Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Dok Дата: Среда, 22.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs
Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ?


Сообщение отредактировал Dok - Среда, 22.05.2013, 19:29
 
Swan Дата: Среда, 22.05.2013, 20:19 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Ну да, все правильно - большой гусь неповоротливый и тяжелый. И если он будет падать, то вы очень быстро устанете его поднимать - буквально, после третьего раза сил не останется.
И да, цепь проще кардана. Но для новых мотоциклов это не актуально. Хотя есть случаи, когда кардан приходилось менять после 50 тыс.
Для езды по песку нужно поставить подходящую резину - типа ТКС80. Остальное зависит от вашего умения. Полно людей прекрасно ездит на больших гусях по песку и в Монголию. Учитывая, сколько вам ехать по трассе до Монголии, возможно, имеет смысл сменить мотоцикл на более скоростной и комфортный.
Почитайте здесь:
http://www.advrider.com/forums....klonaut
И тут по ссылкам из первого сообщения:
http://djebel-club.ru/forum....ry55030
Удачи!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 22.05.2013, 21:29 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Dok, у 1100 один самый для меня неприятный момент, это отсутствие 6й передачи. Второй момент это ВЕС.

Комфортная скорость у обоих будет на пороге 120-140., а дальше погоня за временем.... Оставь свой BMW f650gs, поднакопи деньжат и ..... едь именно на нём в МОНГОЛИЮ! На больших слонах там можно, но сил заберёт намного больше, да и средств так же. В МОНГОЛИИ вообще правило такое: чем проще мотоцикл, тем надёжнее поездка.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Dok Дата: Среда, 22.05.2013, 22:42 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54

Сейчас offline
Swan и Крыня - спасибо за инфу.
 
Pate Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:00 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
В Монголию надо ехать на BMW f650gs.

Литровые GSы очень тяжелые, особенно 1100.
Я своего 1200GS продал как раз после Монголии.
Стало сразу понятно что на литрах только по дорогам можно ездить.
 
Woevoda Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:26 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Груженый гусь хлопнувшийся после дождичка на земляном склоне колесами вверх по склону (зад поехал вперед, потому как переборщил с газом + резина анак 2-й) я поднять не смог. Хорошо ребята сзади ехали, помогли. Втроем осилили. Хотя на ровном грунте я его поднимаю. Впрочем, и здесь бы поднял, потому как с собой альпинисткий блок и шнур, но это и время и наличие за что зацепится. А по трассе он спокойно на пяти тысячах дает под 160 и не напрягает, только ветровик нужен побольше штатного. 6-я может и не помешала бы, только при условии оставления тех же "ползущих" первой и второй. И на грунте проще в стойке, сидя умучаешься отлавливать... Поставлю ТКСку, попробую на ней, но аппарат не для бездорожья однозначно. Сам стал подумывать о 650 для маршрутов, где предполагается грунтовые дорожки в больших количествах и не близко от дома.
ЗЫ. Из ГСов, если мне память не изменяет, самый тяжелый 1150.
 
Himik Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:07 | Сообщение # 7
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Не хватает шестой на 1100 Гусе? Поставьте главную пару от RT smile Или коробку с маятником от 1150.

А вообще плюсую Крыне. И приучите себя ездить 100-110. Один хрен быстрее вы не приедете. А вот вздроченным и с плохим настроением - вполне.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
iskakoff Дата: Среда, 17.07.2013, 23:14 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Цитата (Dok)
На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобне


встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно
 
Himik Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:01 | Сообщение # 9
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Цитата (iskakoff)
встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно


Эти два товарища - адовые алкаши smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
iskakoff Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:24 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107

Сейчас offline
Цитата (Himik)
Эти два товарища - адовые алкаши


Блин, что же ты раньше не сказал, я их в красноярск к товарищу отправил, где потом их и встретил...то-то они всё про бани говорили biggrin
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:44 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата (Dok)
Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней.


Цепь со звездами надо менять каждые 15-25 тысяч километров, а это затраты 5-10 тысяч рублей, плюс она нуждается в частом уходе, что настое**вает. На машинах кардан часто к себе внимание привлекает?

Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него.


Around the world.
 
hobbit_Mak Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:36 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 99

Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
ибо он икона туристического мотоцикла

это кто же сказал!? surprised


stand and fight !
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:51 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Он заработал этот статус, на нем многие путешественники ездят. Читал отчет о путешествии семейной пары на большом гусе по Африке, у них на мотоцикле пробег уже 250000 и он работает cool

А собственно вот и сам отчет.

Блин, мне бы такую жену, чтоб в такие авантюры со мной пускалась)


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:43 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VoFFkA, и, ВОИСТИНУ, причина многих отказов от этого мотоцикла - притча во языцах! Только тюниг от Вилберс или .....



Такое потерять в дороге - дорогого и дорого стОит!!

Или вот - сальник редуктора, такая же беда


з.ы. он как и другой ЭНДУРО-ДУАЛ есть компромисс, состоящий из ПЛЮСОВ и НЕдостатков... Увы, нет идеальной техники, есть ИДЕАЛИЗАЦИЯ её в нашем отношении к ней.... Пока мой идеал - мой мотоцикл. Поменяются идеалы, поменяется и мотоцикл. Так было ДО СЕЙЧАС всегда!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 29.07.2013, 19:44
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:48 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Но вот чего не унять, так это



Вот это цепляет до умопомрачения!!! Вот это ПОЗИТИФФ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: