Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Слоники, какие они? Как выбрать слоника?
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 14:34 | Сообщение # 91
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
LocDog, скорее всего дело в сдвинутых фазах вверх по оборотам на той технике, где проблема ехать в низах, на моем впрысковом можно ехать на холостых практически вдвоем на второй передаче без дергатни...например,...
Gs серия тоже не страдает такой болячкой, возможно эта проблема в ктм, и скорее это проблема пилота, который не дотягивает, до рекомендаций производителя...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.10.2013, 14:36 | Сообщение # 92
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ростислав, ты к цифрам то шибко не придирайся. Ведь цифрами оперировать это только для наглядной агитации или понимания, а не для констатации факта.

Будь человечнее bye 20-летние мотоциклы ведь ездят ещё!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 14:37 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
kuzmich, я не про ктм говорил.

Сис.админ :)
 
adel Дата: Среда, 23.10.2013, 14:40 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
kuzmich, VS LocDog,

800GS VS 950adv

ну мы то знаем что КТМ валит ащенах biggrin biggrin biggrin
а чего гусь то?
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 14:44 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
kuzmich, а еще я говорил не о езде на холостых,а о закрытии газа в ноль. на что инжа затыкается,а на карбе бенз то продолжает течь,и клевка нету сильного. собственно из-з этого дерготня..бесячая. а на тему пилота, хорошо что ты дотягиваешь до рекомендаций)) smile smile smile

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 14:47 | Сообщение # 96
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим, если не придираца к цифрам, то скоро тему вообще к фуям сведем:))))
То что ездят 20летние, ничего в этом противоестественного нет, и у меня были такие, ездили, и что, молица теперь на Соичирито? Да ну, мы живем не для этого, и ездим не ради какого концерна, а ради ублажения своего организма, почему не ездить на более интересном...уже сам начинаю думать, через сезон на чем ездить,....:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 14:50 | Сообщение # 97
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
LocDog, да ктм к слову пришлось, народ грит внизу не едет вообще, сцуко глохнет, я не ездил, не знаю, прокатился не понял, едет вроде как мой, но прокатился это не ездил, не могу судить...
А кто его знает, вон чел купил кросач, и тарахтит пытаеца на нем в натяг по лесу ездить, гы, кипит постоянно, и что? Баджа не кипит грит, гавно кросач, вот тебе и текомендации, гы,гы...:)))
Насчет дергатни, я понял о чем ты, гм, если передача будет на одну выше, то торможение мотором не будет таким резким? Нет?
Как то мне наоборот нравица как тормозит мотором, ибо тормоз на шоссейних колесах вообще практически не работает на грунте:))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 23.10.2013, 14:54
 
Валера Дата: Среда, 23.10.2013, 15:05 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
моему мотоциклу скоро 19)))

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 15:06 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
LocDog, да ктм к слову пришлось, народ грит внизу не едет вообще,

ну да мотор любит крутиться этот) да и как бы сцепление дается что бы дроцкать медленно:)
а на счет полного закрытия газа..мне вот как раз не нравится что инжа клюет носом sad


Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 15:13 | Сообщение # 100
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
LocDog, у меня видимо мопед полегче, вот и не напрягает так, или развесовка другая, непонятно... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
eli Дата: Среда, 23.10.2013, 15:22 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, не ссорьтесь smile , в чём смысл и карбюратора и инжектора? В идеале, приготовить смесь максимально точно подходящую под сиюсекунлный режим работы мотора. На мой взгляд инжектор по определению справляется с этим лучше. Можно всандалить необходимое кол-во датчиков, дающих на мозги ВСЮ необходимую информацию и результат налицо. Так что в идеальных условиях инжектор явно выигрывает. Всё великолепно, пока ВСЯ эта электроника работает. Как только что-нибудь глючит, всё это счастье рассыпается в прах. Конечно у карбюратора множество косяков по определению, конечно ни один самый навороченный карбюратор не приготовит смесь так ТОЧНО, как современный инжектор, однако и вариантов "не добраться до дома" у карбюратора в разы меньше. И опять же в дороге я на коленке разберу, соберу и отрегулирую любой карбюратор простым инструментом, а "перечиповывать мозги под ёлкой" без соответствующей аппаратуры или искать какой-нибудь датчик в ста километрах от ближайшей деревни более чем проблематично. Так что наверно в пределах досягаемости цивилизации лучше инжектор, а если в "далеко и непонятно куда", карб, несмотря на все свои минусы, поинтересней будет.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.10.2013, 15:34 | Сообщение # 102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
уже сам начинаю думать, через сезон на чем ездить,....:)

а ведь Твоему мотоциклу всего то пару годков!!!
С такими темпами я не желаю видеть тех лет, когда мотоциклы будут как "трусы-неделька" делать, одноразовые.

Цитата eli ()
в дороге я на коленке разберу, соберу и отрегулирую любой карбюратор простым инструментом

Цитата eli ()
а "перечиповывать мозги под ёлкой" без соответствующей аппаратуры или искать какой-нибудь датчик в ста километрах от ближайшей деревни более чем проблематично.

Илья, это называется "привязать мотоцикл с мото-сервису и розетке"....

Да ладно Вам. Скоро Ростислав столкнётся с этим. Просто Ты, Ростислав, не планировал выезды ДАЛЕКО и наверняка взял такой мотоцикл. Как только появится желание ездить ДАЛЕКО, то мне будет интересно какой Ты выберешь: БМВ наверняка, 800го....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LocDog Дата: Среда, 23.10.2013, 15:35 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
eli, а еще мне кажется каждый карбюраторный мотоцикл, имеет характер :)))))))

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 15:35 | Сообщение # 104
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
eli, не соглашусь, ибо сам по себе узел впрыска-дроссель с форсункой, угрохать сложно, а на счет мозгов,гыы Илья я помню свои хонды.... biggrin то что на них был карбюратор толку то, его даже разбирать на коленке не пришлось....все равно бы не помогло.:)))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 23.10.2013, 15:37 | Сообщение # 105
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, так и есть, у меня сейчас нет возможности ездить далеко, но если она появиться, то возможно и 800gs, а то и 1200...:))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: