Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:17 | Сообщение # 3631 |
Человек спойлер
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Сейчас offline
| Yurok84, будь здрав! Радостно читать сумбур приходящих, в них оптимизма повыше всякого знающего. Так держать.
По сути. Первый мотоцикл значит ли, что опыта нет вообще: ни руками крутить гайки, ни езды? Или есть? 50/50 это всё же спицы должны быть. Раз вот такое может быть: "боюсь поломаю к чертям их" ... то однозначно лучше спицы. Вот сходу вижу так: XT660Z, XTZ750, ТА650 (расход так же в районе 7 может быть), ТА700 (ты прав, более дорожный, чем ТА650). Это из недорогих относительно. СТРОМ литровый и 650 почти полноценный асфальт, хотя люди умудряются ехать на нём везде, даже по пескам, но это НЕ его стихия. Кстати. Тигровские трёхцилиндровые очень неплохие движки, главное найти мастера нелохого (мастерскую), либо самому уметь. Ничего в них сложного нет. Тот же 955i очень неплох. 990КТМ требует больше внимания и затрат. А вот расход зависит от манеры езды. Люди запросто в 6 ездят ЗНАЯ, что могут шпарить 220. Поэтому пиковый расход не должен стоять критерием, да и забудешь о нём когда увидишь на что он способен. Ну не следует проходить мимо ГУСЯ-800. Этот мотоцикл очень и очень много раз доказал свою надёжность, ремонтнопригодность, экономичность, универсальность. Приставка МЕГА будет уместна к этому мотоциклу. Просто он без изюминки, но без слабых мест. Вот вообще без слабых: что ходовая, что экономичный движок надёжный, что спицы, что электроника и электрика. Всё в нём очень хорошо сделано.
Что ты пробовал своими руками и попой?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 08:59 | Сообщение # 3632 |
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Сейчас offline