Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
kuzmich Дата: Вторник, 22.10.2013, 01:01 | Сообщение # 31
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата skiller ()
Может, думаю, каву как раз оставлю, а проапгрейдить джебла до 600+ кубов и на таком куда попало и ездить?

Вечная дилема, хочу мощный легкий невысокий с багажными рамками эндуро))))))))))))))))))))))на котором можно дубасить))))))))))))))690R, 630TE, 650X-chalenge....
Если углубиться в изучение смены настроения в течении 12 часов, и плавное перетекание с автобанов Германии, к лужам Кольского, появившаяся слабина перед доводами каки глубоки надо чего то не знаем чего но навероне эта та или этот дониматор будут везти везде хорошо и легко по канавам скакать....
Я тебе так скажу...гони от себя такие мысли,....если турист это турист, я подыщу тебе 800GS...классный.... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eli Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:00 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
я подыщу тебе 800GS...классный
+1
 
Sаша Дата: Вторник, 22.10.2013, 09:17 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Присмотрись к КЛР 650 от 2008 года, за эти деньги он будет практически новый smile
КЛР 650


Трезвая Россия :)
 
ephu Дата: Вторник, 22.10.2013, 09:56 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата skiller ()
Эта хрюша по асфальту-то едет? Сколько? По городу едет нормально?
По асфальту не очень хорошо, где-то до 160км/ч разгоняется. Коридор 120-140 более релевантен. По городу едет, а чего не ехать?! В городе вообще пилот бОльшее значение имеет.
 
Бракер Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:04 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
Triumph Tiger поищи до 2005-го года
офигенский аппарат, большой и удобный
естественно надо смотреть на состояние


SPAM
 
Sаша Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:14 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Бракер, Аппарат хороший , но с дороги съезжать на нем противопоказано.

Трезвая Россия :)
 
FZX Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:15 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
skiller, ты задал вопрос, который задают себе многие тут. Ты ищешь универсальный мотоцикл, т.е. невозможное. Все, что универсально, будет плохо себя вести в любой из более специализированных плоскостей. Возьми мощнее и более асфальтовый - получи плюс на затяжных асфальтовых перегонах и жирный минус на бездоре, возьми легкую на бездорожье чакуху типа твоего Джебела - получи унылое передвижение по трассе за фурами со скоростью черепахи (хотя в этом есть свой кайф, поверь smile ).
Есть 600ки - они и по трассе едут, но не совсем хорошо, и на бездоре едут почти везде, но тоже не совсем так, как чакуха, требуют больше сил и мастерства.
Вот и выбирай smile Если здоровья хватит 600ку таскать в каках и хватит 120-130кмч на трассе со спартанской посадкой, то присмотрись к XR650L, TT600E, ХТ600E и прочим. Могу тебе свой дать прокатится и ХТ400 (это копия ХТ600, там после 100 кмч разница только чувствуется), у меня хоть и киговый мотик, но представление что такое 600ка ты получишь вполне.
Да, по поводу впрыска и новых мотиков (Кузьмич, привет! smile ) - можно купить нормальный живой мотик с карбом 2000х годов, но надо вникать в матчасть при выборе модели и смотреть внимательно. Конечно новый лучше, но есть и старички, аналогов которым по ресурсу сейчас не делают и которые еще вполне побегают. Не все могут покупать новые мотоциклы wink
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:29 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Sаша,
Цитата Sаша ()
Присмотрись к КЛР 650 от 2008 года, за эти деньги он будет практически новый

Почему советуешь именно от 2008 года?

Старенькие как-то внедорожнее выглядят (меньше пластика, на вид легче). Или это только внешне?


Сообщение отредактировал АрхангельскийМотоцик - Вторник, 22.10.2013, 10:30
 
adel Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:51 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
ТС надо пообщаться со Змеем))))))
он ему доходчиво все разъяснит biggrin biggrin biggrin
 
kuzmich Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:54 | Сообщение # 40
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, безусловно, если бапки жгут и готов потом бесконечно тюнинговать(колхозить) ждать месяцами запчасти....

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:20 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
FZX, безусловно, если бапки жгут и готов потом бесконечно тюнинговать(колхозить) ждать месяцами запчасти....


Я и многие другие владельца не новых мотоциклов ездят и не парятся с запчастями, т.к."готовят сани зимой", а ресурс и надежность этих мотоциклов при правильном ТО и предупредительном ремонте позволяет без поломок ездить не один сезон на большие расстояния. Про колхоз и тюнинг - это же какой кайф! Мне реально нравится подгонять свой мотоцикл под себя, ставить на него навигацию, подогрев, багажную систему, бак и прочее - это мне в удовольствие и в процессе постройки и покупки и в процессе дальнейшего использования.
Наверно Беха это все в стоке дает, но мне нужен мой мотоцикл - он едет радуя меня далеко не худшими теххаррактеристиками и не ломается, хоть и не новый wink
У тебя мнение сложилось такое субъективное от общения с несколькими моделями, а мотоциклов то много разных. Думаю не повезло тебе сильно несколько раз подряд при выборе и эксплуатации бу техники (возможно в твоем окружении были твои коллеги по несчастью), а теперь ты вкушаешь плоды нового мотоцикла и не представляешь иного. А иное есть, поверь wink
 
kuzmich Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:29 | Сообщение # 42
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, не поверю, ибо вижу статистику, как только пробег у этих старых красавцев приближается к 40-50к км, тут и начинают вылезать, перекруты в болотах, крученные перекрученные болты крепежа на моторе, гы, кого то прет постоянно крутить и не удивоятся цене детальки на 20летний уставший и морально устаревший мотоцикл, кого то прет искать мембраны, дроссели, корпуса карьбюратора, иглы, постоянно отстраивить хол.ход, средние обороты, это для людей которых это прет, есть время и есть деньги, дорогое удовольствие, я не могу себе этого позволить...:))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:31 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
я не могу себе этого позволить...:))))

понятие относительное

а так попахивает уже какашками, надо вентилятор нести что ли? tongue
 
FZX Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:54 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, вот поверь - на ХТ и ТТ перечисленных тобою проблем нет, даже на древних мотиках с пробегом намного более названных тобой 50 тыс км. Меняется поршневая раз в 100 тыс и ГРМ раз в 150-200 тыс. И ездят они дальше. Купить такой мотик с пробегом до 20 тыс не проблема.
Мотор ХТ - неубиваемый сбалансированный трудяга, болота и жара его не перегреют за счет огромного запаса масла и правильной конструкции мотора, ресурс в него заложен неслабый.
Подозреваю, что XR650L тоже имеет отличные эксплуатационные качества, люди на них ездят и не парятся особо.
Конечно если купить укатанный пробегом экземпляр - можно огорчится сильно. Надо же смотреть что покупаешь smile

Какая у тебя статистика? Ведь в сервис едут в основном с гемором, т.е. это статистика поломок, а статистика нормальной эксплуатации в сервисе не наберется никогда. Да и моноги в сервис не поедут и с поломкой, сами починят wink
 
kuzmich Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:34 | Сообщение # 45
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, не поверю, ибо чудес не бывает, к 100к км коренные накатали уже дорожки, обоймы подошли, за счет люфтов и боя, уже потерял конфигурацию коленвал, шатунный подшипник пришел...о чем ты говоришь?
Такой ремонт требует серьезных денег, сопостовим с покупкой такого же мотоцикла, и дороже от этого он не станет,ы, просто потеря денег, сил, времени, которое можно было посвятить чему более полезному...
Кстати о твоих яманах, пробег близок уже, к моему оптимистичному прогнозу...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » Слоники, какие они? Как выбрать слоника? (Задумался о покупке слона к лету.)
Поиск: