Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь.
|
|
eli | Дата: Суббота, 22.11.2014, 07:43 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет? А чего бояться? "Делай, что должно и будь, что будет" Ты можешь сделать только то, что от тебя зависит. Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать? Возьми другой, там будет что-то другое, так можно и просидеть всю жизнь дома. Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали.
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 22.11.2014, 09:22 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Тысячи Гусеводов колесят по свету и в ус не дуют, у кого-то ломается, у кого-то нет, так что, теперь этот мотоцикл не брать? +1 Цитата eli ( ) Фирма серьёзная, если бы это было критично, провела бы компанию по замене некачественной детали. Вот тут не согласен. Бывает что фирме тупо экономически не выгодно это делать. А проще продавать запчасти для узла в котором есть просчет, сознательный или нет вопрос другой.
Можно например заехать в сервис по бехам и спросить приводная схема какого мота надёжней 1150 или 1200 все скажут одно в один голос.
2VoFFkA Знаю людей, которые пользуют и 1150 и 1200 и те и те довольны у каждых свои аргументы. Полно примеров где люди проезжают далеко за 100 тыс км и на тех и на других. У каждой модели мота есть свои болячки и особенности, их надо знать и быть к ним морально, технически и финансово готовым. Изучив мот его особенности надо понять твое или нет. Если твое, то почему не взять и не попробовать. VoFFkA читал твои высказывания о желании взять то ктм 1190 то 990 то гусей. Ты возьми катнуть сначала эти моты, они совершенно разной философии хоть их и сравнивают. Я вообще не понимаю как можно сравнивать в лоб например 1150 и 990.
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:01 | Сообщение # 18 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Уже лет 10 пользуюсь маслом Statoil. А у нас такого нету или искать надоЦитата eli ( ) Льёт Мотюль с нужной вязкостью То же самое и ценник дикий а Мобил есть в любой жопе мира, именно по этому и выбрал. А вообще по-моему дело вкуса, если любое качественное масло. О фильтрах: Наши сибирские подонки, в том числе и я, успешно ездят на японских фильтрах VIC C-111, наличествующих в любом супермаркете, как и MANN MW712 которые бьются по каталогам кросс-замен с фмльтром Fram PH3614, который в свою очередь идет как зaмена оригинальному BMW.
Цитата VoFFkA ( ) Скажите, гусеводы, стоит ли мне в итоге бояться ломающегося кардана или нет? Присматриваюсь к 1200. Думаю, что париться не стоит при регулярном своевременном обслуживании. Я не знаю, усиливали ли этот узел после сообщений об отказах, но лучше взять Гуся не первых годов выпуска, если Б/У, регулярно менять масло в редукторе и мазать шлицы согласно ТО, и все будет ОК!
З.Ы. Забавно кстати было как мы в пяти странах ЕС искали Мотыль, ибо TDM камрада хавал масло с неимоверной скоростью. Не нашли Сначала скормили ему заначки с трех мотоциклов, затем лили дизельное с заправок
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:02 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Sergey, я не сравниваю KTM и BMW, я знаю, что у этих мотоциклов разный характер. Просто дело в том, что я пока ещё не определился, что мне важней, самая лучшая ветрозащита, комфорт в путешествии, кардан, позволяющий забыть об уходе за цепью или мотоцикл со спортивным характером, как я понимаю, не такой комфортный, как Гусь, но зато способный дать больше драйва при езде по бездорожью при наличии определенных навыков конечно. Поэтому хочу ещё 2-3 года поездить на Трансальпе, тем более, что по-настоящему по его назначению в дальняках я начал его использовать только в этом году, накатал 14-15 тысяч в дальних поездках. Поэтому пока хочется поездить ещё.
Around the world.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:25 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Himik ( ) мазать шлицы согласно ТО Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает.
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 10:19 | Сообщение # 21 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Ребята, перерыл мануал, не нашёл в ТО какие шлицы кардана мазать, хотя на BMW-сайтах об этом часто пишут. Ткните пожалуйста пальцем, кто знает. Мажуццо шлицы половин кардана. Операция простая, можно совмещать с регулировкой. Вместо Staburags NBU30PTM, которую у нас найти трудно, применяю консистентную ВМПАвто MC1500 в тюбиках. Ей-же мазюкаю и сцепление, и подшипники маятника, и шарниры подвески в мелком Гусе мазал.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:05 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Просто дело в том, что я пока ещё не определился, что мне важней понято
Цитата VoFFkA ( ) кардан, позволяющий забыть об уходе за цепью С одной стороны да, с другой таки некое ТО и кардану тоже надо. Масло там, сальники. Если честно не могу сказать чтобы ежедневный осмотр в дороге сильно отличался Все ровно каждое утро ходили и смотрели утром у кого какие потери
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:07 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Понял, спасибо
|
|
| |
DimonNS | Дата: Четверг, 27.11.2014, 22:35 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| VoFFkA, если кто то думает, что кардан на гусе менее требователен к обслуге чем цепь - лучше не бери гуся! там только регулировать подшипников маятника 4 штуки надо, если прозевал потерял задние подши, а у них аналогов нетути, плати за оригинал, правда и ходят по 50 тык. плюс подшипники редуктора тот еще юмор сальников только в узле редуктора 2 штуки плюс коробасный на вторичном валу периодически может подссыкать. но должен сказать, что в исправном и обслуженном состоянии кардан вещь очень надежная и прикольная, 30 тык можно ездить не думая ни о чем периодически проверяя люфты и уровень масла в коробке и редукторе.
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Пятница, 28.11.2014, 09:16 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Понятно. Просто я всегда думал, что кардан на мотоцикле, как и на машине требует минимального внимания.
Around the world.
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 28.11.2014, 10:52 | Сообщение # 26 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ну, камрад DimonNS несколько преувеличил. Тем подшипникам маятника, которые стоят у коробки, за 93-95 т.км. (не помню) на R1100RT регулировки не требовалось. Ибо они там с огромным запасом. Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации. Но до дому всегда доехать можно. В результате "стоимость владения" карданом с учетом его замены в районе 90-100 т.км. получается лишь немного (по моим прикидкам в районе 15 процентов, если крутишь гайки сам) пониже, чем 5 комплектов звездатых цепей. Но кардан - находка для ленивых
А если учесть, что кардан можно сдать в ремонт, ибо шлицам там не доспевается нихрена... Стоимость брендовых шприцуемых крестовин в районе 120$. Раз в 30-40000 качнул и кардан становится вечным, ибо дохнет он из-за центробежного выдавливания смазки из под уплотнений шипов крестовин.
Ткаченко Антон вообще не парится и гоняет на колясочном R1100GS на ураловских крестовинах. Но я бы на одиночке не рискнул
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
DimonNS | Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:41 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Ткачен гоняет уже на R100)
|
|
| |
DimonNS | Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:47 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Himik ( ) Подшипникам, на которых висит непосредственно редуктор, доспевается, особенно наружному - периодически необходимо проверять и регулировать, примерно раз в 15-20 т.км. Вывозят да, 50-70 т.км., в зависимости от агрессивности эксплуатации. немного не согласен во первых на эртэхе режим эксплуатации другой нежели чем на гусе во вторых регулируется все так внутренний(ближний к колесу) подшипник. по мануалу там момент 7 нм, но по факту надо делать 10 и с покачиванием редуктора на красном локтайте тогда люфт появится не скоро, тут и перетянуть плохо и недотянуть нехорошо)
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:36 | Сообщение # 29 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата DimonNS ( ) во первых на эртэхе режим эксплуатации другой нежели чем на гусе http://my.mail.ru/mail/medved_mp/video/27/39.html http://my.mail.ru/mail/medved_mp/video/5/6.html Жалко троллфейса в смайлах нету
Инфа по регулировке интересная, спасибо. Я обычно выкручивал втулку совсем, затем вычищал локтайт шилом и смывал нитрометаном, далее по заводскому мануалу.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Dizel | Дата: Среда, 17.12.2014, 19:13 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1150gs
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Всем привет) Я тоже вставлю свои пять копеек про гусей 1150. Сам 2 года катаю на версии эдвэнчер. Бак 32 литра, передачи покороче, подвески повыше, Ветровик больше, 2 свечи на цилиндр, да и принципиальных отличий от "не эдвенчер" нету. Мот надежный, но старый, отсюда косяки могут вылезать. Катал в Карелию на нем с женой, набитыми кофрами, да и на кофрах навязано было немеряно всего) После 600 км по адовым Карельским грунтовкам - верхний кофр(zig-case) начал трескаться. И , как мне кажется, задний аморт просел(пока не разбирался). Единственное, что мне не нравится в этом моте, это вес. Он начинает весить как чугунный мост после заправки))) И по жиже на нем ездить это трешЪ. Сейчас пробег около 120 000, поменял диск сцепления и рабочий цилиндр недавно. Резинки под форсунками менял год назад - усохли. Вот и все проблемы. Я балдею от этого мотоцикла) ЗЫ Запчасти недорого брал с Британии: http://motorworks.co.uk/
|
|
| |