Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
skiller Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Братцы, мой Джебл прекрасен для покатушек вокруг дома и замечателен для походов выходного дня. Купил его как второй мот и вот...

Для езды на работу и поездок куда подальше и побыстрее у меня есть Kawasaki GPZ500S, это такой спорттур. Я, конечно, на нём иногда разгоняюсь до 160км/ч, но редко. Он узкий, прекрасно едет по пробкам, 60лс хватает пулять в пределах до 120 км/ч. Потом он уже не пулялка. В общем, поливать согнувшись за обтекатель мне не прёт. У этой кавы есть один минус - не съехать на ней с асфальта. На грунте она как корова на льду. А самле интересное в пути как правило находится вне асфальта. Такие дела.

Насмотревшись же на боевых слонов во время покатушек на эндуриках, я задумался о замене (ну, я не рокфеллер) кавы на такого дын-дына. Требования противоречивые получаются. С одной стороны, надо по пробкам протискиваться, но на джебле с 80см рулём оно получается как-то же. В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы. Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.

Ну и бюджет будет в 200+тыр. Совсем маленький. Чай не Москва. :-(

Я думал про:

1. Дыгыдым 900А. Пока передумал. Нежным мне он показался.
2. Сутенёр. Нет данных. Они новые же не бываю, а старые убиты жизнью.
3. BMW F800GS. Дорого или мёртво?
4. той же лавки 650? Не едет, говорят, а тащится.
5. Приключения клуба трудолюбивых механиков 9хх. Нравится внешне. Вроде едет. Надо бы катнуть... Воровал бы нефть, точно бы купил. Пошёл искать трубу и автоген.
6. Той же лавки 690. Ничего не знаю.
7. Трансальпы и Африки. Катнуть бы...
8. Паркетники типа Кавы Версиса. Он бюджетен, кстати.
9. Стрём 650. Не катался, но посидел повсякому, попе нравится. Надо проехать бы.
10. Ваши добавления.

Есть идеи?
Я не спешу, хотел бы примериться, всё взвесить, прокатиться и купить понравившийся внешне. :-)


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
adel Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:11 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
1. TDM - хороший асфальтник, колеса не подходят для комфортной езды по плохому асфальту, плюс подвески короткие и жестковатые
2. сутенер - хорош, но! тяжелый плюс косяки сутенера все же
3. тут тупо дорого как ни крути
4. совсем скучно, есть за и против, но 1 цилиндр мне кажется совсем не комфортно (мое мнение) плюс цена - дорого
5. КТМ, особенно 950/990 не бюджет для тебя, плюс к нему надо реально созреть как ни крути
6. 690 ручка отрыва - не те не се, масса маленькая для дальнобоя (сдувает) но тяжелый на прохватах, плюс ветрозащиты никакой
7. трансальп и африка первый по сути меньшаяя копия второго, но! у трансальпа жидкая рама, плюс его ресурс, старый проверенный ни одним мотоциклом чопперный V-twin, комфортно идет везде практически, но! 160 не его крейссер, 100-120-130, до 150 крутит, но в качестве обгонов кратковременных
8. по нему ничего не скажу вообще
9. тоже ничего не скажу
10. бери мой)))))))) и не дорого и бонусы сделаем
 
geken Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11

Сейчас offline
У твоего GPZ500S есть брат KLE500 с тем же двигателем.
Я на таком пару лет отъездил и пересел на африку.
Из минусов kle - маленький бак и отсутствие ветрозащиты, но это решаемо.
Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже.

Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день.


Сообщение отредактировал geken - Понедельник, 21.10.2013, 16:19
 
adel Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:10 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
ну африка все же турист, на счет вибрации каждому свое, но я не особо чувствовал когда гонял
на том же гусе она ощутимее мне показалось
 
LocDog Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:23 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
простите друзья smile

1. *авно
2. *авно
3. *авно
4. *авно
5. тяжел,дорог,валит ащена! happy happy мимими
6. оторвет руки полсе джебеля, но он прекрасен smile
7. *авно
8. *авно
9. *авно
10. *авно


Сис.админ :)
 
geken Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:24 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата adel ()
ну африка все же турист, на счет вибрации каждому свое, но я не особо чувствовал когда гонял

Я пишу с точки зрения сравнения африки и кле. В каве рядная двойка, она намного меньше вибрирует.
 
LocDog Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:27 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата geken ()
Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже. Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день.

это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...

дело в прокладке между рулем и сиденьем, ни на африки ни на ст ни на чем не ощущал проблем в городе при повседневной езде.


Сис.админ :)
 
chestar Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:29 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
простите друзья

при наличии рыжего напильника запилю бюджет семьи в стружку tongue
 
chestar Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:32 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
LocDog, такое фото у меня почти каждые выходные можно было клацать на 700-ке,оно не едет в песке,плывет.
африка еще прикольнее,этаж легенда smile
 
geken Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:34 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело...

Я не Антон Медведев, мне на ней тяжелее в городе и в грязях, чем на кле. Просто потому, что она тяжелее.
 
LocDog Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
geken, значит надо треннироваться :))))))))

а Топик стартеру могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет,и цели которые он приследует. ну и все это смазать своим опытом управления внедорожного мотоцикла.
после легкого, тяжко будет на тяжелом сразу в говна лезть :))))

из сего списка,я бы рассматривал супертенере, не проблемный мотоцикл, настроить карбы надо разок, и мониторить состояние рамы(хвоста), в принципе для начала пути тяжелого эндуриста хватит, но к тормозам надо привыкнуть smile
масложер не беру в расчет, оно все ест масло :))))скажите спасибо если оно им не ссыт)


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 21.10.2013, 16:40
 
geken Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:44 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
значит надо треннироваться

Тренироваться всегда полезно =)
но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг.

PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =)
 
LocDog Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:47 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата geken ()
Тренироваться всегда полезно =) но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг. PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =)

а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем happy


Сис.админ :)
 
chestar Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:53 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
вот шото мне тенерку 660 напоминает,по запросам ТС(в среднем).
ценничек чуть приподнять канеш стоит.
 
geken Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:13 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11

Сейчас offline
Цитата chestar ()
а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем

это завсегда

Вот тут попорядку:
KLE, DR800BIG, Гусь, XR600, старая Супертенере, новая Супертенере и Тенере.
Для меня это был первый дальный выезд, естественно, я спрашивал у коллег их впечатления от дороги и от техники, в итоге задумался о чем-то большем, чем КЛЕ и пересел на африку. Для дальняка она оказалась лучше.

Цитата chestar ()
вот шото мне тенерку 660 напоминает,по запросам ТС

Автор снимка - владелец тенеры, на асфальте не отставал от гуся а на грейдере от XR =)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: