Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
|
|
eli | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:39 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| skiller, поточнее определите, что Вы хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам) ...? Цитата skiller ( ) Чтобы не боялся убитого асфальта. Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп. Под это, если не залезать в болото, подходит любой из перечисленных Вами, особенно, если прокладка соответствует. Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное.
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:07 | Сообщение # 17 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата skiller ( ) -С одной стороны, надо по пробкам протискиваться, - В другой, надо, чтобы ехал по трассе уверенно 120-140 и разгонялся до 160 хотя бы. - Чтобы не боялся убитого асфальта. -Чтобы ехал по грунтовкам более-менее уверенно (насколько позволяет универсальная резина). - Чтобы можно было поднять в одиночку не надорвав пуп.
-Ну и бюджет будет в 200+тыр.
Если соблюсти все условия то лишь ТДМ и ТА. Да и те притянув за уши. Остальные отметаем либо по весу либо бюджету.
Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 21.10.2013, 19:07 |
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:11 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) бери мой) Ну, покататься ж надо. Давай созвонимся, в выходные оттепель обещают. Цитата geken ( ) брат KLE500 Это да. Но мотор вообще-то от гоночного какого-то, оборотистый. Хорошо ли оно для слоника? Цитата LocDog ( ) мимими Мне тоже нравится. Но в теории. Прокатиться бы. Цитата LocDog ( ) дело в прокладке между рулем и сиденьем А прокладка вялая. 4 часа по лесам и руки-ноги отваливаются, дыхание сбоит и серчишко ойкает. Тренировать прокладку надо, но умеренно. Старая уже. С физкультурой не очень дружен :-( устаю быстро. Цитата LocDog ( ) могу сказать что надо на бумаге сесть и посчитать свой бюджет Это я не могу. Я не умею копить. Я джеблу карточкой купил. Мне проще по карте лимит поднять (ткнуть галочку в тырнете на сайте банка), чем год копить. Так что я пишу 200, это значит, что если мимими то и 350 хорошо, а если что так и 150 прекрасно. Что подойдёт и понравится.
Говорят, Африка не едет по городу, что, типа, мука сплошная. Я пока что работу не бросаю, а мне надо 50км туда-обратно минимум делать так как живу в пригороде, а работа в центре Питера. Кава пролетает мигом, а на слонике что, попотеть придётся? Я в говна бы не поехал на большом, грунтовки, грейдеры, песок, шебёнка... максимум лесные наши дорожки без экстрима. Но по асфальту должно быть комфортно ехать.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:14 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Для спортивных режимов лучше всего КТМы, для обычных подойдёт всё остальное. Неее, никакого спорта. Туризм. Цитата eli ( ) хотите от мотоцикла, в говны, на работу, по тропинкам, на дальняк(куда, по каким дорогам) Я хочу ездить в дальняки, это да. По Европам. В говны НЕ хочу, для говен есть мотоцикл. На работу надо, да. 50км в день минимум. По городу Питеру. Я планирую поездки по Европе, но там самое интересное находится на грунтовках.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:15 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Savl, поэтому надо брать у меня))))))))
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:29 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата LocDog ( ) это ты Антону Медведеву расскажи, что африка неудобно, и тяжело... --фото с песком в придачу копировать не буду
skiller, зачем тебе вообще "слон" ?? Был у меня случай в 2010г под Ригой,захотелось на литровом V-STROMe поехать посмотреть местные дюны.Дорога к ним оказалась не совсем близкая от асфальта,а уж потом как попал в песок и в округе на 2-3 км никого,отделался легким испугом с медленной пробежкой рядом с байком метров на 300-- ничего хорошего в этом факте не увидел.Зато понял,что надо менять мотоцикл Чтобы не говорили о "прокладке" между рулем и седлом,но вес байка играет самую главную роль в свободном мототуризме,т.е с возможностью езды по любым дорогам и не дорогам. Отсюда еще тогда задал себе вопрос--Нахрен мне байк,который я сам поднять или вытащить с грязи не могу? Теперь такой вопрос задаю тебе, skiller ?
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:10 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Теперь такой вопрос задаю тебе Если чел одной рукой жмет гуся 800-го... - Ой-ёй! На дороге ему лучше не попадаться. Ни на глаза, ни под колесы...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:26 | Сообщение # 23 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Я бы все таки планировал если бы ездил далеко, все таки максимально новый, современный, впрысковой мотоцикл....в сторону старого карбюраторного даже думать не хочу, этот мазохизм я уже прошел, не поездки а геморой постоянный,....за 200к безусловно это наверное нереально, а за 300к+ вполне реально, тот же мало б/у 800gs, который бы я и рассматривал ибо знаю, ибо доступны детальки в любом городе, тем более в эвропе. Цитата skiller ( ) Неее, никакого спорта. Туризм. Дороги в эвропе классные, даже грунтовые....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:29 | Сообщение # 24 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) надо брать у меня)))))))) Дорого брат у тебя для твоего байка...прости но я не дам за него злотых столько...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:31 | Сообщение # 25 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата skiller ( ) 3. BMW F800GS. Дорого или мёртво? Возможно у нас найдется для тебя мотоцикл, правда это будет 300к+, но это будет очень свежий и очень мало ездивший мотоцикл...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:00 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Если чел одной рукой жмет гуся 800-го...
Бывает вот в жизни так:проехал с Украины до Рыбачего без особых проблем почти 3000км,а товарищу по поездке еще захотелось по периметру Среднего проехаться,он то на XR-650 и резина правильная,а будь я на V-STROM-1000 или на другом "слоне"--куда мне переться,значит товарища надо одного в дебри полуострова Среднего отпускать--не совсем это правильно,тем более не безопасно
Вот здесь оказалось,что вовремя сменил неплохой Ве-Стром на вполне универсальный "Гусь800",даже на стоковой резине,ведь перед этим-то было 2800км асфальта
По таким "дорогам" Среднего даже XR-650 тяжело было тягать
skiller, где гарантия,что у тебя на 3000км асфальта не попадется 70км целины и бродов Среднего?, на ГС800 я готов к такому повороту на дорогах Мира
Другое дело бюджет покупки маловат,тогда наверное ТА600,здесь пару дней назад живо обсуждали ТА и "Гуся650",почитай еще ту ветку.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:29 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, каждый может давать столько сколько угодно
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:58 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) зачем тебе вообще "слон" ? Не знаю. Знал бы, тупо бы купил. Я реально не знаю. Хочется что-то поменять в программе поездок. Цитата LOTOS ( ) Чтобы не говорили о "прокладке" между рулем и седлом,но вес байка играет самую главную роль в свободном мототуризме Джиперы говорят, что все СУ берутся мозгом, а не техникой. И самое главное в этом мозге - не лезть туда, откуда не выехать. Цитата LOTOS ( ) Нахрен мне байк,который я сам поднять или вытащить с грязи не могу? Теперь такой вопрос задаю тебе, skiller ? Нууу, отвечаю - не лезть в грязи. Подумать, посмотреть и разведать дорогу. Найти объезд. Тут цели разные: ехать от А до Б по прямой или ехать из А по возможности в Б, если не получится то в В или Г. Хотя смущает вес. Я поднимал каву 180кг без шмоток, если считать и жажиц. Не понравилось.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:07 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Для дальних дорог если джебла готовить, то, наверное, не на кроссовой резине ехать. Тоже в грязи не сунешься и болтать будет на скользких колеях. Потому и не стоит, видимо. Зато по асфальту он больше 120 км/ч в теории не едет и его крейсерская скорость 90-100. Для российских дорог и так сойдёт, если времени полно, работы нет и кто-то засылает денег ежемесячно на счёт. Для Европы уже не проканает, надо быстрее ехать.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:10 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) XR-650 Эта хрюша по асфальту-то едет? Сколько? По городу едет нормально?
Может, думаю, каву как раз оставлю, а проапгрейдить джебла до 600+ кубов и на таком куда попало и ездить?
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |