Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
|
|
kuzmich | Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:35 | Сообщение # 46 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| adel, тебе пока не понять, у тебя же не было нового офигительного мотоцикла, как ты можешь судить?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:37 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, справедливо
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:00 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) FZX, не поверю, ибо чудес не бывает, к 100к км коренные накатали уже дорожки, обоймы подошли, за счет люфтов и боя, уже потерял конфигурацию коленвал, шатунный подшипник пришел...о чем ты говоришь? Такой ремонт требует серьезных денег, сопостовим с покупкой такого же мотоцикла, и дороже от этого он не станет,ы, просто потеря денег, сил, времени, которое можно было посвятить чему более полезному... Кстати о твоих яманах, пробег близок уже, к моему оптимистичному прогнозу...:))) Я на мотоциклах семейства ХТ давно езжу, было у меня их несколько разного состояния и пробегов, один был совсем пожилой с пробегом предположительно под 150 тыс (второй круг), работал он нормально, при замене поршневой КВ оказался в норме. Я владею статистикой их ресурсности и не говорю впустую о других мотоциклах того, чего сам не знаю точно. Твой комментарий про колено неаргументирован, ибо это теория. Зайди на ХТ600.ру, много там народу КВ меняют? Люди меняют поршневую, патрубки карб/цилиндр и расходники, пара/тройка пользователей меняли цепь ГРМ при непонятных пробегах. КВ на этих моторах убивают обычно встречей клапонов с поршнем. Мы с тобой спорим об очевидных вещах - новое конечно лучше, просто не надо совсем крест ставить на старичках, есть среди них нормальные трудяги, способные радовать своих владельцев. ПС Мне твой мотик нравится очень, были бы свободные в семье деньги - купил бы такой, но приходится экономить и ездить на старье Но такого треша, как ты тут описываешь про старые мотики, у меня нет - полная гармония только
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:01 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) то присмотрись к XR650L, TT600E, ХТ600E и прочим. Могу тебе свой дать прокатится и ХТ400 Замётано! Записываюсь на тестдрайв, как чуть потеплеет (в выходные эти, например) :-) Цитата adel ( ) пообщаться со Змеем) Зелёным? Я не пью... Цитата FZX ( ) Мне реально нравится подгонять свой мотоцикл под себя, ставить на него навигацию, подогрев, багажную систему, бак и прочее Я понял, что мне это лениво. Я больше пользователь, чем механик. Я в него лезу, если очень надо, ну, ломается что-то. В Джебле руль погнулся, вот ищу неспешно тк ездит же... Посему, мне не хотелось бы мотоцикл для тюнинга и ремонта, мне чтоб ездить и не выпендриваться. Тупо мотать километры. Как-то так.
Почитал, подумал. Пока ситуация складывается не в пользу слоника, а в замену джебла на XR400 или подобное. Я ещё летом покатаюсь на джебле куда подальше, посмотрю каково оно. Седушка у него, кошмар задницы! Ехать куда-то далеко нереально, если жопа не принимает его форму сама. Моя несговорчивая оказалась. 100 км максимум, потом надо слезать и ходить, разминать булки. Это самое то, что мне в джебле не понравилось. Насколько я понимаю хрюши с тотошами такие же брёвна гимнастические? Но попробовать всё-равно надо.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:05 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| skiller, по описанному тобой очень рекомендую смотреть ХТ600 посвежее (он до 98 кажись выпускался), с твоим бюджетом и требованиями это идеальный мотоцикл. На оставшиеся деньги тюнингуешь его и в путь. С тестдрайвом - либо вечером на неделе этой, либо через 2 недели - мы уедем в отпуск. Предложение в силе без срока давности Звони, я тебе сейчас скину свой номер в ЛС.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:18 | Сообщение # 51 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Я понял, ТС"у нужен второй джебель, или хрюн, совреммый турист оказался(в мечтах) очередным велосипедом, нечего здесь обсуждать....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:41 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| skiller, здесь же предлагали вполне приемлемый вариант от Кавасаки-650.При таком бюджете,что еще надо Даже сам заинтересовался,вот нашел отличный вариант,звони--тестдрайв--покупка --Бюджетный эндуро KLR-650
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:14 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) skiller, здесь же предлагали вполне приемлемый вариант от Кавасаки-650.При таком бюджете,что еще надо Даже сам заинтересовался,вот нашел отличный вариант,звони--тестдрайв--покупка --Бюджетный эндуро KLR-650 И не древний...
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:48 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Цитата АрхангельскийМотоцик ( ) Почему советуешь именно от 2008 года?
Старенькие как-то внедорожнее выглядят (меньше пластика, на вид легче). Или это только внешне? У нового КЛР вилка 41 мм, большой бак 22 литра, хороший свет,и ветрозащита с возможностью установки высокого стекла. По весу так же как и старый, там практически все одинаковое. Он пользуется большой популярностью в Америке, в следствие чего на него есть куча всякого тюнинга и запчастей.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:56 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| kuzmich, FZX, к вашей теме! пробег 80000 моего 55000! за все время поменял: направляющие вилки(хотя были еще живые, просто искал причину биения колеса, оказалось резина виновата),подшипники ступичные и рулевой колонки(думаю за 55000 на новом тоже бы поменялись!!),реле стартера 3500р и релерегулятор 8000р(считаю это от части своей виной потому как видел ,что контакты окислены и не предпринял ничего.) и контакты бензонасоса 600р И все остальное только расходники (резина ,колодки ,фильтра, масло , 2 лампочки,цепь, звезды итд))))(цены оригинальных запчастей) Просто считаю ,что не стоит изначально покупать убитый мот! Выбирать надо целый и исправный мот, пусть чуть дороже! По поводу тюнинга ,то зря вы думаете, что 800 гусь уже готов и всем упакован! У него даже багажника нет!!! все доп!!! Багажник доп, центр. подножка доп, защита картера доп, абс доп, да все доп!!!!))) в прошлом году был в салоне ,смотрю 500+ ну думаю ща как куплю в кредит))) сел , приятный мот , а потом пошло ,доп доп доп хоп и почти 700))) . сам лично не владел сием мотоциклом,но по отзывам: умирает аморт, крепление радиатора отламывается, какая-то там антенка чего-то - расходник, потеет голова, к тыс 80 тыс умирает балансирный вал стоимость ремонта около 100 тыс. Говорят у бмв оч хороший сервис и гарантийное обслуживание. Значит бэху надо новую покупать и ремонтироваться по гарантии а потом сливать)) П.С. тоже хочу новый мот, но пока не нашел достойной замены)))
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:05 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Эх ребята россияне,завидую вам только в этом ,посмотрел на сайт moto.auto.ru Продажа БМВ-800ГС сколько байков продается,главное по вполне адекватным ценам.Одних БМВ-ГС800 насчитал 42 ! штуки. Да и остальных тоже валом.При ваших-то зарплатах не пойму чего на сайте мутить? За двести тысяч можно купить вполне приличный байк,есть тот же XT660--2008г за 210тыс, +- торг. Главное выбор есть!
Зашел на самый популярный украинский сайт авто-мото продаж,только пару ГС800,вот такого плана-- ГС-800--2008г=12000$
P.S.--подредактировал ссылку
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 22.10.2013, 20:46 |
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:09 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| LOTOS, хороший сайт ,да еще и с вирусами))
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:22 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| LOTOS, чет там ничего не нашел даже - шлак один а вот на автохрю есть какой никакой выбор и вроде все знают че там есть
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:26 | Сообщение # 59 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Валера, пусть так, возможно что мопед у тебя имел не скрученый пробег, вот и ездит, но мотор не вечен, даже на африка-твин, а покупка такого мотоцикла сейчас, огромен шанс дров, играть в лотерею конечно интересно, но если есть на это возможности... По мне, только современный впрысковой мотоцикл, бурбуляторы каменный век...утиль...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:41 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| не знаю что ты так к бульбуляторам не ровнодушен))) один раз его почистил (каюсь)))) никаких проблем он мне не доставляет))) новый мот хорошо ,когда он не ломается)))
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |