Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь.
eli Дата: Суббота, 22.11.2014, 07:43 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет?
А чего бояться? "Делай, что должно и будь, что будет" Ты можешь сделать только то, что от тебя зависит. Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать? Возьми другой, там будет что-то другое, так можно и просидеть всю жизнь дома. Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали.
 
Sergey Дата: Суббота, 22.11.2014, 09:22 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата eli ()
Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать?
+1
Цитата eli ()
Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали.
Вот тут не согласен. Бывает что фирме тупо экономически не выгодно это делать. А проще продавать запчасти для узла в котором есть просчет, сознательный или нет вопрос другой.

Можно например заехать в сервис по бехам и спросить приводная схема какого мота надёжней 1150 или 1200 все скажут одно в один голос.

2VoFFkA
Знаю людей, которые пользуют и 1150 и 1200 и те и те довольны у каждых свои аргументы. Полно примеров где люди проезжают далеко за 100 тыс км и на тех и на других.
У каждой модели мота есть свои болячки и особенности, их надо знать и быть к ним морально, технически и финансово готовым.
Изучив мот его особенности надо понять твое или нет. Если твое, то почему не взять и не попробовать.
VoFFkA читал твои высказывания о желании взять то ктм 1190 то 990 то гусей. Ты возьми катнуть сначала эти моты, они совершенно разной философии хоть их и сравнивают. Я вообще не понимаю как можно сравнивать в лоб например 1150 и 990.
 
Himik Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:01 | Сообщение # 18
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Цитата eli ()
Уже лет 10 пользуюсь маслом Statoil.
А у нас такого нету или искать надо
Цитата eli ()
Льёт Мотюль с нужной вязкостью
То же самое и ценник дикий а Мобил есть в любой жопе мира, именно по этому и выбрал. А вообще по-моему дело вкуса, если любое качественное масло.
О фильтрах: Наши сибирские подонки, в том числе и я, успешно ездят на японских фильтрах VIC C-111, наличествующих в любом супермаркете, как и MANN MW712 которые бьются по каталогам кросс-замен с фмльтром Fram PH3614, который в свою очередь идет как зaмена оригинальному BMW.

Цитата VoFFkA ()
Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет? Присматриваюсь к 1200.
Думаю, что париться не стоит при регулярном своевременном обслуживании.
Я не знаю, усиливали ли этот узел после сообщений об отказах, но лучше взять Гуся не первых годов выпуска, если Б/У, регулярно менять масло в редукторе и мазать шлицы согласно ТО, и все будет ОК!

З.Ы. Забавно кстати было как мы в пяти странах ЕС искали Мотыль, ибо TDM камрада хавал масло с неимоверной скоростью. Не нашли smile Сначала скормили ему заначки с трех мотоциклов, затем лили дизельное с заправок smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:02 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Sergey, я не сравниваю KTM и BMW, я знаю, что у этих мотоциклов разный характер. Просто дело в том, что я пока ещё не определился, что мне важней, самая лучшая ветрозащита, комфорт в путешествии, кардан, позволяющий забыть об уходе за цепью или мотоцикл со спортивным характером, как я понимаю, не такой комфортный, как Гусь, но зато способный дать больше драйва при езде по бездорожью при наличии определенных навыков конечно.  Поэтому хочу ещё 2-3 года поездить на Трансальпе, тем более, что по-настоящему по его назначению в дальняках я начал его использовать только в этом году, накатал 14-15 тысяч в дальних поездках. Поэтому пока хочется поездить ещё.

Around the world.
 
eli Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:25 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Himik ()
мазать шлицы согласно ТО
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает.
 
Himik Дата: Понедельник, 24.11.2014, 10:19 | Сообщение # 21
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Цитата eli ()
Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает.
Мажуццо шлицы половин кардана. Операция простая, можно совмещать с регулировкой. Вместо Staburags NBU30PTM, которую у нас найти трудно, применяю консистентную ВМПАвто MC1500 в тюбиках. Ей-же мазюкаю и сцепление, и подшипники маятника, и шарниры подвески в мелком Гусе мазал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Sergey Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:05 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Просто дело в том, что я пока ещё не определился, что мне важней
понято smile

Цитата VoFFkA ()
кардан, позволяющий забыть об уходе за цепью
С одной стороны да, с другой таки некое ТО и кардану тоже надо. Масло там, сальники. Если честно не могу сказать чтобы ежедневный осмотр в дороге сильно отличался smile Все ровно каждое утро ходили и смотрели утром у кого какие потери smile
 
eli Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:07 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Понял, спасибо
 
DimonNS Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:35 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40

Сейчас offline
VoFFkA, если кто то думает, что кардан на гусе менее требователен к обслуге чем цепь - лучше не бери гуся!
там только регулировать подшипников маятника 4 штуки надо, если прозевал потерял задние подши, а у них аналогов нетути, плати за оригинал, правда и ходят по 50 тык. плюс подшипники редуктора тот еще юмор
сальников только в узле редуктора 2 штуки плюс коробасный на вторичном валу периодически может подссыкать.
но должен сказать, что в исправном и обслуженном состоянии кардан вещь очень надежная и прикольная, 30 тык можно ездить не думая ни о чем периодически проверяя люфты и уровень масла в коробке и редукторе.
 
VoFFkA Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:16 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Понятно. Просто я всегда думал, что кардан на мотоцикле, как и на машине требует минимального внимания.

Around the world.
 
Himik Дата: Пятница, 28.11.2014, 10:52 | Сообщение # 26
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ну, камрад DimonNS несколько преувеличил. Тем подшипникам маятника, которые стоят у коробки, за 93-95 т.км. (не помню) на R1100RT регулировки не требовалось. Ибо они там с огромным запасом.
Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации. Но до дому всегда доехать можно. В результате "стоимость владения" карданом с учетом его замены в районе 90-100 т.км. получается лишь немного (по моим прикидкам в районе 15 процентов, если крутишь гайки сам) пониже, чем 5 комплектов звездатых цепей. Но кардан - находка для ленивых smile
 

А если учесть, что кардан можно сдать в ремонт, ибо шлицам там не доспевается нихрена... smile Стоимость брендовых шприцуемых крестовин в районе 120$. Раз в 30-40000 качнул и кардан становится вечным, ибо дохнет он из-за центробежного выдавливания смазки из под уплотнений шипов крестовин.

Ткаченко Антон вообще не парится и гоняет на колясочном R1100GS на ураловских крестовинах. Но я бы на одиночке не рискнул smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
DimonNS Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:41 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40

Сейчас offline
Ткачен гоняет уже на R100)
 
DimonNS Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:47 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Himik ()
Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации.
немного не согласен
во первых на эртэхе режим эксплуатации другой нежели чем на гусе
во вторых регулируется все так внутренний(ближний к колесу) подшипник. по мануалу там момент 7 нм, но по факту надо делать 10 и с покачиванием редуктора на красном локтайте
тогда люфт появится не скоро, тут и перетянуть плохо и недотянуть нехорошо)
 
Himik Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:36 | Сообщение # 29
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Цитата DimonNS ()
во первых на эртэхе режим эксплуатации другой нежели чем на гусе
http://my.mail.ru/mail/medved_mp/video/27/39.html
http://my.mail.ru/mail/medved_mp/video/5/6.html
Жалко троллфейса в смайлах нету smile

Инфа по регулировке интересная, спасибо. Я обычно выкручивал втулку совсем, затем вычищал локтайт шилом и смывал нитрометаном, далее по заводскому мануалу.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Dizel Дата: Среда, 17.12.2014, 19:13 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всем привет) Я тоже вставлю свои пять копеек про гусей 1150. Сам 2 года катаю на версии эдвэнчер. Бак 32 литра, передачи покороче, подвески повыше, Ветровик больше, 2 свечи на цилиндр, да и принципиальных отличий от "не эдвенчер" нету. Мот надежный, но старый, отсюда косяки могут вылезать. Катал в Карелию на нем с женой, набитыми кофрами, да и на кофрах навязано было немеряно всего) После 600 км по адовым Карельским грунтовкам - верхний кофр(zig-case)  начал трескаться. И , как мне кажется, задний аморт просел(пока не разбирался).
Единственное, что мне не нравится в этом моте, это вес. Он начинает весить как чугунный мост после заправки))) И по жиже на нем ездить это трешЪ.
Сейчас пробег около 120 000, поменял диск сцепления и рабочий цилиндр недавно. Резинки под форсунками менял год назад - усохли. Вот и все проблемы.
Я балдею от этого мотоцикла) 
ЗЫ
Запчасти недорого брал с Британии: http://motorworks.co.uk/ 
 
Поиск: