Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
|
|
Валера | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:00 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| я утверждаю ,что без лобового стекла больше сотни ехать очень не комфортно
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:09 | Сообщение # 152 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Валера, +1 с одним лишь уточнением, что речь идёт о дальнобое где нужно дООООлго ехать и ежедневно это делать.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Толямба | Дата: Четверг, 24.10.2013, 03:18 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Цитата я утверждаю ,что без лобового стекла больше сотни ехать очень не комфортно меня до 120 езда вообще не напрягает. Я свою ТТху так с Москвы гнал после покупки, 110-130 крейсерская. К 130 начинает поддувать, но пару сотен км в таком режиме не критично для шеи. Для моей, во всяком случае
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 24.10.2013, 04:05 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| ну я же не говорю что невозможно)) но у меня даже на хт 400 стояло стекло! и не дует и не шумит и не мокро))) человек же ищет "Для езды на работу и поездок куда подальше и побыстрее". значит нужен комфорт! а вы ему ктмы и ттхи советуете!!!
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Толямба | Дата: Четверг, 24.10.2013, 05:39 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Я ничего не советую Я запасся попкорном, читаю тему и получаю позитив, глядя на все эти холивары Для меня мой идеальный мотоцикл - это тот, который подходит мне для моих НЫНЕШНИХ задач. Меняются задачи - меняется мот. И желания вступать в споры об идеальном мотоцикле нет ни малейшего. Ибо универсального мотоцикла не существует, а приоритеты в жизни меняются. Причем часто весьма кардинально. Я лично всего каких то 4 года назад на дух не переносил эндуро....
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
ZZIL | Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:33 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Цитата Толямба ( ) Для меня мой идеальный мотоцикл - это тот, который подходит мне для моих НЫНЕШНИХ задач. Меняются задачи - меняется мот
+1. Золотые слова! Кстати Толя, поздравляю с новым коником!
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:34 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| LOTOS, да ты прав дружище КТМ дорогой конечно 2004-2008 год за 350 тысяч ЭТО ДОРОГО! а вот за африку отвалить за 90-95 год 200-350 тысяч ЭТО НЕ ДОРОГО))))))) ^_^ ^_^
-А два волоса это много или мало? - Ну смотря как смотреть,на голове если - то мало,а если в супе - то много.
так и тут..=)
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Четверг, 24.10.2013, 08:35 |
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:38 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Что-то не припоминаю такой активности на форуме--за двое суток больше 10 страниц зима скоро, все в ЫНТЫРНЭТ побежали :)))
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 24.10.2013, 08:45 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) А главное почти калашников только японский и двухколесный и не стреляет и не едет,и не оранжевый, и низкий
Сис.админ :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:40 | Сообщение # 160 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) и не едет,и не оранжевый, и низкий Лужу не перетянуть, по бровке не пролететь... Что дороже? Получение удовольствия, или мысль какой я практичный, в 60 лет надо думать о пчелах...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:48 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) На тех же современных ГСах (к которым я отношусь с большим уважением) чтобы залить 92й бензин нужна перепрошивка.
Тема начинает обрастать мифами Три сезона катаюсь на ГС800,от Рыбачего до Памира,когда начинают говорить за "прошивку"--вообще вхожу в ступор,не пойму о чем речь За три сезона лил бензин какой есть,естественно лучше 95-й,но в Украине он по качеству,особенно пару лет назад,был равен российскому А-92,поэтому в России зачастую лил А-92.Главное на байк это не влияло,ни на звук ни на тягу. В Узбекистане,где первых 1500км на заправках вообще не было бензина,покупали с "Бедуином" какой был,т.е. А-80,у Никиты была присадка--октан корректор,добавляли ее.Вот тогда впервые услышал как стучат клапана на БМВ,потом в районе Бухары появился А-92, мотор снова заработал как часы. Постоянно читаю умные фразы про "какую-то прошивку".В автомобиле инжектору все равно какой бензин,электроника сама настраивает работу двигателя,это известно еще с начало 90-х годов,когда Россия пересела на иномарки. До этого напомню,что на "жигули" и "москвичи" ставили вторую прокладку под головку для езды на А-76. Или современный инжектор мотоцикла отличается от автомобильного? Кто работает в мотосервисе--профессионалы,сделайте ликбез о мифической "прошивке"
Вот так почти 1500км,Узбекистан--каменный век ,но все равно познавательно и интересно
|
|
| |
женя | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:30 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| вот так вот за канистру непонятного бензина в узбекистане отдал последние кеды
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:44 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| прошивка - не знаю как на мото но на хондомашинах это было так стандарт 92 делаем тюнинг мотора, ну там поршня меняем голову портируем, короче повышаем СЖ - что приведет к повышению мощей, но! при повышении СЖ надо повышать потом октановое число бензина, чтобы оно не воспламенялось до того как поршень окажется в ВМТ форсы льют как обычно, что им скажет мозг взяв показания со всяких лямбд и прочих датчиков тут надо учитывать что лямбда не видит когда сгорает топливо, вы скажете что датчик детонации видит это, но! а) на некоторых моторах либо его нет (или конструктивно или удаляется) б) либо диапазон работы датчика мал, в) либо прошивка не видит весь диапазон работы датчика г) либо не может корректировать УОЗ ( и такое бывает)
как то так
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:59 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата ss1 Спасибо за ответ. Да, он не для меня((( Ну слава богу, LocDog отгоняй их отгоняй. Чем меньше популярность, тем ниже цена. Вон джебель раскрутили, конских денег стоить стал.
2skiller ПРОДАМ XTZ750
А да забыл.... инжектор - гомно, 2т - рулит. КТМ - геморойный мапед.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 24.10.2013, 12:03 |
|
| |
Vaikea | Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:05 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650
Город: SPb
Сообщений: 190
Сейчас offline
| голосую за африку или трансальп оранжевые чуда имхо имеет смысл покупать только если ТС человек богатый или очень сильно увлеченный мотоциклами. но ни африка, ни та не поедут комфортные 160. для 160 нужен 1200 гусь! но он не впишется в бюджет.
|
|
| |