Идеальный мотоцикл для полярных путешествий
|
|
ittakir | Дата: Пятница, 29.01.2010, 02:32 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Навеяло этой темой. Как можно понять, в лютые морозы под -50 запустить и нормально ехать можно далеко не на каждом мотоцикле. Приходится принимать специальные меры, такие как капотирование движка, подогрев топливной системы, подготовка амортизаторов и т.п. Какой лучше мотоцикл взять за основу для этого? А может лучше вообще на скутере ехать?
|
|
| |
comandor | Дата: Пятница, 29.01.2010, 08:59 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Лучше вообще не ехать в минус 50. Но если очень хочется, то на машине. Нормально не один мотоцикл работать не будет.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Лучше собачьей упряжки (или оленьей, там) никто ничего не придумал Скутер в -50? Да это очень удачная шутка...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Неместный | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:00 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109
Сейчас offline
| ittakir, как житель региона с такой "нормальной" температурой, скажу вам, что уж проще на снегоходе. требования к двигателю соответственно снегоходные. мотоцикл должен быть о 3 колесах или квадр. на 2 колесах укутанному при -50 маневрировать очень знаете ли затруднительно, а если буксанете-сразу вспотеете, а потом замерзнете. без "ветряка " на снежике до -20 в полном экипе еще можно непродолжительно валить а вот приболее - попа. вместе со снегоходами в инструкции сказано что по вличнию на организм скорость 1 км\ч+(-)1*С. т.е при скорости 40 км\ч на вас воздействует -50+-40=-90 градусов. Да инах эти рекорды - есть же снегоходы с подогревами, щитками, проходимостью. А так - "Минск на все времена. причем резина держит простая дорожная лучше любой фирмы.
Пыжься и мечты сбудутся
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:18 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| У меня БМВ Р-3 1939 года выпуска в - 25 с третьего кика всегда заводился. Баха в -10 уже кочевряжится.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:33 | Сообщение # 6 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Проблема больше всего в низкой температуре, -35 градусов уже очень сильно, -50 совсем холодно, как гражданский мотор, да еще не самого высокого качества, будет работать?, в -50 метал начинает менять свою структуру, очень хрупок, геологи работают на крайнем севере, моторы не глушат, потом очень сложно завести.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ittakir | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:19 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Как вариант, запускать мотор можно на каком-нибудь летучем топливе (эфир), а после прогрева до -20 он уже может и на бензине работать. Скутер с коляской хорош тем, что: 1. Низкий расход, значит не надо с собой тащить огромный запас бензина. 2. Едет медленно, а значит не так холодно. Все равно, на мотоцикле быстрее 60км/час не поедешь. 3. Маленький мотор легче подогреть паяльной лампой для запуска.
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:41 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| дануна, мотоцикл нужен в весенне-летне-осенний период, а зимой никакого кайфа почему то не испытываю. ИМХО для извращенцев.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:17 | Сообщение # 9 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| на Буранах стоит мотор практически мотоциклетный вроде, да? а в отчетах и фото бывавших тамо Бураны частенько фигурируют, значить ездят на них и заводят.капотирован он, это да, в отличие от мото...
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Неместный | Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:38 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Мотор Бурана и прочих снегоходных рассчитан для работы именно в минусовом диапазоне. поэтому и работает нормально и охлаждается и прогревается. НО! бурановский ниже -27 уже надо закрывать дырки на капоте и даже воздух с охлаждения пускать под капот, иначе - застывают бензопроводы и помпа и не хватает ему. Скандик после 40 начинает давится - закрываешь его - тоже мерзнет. Буран без эфиров при -27 заводится с руки, -28 еще со спичками, ниже - только греть. Скандик с руки при - 25 уже не запускается. Рысь ниже-20 устанешь махать киком. и все эти моторы не рекомендуется использовать при температуре выше -4-5 градусов по инструкции. мотодвижки запустить любой 2-х тактник можно и 4-тактник если еще и подогреть, но будет ли он нормально работать? даже если его закрытьи замотать идеальным вижу для такой поездки самопальный мотик с дизельным двигателем с полным приводом с мощной электростанцией которая потянет все подогревы и освещение с автомобильными зимними шипованными шинами где то 170-180 шириной. в амортах и вилке слить масло. на мотоцикл сгородить кабину или вкрайняк суперветряк шириной с пролет забора. расширить колею и удлиннитть мотоцикл, подогревы ручек, очка и пассажира. А вообще не понял - это попытка стать героем первопроходцем или забег мазохиста - самоубийцы? скутер не проедет-забудьте. это не город, в таких регионах снег чистится раз после сильной метели, когда уже проезжать становится затруднительно. поэтому простая тренировка по полям даст выявить все недостатки.
Пыжься и мечты сбудутся
|
|
| |
Vitalik | Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:41 | Сообщение # 11 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| идеальный мотоцикл для полярных путешествий-олень . а если просто для зимних то моё мнение такое: 1 с коляской но нивкоем случае не ставить на неё стекло ибо поток воздуха от него завихряясь дует в спину водителя (испытано на себе)лучше вместо стандартного корыта сделать деревянный ящик с крышей утеплив его пенопластом или ещё чем(об этом читал . кажется в мото была статья про зимнее путешествие украинца на север. он в этом ящике спал). 2 на рукоятки руля меховые чехлы закрывающие руки от внешнего холода. также меховую подстилку на седло. 3 на заднее колесо цепи противоскольжения. даже если резина шипованая цепь думаю лучше. но нужно будет чтото придумать чтобы цепь не ломала спицы. еще можно попробовать на переднее колесо и колесо коляски сделать съёмные лыжи.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:49 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| Если ехать в конце марта на каракате, то почему нет?
|
|
| |
Ezzh | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:31 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 Tenere, M 67-36 Урал
Город: Великий Новгород
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Думаю для полярных путешествий мотоциклы, как к примеру и роликовые коньки, не создаются, есть иные средства транспорта. Поэтому найти подходящий готовый мотоцикл для таких путешествий точно не удасться - только самопал. Хотя конечно и на роликовых коньках можно пуститься к Северному полюсу...
|
|
| |
karmoran | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:46 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Вот вы тут надисскутировали. Помоему пустое... ittakir, что впрямь на Полюс собрался? Я б порекомендовал в "Треп" тему засунуть.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:26 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Можно и в "треп", на полюс не поеду. Пока получается, что надо брать урал, ставить на него дизельный движок, вместо колес лыжи, вместо люльки - утепленный ящик (можно сразу в форме гроба оформить, чтобы прикольнее было засыпать в нем), во всех местах электроподогрев. Правда от слова "мотоцикл" мало чего останется...
|
|
| |