Всем владельцам BMW F650GS (и Dakar-серии тоже)
|
|
Дым | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| http://www.mototravel.info/news/08/10/13/1007.html
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 23:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта. (указан красной стрелкой) ИМХО
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 23:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А мне бросилось в глаза весьма поганое качество литья. И еще, соглашусь с DPR8EA-9, разрушение могло начаться именно с трещины на корпусе под резьбовой частью пресловутого фиксирующего болта. И еще, такое разрушение вряд ли было мгновенным, должна была хотя бы амортиаторная жидкость потечь... Следите, друзья, за техническим состоянием своих коней...
|
|
| |
Дым | Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта. Эт как? Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки? Это сто пудово, брак литья. И БэМэВэ давно этим грешит.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| При затягивании фиксирующего болта в металле возникают следующие внутренние напряжения (кр. стрелки) (посещавшие лекции "сопромата" чаще меня , более грамотно нарисуют эпюры внутренних напряжений) Разлом произошел четко по линии внутренних напряжений. Качество литья ИМХО здесь вообще ни при чем. Неудачное инженерное решение. Если этот болт не затягивать, а лишь слегка прихватывать, вообще разрушений не будет. Привет шиномонтажникам с могучими руками! Quote (Дым) Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки? ЩЕЛЬ там как раз есть - ее и стягивает фиксирующий болт, деформируя при этом тонкостенную литую трубу пера.
|
|
| |
Дым | Дата: Среда, 15.10.2008, 12:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Если щель есть, то всё панятна. Кстати, а на фига затягивать ентот болт в усмерть, если он просто фиксирующий. И не столько шиномонтажники криворукиее, скока, по моему владельцы безмозглые, раз не могут глянуть в мануале момент затяжки. А по поводу инженерного решения - так и на исправленой версии оно такое же, только усилили отливы. Остаюсь при своём - брак завода. А уж просчёт это инженеров или ОТК, без разницы. Хочется всё таки ездить без риска для жизни. P.S. А я подумывал БМВ, как о следующем варианте. Вот уж дудки! Только Хонда!
Сообщение отредактировал Дым - Среда, 15.10.2008, 12:57 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 15.10.2008, 15:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Давайте будем обходиться без лозунгов... Только Хонда, только Харли, только... Это частности личного выбора и он священен. Но провозглашать, что ТОЛЬКО... Извините, наболело... (Для желающих увидеть в моих словах провозглашение своего мотоцикла, (а они находятся, почему-то) скажу, что это не так. Я про ВООБЩЕ.)
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 15.10.2008, 20:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) скажу, что это не так тихо тихо так...тока дюбель.........
|
|
| |
|
deazell | Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:23 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Что говорить уже все исправлено и работает гуд Любая новая модель посути испытывается на потребителе + 650 ГС насколькоя знаю делают в Италии а там качество далеко ненемецкое Мот очень популярный и тиражи огромные неудивительно что есть процент брака + у людей из развитых стран другое отношение к технике -они просто ездят а как начинаются технические проблемы -продают За мотоциклом надо следить!
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:29 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:34 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются. А с какого года исправили и в каких годах брак? А то я как раз жене 650GS собрался покупать, а тут вот те нате...
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:18 | Сообщение # 13 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Donogh, И кроме того, снизили момент затяжки оси колеса в полтора раза (с 90 до 45 Нм). Косяк исправлен с 2003 года. У меня январь 2004, стоит уже усиленная вилка. Владельцам старых Гусей рекомендуют снизить момент затяжки оси. Упдатед: Очень много инфы на английском: www.f650.com - форум, faq.f650.com - много букв по ТО и тюнингу.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 02.02.2010, 10:23 |
|
| |
Colibri | Дата: Среда, 16.07.2014, 12:23 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Подыму-ка, сдую пыль с веточки. Покурила написанное, спешу спросить: А как повашему если все болты и оськи закручены женской лапкой - нормально будет?
|
|
| |
Сосед | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:45 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157
Сейчас offline
| Не важно, кем затянуто - женщиной или мужчиной :), главное, с каким моментом затянуто и какого года выпуска мотик.
|
|
| |