Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
eli Дата: Среда, 23.10.2013, 15:38 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Да все они с характером, просто у инжекторных он, как правило, помягче. Спасибо нормам по СО, шуму и т.д.

Сообщение отредактировал eli - Среда, 23.10.2013, 15:38
 
eli Дата: Среда, 23.10.2013, 15:48 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
сам по себе узел впрыска-дроссель с форсункой, угрохать сложно, а на счет мозгов
kuzmich, сами по себе эти два узла действительно и надёжны и очень хорошо защищены, даже сами датчики кончаются не так часто, но то количество связей между датчиками, форсунками, мозгами повергают меня в ужас. Вот на первых БМВ К-серии стояла одна лямбда и было всем счастье. А теперь...
 
Sergey Дата: Среда, 23.10.2013, 15:55 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата kuzmich
Gs серия тоже не страдает такой болячкой

Если про низы, то у F800GS низов ооочень мало. Дня примера меньше,чем на XTZ750.

Цитата eli
а "перечиповывать мозги под ёлкой"

А зачем его перешивать под елкой. Если ECU наелся и там и там кранты.
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 15:55 | Сообщение # 109
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Илья статистика показывает обратное, по количеству обращений к нам с проблемой потери связи на этих узлах, гм, чаще обрашаются по другим вопросам, если говорить о gs серии, чаще владельцы сжигают сцепление, колят колеса, либо банально разбивают....
Большое значение имеет состояние акуммулятора...да, с толкача заводить его это не есть правильно.
Да отрывают радиатор, но непонимаю зачем ездить мотокросс на таком мотоцикле....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eli Дата: Среда, 23.10.2013, 16:24 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Слава, ты работаешь в БМВ и естественно у тебя есть статистика. У меня её нет. Я говорю о том, что видел сам, либо узнал от людей, которым безусловно доверяю. В "поле" проблемы с карбами были только, когда грязь попадала в карбы. Даже на откровенно "левом" бензине мотоцикл, хоть и ругаясь, довозил, даже на газовом конденсате (кто не знает, что это такое, от всей души желаю НЕ узнать). На тех же современных ГСах (к которым я отношусь с большим уважением) чтобы залить 92й бензин нужна перепрошивка. Повторюсь, количество участников процесса смесеобразования и СВЯЗЕЙ между ними в разы больше чем на карбах. А чем больше участников процесса, тем выше вероятность сбоя и тем сложнее его искать, особенно не имея под рукой спец. оборудования (плавали, знаем). Так что повторюсь ДЛЯ МЕНЯ в пределах досягаемости цивилизации лучше инжектор, а если в "далеко и непонятно куда", карб, несмотря на все свои минусы, поинтересней будет.

Сообщение отредактировал eli - Среда, 23.10.2013, 16:28
 
di_mot Дата: Среда, 23.10.2013, 16:28 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
БМВ наверняка, 800го

Цитата kuzmich ()
чаще владельцы сжигают сцепление


А чего на них сцепление жгут? Нэ лубит ездить на полувыжатом или на малых оборотах?
(Писали в журнале Мото, в 2-х статьях: "По Уралу" и "В Австралию")


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 23.10.2013, 16:34
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 16:50 | Сообщение # 112
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
А все начиналось с путешествий по Европе, гы, а постепенно сползаем к моче казахских степей.... cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Среда, 23.10.2013, 17:03 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
потому что Европа это скучно, а вот где реальная авантюра так это в казахских степях и дальгше
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 17:12 | Сообщение # 114
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
adel, забавно, странно конечно, но почемуто я хочу в район куусама в финляндию, там мне интересно, красивые реки и ландшафты, в казахстан не хочу, пустыня, и песок... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ss1 Дата: Среда, 23.10.2013, 17:14 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
LocDog,
Раньше, в детстве смотрел и смотрю "Париж-Дакар", сейчас это проходит сами знаете где. Там как раз и гоняли и гоняют на КТМах. Я мечтал о таком моте, спал и видел его. Потом углубился в велоспорт и позабыл про него, вспоминая, только с 01.01 каждого Нового года, когда начинается "Великая" гонка. Но проехав почти всю Индию на моте, я снова влюбился в мототехнику. Да и пробки просто уже зае...и!!!
Купил в том году Каву в октябре, подумал, что поезжу пару сезонов, но потом, прокатившись на DRZ-400, понял, что я езжу на чем-то...Подумал, надо менять. Поехал в магаз, и Вот ОН, оранжевый красавец, кажущиеся мне идеальные формы, аж мурашки пошли. Я и так к нему и сяк, смотрю, думаю, вот это Огонь! Просто Огонь! Не один мот с ним не сравнится. Смотрю на ценник, не хочу верить, что это его цена. Снова смотрю на ценник : "бля...ь, стоит дороже моей импрезы". Думаю мысленно, продам тачку и куплю его. Так бы и сделал, если бы не уебищ...ые продавцы, которым было похер на покупателей. Они даже не разрешили посидеть на нем и были не очень доброжелательны. Короче я расстроился. Это ж моя мечта!
Я не знаю как он ездит и за что его любят!??? Но я его люблю заочно.
И со временем, я стал слышать, то от одног, что где-то на КТМе сломался, где еще движок заклинил (с дуру можно и х...сломать, говорил я). И тут мне говорят, что в Балашихе сломался относительно недавно КТМ.
Я все это к чему:
Цитата LocDog ()
если ты не любишь работать руками, ктм тебе не нужен. если ты не готов жертвовать денежку на содержание мотоцикла, ктм тебе не нужен.

Реально, нах...й он нужен за такие деньги с таким геморром??? Надега я так понял не очень, а для меня это основное в технике. И моя мечта стала отдаляться.
P.S. расскажите пожалуйста.


Везде мыслями!
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 17:28 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Реально, нах...й он нужен за такие деньги с таким геморром??? Надега я так понял не очень, а для меня это основное в технике. И моя мечта стала отдаляться. P.S. расскажите пожалуйста.

вся техника ломается, не думаю что твоя ИМПРЕЗА надежна как автомат Калашникова.
далее по теме, то что тебе не дали посидеть, наверное продавцы говно, я сидел в быкленде все ок smile Ценник огромный потому что страна такая. Я свой ктм пытался 3 раза продать, и 3 раза передумал smile он слишком 3.14-здат!

дружище, по факту в ктме только двигло и подводит маленькими сюрпризами. есть ряд болячек, не каждый владелец знает о них. Если внимательно изучить все болячки и своевременно обслуживать мотоцикл, то все путем. или ты думаешь почему он в своем классе лучший? и ему нет аналогов? потому что это спортивная техника, она предназначена на большой диапозон оборотов двигателя, на износ в режиме полный газ happy happy happy

из своих ближайших "похожих" мотоциклов...он мощней, легче, и с завода в здравом тюнинге. мотор скомпанован очень плотненько, берегут вес, от сюда всякие болячки. я не говорю что он идеален, хотя нет говорю :)) ОН А..УЕНЕН! =))))))))


Сис.админ :)
 
Swan Дата: Среда, 23.10.2013, 17:28 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата LocDog ()
по сути дела, карб ремонтопригодней, и проще. специального образования и оборудования не надо иметь что бы его настроить или как то повлиять на его работу. а вот впрыск...

А у меня впрыск не ломался ни разу. Так к чему мне ваш "ремонтопригодный карб"?
Чтобы настроить карб нужен диностенд и образование. Без того и другого по-настоящему настроить карб у вас не выйдет.
Для настройки впрыска тоже нужен стенд, но сам процесс протекает гораздо проще и приятнее, чем с карбом.
Зато с впрыском я спокойно могу заехать в высокогорную местность, и двигатель у меня будет работать также эффективно, как на равнине. А что вы будете делать со своим карбом? Снимать и менять жиклер? biggrin
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 17:33 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата Swan ()
А у меня впрыск не ломался ни разу. Так к чему мне ваш "ремонтопригодный карб"? Чтобы настроить карб нужен диностенд и образование. Без того и другого по-настоящему настроить карб у вас не выйдет. Для настройки впрыска тоже нужен стенд, но сам процесс протекает гораздо проще и приятнее, чем с карбом. Зато с впрыском я спокойно могу заехать в высокогорную местность, и двигатель у меня будет работать также эффективно, как на равнине. А что вы будете делать со своим карбом? Снимать и менять жиклер?


ну вот дружище мой проехал как бы на карбе,и ничего smile жиклер не менял, может - прокладку между рулем и сиденьем надо сменить?))
что бы настроить карб на стандартные настройки есть мануал, мануал сделан для пользователей, мануал разработали наверное не двоешники на заводе? никто не спорит что инжа это не клево)

инжектор, это как реклюз(автоматическое сцепление) одни плачут что не могут настроить карб, а вторые что на автомате им лучше ехать, может просто кто то не умеет \не может чувствовать сцепление???????
Прикрепления: 4856389.jpg (150.6 Kb) · 5605834.jpg (122.1 Kb)


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 17:34 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
ss1, "да товарищ, ты совершенно прав, этот мотоцикл не для тебя, збагойздвие, только збагойздвие!" happy happy happy

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 17:38 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
ss1, мне сто раз уже писали на тему, расскажи о ктм. я в кратце, так накидал пару слов) копирую)

Во просьбам любителей оранжевой сельхозтехники.

Владимир
ПРивет!! все присматриваюсь к 950-му, мало отзывов о данной модели... сколько ты отъездил на своем? что ломалось, устранял ли проблемы с помпой, сцеплением, есть ли проблемы с бензонасосом?

---------------------------

И так начнем, если вы решили купить ктм 950\990 адвенчер, конкурентов у него нет!

1.Если вы думаете купить Африку или КТМ - значит вам не нужен КТМ!!!!!
2. Если вы думаете купить супТенере750 или КТМ - значит вам не нужен КТМ!!!!! Если вы вообще сравниваете этот мотоцикл с чем то - не надо его покупать!
3. Желание купить оранжевый позитивчик, должно быть настолько сильно что бы обязаны быть рассово только за КТМ И ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ smile И НИКАКИХ АЛЬТЕРНАТИВ - ИХ НЕТ!
4. Если руками умеете работать - ВАМ повезло! Покупая КТМ - вы покупаете курс механика!
5. Если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
6. Из месяца езды, неделя в гараже - это нормально!
7. Сцепление - стучит.
8. Маслом - ссыт.
9. Помпа раз в 40-50к менять.
10. Бензанасос - умирает, а где он живет вечно?
11. Обода - гнуться.
12. Датчики - умирают.
13. Масло - жрет как моль ест шубу :)))
14. Колодки - это не расходник, это мимолетное видение.
15. Сейчас на моем КТМ 85.000км пробег, я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
16. С друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
17. Все адвенчуристы наизусть знают партнамбер любой детали своего мотоцикла.
18. Все адвенчуристы счастливые люди.
19. У каждого Адвенчуриста есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
20. Раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
21. В Гараже есть чайник и тостер КТМ.

итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе,и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) ктм - говно!
Но я три раза уже его продавал - и три раза оставил себе :)))) Это первый мотоцикл переживший больше сезона у меня в руках :)))))))))))))))) пусть он ломается - но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избаввиться от него,вам стоит тоьлко разок прокатиться снова на этом мотоцикле smile это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)

А главное, дружище если ты купил КТМ!
То Мы рады тебя приветствовать в нашем кругу оранжевых больных :)))) всегда поможем советом и делом!
Единственный минус ктм на мой взгляд, это после его покупки все "БАЙКЕРЫ" будут тыкать в тебя пальцем и говорить - "фу это ктм - он ломается", но про то как он едет они молчат!
Удачи в ремонте xDDD
Прикрепления: 5882666.jpg (246.2 Kb) · 1857113.jpg (144.3 Kb) · 7238316.jpg (251.6 Kb)


Сис.админ :)
 
Поиск: