Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Всем владельцам BMW F650GS (и Dakar-серии тоже)
Дым Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






http://www.mototravel.info/news/08/10/13/1007.html
 
DPR8EA-9 Дата: Понедельник, 13.10.2008, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта.
(указан красной стрелкой)
ИМХО

 
Мишель Дата: Понедельник, 13.10.2008, 23:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А мне бросилось в глаза весьма поганое качество литья. И еще, соглашусь с DPR8EA-9, разрушение могло начаться именно с трещины на корпусе под резьбовой частью пресловутого фиксирующего болта. И еще, такое разрушение вряд ли было мгновенным, должна была хотя бы амортиаторная жидкость потечь...
Следите, друзья, за техническим состоянием своих коней...
 
Дым Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта.

Эт как? Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки? Это сто пудово, брак литья. И БэМэВэ давно этим грешит.

 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






При затягивании фиксирующего болта в металле возникают следующие внутренние напряжения (кр. стрелки)
(посещавшие лекции "сопромата" чаще меня biggrin , более грамотно нарисуют эпюры внутренних напряжений)

Разлом произошел четко по линии внутренних напряжений.
Качество литья ИМХО здесь вообще ни при чем.
Неудачное инженерное решение.

Если этот болт не затягивать, а лишь слегка прихватывать, вообще разрушений не будет.
Привет шиномонтажникам с могучими руками!

Quote (Дым)
Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки?

ЩЕЛЬ там как раз есть - ее и стягивает фиксирующий болт, деформируя при этом тонкостенную литую трубу пера.

 
Дым Дата: Среда, 15.10.2008, 12:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если щель есть, то всё панятна. Кстати, а на фига затягивать ентот болт в усмерть, если он просто фиксирующий. И не столько шиномонтажники криворукиее, скока, по моему владельцы безмозглые, раз не могут глянуть в мануале момент затяжки. А по поводу инженерного решения - так и на исправленой версии оно такое же, только усилили отливы. Остаюсь при своём - брак завода. А уж просчёт это инженеров или ОТК, без разницы. Хочется всё таки ездить без риска для жизни.
P.S. А я подумывал БМВ, как о следующем варианте. Вот уж дудки! Только Хонда!


Сообщение отредактировал Дым - Среда, 15.10.2008, 12:57
 
serg Дата: Среда, 15.10.2008, 15:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Давайте будем обходиться без лозунгов...
Только Хонда, только Харли, только...
Это частности личного выбора и он священен. Но провозглашать, что ТОЛЬКО...
Извините, наболело...
(Для желающих увидеть в моих словах провозглашение своего мотоцикла, (а они находятся, почему-то) скажу, что это не так. Я про ВООБЩЕ.)
 
Pavel Дата: Среда, 15.10.2008, 20:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
скажу, что это не так

тихо тихо так...тока дюбель......... biggrin biggrin
 
serg Дата: Среда, 15.10.2008, 21:28 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я ЗНАЛ, что ты это скажешь! biggrin Редиска хвостатая, невкусная tongue
Я Бороду на тебя натравлю, скажу, что ты называл его земляным червяком biggrin biggrin biggrin
И он тебе покажет! tongue Чего, правда, не знаю... biggrin
 
deazell Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:23 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Что говорить уже все исправлено и работает гуд Любая новая модель посути испытывается на потребителе + 650 ГС насколькоя знаю делают в Италии а там качество далеко ненемецкое Мот очень популярный и тиражи огромные неудивительно что есть процент брака + у людей из развитых стран другое отношение к технике -они просто ездят а как начинаются технические проблемы -продают За мотоциклом надо следить!
 
dimoncb Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:29 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Donogh Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются.

А с какого года исправили и в каких годах брак? А то я как раз жене 650GS собрался покупать, а тут вот те нате...


 
Himik Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:18 | Сообщение # 13
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Donogh, И кроме того, снизили момент затяжки оси колеса в полтора раза (с 90 до 45 Нм). Косяк исправлен с 2003 года. У меня январь 2004, стоит уже усиленная вилка. Владельцам старых Гусей рекомендуют снизить момент затяжки оси.

Упдатед:
Очень много инфы на английском: www.f650.com - форум, faq.f650.com - много букв по ТО и тюнингу.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 02.02.2010, 10:23
 
Colibri Дата: Среда, 16.07.2014, 12:23 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70

Сейчас offline
Подыму-ка, сдую пыль с веточки. tongue
Покурила написанное, спешу спросить:
А как повашему если все болты и оськи закручены женской лапкой - нормально будет?
 
Сосед Дата: Среда, 16.07.2014, 16:45 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157

Сейчас offline
Не важно, кем затянуто - женщиной или мужчиной :), главное, с каким моментом затянуто и какого года выпуска мотик.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: