тоже задумываюсь на счет большого в пробках я на ТА ездил так себе, маршруты выбрал за пол сезона оптимальные, зачастую пересекался с большим гусем, так он зачастую стоит на нем в стойке без подножек еле едя (чтобы высмотреть что впереди) поразила его устойчивость, я на ТА так не мог хоть убей - быстро кренился в сторону
по бездорожью на гусе решает умение, да тяжело ездить на больших по серьезному бездорожью, но это не их удел, не для этого их проектировали. по Европе я думаю само то на гусе катать, а туринг дело такое кому то асфальтные дороги в пору или твердые грунтовки, а кто то хочет до Магадана вдоль БАМа ехать как Vov4ik)))
хороший сервис никому еще не вредил, а то что ломается это зачастую следствие плохо сервиса или отсутствие вообще его. вон КТМ тоже сыпятся все говорят, а но люди любят их
я бы остановился на 800 ке, по европам думаю хорошо и на большом, а если рассматривать мот как тут и там, то 800 оптимально вообще то тема не совсем про 800 ку )) С уважением