Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
|
|
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:53 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Братцы, мой Джебл прекрасен для покатушек вокруг дома и замечателен для походов выходного дня. Купил его как второй мот и вот...
Для езды на работу и поездок куда подальше и побыстрее у меня есть Kawasaki GPZ500S, это такой спорттур. Я, конечно, на нём иногда разгоняюсь до 160км/ч, но редко. Он узкий, прекрасно едет по пробкам, 60лс хватает пулять в пределах до 120 км/ч. Потом он уже не пулялка. В общем, поливать согнувшись за обтекатель мне не прёт. У этой кавы есть один минус - не съехать на ней с асфальта. На грунте она как корова на льду. А самле интересное в пути как правило находится вне асфальта. Такие дела.
Насмотревшись же на боевых слонов во время покатушек на эндуриках, я задумался о замене (ну, я не рокфеллер) кавы на такого дын-дына. Требования противоречивые получаются. С одной стороны, надо по пробкам протискиваться, но на джебле с 80см рулём оно получается как-то же. В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы. Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.
Ну и бюджет будет в 200+тыр. Совсем маленький. Чай не Москва. :-(
Я думал про:
1. Дыгыдым 900А. Пока передумал. Нежным мне он показался. 2. Сутенёр. Нет данных. Они новые же не бываю, а старые убиты жизнью. 3. BMW F800GS. Дорого или мёртво? 4. той же лавки 650? Не едет, говорят, а тащится. 5. Приключения клуба трудолюбивых механиков 9хх. Нравится внешне. Вроде едет. Надо бы катнуть... Воровал бы нефть, точно бы купил. Пошёл искать трубу и автоген. 6. Той же лавки 690. Ничего не знаю. 7. Трансальпы и Африки. Катнуть бы... 8. Паркетники типа Кавы Версиса. Он бюджетен, кстати. 9. Стрём 650. Не катался, но посидел повсякому, попе нравится. Надо проехать бы. 10. Ваши добавления.
Есть идеи? Я не спешу, хотел бы примериться, всё взвесить, прокатиться и купить понравившийся внешне. :-)
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:11 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| 1. TDM - хороший асфальтник, колеса не подходят для комфортной езды по плохому асфальту, плюс подвески короткие и жестковатые 2. сутенер - хорош, но! тяжелый плюс косяки сутенера все же 3. тут тупо дорого как ни крути 4. совсем скучно, есть за и против, но 1 цилиндр мне кажется совсем не комфортно (мое мнение) плюс цена - дорого 5. КТМ, особенно 950/990 не бюджет для тебя, плюс к нему надо реально созреть как ни крути 6. 690 ручка отрыва - не те не се, масса маленькая для дальнобоя (сдувает) но тяжелый на прохватах, плюс ветрозащиты никакой 7. трансальп и африка первый по сути меньшаяя копия второго, но! у трансальпа жидкая рама, плюс его ресурс, старый проверенный ни одним мотоциклом чопперный V-twin, комфортно идет везде практически, но! 160 не его крейссер, 100-120-130, до 150 крутит, но в качестве обгонов кратковременных 8. по нему ничего не скажу вообще 9. тоже ничего не скажу 10. бери мой)))))))) и не дорого и бонусы сделаем
|
|
| |
geken | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11
Сейчас offline
| У твоего GPZ500S есть брат KLE500 с тем же двигателем. Я на таком пару лет отъездил и пересел на африку. Из минусов kle - маленький бак и отсутствие ветрозащиты, но это решаемо. Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже.
Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день.
Сообщение отредактировал geken - Понедельник, 21.10.2013, 16:19 |
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:10 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| ну африка все же турист, на счет вибрации каждому свое, но я не особо чувствовал когда гонял на том же гусе она ощутимее мне показалось
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:23 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| простите друзья
1. *авно 2. *авно 3. *авно 4. *авно 5. тяжел,дорог,валит ащена! мимими 6. оторвет руки полсе джебеля, но он прекрасен 7. *авно 8. *авно 9. *авно 10. *авно
Сис.админ :)
|
|
| |
geken | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:24 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) ну африка все же турист, на счет вибрации каждому свое, но я не особо чувствовал когда гонял Я пишу с точки зрения сравнения африки и кле. В каве рядная двойка, она намного меньше вибрирует.
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:27 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата geken ( ) Из минусов африки - вибрации от мотора, вес - в городе не комфортно да и в грязи тоже. Если их сравнивать, то африка для дальнобоя, кле - на каждый день. это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело... дело в прокладке между рулем и сиденьем, ни на африки ни на ст ни на чем не ощущал проблем в городе при повседневной езде.
Сис.админ :)
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:29 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) простите друзья при наличии рыжего напильника запилю бюджет семьи в стружку
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:32 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| LocDog, такое фото у меня почти каждые выходные можно было клацать на 700-ке,оно не едет в песке,плывет. африка еще прикольнее,этаж легенда
|
|
| |
geken | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:34 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело... Я не Антон Медведев, мне на ней тяжелее в городе и в грязях, чем на кле. Просто потому, что она тяжелее.
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:37 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| geken, значит надо треннироваться :))))))))
а Топик стартеру могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет,и цели которые он приследует. ну и все это смазать своим опытом управления внедорожного мотоцикла. после легкого, тяжко будет на тяжелом сразу в говна лезть :))))
из сего списка,я бы рассматривал супертенере, не проблемный мотоцикл, настроить карбы надо разок, и мониторить состояние рамы(хвоста), в принципе для начала пути тяжелого эндуриста хватит, но к тормозам надо привыкнуть масложер не беру в расчет, оно все ест масло :))))скажите спасибо если оно им не ссыт)
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 21.10.2013, 16:40 |
|
| |
geken | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:44 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) значит надо треннироваться Тренироваться всегда полезно =) но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг.
PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =)
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:47 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Цитата geken ( ) Тренироваться всегда полезно =) но африка от этого не скинет 30 кг, еще раз повторюсь, я сравниваю два мотоцикла, которыми владел. В городе на КЛЕ легче. И в грязи, когда его уронишь тоже легче. На 25-30 кг. PS Черт, так и знал, что помидорами закидают за то, что на святое замахнулся =) а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем
Сис.админ :)
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:53 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| вот шото мне тенерку 660 напоминает,по запросам ТС(в среднем). ценничек чуть приподнять канеш стоит.
|
|
| |
geken | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:13 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa
Город: Санкт-Петербург, Парголово
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) а ты не езди один в говна :))) всегда бери товарища, веселей, легче и не пропадете вдвоем это завсегда Вот тут попорядку: KLE, DR800BIG, Гусь, XR600, старая Супертенере, новая Супертенере и Тенере. Для меня это был первый дальный выезд, естественно, я спрашивал у коллег их впечатления от дороги и от техники, в итоге задумался о чем-то большем, чем КЛЕ и пересел на африку. Для дальняка она оказалась лучше.
Цитата chestar ( ) вот шото мне тенерку 660 напоминает,по запросам ТС Автор снимка - владелец тенеры, на асфальте не отставал от гуся а на грейдере от XR =)
|
|
| |