Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:35 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (LocDog)
тогда уж лучше взять пистолет и пристрелиться, я тут читал конфу где вы спорили с КТМщиками что ВАРАДЕРО это такой же уровень как и 990 Adv...очень интересный холивар получился..такой бред я еще не читал...))))

итог, бери паркетник...))))) нафига четким пацанам жесткий эндуро..бери НИТОНИСЁ :))

Если что-то читаешь, читай полностью, а не по диагонали и кусочками! Варьку и Адвенчур я сравнивал по моторам, и там реально большой разницы нет. Подвески и вес, там все понятно, я не равнял. И, кагбэ, 990 нифига тоже не жесткий эндуро, если на то пошло.
А касаемо итога - ты и еще несколько товарищей советуют человеку, только слезшему с чоппера и не имеющему никаких эндурных навыков технику, которую он первые год-два и на тридцать процентов использовать не будет на грунте, зато (опять же, после чоппера) немного опасную на асфальте. Ты вот на Тенера с чего пересел?
Я же посоветовал Лису вполне реальный вариат - взять паркетник, покатать год-два, а потом уж поределится, в зависимости от сферы применения - нужен ли ему более жесткий мотоцикл, или наоборот - на спортуриста пересядет.
Касаемо нитонисё: ответь честно, на чем удобнее будет ехать по асфальтовой, местами побитой, местами сильно побитой дороге, типа Москва-Иркутск - на Тенере, 690-ом, ХР650 или на паркетниках типа Строма, ТА, ГС? А если по дороге заехать еще на тот же Алтай, чтоб покататься по великолепным серпантинам? На хард-эндуро, который в поворот силой затаскать приходится, или на мотоцикле, который знает, как поворачивать? При том, что и те и те по битому асфальту и несложному грейдеру пройдут вполне отлично. Не надо стрелять из пушки по воробьям...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:44 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Бородеро, а чем тенер не дорожный?))) он легкий, тощий как кроссач, по городу на нем сказка..=)
Quote (Бородеро)
А касаемо итога - ты и еще несколько товарищей советуют человеку, только слезшему с чоппера и не имеющему никаких эндурных навыков технику, которую он первые год-два и на тридцать процентов использовать не будет на грунте, зато (опять же, после чоппера) немного опасную на асфальте.

в чем интересно опасность то xt660z на асфальте?
Quote (Бородеро)
ответь честно

точно не на ТА, ни на стрёме, ни на ТДМе, и прочих дорожных мотоциклов, на литых дисках smile

ТА почему бы не взял, он мне просто не нравится, для меня в нем нету изюминки.

Quote (Бородеро)
На хард-эндуро, который в поворот силой затаскать приходится

не знаю что ты там силой затаскиваешь, и мастерство твоей езды, у меня все мои мотоциклы рулились отлично, тенер новенький так вообще сказка smile


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Четверг, 26.01.2012, 13:45
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:48 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Лис)
Бородеро, о! А я Вас помню, кажись! Вы же катались на... 1500 Вулкане, кажется, нет? На Вулканическом форуме были? И на чоппер-форуме тоже... Я не путаю?

Вы давно пересели на кроссоверы?

Сам я катался на 800ке, так что не знаю... 55 сил у меня было, в целом, мне их хватало. Версис - да, рассматривал, ну и продолжу это делать, просто он всё же низковат для меня, по моему - длинные ноги, длинные руки. Тенера просто выше. По части мощностей - я никогда не ехал выше 140, в любом случае. И это с пассажиром. А из сказанного пока следует, что эти же 140 мотоцикл развивает по трассе без больших проблем. До них добирается, возможно, небыстро, но это, может статься, и неплохо, не знаю уж...

Тигр - звучит хорошо, но покупать дорожник за такие деньги не особо прёт, а дорожно-внедорожник с АБС уже стоит немало... Но я в любом случае пока размышляю.

Ага, это я. До 1500-го у меня 800-ка была два года. Кстати, у 800-го Вулкана мотор пошустрее будет, чем у большинства одностволок с объемом около 600 кубов, сравнивал. Хоть лошадей по цифрам столько же, но они в другом месте и значения момента сильно разные. Вобщем, не опишешь одними цифрами поведение мотора.
На кроссовере 4 года езжу, для моих целей хватает на все сто, ничего другого и не надо!
Больше 140 не ездил, потому что моц такого не позволял. Хотя в принципе, я тоже больше 130-150 не езжу, хоть и позволяет. Но возможность ускорится для обгона с любой скорости, а потом еще и оттормозится адекватно с бошой скорости - это очень хорошо.
Касаемо Тигра не ХС - а не так уж он и плох. Тормоза, допустим, заметно лучше, чем на высоком (жаловались) за счет более широкого колеса, за счет енго же и рулится поприличней. Чуть меньший дорожный просвет попервой и не заметишь, да и приподнять не особая проблема, если нужно. Что диски не спицованные - так это в основном "реальным пацанам", зараженным апельсиновой бациллой важно, а так - тоже скорее плюс, чем минус - ремонт покрышки - 3 минуты против 30....


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:51 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
всем хочется, универсальный эндуро, что бы по асфальту он ехал 200, и в говна влетал как 250, весил при этом 100кг,и жрал 3 литра на сотню...но увы)))) так не бывает.

и я считаю, что человек пересевший с одного гинекологического кресла весом в 300кг, пересаживаться на тот же варадеро, это не совсем верно, т.к. масса останется по прежнему большой и ничего особово кроме езды по грунту ему не даст(конечно есть умельцы), а выбрав одноствол например тенере smile или что нить подобное гуся800, это ему даст приемущество в весе, в легкости управления, преодолевания разных преград, что сподвигнет Лиса к действия и пробам, пусть даже с ошибками.....:) наверное на мотоцикле более легком ему будет проще научится...и поэндурить и с трамплинчиков посягать, и песок болота и прочие угодности попробовать smile нежеле чем ездить 2 года и ждать что он чему то там научится на асфальте.

Вадим это мое имхо, не надо думать что я имею против варадеро\тебя, мы ведь все мотоциклисты-братья :))))


Сис.админ :)
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:03 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (LocDog)
точно не на ТА, ни на стрёме, ни на ТДМе, и прочих дорожных мотоциклов, на литых дисках

Ты хоть раз литой диск колол? Я за четыре года - нет! Хотя поездил немало и по разным дорогам. Три раза гнул чуть-чуть, правил двумя ударами молотка. Проблема литых дисков - надуманная! Зато бескамерка ремонтируется за три минуты!
Quote (LocDog)
в чем интересно опасность то xt660z на асфальте?

В длинноходных подвесках и коротной базе, из-за которых он нещадно клюется при торможении, подламывается и раскачивается в повороте. Да и тормозные свойства на асфальте не фонтан. На тест-драйве сравнивал его с большим Сутенером - там, где на большом проехал не задумываясь, на маленьком чуть в конусы не ушел в безобидной ситуации. Тенер очень хороший мотоцикл, но для своих целей - доползти неспешно до степи/пустыни, и там уже ни в чем себе не отказывать. Не получится быть спортбайком на дороге и чекушкой в лесу - универсальность - это всегда компромис - где-то в одну сторону, где-то в другую.
Quote (LocDog)
не знаю что ты там силой затаскиваешь, и мастерство твоей езды, у меня все мои мотоциклы рулились отлично, тенер новенький так вообще сказка

Еще раз - ты с чем сравниваешь? С Р6 или с Джебелом?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:05 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (LocDog)
всем хочется, универсальный эндуро, что бы по асфальту он ехал 200, и в говна влетал как 250, весил при этом 100кг,и жрал 3 литра на сотню...но увы)))) так не бывает.

Во блин, я примерно то же написал.
Quote (LocDog)
а выбрав одноствол например тенере или что нить подобное гуся800

С гусем/тигером согласен - одноствол же - более спецефический мотоцикл.
Quote (LocDog)
наверное на мотоцикле более легком ему будет проще научится...

а вот от этого не уйти - чекушка вторым моцем необходима!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:09 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
а вот от этого не уйти - чекушка вторым моцем необходима!

у меня в гараже стоит, но ему с ростом его 250))))))))))))))))))) он выкинет ее через 100км...

Quote (Бородеро)
Ты хоть раз литой диск колол? Я за четыре года - нет!

колоть нет, но гнул еще как...:) не интересно.. а ремонт камерки, это приключение :)))))))))))))))))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:13 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Еще раз - ты с чем сравниваешь? С Р6


брал у друзей для прохвата спорты...:)))))) не хочу устраивать холивар, но это такой жопотряс))))))))) никогда себе такой не куплю..

перегонял 3 чоппа, шадоу750, драгстар400, и булевард 800, из СПБ в Москву.......дело происходило еще в конце марта...я замерз как черт, подвесок никаких, руль в жопе, сижу как в гинекологическом кресле, передние тормоза - миф, амотр задний..как будто его нет, я подлетал выше руля...такой мотоцикл тоже не куплю, лучше пешком, лучше дрочить, но не чоппер. извините чоперисты biggrin


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:18 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
в общем Лис, это твой не последний мотоцикл))))

я когда тдм покупал думал что это первый и последний мой эндуро))))))))))был молод)))))))))))))))))))))))
с тех пор я уже перебрал, да же стыдно говорить сколько..поэтому бери что нравится внешне,а дальше само пойдет)
но покупать в салоне я бы не стал, нахер еще переплачивать...и так в жопе живем...)


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Четверг, 26.01.2012, 14:18
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:40 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Да. Завелись парни. Главное чтоб не ссорились. Лис, если тебе актуален аппарат с ровной и мощной тягой от низов до верхов, + безопасность, + комфорт, то это большой сутенер! Нисколько он не тесен, сиденье поставишь в верхнее положение ибо оно регулируется за 1 мин., в занос его не сорвешь пока не отключишь электронику. Прощает все ошибки как матушка любимого сыночка. Ну а цена... да и хрен с ней ... один раз живем.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Лис Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:34 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
лука, ты понимаешь, если бы у меня были 800+ косарей на Тенеру 1200 + обвес, я бы лучше купил Гуся. Правда! Ну вот честно. Я просто о***ваю от этого мотоцикла, честное слово. Абсолютно потрясающий девайс, адвенчур тем более. И бак громадный, и ход классный, и по меркам - мой. И пассажира + багаж упрёт по асфальту и грейдеру, не напрягаясь. АБС, курсовая устойчивость, защита от ветра, подогревы ручек, борткомп годный, и далее по тексту. Ну, рекламный буклет почитать можно, сам понимаешь. Просто мот с харизмой, и да, БМВ я чту. Они того стоят, я думаю.

Дело в чём? Я не могу физически его себе позволить. Что могу? Могу среднекубатурный турындурыч, Версис Кавасачий, Тенеру... Ну, и Тигра тоже, да. Для улиц который. Но смысла в нём особо не вижу. Я всегда хочу лучшее из доступного в линейке. Тигр 800 - доступен, но он в этой нише у Триумфа не лучший, мне кажется. 800ХС - лучший. Мне кажется, во всяком случае.

Версис - в своей линейке в этой нише - единственный. Был бы у них чуть покрупнее, и 750-800 - я бы долго не думал, доплатил ещё полтинник, поднапружился бы. Но альтернатива 650 - литр. Стоимостью в 530+, что не есть гуд.

Короче, Версис надо перемерить, снаряжённый поглядеть, да и на Тенеру прилуниться. Поглядим...

А что до 800 БМВ... Ну, да, в общем, тоже опция, но уж больно они за обвес ломят. Ну серьёзно. Я им звонил, скрипнул зубами уж, ладно, 500+. Но когда я огласил список хотелок по оснастке и мне добавили на полном серьёзе под 120+ сверху, я выпал как-то.

Короче, пока не морочусь, жду весны. Там приедут живые мотики, посижу-погляжу, сделаю выводы. Пока, повторюсь, вижу для себя Тенеру и Версис, как более "бюджетную" и, чего уж там, дорожную опцию...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Лис Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:38 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
LocDog, не, дружище... Я с б/у завязал, думаю. Знаю всё, что можно найти офигенски хороший БУ, мне вот с Вулканом повезло: 13-летним взял, он меня два года носил, двигло было живое, терпел все мои косяки управления, все нюансы наших дорог. Но каждый сезон я начинал и заканчивал в мастерской, влив в него в итоге ещё 60% от изначальной стоимости. На круг, я решил, что оно того не стоит. Надоело.

Теперь хочу мот с гарантией, чтобы ежели чего с девайсом не по моей вине, прикатить, сдать в сервис, пусть делают, штампы ставят, и т.д. Цены, если это не хай-энд, везде примерно одинаковы...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Лис Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:42 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
Бородеро, я сидел на Варе новой в салоне - показался мот не особо удобным. Хотя, тогда я был крузер-райдером, может, просто непривычный был... Просто мне в Хонду стрёмно - есть у них один пепелац, VT1300 Fury... Так вот, если какой-то драндулет, кроме HD Dyna Wide Glide'11, и способен сейчас вернуть меня на стезю чопперизма - это он... Просто как под меня лепили. Я от него опадаю абсолютно! wacko

Слава Небесам, у меня бабла на него нет! biggrin


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
ephu Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:31 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Т.к. человек не определился, надо брать любой моц б/у, кататься, продавать. снова брать б/у, кататься продавать. А потом, когда осознание наступит - брать новый, тот, который реально Твой.
 
Forest Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:43 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Лис,одна маленькая поправка к закону о мото.,если позволишь?Мото(т.е.движение) а дальше твой такт,или цикл.Да, этим бывалым только дай волю!Короче,объясню на своём примере.Как-то я ехал на машине за V-MAX, и любовался им,широченное заднее колесо,сила,кросота силы,уркнул и ушёл.Здорово подумал я,вот бы....-не да на кой он мне?Далее увидел в магазине Thunderbird Storm 1700 кубоф ,я замер ,там-же я катался на Tiger 800 .http://www.mc-dreispitz.de/index.shtml Здорово подумал я,вот бы ... да зачем это мне?Всё энто не дарит мне реального счастья бытия,приятность обладания ДА ,но...не то .А вот глухая дорога ,костерок в лесу ,лужица,песок,птички,ёжики около палатки ,вот это то, куда меня завезёт ТЕНЕРЕ !!!Ну КТМ тоже сможет ,и XR650R ,но услышать ёжика не получится ,они разбегутся.Мне кажется ты ещё мыслишь по байкерски,"на чём приехать на тусовку"у путешественников не так,важно не на чём ,а куда!и от этого зависит выбор техники.Бывалые тебе столько на советовали ,что и сам не разберусь.Подумай не о себе , а о том где бы ты хотел побывать,и как .думаю образ мотика у тебя возникнет .
 
Поиск: