Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:17 | Сообщение # 3631 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Yurok84, будь здрав! Радостно читать сумбур приходящих, в них оптимизма повыше всякого знающего. Так держать.
По сути. Первый мотоцикл значит ли, что опыта нет вообще: ни руками крутить гайки, ни езды? Или есть? 50/50 это всё же спицы должны быть. Раз вот такое может быть: "боюсь поломаю к чертям их" ... то однозначно лучше спицы. Вот сходу вижу так: XT660Z, XTZ750, ТА650 (расход так же в районе 7 может быть), ТА700 (ты прав, более дорожный, чем ТА650). Это из недорогих относительно. СТРОМ литровый и 650 почти полноценный асфальт, хотя люди умудряются ехать на нём везде, даже по пескам, но это НЕ его стихия. Кстати. Тигровские трёхцилиндровые очень неплохие движки, главное найти мастера нелохого (мастерскую), либо самому уметь. Ничего в них сложного нет. Тот же 955i очень неплох. 990КТМ требует больше внимания и затрат. А вот расход зависит от манеры езды. Люди запросто в 6 ездят ЗНАЯ, что могут шпарить 220. Поэтому пиковый расход не должен стоять критерием, да и забудешь о нём когда увидишь на что он способен. Ну не следует проходить мимо ГУСЯ-800. Этот мотоцикл очень и очень много раз доказал свою надёжность, ремонтнопригодность, экономичность, универсальность. Приставка МЕГА будет уместна к этому мотоциклу. Просто он без изюминки, но без слабых мест. Вот вообще без слабых: что ходовая, что экономичный движок надёжный, что спицы, что электроника и электрика. Всё в нём очень хорошо сделано.
Что ты пробовал своими руками и попой?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 08:59 | Сообщение # 3632 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) е следует проходить мимо ГУСЯ-800. Этот мотоцикл очень и очень много раз доказал свою надёжность, ремонтнопригодность, экономичность, универсальность +1, многие грамотные люди давно ездят на нём и менять совсем не собираются.
Цитата Yurok84 ( ) ГЛАВНОЕ: расход, ремонтопригодность, возможность езды по НЕДОРОГЕ, вес до 240, а лучше легче Я бы обязательно прибавил ХТ-600, если в одно лицо и достаточно крейсера 120км/ч. Простой, как карандаш за 3 копейки, очень надёжный, едет хорошо, если надо, чинится под любой ёлкой, расход можно сделать до 5ти литров (есть умельцы, которые доводят до 4.5 на 100км). Есть сайт xt600.ru там много и грамотно о нём написано.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 04.02.2018, 09:19 |
|
| |
Yurok84 | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 14:54 | Сообщение # 3633 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ну не следует проходить мимо ГУСЯ-800 Ну о надежности гусей спорить и говорить не буду, дабы никого не обидеть, многое говорят и пишут плохое и хорошее, но пока его даже не рассматриваю, видел-сидел-слушал F 800 GS. Сидел попой: новая Тенере, Африка 750 , ТА 650. Осматривал внешне КТМ и Триумфа, ТА 700 Да и еще хотелось бы водянку и спицы однозначно, поэтому Стрем не особо мне подходит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 15:34 | Сообщение # 3634 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Yurok84, я не владелец ГС-800, я просто проехал на нём поход 5 с гаком тысяч, брал у товарища. То что написал, за то расписываюсь. Ну раз так, то ЭксТиЗэт-660.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 16:01 | Сообщение # 3635 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| а еще есть klr 650...
|
|
| |
Yurok84 | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 16:05 | Сообщение # 3636 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Yurok84, я не владелец ГС-800, я просто проехал на нём поход 5 с гаком тысяч, брал у товарища. То что написал, за то расписываюсь. Да не, без обид, огромное спасибо за инфу о гусе, не хотел недопонимания, просто я пока не готов к Гусю, может дорасту позже и вспомню твои слова и скажу, "даааа, зря не взял его сразу, как ты мне говорил"
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 18:02 | Сообщение # 3637 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Всё-таки решил прибавить, Yamaha XTZ-750, очень неординарный мотоцикл, отличный турист. Посмотри, может покажется интересным. Если понравится, у меня сейчас товарищ продаёт, редкий вариант, когда скажу, что мотоцикл в идеале.
|
|
| |
Yurok84 | Дата: Вторник, 20.03.2018, 12:07 | Сообщение # 3638 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Уважаемые форумчане и владельцы мотоконей. Прошу еще несколько советов и разъяснений.Много, что прочитал.Рост 187, вес 90, только без пассажира путешествия.Мотоциклы сравниваю, абсолютно разные, но ОООЧень схожие в ценовом сегменте, и поэтому хочется найти компромисс или попытаться его найти. Есть ли смысл переплачивать за более низкую кубатуру, или за более высокую, за разные системы и охлаждения и вес снаряженный?Не кидайте пожалуйста тухлыми яйцами, сравниваю мотоциклы исключительно из прочтенного и увиденного, и из разговоров владельцев в живую,не более того.
1. Вопрос сравнения Джебеля 250 и Гуся Дакакр 650, понимаю что не очень корректен чекушка и 650, но все же прошу уточнения. Сидел на обоих, но не ездил, погода не дает.Формат езды рассматриваем- ИЗВЕСТНЫЙ BOB4IK и СЕГА ( да простят они меня за упоминание их- если что) По высоте седла: оба мне удобны. Гусь-водянка, инжектор, Джебель- воздушно-масло, карбюратор Расход думаю примерно одинаковый, но при одинаковой нагрузке, расход будет меньше у Гуся, но думаю в пределах 0,5-0,8 л, но это чисто мои наблюдения из интернета Низов нифига нет, как на Джебеле так и на Ротаксе, сравниваю Джебель до 2000 г.в. Баки одинаковые. Подвески тоже примерно одинаковые. Вес конечно в пользу Джебеля 133, против 190( 55 кг существенно конечно) По надежности: как у Джебеля есть слабые места, так и Гуся свои (короче нет надежности Хонды, ни в одном, ни в другом) А теперь цена: что Джебель 180-200( норм варианты по фото) , что Гусь от 200 можно взять. А теперь вопрос? Что предпочтительнее? Думаю вы скажете, что слово за Джебелем, но очень хотелось бы услышать конкретные размышления. По цене одинаково, охлаждение и система питания думаю за Гусем, хотя перегреть Джебеля говорят нереально, мотор я думаю в путешествии аля ВОВ4IК- не тот, не тот хорош не будет в полной мере, низов нифига нет у обоих моторов Не пишу про трассовые перегоны, они особо мне не интересны, былы бы нужны взял бы ТДМ 900 или Африку.
2. Вопрос сравнения Ебрика и Дигрика. Тоже абсолютно разные мотоциклы, но все же, прошу сравнения небольшого. НИ на одном не сидел. По высоте седла одинаково, мне оба будут не очень удобны. Ебрик 125, Хонда 250. Расход один примерно Баки Ебрик 13 л, Дигри вроде 9,5 Хонда водянка, Ебрик воздушка Вес примерно одинаковый, 122 против 130 Надежности думаю хватает у обоих, хотя Хонда попривлекательнее мотором и коробкой Подвеска за Хондой, но она все-таки не полноценный эндуро, мягковата. Теперь цена, конечно за Ебриком, с минимальным пробегом можно найти за 80 т.р. Дигрик самый дешевый 110 т.р. Формат путешествия асфальт, с грунтовкой России, без экстрима, с возможность выезда ночевки к водоему. Очень много видео путешествий на Ебрике, и это добавляет уверенности в нем. Теперь вопрос? ЧТо предпочтительнее будет для путешествия такого формата с багажом? Макисмальная нагрузка на Ебрик 158 кг( я 90, багажа на 20-25 кг) как будет подвеске на грунтовке, но ехать не быстро? Пугает только, что найти Дигрика в норм состоянии, очень сложно, и еще очень волнует вопрос запчастей на него( где кто заказывает? можно пару ссылок, сложно ли с ними?)
3.И последнее сравнение: Чекушки CRF 250 L и Yamaha WR 250 R в сравнении Tenere XT660Z второго поколения. Формат путешествия АЛЯ BOB4IК. Главное преимущество Чекушек-вес у обоих где-то 135-145 кг., Тенере 208 кг. Но из-за большего бака разница по весу топлива около 13 кг в плюс Тенере, то есть 208-13 кг, вес Тенере снаряженный 195 кг, если бак у Тенере был бы 8 литров, то она весила бы на 13 кг легче. Система питания одна ,охлаждение оно. Баки у чекушек 8 л, Тенере 24л. Можно заказать баки повместительнее на чекушки, 13 на Хонду и 19 л на WR250 R, цена в районе 25 - 30 килорублей за бак без доставки РАсход будем считать в пользу чекушек, но не намного. У чекушек 3,5-4 л., у Тенере 4-4,5 Это расход при нормальной езде в путешествии и грунт и асфальт 90-100 км/ч, а не 50 км/ч по асфальту. Подвески буду считать более менее одинаковыми. Двигатели, все неплохи на низах и верхах, кроме WR 250 R, читал что у нее с этим совсем чуть-чуть но похуже, могу ошибаться. Надежность будем считать одинаковой, у всех есть разные стороны. Теперь цена: На чекушки обе из Японии около 300 килорублей, Тенере с пробегом по России тоже от 300 килорублей. Теперь вопрос: какой из мотов будет предпочтительнее для путешествия 40/60 асфальт-грунтовка, и путешествие АЛЯ ВОВ4IК, где в основном грунтовка? И может какая-то из чекушек будет предпочтительнее?
Сравниваю АБСОЛЮТНО разные мотоциклы в 3 Категориях, прошу не ругаться на меня из- за неопытности. 1. Много грунта, мало асфальта 2. Много асфальта, мало грунта( Крым Алтай и тд.) 3. Много расколбаса и мало асфальта- По Баму до Магадану.
Может кто- то посоветует 2 разных мотоцикла, для двух разных путешествий, но кончено хочется найти более менее универсальный мотоцикл, которого к сожалению думаю пока-что нет. Бюджет ограничен 300 килорублей. Всеядный, на ремонт в дороге и превратности путешествия готов, путешествия аля палатка и горелка. Но выявились некоторые ограничения по здоровью, только прямая спина, но это не главный фактор для меня, живем один раз и нужно прожить этот раз как можно лучше для себя.Может что-то забыл написать в сравнении, пожалуйста добавляйте. Всем спасибо, прошу комментарии и дельные советы, ну или просто размышления.
Сообщение отредактировал Yurok84 - Вторник, 20.03.2018, 12:11 |
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 20.03.2018, 19:54 | Сообщение # 3639 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Yurok84 ( ) Всем спасибо, прошу комментарии и дельные советы, ну или просто размышления.
По пункту под номером 2: бери свежий ебрик. Нафиг этот древний Дигри не нужен. Хм, а вообще, несколько странный - переплетающийся выбор мопедов между всеми 3 пунктами. А бюджет каков? Если бюджет позволяет - бери Ямаху ВР250Р - подойдёт по всем пунктам, в принципе.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Yurok84 | Дата: Вторник, 20.03.2018, 20:22 | Сообщение # 3640 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Спасибо за ответ. Пока пытаюсь разобраться. По чекушкам и 600. В принципе, выбор 1 мото лучшего, нужен для каждого пункта, но интересно и в целом по всем один выбрать или два мота. По Ебрику как с охлаждением, сложно ли перегреть? По ВР250 Р , опять же мне лично нужно понять зачем чекушка по цене 660, Только вес и все? Хотя считаю это не мало важным фактором. Купить мот за 300 килорублей чекушку, а потом еще и бак большой покупать за 30-40 килорублей из США или канистры везти, тогда и вес уже увеличиваться , алюминиевая рама(подрамник), на перегонах хуже чем 660, зато на просеке король
Сообщение отредактировал Yurok84 - Вторник, 20.03.2018, 21:38 |
|
| |
Andrэ | Дата: Вторник, 20.03.2018, 21:43 | Сообщение # 3641 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата Yurok84 ( ) Формат путешествия АЛЯ BOB4IК Из твоего списка это только Джебель и Ямаха вр, все остальное забудь(это слоны). Универсального мотоцикла просто нет, ибо они все предназначены для разных целей. 250 это формат АЛЯ BOB4IК и тошниловка на асфальте,либо доставляешь его до места назначения и получаешь удовольствие. У всех мотов свои плюсы и минусы.Хочешь получить удовольствие от дороги и бездорожья имей два мота. Хочешь один универсальный смотри в сторону ДРЗ 400, ХР650Р или Л, ну или КТМ 690 , ХТ600.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 20.03.2018, 23:35 | Сообщение # 3642 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Yurok84 ( ) По Ебрику как с охлаждением, сложно ли перегреть?
Перегреть не получится - хоть убейся)) Вообще, я приверженец путешествий на малокубатуре, и к тому же - у меня ебрик, так что, думаю, мой ответ будет очевиден - бери ебрик и пробуй путешествовать на нем)) А продать его всегда можно, если что.
Кстати, насчёт ХТ600Е - рассматривал, если без говен? Есть один достойный вариант)!
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 21.03.2018, 07:41 |
|
| |
bandana | Дата: Среда, 21.03.2018, 00:38 | Сообщение # 3643 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Yurok84 ( ) По Ебрику как с охлаждением, сложно ли перегреть?
Присоединяюсь к мнению уважаемого Shalashov, от себя добавлю - живу на юге, с масасыклетки пылинки не сдуваю, не удалось перегреть ни разу. Считаю йобровский двигатель на редкость сбалансированным, клапанные зазоры практически не уходят, ранним йобрам пофиг на аккумулятор или его отсутствие, есличё, с кика заводятся запросто. Ну и конечно надёжность. Если не торопишься - самое то. Я не тороплюсь но успеваю. ЗЫ. Берёт сомнение, что дигри будет кушать 2,5 или 3 литра на 100 км.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 21.03.2018, 06:54 | Сообщение # 3644 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Yurok84 ( ) Рост 187, вес 90, только без пассажира путешествия. Этот пункт перевешивает планку в сторону ВР250Р. Цена. Цена это в этом мотоцикле забор в сад, перелезть который многие хотят, да не многие могут. Те же кто может, радуются плодам Эдема...
Хочешь город - купи комплект колёс, а не второй мотоцикл. Хочешь оффроуда - облегчи и избавься от веса и вперёд. Хочешь дальнобоя - тюнинга "вагон+тележка" под любой дальняк.
p.s. За себя скажу, я перебрал уйму информации для того, что бы выбрать мотоцикл для вСедорожных путешествий. Осталось под мои критерии ТТ350 Ямаха (ДР350Сузуки) и WR250R. ТТ купил потому, что за дёшево. Но понимаю, что ВДРУГ он не является тем, что хочу, буду брать ВэЭРку. Решено. Ну не КТМ690 же брать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 21.03.2018, 06:59 |
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 21.03.2018, 07:44 | Сообщение # 3645 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ну не КТМ690 же брать
Хм, я иногда посматриваю А, что, совсем бЯда аппарат)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |