Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
ephu Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 13:27 | Сообщение # 3541
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
А у 400ки, не помню в точности историю, движек с гоночного мота

У CB400SF дефорсированный движок от СВ-1, у которого в свою очередь движок от CBR400RR тоже немного дефорсированный.

Таким образом сибишка - это мотик с дважды дефорсированным движком! biggrin Звучит не очень!..
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 13:36 | Сообщение # 3542
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот хорошая статья про 400 и 500 взглядом обычного парня - ТЫЦни тут

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 14:00 | Сообщение # 3543
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Пятисотка сильно отличается от четырехсотки по двигателю. Можно сказать, что 500 сносно едет на средних оборотах, а 400 неплохо на высоких.

Всё равно хард-эндуро лучше! :-)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 14:01 | Сообщение # 3544
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Коля, к этому выводу иной ЧЕловек идёт годами!!!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
KAM705 Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:20 | Сообщение # 3545
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Точно
Цитата ephu ()
У CB400SF дефорсированный движок от СВ-1
модель приемник, двигатель остался без изменений, искусственно задушили на 3 лошади в связи с законодательством Японии.
Цитата ephu ()
движок от CBR400RR тоже немного дефорсированный
перенастроенный, опять искусственно задушили опять в связи с законодательством Японии. Т.е. было двигатель от СBR400RR 39,0 кВт (59 л.с.) стало СВ400 39,0 кВт (53 л.с.). А дальше поехали втеки, по ощущениям СВ400 и СВ400vtec2 два разных мота. Основы строения мота в целом перетянули с СВ750.
Кстати СВ500 "итальянский" мотоцикл))).
 
ephu Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:34 | Сообщение # 3546
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
перенастроенный, опять искусственно задушили опять в связи с законодательством Японии. Т.е. было двигатель от СBR400RR 39,0 кВт (59 л.с.) стало СВ400 39,0 кВт (53 л.с.). А дальше поехали втеки, по ощущениям СВ400 и СВ400vtec2 два разных мота. Основы строения мота в целом перетянули с СВ750.


Это примерно как сказать, что мотор KTM 250 1978 года:



в целом перетянули на ЕХС250 2015 года:

 
eli Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:27 | Сообщение # 3547
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Можно сказать, что 500 сносно едет на средних оборотах, а 400 неплохо на высоких.

Всё равно хард-эндуро лучше! :-)
+1))), Только меня в своё время очень удивил подхват на 500ке наверху.
 
grot777 Дата: Суббота, 31.12.2016, 18:55 | Сообщение # 3548
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Cамый лучший эндуро:
https://vk.com/doc7121....c5515f7


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
eli Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:37 | Сообщение # 3549
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
yes
 
Поршнев Дата: Вторник, 03.01.2017, 00:04 | Сообщение # 3550
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
С Новым годом! Вопрос мой возможно несколько располагает к флуду, но тем не менее. Критерии выбора: сверхнадёжность и легкость обслуживания/ремонта, небольшой расход топлива, желательно кардан, желательно бескамерные колёса (размерности, позволяющей ставить дешевые отечественные или авто покрышки - совсем хорошо), удобное седло и нормальный объём бака. Обязательно возможность держать 105-110 с полной загрузкой (пассажир и багаж). Небольшой бюджет. Мощность желательно до 35 л.с., и расход, и налог минимальны. Мотоцикл будет не единственным, а возможно и вовсе третьим-четвертым в парке, налог и так уже около 10 набегает. Применение - дальние сверхбюджетные поездки по самым разным дорогам (опыт заезда на дорожнике в любые пампасы имеется).
Мне видится, что поиск следует вести среди 400-ток прошлого, вроде одноцилиндровой CB400SS (цепь и камерные колёса), GL400 (правда после общения с владельцами, надёжность данной модели под большим сомнением), SR400 и т.д.
Может быть кто-то посоветует, какие модельки посмотреть?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.01.2017, 02:08 | Сообщение # 3551
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поршнев, очень строгие критерии, некоторые взаимоисключающие....

Ты введь не первый раз должен понять, что езда вдвоём и в полной выкладке (а именно это подразумевает минимализм бюджета поездки по принципу "улитка" или "всё своё ношу с собой") при крейсере 110, при условии, что должен быть минимальным по расходу и налогу.....

Без пасажира я бы посоветовал обалденный недавно мною открытый скутер Yamaha Town Mate 90 куб на кардане (!), это аналог лидеру ХОНДА КАБ. Но для двоих будет не комфортно. Тут и сидение нужно другое и вообще... Поэтому, пусть пробуют меня закидать камнями, но я посоветую простую надёжную ХОНДА ВАРАДЕРО 125. Как турист великолепен, как мотоцикл для далеко очень надёжен, НО.... слабоват откровенно. В итоге, едем не спеша, надёжно, крутим головою по сторонам, едим безопасно медленно (относително), очень комфортно, быстрее ЮБР, но медленнее 400-ок. И главное, едем дёшево.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поршнев Дата: Вторник, 03.01.2017, 11:53 | Сообщение # 3552
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Крыня, благодарю за мнение! Но, скажу честно, 125 мне видится откровенно недостаточным. На УБР-е я ездил, в том числе и почти по тысяче в день, и далеко, и автономно. Для двоих+багаж совсем уныло, в одиночку было весело, свой кайф (и для меня не меньший, чем лететь на сотне+ лошадей). Ну и ресурс вряд-ли велик.
Может быть ты знаешь (или кто-то другой, любые идеи ценны) что-то подходящее из старых 400-к? Та же GL400 (она же СХ400/500 для Европы) на кардане, с пухлым седлом и т.д. Но при глубоком изучении вылез ряд конструктивных косяков, типа слабого маслонасоса и сопутствующего износа двигателя, проблемной помпы и т.д. Есть вроде как очень ресурсный БМВ К75 (есть экземпляры с пробегом 500 тыс+), но он под эти требования "избыточен" по мощности/расходу/весу, хотя думаю... (К100/1100 точно избыточны и тяжелы).
В общем если кто вспомнит что-то интересное из славного японского прошлого (когда ещё выпускались мотоциклы "на века", с ресурсом 100-200-300 тыс), будет отлично!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.01.2017, 16:19 | Сообщение # 3553
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Насколько я помню, все старые мотоциклы которые славились своей надёжностью были карбюраторные. В то время (1980-1998года) только начинался моновпрыск в машинах (по-моему с 1993 года). ПОэтому однозначно экономичными они не будет, но Ты вполне можешь регулировать расход своего мотоцикла темпом своего передвижения.

Далее, раньше все мотоциклы были на железных рамах и подрамниках. Какие основания ждать лёгкости от них?

Выходит, при такой постановке вопроса (задачи) Ты должен чем-то пожертвовать. Кардан... Ведь понятно, что каранная техника способная хоть как-то ездить по грунтам начала своё рождение совсем недавно. Выходит, этот сегмент нужно вычеркнуть: либо кардан, либо возможность грунтов. Совместить оба критерия с техникой прошлого века нереально.

Я думаю, ДИВЕРСИЯ 900.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поршнев Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:35 | Сообщение # 3554
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Предок Африки на сколько я помню был на кардане, да и тот же GL400 по грунтам почему не осилит? Да, ходы подвесок эндурные обеспечить тяжко, но этого и не надо под мои задачи.
Диверсия 900 тяжела, это слон уже совсем. Проехать по песочку, пробраться в лесу или взять брод на нём гораздо тяжелее, чем на практически любой четырёхсотке.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:02 | Сообщение # 3555
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алексей, ну ВСЕ, абсолютно ВСЕ, они тяжёлые. Карданная Африка такая же по весу, только ЦТ ещё выше.
http://www.moto-travels.ru/forum/26-780-1


Да, комфорт у ГЛ400 будет на порядок выше, но 400кубовый мотор на такой вес это та же ВАРАДЕРО 125 о ощущениям. НЕ ЕДЕТ, а продвигается в пространстве.

И Алексей, давай уже приоритеты.... Что важнее в первую очередь и по убывающей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: