Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
damir77 Дата: Четверг, 10.08.2017, 07:21 | Сообщение # 3616
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата eli ()
"Да сибиха это 400ка)))вот и выбор!"
Хороший аппарат, но цена, как правило, задрана из-за раскрученности модели. Yamaha XJR-400 дешевле, ездит так же, в обслуге проще (попробуйте хотя бы к свечам подлезть на одном и другом мотоцикле). 500-650кубов всегда лучше, чем 400. 2 цилиндра проще обслуживать, чем 4.

Спасибо за совет! Вцелом мне интереснее хижер, чем сибиха.
Однако еще один приглянулся 1цилиндровая чесотка Yamaha SRX 400 (второго поколения с электростартером, выпускался до 1997г, за 1995г цена <100тр), из минусов емкость бензобака 15л.
Теперь на дальняк выбираю между Yamaha SRX 400 и Yamaha XJR 400. Наверное единственное превосходство хижера это динамика, более длинные и мягкие переключения скоростей и объем бензобака, в остальном SRX предпочитительнее (сухой картер, малый вес, проще и дешевле в ремонте и обслуживании, минимум электронники, до 120 км.ч разгоняется без чрезмерных усилий, достаточно приятный дизайн). Что скажите?


Сообщение отредактировал damir77 - Четверг, 10.08.2017, 10:42
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:04 | Сообщение # 3617
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
damir77, В ПРИНЦИПЕ Ты сам расставил приоритеты. Это главное!

То, что невозможно изменить в мотоцикле запросто меняется в отношении к этому. То есть к своему выбору нужно будет психологически подойти более гибко и научиться нивелировать моменты, раздражающие в мотоцикле. Но думаю, что таковых нет в нём для твоих целей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 10.08.2017, 08:06
 
MornFC Дата: Четверг, 10.08.2017, 13:58 | Сообщение # 3618
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата damir77 ()
Yamaha SRX 400 и Yamaha XJR 400. Наверное единственное превосходство хижера это динамика, более длинные и мягкие переключения скоростей и объем бензобака, в остальном SRX предпочитительнее (сухой картер, малый вес, проще и дешевле в ремонте и обслуживании, минимум электронники, до 120 км.ч разгоняется без чрезмерных усилий, достаточно приятный дизайн). Что скажите?


Оба мота старые, и не выпускаются более десяти лет. Соответственно первое на что стоит смотреть это на наличие и доступность запчастей. XJR будет свежее имеет шестиступку, и 4 цилиндра, что хорошо для шоссе и дальних пробегов.

SRX проще конструктивно, а значит проще в обслуживании и теоретически надежнее. Но самый свежий будет 20-летним, и пусть это и ямаха но износ и старение материалов никто еще не отменял. Бак его меньше, а одноцилиндровый двигатель больше вибрирует, а вкупе с пятиступенчатой коробкой еще и жрать будет больше, что негативно скажется на дальности пробега.


Сообщение отредактировал MornFC - Четверг, 10.08.2017, 14:00
 
eli Дата: Четверг, 10.08.2017, 15:10 | Сообщение # 3619
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
damir77, не в обиду, судя по тому, что Вы пишете, у Вас просто ещё нет точки отсчёта. SRX 400 и XJR 400, это совсем разные мотоциклы, общего у них только название фирмы и объём. На мой взгляд, Вам больше подойдёт XJR, но это только на мой взгляд. Сухой или мокрый картер, для езды не имеет никакого значения. Воздушка или водянка тоже (я больше люблю водянки, хотя сейчас купил воздушку, т.к. эта модель показалась мне очень интересной). Возьмите то, что, как Вам кажется в лучшем состоянии и тогда постепенно, начнёте понимать, что Вам надо.
 
damir77 Дата: Четверг, 10.08.2017, 15:16 | Сообщение # 3620
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8

Сейчас offline
Просто для меня не посдедним фактором является вес и маневренность.
Как я ранее и указывал
Код
Местность от равнин до гор, 10% город, 70% трассы, 20% пересеченная местность (гравий, холмы, без грязи и луж)

Вот поэтому и ищу компромисс. Проблем не будет на хижере с ткими задачами при моем весе в 60кг?


Сообщение отредактировал damir77 - Четверг, 10.08.2017, 15:17
 
eli Дата: Четверг, 10.08.2017, 16:49 | Сообщение # 3621
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата damir77 ()
Местность от равнин до гор, 10% город, 70% трассы, 20% пересеченная местность (гравий, холмы, без грязи и луж)
Подумайте, что у Вас в приоритетах, 70% трассы + 10% город, это XJR, 20% пересечённая местность, это чекушка эндуро.(если 70% трассы в дальняке, то 20% пересечёнки, это ооочень много, бывает что 2км по пересечёнке отнимают больше времени и сил, особенно при отсутствии опыта, чем 400 км трассы).
Цитата damir77 ()
Вот поэтому и ищу компромисс. Проблем не будет на хижере с такими задачами при моем весе в 60кг?
Некорректный вопрос, я на Сутенёре лазал (мой вес сейчас 68, был 64 кг). Не бывает мотоциклов одинаково удобных подо всё. Возьмите хоть SRX, хоть XJR, хоть Дигри, хоть TDM от первого до 900го, под озвученные Вами задачи они подойдут все. Всё равно, 97%, что через через 2-4 года Вы поменяете мотоцикл, но Вам будет понятно, куда и как Вы ездите, что Вам нужно от мотоцикла и, в какую сторону смотреть.
 
ШтожтышТваришта Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:06 | Сообщение # 3622
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Всем привет!
Парни, подскажите плз! Сезон отъездил на Зонгшене, есть возможность проапгрейдить мот.
Хочу спокойный мот с крейсером 120+-, удобный, с ветрозащитой, с небольшим расходом, свежий или новый, для асфальта с возможностью съехать "вон туда". Катать буду на работу и раз-два в год в дальняки один (184/95), или с женой (55 кг). Вообще к БУ душа не лежит (поэтому и брал нового китайца), но может есть веские контраргументы?
Сейчас рассматриваю новые Стрем, Версис и NC750X. Мож из-за бугра БУ какое-то глянуть? Что скажете?
 
OlegVladimirovich Дата: Вторник, 23.01.2018, 07:59 | Сообщение # 3623
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
Цитата ШтожтышТваришта ()
Всем привет!
Парни, подскажите плз! Сезон отъездил на Зонгшене, есть возможность проапгрейдить мот.
Хочу спокойный мот с крейсером 120+-, удобный, с ветрозащитой, с небольшим расходом, свежий или новый, для асфальта с возможностью съехать "вон туда". Катать буду на работу и раз-два в год в дальняки один (184/95), или с женой (55 кг). Вообще к БУ душа не лежит (поэтому и брал нового китайца), но может есть веские контраргументы?
Сейчас рассматриваю новые Стрем, Версис и NC750X. Мож из-за бугра БУ какое-то глянуть? Что скажете?

http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_300
 
Прокурор Дата: Вторник, 23.01.2018, 08:16 | Сообщение # 3624
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Вчера видел 300 версуса. Цена по-моему 387 рэ в Дэкстере. Я так из новых под твои цели все модели тобой приведенные подойдут с запасом))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
ШтожтышТваришта Дата: Вторник, 23.01.2018, 20:38 | Сообщение # 3625
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Мне с дивана показалось, что он по ТТХ подходит, но прям впритык. Еще чуть подрасту - и опять менять. Наверное, из этой троицы буду выбирать. Благо времени еще вагон.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.01.2018, 07:54 | Сообщение # 3626
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ШтожтышТваришта, СТРОМ с акцентом на дальняк с ровной тягой во всём диапазоне. ВЕРСУС с акцентом в городе с хорошим подхватом с середины. По движку будут оба примерно равны. А вот ХОНДА это просто надёжный мотоцикл без искорки но с лишним весом. Я бы его заменил на ТА700. Остаётся спросить лишь у *опы и корпуса (желательно глаза закрыть в этот момент, так честнее) что им больше понравилось. И сделать выбор.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ШтожтышТваришта Дата: Среда, 24.01.2018, 15:38 | Сообщение # 3627
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Сходил померял. Кава понравилась меньше, ТА700 не нашел пока, а Стрем как надо. Покататься правда не дали... ) Ну в общем, картина постепенно складывается. Спасибо за мнения!
 
Yurok84 Дата: Суббота, 03.02.2018, 18:02 | Сообщение # 3628
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Добрый день форумчане. Скоро сезон, и я выбираю свой первый мот. Тем полно, прочитал оочень много, но очень хочется узнать у бывалых и обладателей и просто что-то знающих. Разглагольствовать не буду, вкратце: рост 188, нужен первый турэндуро, только для путешествий( без города и работы на каждый день) ,600-1000 кубиков, асфальт/грязь(50/50), места для туризма примерно ( Рыбачий, Старый Чуйский тракт,БАМ, ТРАНСИБ, Казахстан, Монголия, Грузия, Памир и тд.), профессионально занимаюсь туризмом. ГЛАВНОЕ: расход, ремонтопригодность, возможность езды по НЕДОРОГЕ, вес до 240, а лучше легче, хотелось бы инжектор, но это как получиться, карбы никто не отменял, ездить буду сугубо без пассажира. Выбор:
1. Гуси не рассматриваю по многим причинам, без обид к владельцам.
2. КТМ 950-990- расход от 7л( это печаль)
3. Стрем- не ясно, пока.
4. Африка 750- ХОРОША. Расход норм, ремонтопригодна, вне дорог неплохо. НО достаточно тяжелая( хотя я не ДРИЩ и пробовал ее поднять, без кофров, ну прям ОЧЕНЬ тяжело, а с кофрами, думаю, один не подниму), карбы-вроде не минус, но и не плюс.
5. ТА 600-650- хорошие моты.
6.ТА 700- скорее дорожник, но пишут что при должном опыте, намногое способен, но опыта у меня нет-УВЫ
7.XT660 Z, новая ТЕНЕРА. Смотрел,ОЧЕНЬ нравится, расход гуд, инжектор, вне дорог очень норм, вес 200 кг. НО как с надежностью узлов- не ясно.
8. TDM- скорее дорожник, чем вседорожник.
9. TIGER - ДОРОГО, да еще и горшки выпирающие, боюсь поломаю к чертям их
10. Варя- тоже дорожник, так еще и тяжелый
Может какие-то забыл или даже не знал, буду очень рад узнать.
Всем спасибо, буду рад выслушать критику в свой адрес, а также дельные советы.
 
аул Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:09 | Сообщение # 3629
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 170

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
я выбираю свой первый мот

судя по серьёзности подбора мотика, вот по всем 10 пунктам, что ты перечислил(кроме 1) - кататься на каждом. как - это уж твои проблемы. я, например, договаривался с ребятами, кто продавал мотики, якобы, хочу посмотреть. оставлял залог, заправлял бензином и катался. поверь, симпатия или антипатия сразу проявятся. я не думал, что сяду на тдм, он мне на картинках ну совсем не понравился, а прокатился - и купил. за 3 лета накатал 65 000 км. вот и выбирай.
 
Andrэ Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:13 | Сообщение # 3630
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Yurok84 ()
( Рыбачий, Старый Чуйский тракт,БАМ, ТРАНСИБ, Казахстан, Монголия, Грузия, Памир и тд.)

По таким местам из твоего списка подойдет XT660 Z, по надежности у каждого мота есть слабые места.
Ищи хорошее состояние и будет тебе счастье))
Конечно КТМ 990 будет лучший выбор, но нужны навыки механика cry по дальним перегонам...
 
Поиск: