Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
MornFC Дата: Среда, 23.10.2013, 12:05 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
мотоцикл - ниочем.


можно чуть подробнее? а то давно на него облизываюсь.
 
FZX Дата: Среда, 23.10.2013, 12:08 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
мотоцикл - ниочем.

можно чуть подробнее? а то давно на него облизываюсь.

Мне тоже очень интересно! Видел его в деле, немного катался - мне очень понравился этот мотоцикл.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.10.2013, 12:23 | Сообщение # 78
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
FZX, MornFC, познавший большее на меньшее не соглашается.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 12:32 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
КРЫНЯ, нет Вадюша) я перепробовал почти все тяжелые эндуры. у меня было 2 африки 2 ст750, 2 тенере 660..так что я знаю о чем говорю smile так же 2 drz, x250, tdm850, xlr 250 smile

FZX, MornFC, если брать в общем, то новый тенер не плох. спокойный мотоцикл, без претензий на спортивный эндуро. довольно надежен, но! есть ряд косяков и решений от осознания которых,понимаешь насколько этот мотоцикл выпущен наотъеби....ь!

1. например руль - гнется просто ....как волос.
2. диски колесные - очень мягкие...не просто мягкие, а ОЧЕНЬ мягкие,спицы - аналогично.
3. задняя ступица - это шедевр тупее решения я не видел, за 20тыс.км, я 2 раза менял демферные резинки(те самые треугольники которые между звездой и ступицей колеса..), они изнашиваются чуть ли не как колодки...
4. вилка - тонкая мягкая без особых настроек , как и задний аморт.
5. хвост, штатная лопата. на которую крепится номер и поворотники , отламывается на раз два, от вибраций!!!!!!! даже на стоковом выпуске.(лопата,и крепеж номера единое целое со стопаком,так что колхозить пришлось дайбоже)
6. что бы снять в полевых условиях переднее колесо, надо огромным размером шестигранник...WTF?! biggrin
7. ну и самое печальное на его 206 кг веса, 49!!!!! японских коротконогих лошадиных сил, он не просто не едет, он СТОИТ можно сказать.

по сравнению с Тенерой старого образца, вообще не понимаю зачем его на свет воспроизвели...попытка конкурировать?!?!?!?!?!

все конечно в сравнении познается, но из последних "ТЯЖЕЛЫХ ЭНДУР" Тенере далеко на последнем месте в моем списке :)))) хотя не ездив на КТМ, я думал Тенере круть:) но на трассе он скучен, на офроуде он скучен...он вообще скучен, особенно после апельсинчика smile


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 23.10.2013, 12:38
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 12:40 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
но топикстартеру я не предлагаю покупать ктм, т.к. лучше нас будет мало и мы будем преданы этой марке smile если ты не любишь работать руками, ктм тебе не нужен. если ты не готов жертвовать денежку на содержание мотоцикла, ктм тебе не нужен. happy
а еще не смотри на мою аву, почему то она не меняется sad


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 23.10.2013, 12:43
 
Swan Дата: Среда, 23.10.2013, 12:48 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата FZX ()
но есть и старички, аналогов которым по ресурсу сейчас не делают

Голословно! Чем можете доказать?
Я вот считаю, что делают и полно.
И впрыск во всем лучше карбюратора. Именно поэтому все мотопроизводители сегодня перешли на впрыск. Единственное оправдание в покупке карбового мотика - отсутствие денег на впрысковый.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.10.2013, 12:52 | Сообщение # 82
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
у меня было 2 африки 2 ст750, 2 тенере 660..так что я знаю о чем говорю так же 2 drz, x250, tdm850, xlr 250

ОГО!!! Я то не знал, что Ты уже ДЕДУШКА smile

Цитата LocDog ()
если ты не любишь работать руками, ктм тебе не нужен. если ты не готов жертвовать денежку на содержание мотоцикла, ктм тебе не нужен.

Вот эти слова нужно понимать ДО ПОКУПКИ мотоцикла, что бы разочарование не приходило ВМЕСТЕ с покупкой... Ванька, МОЛОДЧАГА!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Macarych Дата: Среда, 23.10.2013, 12:57 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Питер
Сообщений: 44

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
по сравнению с Тенерой старого образца, вообще не понимаю зачем его на свет воспроизвели...попытка конкурировать?!?!?!?!?!

все конечно в сравнении познается, но из последних "ТЯЖЕЛЫХ ЭНДУР" Тенере далеко на последнем месте в моем списке :))))


Собственно мы и подошли к логической развязке. Тенденция автостроения и мотостроения в частности в последнее время склоняется к тому, что срок эксплуатации современной техники намеренно снижен до примерно 5 лет. Покупая новую технику нужно сознавать что после данного периода эксплуатации она быстро превращается в невосстанавливаемое ведро с болтами. Это заложено производителями специально, чтоб подогревать спрос на новую продукцию. Аппараты прошлых лет выпуска расчитывались примерно на 20 лет эксплуатации. Посмотрите сколько было выпущено движков милионников. а что сейчас? Так что как это не прискорбно kuzmich нового мотоцикла сейчас хватит не надолго. Это просматривается даже в линейке КТМ990, с новыми мотиками изначально всплывает больше проблем, чем со старьем.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.10.2013, 13:10 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Macarych, +1.
Эта тема уже нами здесь оговаривалась.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 13:10 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Голословно! Чем можете доказать? Я вот считаю, что делают и полно. И впрыск во всем лучше карбюратора. Именно поэтому все мотопроизводители сегодня перешли на впрыск. Единственное оправдание в покупке карбового мотика - отсутствие денег на впрысковый.


в ремонте впрыск лучше?
у впрыска например есть такая особенность, из-за которой я его просто неперевариваю, а именно, это езда на малой скорости, впрыск настолько дергано это делает, что дросселировать на мотоцикле на медленной скорости на впрыске это цирк.
ну а спорить что лучше впрыск или карб, это как в лужу пердеть. мне нравится оранжевый,тебе белый smile по сути дела, карб ремонтопригодней, и проще. специального образования и оборудования не надо иметь что бы его настроить или как то повлиять на его работу. а вот впрыск...


Сис.админ :)
 
Sergey Дата: Среда, 23.10.2013, 13:36 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Macarych ()
линейке КТМ990, с новыми мотиками изначально всплывает больше проблем, чем со старьем.

Сказал он имея в графе мотоцикл:... smile

Соглашусь, что требованию к моту несколько противоречивы. smile
 
Macarych Дата: Среда, 23.10.2013, 13:57 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990
Город: Питер
Сообщений: 44

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Сказал он имея в графе мотоцикл:...

У меня как раз старье 2006 года biggrin
 
adel Дата: Среда, 23.10.2013, 14:00 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Macarych, о! наконец то я тебя увидел тут, а то думал куда ты после Онеги пропал то biggrin biggrin biggrin
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 14:17 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата Macarych ()
У меня как раз старье 2006 года

ты зажрался дружище smile старье это у меня 2004 smile


Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 14:29 | Сообщение # 90
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Macarych, не совсем с тобой согласен, ибо мотоциклы прошлых лет врядли расчитывались на 20 лет эксплуатации, ибо транспортом по определению никогда не были, и закладывать в них такой срок службы просто нет смысла, те же пять лет а дальше ведро с гайками, что в целом и соответствует действительности,....моторесурс агрегатов не такой большой, как об этом пишут в интернетах русские пользователи, и пробеги в наших условиях реально больше чем в европе, и используют у нас как раз как транспорт многие, ыыыы...и лелеют надежду в пробег миллион без поломок....бред.
Еще есть люди у которых кроме старых, древних, ничего не было, а мнение как проехал на нем тысяч 100500+,...
Я могу повторить еще раз, ресурс мотора на подшипниках, меньше чем ресурс мотора на вкладышах в 5-10 раз, просто исходя из конструкции, но мотор на подшипниках может доехать до кладбища своим ходом, полным картером песка...
Но от этого суть не меняется...
20лет, интересно почитать первоисточник, гуглить не буду, жду рабочую ссылку, только видимо не дождусь...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: