Нормальное такое утверждение... с чего это вдруг эндуро 250 не подойдут? Всё время ездил и езжу вдвоём гружённый под завязку на малокубатурках. Раньше на "Туле 5.952" 199куб.см путешествовал, сейчас на "Honda Degree xl250" И ездим не от отеля до отеля, а с палатками и всем туристическим шмурдяком.. и не на пару дней а по месяцу.. кому интересно, в ВК в профиле.. есть фотографии. Утверждение не верно. Понимаю, сейчас есть выбор и все привыкли ко всяким турэндуро и прочим мотикам... но утверждать так не нужно. . . Люблю ездить далеко и долго...
Вверху два уважаемых мною авторитетных АССА столкнулись во мнениях. Поэтому Тебе будет важным, почему так происходит. А я попробую объяснить.
И всё же, возможно или нет? Ответ зависит от конкретного человека. Конкретно. Что Вадим, что Саня правы отчасти. Даже в нике у Вадима указано, почему это возможно. Он небольшой по росту. Соответственно можно предположить, что супруга так же в баскетбольное кольцо мяч не опускает, а кидает с потугой вверх. Саня так же не Сабонис или Майкл Джордан, порядка до 170см. Поэтому, фактор №1 это рост и вес, соответственно и физическое общее состояние, тонус Саня бутуз крепкий, а Вадим жилистый.
Далее, фактор №2. Приверженность к комфорту. Тут всё сложнее. Даже имея деньги на покупку более дорогого аппарата нужно понимать, насколько ты вынослив, что бы на малокубатурнике, который в принципе усечён по комфорту и другим параметрам в угоду весу, что бы ездить на нём. Я утверждаю, что ездить можно на любом НО... за отсутствие всего, за минимализм, за то, чего нет в мотоцикле мы расплачиваемся: своим физическим состоянием, психологическим комфортом. Кому-то скорость 150 это скорость его темпа жизни, он так привык (как привыкли люди в Москве жить ибо бизнес это время и время это ограничено по отпуску, а успеть хочется и нужно везде), а кому-то скорость 60 это благо и АКУНА-МАТАТА (тот же "Липтон" и Шалашов, и другие).
Отсюда фактор №3. ВРЕМЯ. Вадим имеет возможность путешествовать месяцами. С такими отпусками можно без мотоцикла загрузить супругу в тележку, самому встать в ярмо и проехать до Карелии от Калуги. У ЧИПа отпуск по 45 дней, у Шамана так же. Поэтому, выбирая мотоцикл для путешествий исходи из того, что сначала нужно понимать, то твой отпуск это N-дней и в него нужно уложиться. Сможет ли чекушка за этот период увезти тебя с супругой на Алтай из Новомосковска (Тульский. Днепропетровский или какой, кстати?) и обратно, понимая, что большой может везти со средней скоростью от 120, а чекушка до 100?
Фактор №4. Это твоя половинка. Ты у неё спрашивал, готова ли она к таким спартанским условиям? Саня ездит в одно лицо на таком мотоцикле, а супруга Вадима запросто с ним поедет, может даже на лисапеде. То есть физическая и психологическая подготовка супруги ОБЯЗАТЕЛЬНО должна учитываться ибо вместо любимого человека, который будет тебя обнимать, ты получишь тёщу-бабу Клаву, которая тебе плеш проест в ухо сидя сзали, ты ТОЧНО узнаешь много чего, что не знал ездя в одиночку... ПОВЕРЬ на слово.
Учитывая все эти факторы спроси себя. Ты честно ответил на все вопросы, получил ЧЕСТНЫЕ ответы по каждому фактору (а их есть у меня ещё), что бы дальше продолжить выбор мотоцикла подобной кубатуры под задачи в цитате?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 29.05.2018, 06:59
Вадим! Подпишусь под каждым словом!!! Всё чётко и правильно говоришь :-) Кстати, на "Туле" путешествовал с баскетболисткой :-) Люблю ездить далеко и долго...
Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 29.05.2018, 08:11
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:00 | Сообщение # 3725
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Попробую тоже чуть-чуть подключиться, во-первых, мои ТТХ: 175см/67кг, ТТХ жены:170см/76кг. Есть опыт по 3м вариантам, 1 - во владении только лёгкий эндурик; 2 - во владении только тяжёлый эндуро; 3 - во владении одновременно и лёгкий и тяжёлый (Дигри, Сутенёр). И на том и на другом ходил и один и вдвоём, со всем шмурдяком. Сейчас специально задал вопрос жене, на чём она предпочитает ездить? Ответ прозвучал так, если едем в ту-же Эстонию, где нормального зажопья не предвидится, туда на Сутенёре, если куда-то далеко и непонятно, что будет, вдруг захочется посмотреть вооон тот монастырь или какое-то место, которое на карте есть, а как проехать туда непонятно (а мы, любим ездить именно так), то конечно лёгкий эндурик. Обычный пробег по дорогам, на лёгком эндурике в отпуске ~ 500-700км, при желании можно и больше. В особо сложных местах пассажир слезает и идёт пешком. Кстати, если ездить вдвоём, запас мощности ещё никому не мешал (в одиночку тоже). Есть модели мотоциклов, с чекушечным весом и бОльшим обЪёмом, но у них, как правило, нет электростартера (на эту тему здесь уже была заруба такая, что только перья летели). Для кого-то это неприемлимо, я уже 3й сезон езжу на таких мотоциклах, сначала XT-350, теперь XR-600R и не понимаю, зачем я столько лет проездил на чекушках, объясняю это только стандартностью собственного мышления.
Сообщение отредактировал eli - Вторник, 29.05.2018, 10:36
Дата: Вторник, 29.05.2018, 12:23 | Сообщение # 3726
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
фактор №1 это рост и вес
Солидарен.
ЦитатаКРЫНЯ ()
фактор №2. Приверженность к комфорту
Не солидарен.
ЦитатаКРЫНЯ ()
малокубатурнике, который в принципе усечён по комфорту и другим параметрам
Хм, да с чего малокубатурник по комфорту-то усечен)? И по другим параметрам - это по каким)? Я могу только про подвеску согласиться, и то, сравнивая ХТ-шную и ебриковскую (а они очень разные) - на ебрике похуже, да.
ЦитатаКРЫНЯ ()
фактор №3. ВРЕМЯ
Не солидарен.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Поэтому, выбирая мотоцикл для путешествий исходи из того, что сначала нужно понимать, то твой отпуск это N-дней и в него нужно уложиться.
Хм, как-то все притянуто и жертвенно выглядит. А если отпуск/выходные только два/три дня - че брать из мопедов - Хаябусу)?
ЦитатаКРЫНЯ ()
Сможет ли чекушка за этот период увезти тебя с супругой на Алтай из Новомосковска (Тульский. Днепропетровский или какой, кстати?) и обратно, понимая, что большой может везти со средней скоростью от 120, а чекушка до 100?
Сможет. И разница будет в 1/2 дня, +/-. Одинаково, в среднем, все приезжают - одинаково.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Фактор №4. Это твоя половинка
Вот здесь полностью поддерживаю. one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 29.05.2018, 12:31
Дата: Вторник, 29.05.2018, 12:27 | Сообщение # 3727
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
Цитатаeli ()
Есть модели мотоциклов, с чекушечным весом и бОльшим обЪёмом, но у них, как правило, нет электростартера (на эту тему здесь уже была заруба такая, что только перья летели). Для кого-то это неприемлимо, я уже 3й сезон езжу на таких мотоциклах, сначала XT-350, теперь XR-600R и не понимаю, зачем я столько лет проездил на чекушках, объясняю это только стандартностью собственного мышления.
Просвященный)) А вообще, это самый офигенный вариант, если нужны лошадки и есть скил рулежки, ну, и желание куда-то хорошо прям забуриться)! one of the genus of motorcyclists
Дата: Вторник, 29.05.2018, 12:44 | Сообщение # 3728
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
Алексей (Graber), а такой вариант: взять второй Интрудер и катать вдвоём с женой на двух мопедах - как? Я в том году покатал с женой: каждый на отдельном маленьком мопеде, так это удобнее, чем вдвоём на одном большом мопеде, ну, и интереснее)) one of the genus of motorcyclists
Дата: Вторник, 29.05.2018, 15:02 | Сообщение # 3729
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
ЦитатаShalashov ()
Хм, да с чего малокубатурник по комфорту-то усечен)?
С того что он маленький и все осюда вытекающее. Особенно это заметно когда с "большого" пересаживаешься. Несмотря на мою любовь к легкой технике. Стоит признать что трасса на ней это просто мучение. Между деревнями, где разумная скорость 70-90км\ч и две машины в час, отлично, но вот на трассе типа М1 и пробеге более 100км за раз, хочется что нибудь побольше. Для того же XR250 край зоны комфорта 90км\ч. Дальше начинается насилие и над мотором и над райдером.
ЦитатаShalashov ()
Алексей (Graber), а такой вариант: взять второй Интрудер и катать вдвоём с женой на двух мопедах - как?
Хм, да с чего малокубатурник по комфорту-то усечен)?
По всем параметрам: длина и ширина сидения, подвески, ветрозащита, мощность, приёмистость.... Но, повторюсь для адептов малокубатурных мотоциклов, это очень сугубо индивидуально и ВАС - адептов, убеждать не стану. Вы уже клеймённые, меченные. А вот Алексей (Graber) может ещё стать ХомоСапиенс, а не ЛИТЛмотоклизмакус шанс есть.
ЦитатаShalashov ()
А если отпуск/выходные только два/три дня - че брать из мопедов - Хаябусу)?
Это серьёзный вопрос? Без комментариев. Такие отпуски нужно на МИГе проводить, за штурвалом что бы совмещать путешествия и отпуск в три дня.
ЦитатаShalashov ()
Сможет. И разница будет в 1/2 дня, +/-. Одинаково, в среднем, все приезжают - одинаково.
Ну не притягивай за уши, Андрей. Это как средняя температура по палате: кто околел, а кто в жар пылает.... Кабы было так, то не было бы разговоров про "как он меня злит своей скоростной тошнотой в 60км/ч...."
Один едет 150 и затем 1/2 часа отдыхает, а второй едет 90 и едет без напряжения, но и отдых на 5 минут. Но КАЖДЫЙ из них получает то, что хочет. Только разница в том, что тот, кто едет 150 может выйти за рамки комфорта и ехать 200 (если мотоцикл позволит) и в фарсмажорных обстоятельствах ускорится; а тот кто едет на чекушке 90, даже вентилятор на спину поставив, будет ехать 95 (утрирую, но понятно ведь...).
Про покупку второго мотоцикла я так же говорил ещё в начале поиска. Человек ответил отказом. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:17 | Сообщение # 3732
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаShalashov ()
взять второй Интрудер и катать вдвоём с женой на двух мопедах - как?
Предлагал. Против. Но пассажиром едет, не жалуется.
ЦитатаShalashov ()
А вообще, это самый офигенный вариант, если нужны лошадки и есть скил рулежки, ну, и желание куда-то хорошо прям забуриться)!
У кубатурных же пробег короткий на одной заправке. Разве нет? Или бак большой вешать, а это вес.
Опять же, До 300к на живую не паркетную шестисотку я не впишусь, полагаю? Тот же XR. Придётся корчевать её долгими зимними вечерами, ввалив ещё сотню на запчасти и инструменты.
Смотрел цены, XR400 и DR-Z400 вроде пока в доступном диапазоне... Но застращали, что на них двоим с шмурдяком места не хватит.
ЦитатаMaloy ()
Кстати, на "Туле" путешествовал с баскетболисткой :-)
Поздравляю. У меня такого опыта нет...
ЦитатаКРЫНЯ ()
Это в корне меняет подход к выбору мотоцикла!!!
Я же вроде с самого начала к этому вёл?
ЦитатаКРЫНЯ ()
Ты у неё спрашивал, готова ли она к таким спартанским условиям?
Мы ездили до Льва Толстого по трассе, полями до Куликова поля и в лес за Рязань, за ягодами. Не жаловалась. Разве что подвеска пятую точку отбивает на кулдышках. Вовремя вставать так и не научилась, может ещё освоит...
Ещё в Раево ездили, смотреть Пуп Земли Русской. Вот там получилась заруба... Вдвоём по оврагам таскали. Возможно, что то более мощное и внедорожное, возможно, таскать бы не пришлось.
ЦитатаКРЫНЯ ()
из Новомосковска (Тульский. Днепропетровский или какой, кстати?)
Тульской...
Цитатаeli ()
Кстати, если ездить вдвоём, запас мощности ещё никому не мешал (в одиночку тоже). Есть модели мотоциклов, с чекушечным весом и бОльшим обЪёмом, но у них, как правило, нет электростартера
Попадал в ситуации, когда что бы вытащить, надо завести. А кик пинать нечем или не на что. Аналогично, попадал в ситуации, когда нечему было крутить стартер. Так что, заверните пожалуйста полный комплект.
ЦитатаКРЫНЯ ()
фактор №1 это рост и вес, соответственно и физическое общее состояние, тонус Саня бутуз крепкий, а Вадим жилистый.
Важно, да. Я 176-60 (без жилетки), половинка 155-80. Пассажиром держится нормально, едет не кулём.
До 300к на живую не паркетную шестисотку я не впишусь, полагаю? Тот же XR.
Алексей, за 300 можно взять комфортного для двоих БМВ Гуся ДАКАР, Априлию Пегас, ХТZ-660 тенора... Ты что, очень даже возьмёшь. А тем паче XR, DR, XT, TT, Но помни о степени риска, в которую ты НИ ЗА ЧТО не будешь втягиваться с супругой. ПОэтому смещай с хард в сторону комфорта акценты.
ЦитатаGraber ()
Я же вроде с самого начала к этому вёл?
про второго номера не встречал, только про МОНО поездки разсуждал до этого...
Вот почему то я вижу, что XT это Ваш аппарат для двоих: тяговитый простой движок, прощающий ошибки, но не с заменой (жлобство денег) масла, мощный подрамник (кучу шмоток навесить), невысокий по седлу (будет удобно), есть возможность установить КИК, бак вполне дальнобойный, сидение для второго номера вполне.... Короче, попробовать Тебе надо его. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
DR так же будет вполне... Речь о 600-ых объёмах. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....