Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Идеальный мотоцикл для полярных путешествий
ittakir Дата: Пятница, 29.01.2010, 02:32 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Навеяло этой темой. Как можно понять, в лютые морозы под -50 запустить и нормально ехать можно далеко не на каждом мотоцикле. Приходится принимать специальные меры, такие как капотирование движка, подогрев топливной системы, подготовка амортизаторов и т.п. Какой лучше мотоцикл взять за основу для этого? А может лучше вообще на скутере ехать?
 
comandor Дата: Пятница, 29.01.2010, 08:59 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Лучше вообще не ехать в минус 50. Но если очень хочется, то на машине. Нормально не один мотоцикл работать не будет.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
serg Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:21 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Лучше собачьей упряжки (или оленьей, там) никто ничего не придумал smile
Скутер в -50? Да это очень удачная шутка...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Неместный Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:00 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
ittakir,
как житель региона с такой "нормальной" температурой, скажу вам, что уж проще на снегоходе.
требования к двигателю соответственно снегоходные.
мотоцикл должен быть о 3 колесах или квадр. на 2 колесах укутанному при -50 маневрировать очень знаете ли затруднительно, а если буксанете-сразу вспотеете, а потом замерзнете.
без "ветряка " на снежике до -20 в полном экипе еще можно непродолжительно валить а вот приболее - попа.
вместе со снегоходами в инструкции сказано что по вличнию на организм скорость 1 км\ч+(-)1*С.
т.е при скорости 40 км\ч на вас воздействует -50+-40=-90 градусов. Да инах эти рекорды - есть же снегоходы с подогревами, щитками, проходимостью.
А так - "Минск на все времена. причем резина держит простая дорожная лучше любой фирмы.


Пыжься и мечты сбудутся
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:18 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
У меня БМВ Р-3 1939 года выпуска в - 25 с третьего кика всегда заводился. Баха в -10 уже кочевряжится.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
kuzmich Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:33 | Сообщение # 6
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Проблема больше всего в низкой температуре, -35 градусов уже очень сильно, -50 совсем холодно, как гражданский мотор, да еще не самого высокого качества, будет работать?, в -50 метал начинает менять свою структуру, очень хрупок, геологи работают на крайнем севере, моторы не глушат, потом очень сложно завести.

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ittakir Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:19 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Как вариант, запускать мотор можно на каком-нибудь летучем топливе (эфир), а после прогрева до -20 он уже может и на бензине работать.
Скутер с коляской хорош тем, что:
1. Низкий расход, значит не надо с собой тащить огромный запас бензина.
2. Едет медленно, а значит не так холодно. Все равно, на мотоцикле быстрее 60км/час не поедешь.
3. Маленький мотор легче подогреть паяльной лампой для запуска.
 
Gesser Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:41 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
дануна, мотоцикл нужен в весенне-летне-осенний период, а зимой никакого кайфа почему то не испытываю. ИМХО для извращенцев.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
AlexSPB Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:17 | Сообщение # 9
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
на Буранах стоит мотор практически мотоциклетный вроде, да? а в отчетах и фото бывавших тамо Бураны частенько фигурируют, значить ездят на них и заводят.капотирован он, это да, в отличие от мото...

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Неместный Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:38 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
Мотор Бурана и прочих снегоходных рассчитан для работы именно в минусовом диапазоне. поэтому и работает нормально и охлаждается и прогревается. НО! бурановский ниже -27 уже надо закрывать дырки на капоте и даже воздух с охлаждения пускать под капот, иначе - застывают бензопроводы и помпа и не хватает ему. Скандик после 40 начинает давится - закрываешь его - тоже мерзнет. Буран без эфиров при -27 заводится с руки, -28 еще со спичками, ниже - только греть. Скандик с руки при - 25 уже не запускается. Рысь ниже-20 устанешь махать киком. и все эти моторы не рекомендуется использовать при температуре выше -4-5 градусов по инструкции.
мотодвижки запустить любой 2-х тактник можно и 4-тактник если еще и подогреть, но будет ли он нормально работать? даже если его закрытьи замотать
идеальным вижу для такой поездки самопальный мотик с дизельным двигателем с полным приводом с мощной электростанцией которая потянет все подогревы и освещение с автомобильными зимними шипованными шинами где то 170-180 шириной. в амортах и вилке слить масло. на мотоцикл сгородить кабину или вкрайняк суперветряк шириной с пролет забора. расширить колею и удлиннитть мотоцикл, подогревы ручек, очка и пассажира.
А вообще не понял - это попытка стать героем первопроходцем или забег мазохиста - самоубийцы?
скутер не проедет-забудьте.
это не город, в таких регионах снег чистится раз после сильной метели, когда уже проезжать становится затруднительно. поэтому простая тренировка по полям даст выявить все недостатки.


Пыжься и мечты сбудутся
 
Vitalik Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:41 | Сообщение # 11
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
идеальный мотоцикл для полярных путешествий-олень biggrin . а если просто для зимних то моё мнение такое: 1 с коляской но нивкоем случае не ставить на неё стекло ибо поток воздуха от него завихряясь дует в спину водителя (испытано на себе)лучше вместо стандартного корыта сделать деревянный ящик с крышей утеплив его пенопластом или ещё чем(об этом читал . кажется в мото была статья про зимнее путешествие украинца на север. он в этом ящике спал).
2 на рукоятки руля меховые чехлы закрывающие руки от внешнего холода. также меховую подстилку на седло.
3 на заднее колесо цепи противоскольжения. даже если резина шипованая цепь думаю лучше. но нужно будет чтото придумать чтобы цепь не ломала спицы.
еще можно попробовать на переднее колесо и колесо коляски сделать съёмные лыжи.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Борода Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:49 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
Если ехать в конце марта на каракате, то почему нет?
 
Ezzh Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:31 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 Tenere, M 67-36 Урал
Город: Великий Новгород
Сообщений: 17

Сейчас offline
Думаю для полярных путешествий мотоциклы, как к примеру и роликовые коньки, не создаются, есть иные средства транспорта. Поэтому найти подходящий готовый мотоцикл для таких путешествий точно не удасться - только самопал. Хотя конечно и на роликовых коньках можно пуститься к Северному полюсу... smile
 
karmoran Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Вот вы тут надисскутировали. biggrin
Помоему пустое...
ittakir, что впрямь на Полюс собрался?
Я б порекомендовал в "Треп" тему засунуть.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ittakir Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:26 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Можно и в "треп", на полюс не поеду.
Пока получается, что надо брать урал, ставить на него дизельный движок, вместо колес лыжи, вместо люльки - утепленный ящик (можно сразу в форме гроба оформить, чтобы прикольнее было засыпать в нем), во всех местах электроподогрев. Правда от слова "мотоцикл" мало чего останется...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: