Помогите с выбором мотоцикла
|
|
eli | Дата: Среда, 26.07.2017, 22:52 | Сообщение # 3601 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата damir77 ( ) Возник вопрос, какие либо ограничения имеются на мото при въезде в Европу (год выпуска, требования норм Еurо-3, и т.д.)? Нет. "Да сибиха это 400ка)))вот и выбор!" Хороший аппарат, но цена, как правило, задрана из-за раскрученности модели. Yamaha XJR-400 дешевле, ездит так же, в обслуге проще (попробуйте хотя бы к свечам подлезть на одном и другом мотоцикле). 500-650кубов всегда лучше, чем 400. 2 цилиндра проще обслуживать, чем 4.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 27.07.2017, 06:24 |
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 27.07.2017, 08:46 | Сообщение # 3602 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Yamaha XJR-400 дешевле Но он же воздушник... в 25+ по пробкам мой и то пару раз перегревался, а тут воздух.
Цитата eli ( ) в обслуге проще (попробуйте хотя бы к свечам подлезть на одном и другом мотоцикле) процесс подлезания к свечам одинаков надо снять бак, если пилот это сделать не может, не нужно вообще подходить к двухколесной технике!
|
|
| |
damir77 | Дата: Четверг, 27.07.2017, 13:26 | Сообщение # 3603 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: No
Город: Omsk
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Элементарые вещи в ДВС поменять смогу, ознакомимвшись с инструкцией. В пробках толкаться не планируется, по идее воздушника вполне достаточно. Откровенно говоря, с т.з. практичности смотрю в стороне 1 цилинда объемом 400, воздушник. Honda GB400TT. Двигатель надежный, конструкция простая, электростартер + кикстартер, но смущает редкость и проблема с запчастями.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 27.07.2017, 20:24 | Сообщение # 3604 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата KAM705 ( ) Но он же воздушник... в 25+ по пробкам мой и то пару раз перегревался, а тут воздух. Я могу многие вещи перепутать, но, насколько я помню, старые СВ-400 тоже "воздушники".
Цитата KAM705 ( ) процесс подлезания к свечам одинаков надо снять бак На XJR бак снимать не надо, свечи спокойно выкручиваются просто сбоку.
Цитата damir77 ( ) Откровенно говоря, с т.з. практичности смотрю в стороне 1 цилинда объемом 400, воздушник. Honda GB400TT. Двигатель надежный, конструкция простая damir77, и двигатель надёжный, и конструкция простая, прикинь когда оно выпускалось, соответствено, если там честный пробег 10 000км, сколько оно бегало, сколько стояло, соответственно, что с резинками, подшипниками и т.д. Если пробег скручен ( так, как правило и бывает), соответственно тоже руки и деньги придётся приложить. У меня небыло мотоцикла младше 1993го года. Были достаточно редкие. Я точно знаю, для того, чтобы старый мотоцикл привести в состояние, чтобы нормально (хоть за сигаретами, хоть до Владивостока) ездить, обычно походит два сезона. Приходится покупать многие вещи. Если мотоцикл выпускался большой партией, это проще и дешевле. Если их выпускалось мало, это сложнее и дороже.
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 28.07.2017, 06:18 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 27.07.2017, 22:51 | Сообщение # 3605 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| damir77, раз в мыслях нет чёткого приоритета, то лучше скутер, порядка 250-500 кубов. Хороший скутер будет радовать. Я для Москвы, для рабочих целей выбирал аппарат способный ездить в день более 200км. Остановился на небольшом, но очень впечатлившем меня, модели ДВУХ производителей ХОНДА SH-300 и АПРИЛИЯ Aprilia SportCity 300. Они полуторки, не тяжёлые, манёвренные и достаточно быстрые! Два дисковых тормоза, комфорт, колёся большие, неплохие подвески, не нужно тыкать передачи, смазывать цепь, просто крути ручку и всё. Ну ремень менять раз в год, но это не дорого....... Подумай.
Если дальнобоя много будет, тогда бери большую кубаруту с ветрозащитой. Скарабео 400, 500 или других. Но в Европе нужно пользовать тех, кого достаточно там представлено.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 27.07.2017, 22:59 |
|
| |
KAM705 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:20 | Сообщение # 3606 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Я могу многие вещи перепутать, но, насколько я помню, старые СВ-400 тоже "воздушники". C рождения, 1988 года все жидкостные.
Цитата eli ( ) На XJR бак снимать не надо, свечи спокойно выкручиваются просто сбоку. Я то же могу путать, но двигатель рядная четверка, над которым стоит бак...
Сообщение отредактировал KAM705 - Пятница, 28.07.2017, 09:21 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 29.07.2017, 05:28 | Сообщение # 3607 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Википедия. Honda CB400F (1975) Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилинровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с
Цитата KAM705 ( ) Я то же могу путать, но двигатель рядная четверка, над которым стоит бак... Берём картинку XJR-400, вид сбоку и видим, что между крышками, закрывающими распред. валы есть расстояние. Его вполне хватает, чтобы подлезть ключом и поменять свечи. Работая когда-то механиком в мотомагазине делал это неоднократно.
|
|
| |
KAM705 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 06:10 | Сообщение # 3608 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Википедия. Honda CB400F (1975) Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилинровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с Ваша правда)))подзабыл, а уже сибиха, которая с "Super Four суперфура" начилась с "сибивана": "Модель легендарного дорожного мотоцикла Honda CB-1 начинает свою историю с 1989 года и выпускается вплоть до 1991 г. (последние официальные продажи мотоцикла завершились в 1992 г.). За основу Honda CB-1 был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR400RR, который немного дефорсировали и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал быстрее разгоняться со старта, но раньше затухать на высоких оборотах. Двигатель Honda CB-1 представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 56 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. С 1993 года вышли обновления в японском законодательстве, согласно которым 400-кубовые модели должны быть "задушены" до 53 л.с., однако производство Honda CB-1 завершилось раньше этого срока, поэтому большинство версий этого мотоцикла идут с чуть более мощным мотором, чем аналогичные 400-кубовые модели."
Сообщение отредактировал KAM705 - Суббота, 29.07.2017, 06:25 |
|
| |
KAM705 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 06:16 | Сообщение # 3609 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Берём картинку XJR-400, вид сбоку и видим, что между крышками, закрывающими распред. валы есть расстояние. Его вполне хватает, чтобы подлезть ключом и поменять свечи. Работая когда-то механиком в мотомагазине делал это неоднократно. Да! Не обратил внимания, что свечи как бы утоплены в блок.
Сообщение отредактировал KAM705 - Суббота, 29.07.2017, 06:18 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 29.07.2017, 06:39 | Сообщение # 3610 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| KAM705, я ничего не имею против СВхи, хороший мотоцикл. Просто XJR, предоставляя те-же возможности дешевле, проще, и возиться с ним удобнее. Опять же, Ohlins, Brembo. )))
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 29.07.2017, 06:51 |
|
| |
KAM705 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 08:12 | Сообщение # 3611 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Просто XJR, предоставляя те-же возможности дешевле, проще, и возиться с ним удобнее. Я так тоже без претензий))) не популярен он у нас, да и снятие бака, замена антифриза не является проблемой. Опять же Nissin, Showa )))
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:12 | Сообщение # 3612 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ок, Nissin и Showa, делают прекрасные вещи. Но, на мой взгляд Ohlins интереснее, чем Showa, а Brembo интереснее Nissin. Всё, дискуссию СВ v.s XJR прекращаю. Тема про другое.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 29.07.2017, 10:26 |
|
| |
KAM705 | Дата: Суббота, 29.07.2017, 19:07 | Сообщение # 3613 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| eli, +1
|
|
| |
Financer | Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:34 | Сообщение # 3614 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Мне бы тоже кто посоветовал мотоциклы 1300 кубов https://r5.ru/mototehnika-motocikly__obm-dvigatelya-sm__1300 Не могу решить, азиата брать, либо европейца.. Дальше бы я сам разобрался ))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:46 | Сообщение # 3615 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Financer, какой класс мотоциклов? О каком направлении речь?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |