Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
MornFC Дата: Среда, 23.05.2018, 19:28 | Сообщение # 3706
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
так как тяжёлый.


Как будто одноклассники легче. Просто движок у него не турындовский, и бак с клиренсом маленькие, вот и не любят.
Это чистейший кроссовер. Созданный европейцами для европы. Многие этого не понимают и незаслуженно ругают.

Цитата Graber ()
Беременный бегемотик...


Зато дешев, прост, надежен. На асфальте комфортен.

Для двоих нужны размер и мощность, а это еще и масса. Смирись.
 
Graber Дата: Среда, 23.05.2018, 20:03 | Сообщение # 3707
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Зато дешев, прост, надежен. На асфальте комфортен.

Мне не для асфальта...
В смысле, в первую очередь.


Сообщение отредактировал Graber - Среда, 23.05.2018, 20:16
 
Shalashov Дата: Среда, 23.05.2018, 21:16 | Сообщение # 3708
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
ХТ600Е)?
В отличном состоянии - продаю.


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Среда, 23.05.2018, 22:12 | Сообщение # 3709
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
В отличном состоянии - продаю.

Увы
Не сейчас.

Но если предложение ещё будет актуально, рассмотрю.
 
eli Дата: Четверг, 24.05.2018, 05:53 | Сообщение # 3710
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Я с женой, несколько лет ездил вдвоём на Дигрике со всем шмурдяком (палатка, горелка, инструмент и т.д.), но это уже не езда, а спокойное, неторопливое перемещение в пространстве
Цитата Graber ()
А что DR-Z400/XR400?
Эти будут интереснее, но надо понимать, что вдвоём ты всё равно будешь ехать много спокойнее, чем один, т.к. основная задача водителя, в этом случае, максимально безопасно довезти пассажира из точки А в точку В, всё остальное вторично.
Цитата Shalashov ()
ХТ600Е)?
У меня друзья лет 8 ездят на нём вдвоём далеко, любят забираться в очень разные места. Она миниатюрная, а он крупный, физически очень крепкий парень. В одиночку ходил с нами по очень жёстким чекушечным маршрутам.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 24.05.2018, 05:57
 
Shalashov Дата: Четверг, 24.05.2018, 08:38 | Сообщение # 3711
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата eli ()
У меня друзья лет 8 ездят на нём вдвоём далеко


Илья, знаю про кого говоришь - про Николая))


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Четверг, 24.05.2018, 18:45 | Сообщение # 3712
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата eli ()
но это уже не езда, а спокойное, неторопливое перемещение в пространстве

Менее чем 120Км/ч по неровным поверхностям?
Так то я не любитель откручивать до упора...
 
eli Дата: Пятница, 25.05.2018, 08:43 | Сообщение # 3713
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Менее чем 120Км/ч по неровным поверхностям?
Можно и 120 (у Дигрика движок это позволяет, XRa, Дюбеля и ТТ у меня небыло), 400ки все позволяют, 600ки тем более, но повторяю, вес. Все люди разные, соответственно ощущение комфорта у всех разное. Сколько раз замечал, когда я иду на пустом лёгком мотоцикле далеко, через какое-то время спидометр оказывается где-то на 100-115км/ч., даже сейчас, на 600ке, у которой сухой вес 128кг, у которой ходовка делалась под гонку Баха. Например на Сутенёре, при тех-же условиях (но у него сухой вес 193кг + 30литров бак), для меня комфорт от 90, до 150-160км/ч. ДЛЯ МЕНЯ комфортная скорость на далеко, это когда я еду абсолютно расслаблено, не прилагая практически никаких усилий, к ведению мотоцикла.
 
Graber Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 17:11 | Сообщение # 3714
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата eli ()
Можно и 120

Это было саркастическое замечание.
Пусть и частично...

Вопросы:
Посадка на XR250 - XR400 и DR250 - DR-z400 совпадают?
В доступном радиусе есть обе чекушки, и возможно удастся договориться с владельцами на посидеть-примерить.

Ещё, совершенно непонял сколько весит XR400.
В интернете цифры от ~120 до ~140+Кг
Разные модификации?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 20:15 | Сообщение # 3715
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Посадка на XR250 - XR400 и DR250 - DR-z400 совпадают?

Да. Это относительно узкие сидения: шире, чем у кроссовых, и Уже, чем у туристических эндуро.

Цитата Graber ()
Ещё, совершенно непонял сколько весит XR400.
В интернете цифры от ~120 до ~140+Кг
Разные модификации?

Нет, модификации одни и те же. XR в стоке весит 121кг. Это версия XR400SM (мотард) весит 130+ кг.

Какие чекушки в окрестности есть?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 22:51 | Сообщение # 3716
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Какие чекушки в окрестности есть?

Написал же.
XR250 и DR250
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.05.2018, 06:01 | Сообщение # 3717
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, ты не кипятись, а пиши полные ответы. ОДних XR-250 более трёх поколений, а ДР так два точно.
Ты написал только модели, а год? У ДР помимо поколений было обновление двигателей и подвески. С одновального движка на двухвальный, и с перевёртыша на простую, с подкачки на простую.

И что ты хочешь услышать? Тебе нужно ехать и пробовать их "лакмусом души"

А уж потом и наши советы будут кстати.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 28.05.2018, 06:01
 
Graber Дата: Понедельник, 28.05.2018, 18:41 | Сообщение # 3718
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты написал только модели, а год?

Спрошу.
Год и модификация?

Цитата КРЫНЯ ()
И что ты хочешь услышать?

Если ли смысл ориентироваться на эти два мотоцикла, в контексте габаритной примерки?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.05.2018, 22:08 | Сообщение # 3719
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Нужен год точный, по нему уже определяем что за экземпляры.
ДР ближе к универсальности, но баком, фарой претендует на ХАРД. XR же с самой задумки был хардом старой школы.

Было бы кстати узнать какие ты планы на него имеешь: дальнобой, окрестности, а может просто вокруг дачи похулиганить?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Понедельник, 28.05.2018, 23:51 | Сообщение # 3720
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Было бы кстати узнать какие ты планы на него имеешь: дальнобой, окрестности,

Дальнобой в отпуск с баулом и пассажиркой.
Формат - проскочить асфальтом до местности - Карелия/Урал/Коми/Кольский. И там уже по месту.
Ещё на Баскунчак хочу съездить. Думал этой весной на Интрудере рвануть.
Но потерял работу и поездка накрылась.

Ну и окрестности, само собой.
Люблю лазить по полям.

Понятно, что для такого нужно иметь два разных мотоцикла.
Но такого мне не вытянуть.
 
Поиск: