Twiggy, кстати, класс СКРАМБЛЕРОВ так же стОит рассмотреть. Чуть дороже, но 900й от ТРИУМФа можно рассмотреть - https://auto.ru/mototsi....6464472 Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Суббота, 19.05.2018, 16:17 | Сообщение # 3693
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796 Город: Москва
Сообщений:25
Сейчас offline
Предлагаю не устраивать терминологических дискуссий. Важно, что мне нужен мотоцикл, с одной стороны, вполне туристический, с другой стороны, в достаточной мере вездеходный. Именно поэтому предложенный КТМ не подходит - прокатилась на нем однажды, пришла к выводу, что это спортивный снаряд. Не думаю, что смогу проехать на нем несколько сотен или тысяч километров и не пожалеть о своём выборе. Также, предполагаю, он не подходит по другому важному критерию - надёжности. Бюджет не указываю, потому как подозреваю, что мотоциклов, в полной мере отвечающих моим требованиям, и без того не так много. Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро. Можно, конечно, и не легкий, но это сразу существенно ограничит ареал моих путешествий.
Twiggy, очень удивляет довольно аргументированный ультиматум, показывающий твёрдость намерений. Но раз так, то Вам и предложить нечего потому, что Вы почти всё знаете. Просто знаете по принципу "точно знаю чего не хочу", а непонятно и не точно знаете, какой мотоцикл может то, что Вы хотите...
После этих слов...
ЦитатаTwiggy ()
мотоциклов, в полной мере отвечающих моим требованиям, и без того не так много.
ЦитатаTwiggy ()
Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро.
...хочется спросить, НАКАТ на мотоциклах разных сколько? И на каких? Не принципиально перечнем, хотя бы для понимания тем, кто хочет что-то подсказать... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Суббота, 19.05.2018, 23:12 | Сообщение # 3695
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796 Город: Москва
Сообщений:25
Сейчас offline
Общий пробег больше 200 000 км, из них, наверное, половина - это дальняки. В основном на дорожных и спортивных мотоциклах. В этом году наездила 10 000 км на гусе 650 Сертао. Есть опыт путешествий длиной до 2000 км на туристах, чопере, турэндуре. На легких эндуро ездила мало. Я бы выбрала турэндуру, но хочется мотоцикл, который я смогу поднять без посторонней помощи.
Скажу обобщённо. Лёгкость в бездорожье, которая благо, она же является злом на дальних перегонах. Сносит просто. И в этом нужно найти баланс под свои физические данные. Поднять мотоцикл можно любой, разница лишь в прилагаемых усилиях, которых к сожалению я не знаю у Вас... Вот поэтому и тяжело будет Вам советовать.
600-кубовые это ориентировочно 145-170кг; остальные выше или ниже в весовой категории. 750-900 кубатурные мотоциклы это уже под 200кг. Более нижние объёмы ниже 120кг не вЕсят. Поэтому, может просто нужно поднять skill?
Глянь на девчонок, которые на майские сгоняли на Памир. Обе на тяжёлых турэрах: дешёвый тяжёлый ДР-650 и Гусь-800. И ничего, ездили по просекам. Вот я и подумал, ты запросто можешь расширить список претендентов при поднятии своего "скилла". Время то есть... Может такой путь лучше? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 06:45 | Сообщение # 3697
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаTwiggy ()
Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро. Можно, конечно, и не легкий, но это сразу существенно ограничит ареал моих путешествий.
Тогда придётся выбирать. Если крейсер 100-110км/ч устраивает, тогда просто лёгкие эндурики ( от чекушки и выше, я сейчас езжу на XR-600R, сухой вес 130кг, но комфортный крейсер ~110км/ч, то-есть едешь и отдыхаешь, дальше уже приходится мотоцикл держать, т.к. он уже не быстро едет, а низенько летит, хотя мотор позволяет держать крейсер 130-140. Ничего не поделаешь, вес), если хочется крейсер выше, тогда турэндуро и учиться их поднимать правильно. В Питере видел девочку, которая весит килограмм 50, ездила на Гольде и поднимала её, просто она делает это правильно (в инете есть ролики на эту тему). Реши, что ты хочешь, каков бюджет, а уж по моделям тебя просветят))).
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 20:55 | Сообщение # 3698
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796 Город: Москва
Сообщений:25
Сейчас offline
Пока никогда с такой крейсерской скоростью не ездила, но это даже любопытно. Вопрос по чекушкам (CRF250L и одноклассники). Сколько кг (водитель+кофры+канистры) на них можно навесить без опасности для несущих конструкций?
Twiggy, Володя ВОВЧИК на своей CRF показал на что способна эта ЦэРэЭфка. Вес её чуток более 140кг. Инжектор. Обычные туристические ходовые качества в простом перевёртыше, но проста, надёжна и неприхотлива + до безобразия экономична. Идеальна для невысоких и средних людей, вплоть до 175. Когда выше рост, то уже личные предпочтения будут важнее, чем наши мнения.
Обычно поклажа составляет (чисто вещи + запасные части, без бензина) до 40кг максимум (что я встречал), а бывалые умещаются и в 20кг. Бензина в основном берут 5 литров в канистрах экстрим. Вот и вся математика. Кофровая система будет востребована, хотя популярность набирают безкофровые сумки-штаны. Свой вес и рост Ты знаешь, вот и считай. Усиливать подрамник не нужно.
Иной раз такие экземпляры попадаются.... пальцы оближешь - хотя бы этот Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Graber, тяжело ему будет. В пределах 70-90 в час он поедет, но куда вещи девать на двоих? Это много для него. Просто перевести из точки А в точку Б двоих, это задание по силам. А вот ездить в режиме путешествия будет тесно, вяло, а со съездом на грунты так вообще уныло.
Вова про это высказывался. Поэтому скажу кратко, он эгоистичен, впрочем как и все чекушки, но каждая из которых имеет истории, которые это рушат поездками далеко-далёко вдвоём...
Для пассажира и его багажа, моё мнение, нужно два мотоцикла: Тебе и пассажиру. И пусть это будут чекушки с которыми Вы относительно неспешно проедете ВЕЗДЕ, чем это будет КАПО или что-то другое мощно-комфортное, но которое сузит горизонт Ваших желаний.
Игорь Samigor и Алёна, Sed и супруга и другие пары доказали своими походами, что варианты "оба на мотоциклах" это лучше и интереснее, чем оба на одном, кроме целевой езды по асфальту. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
НЕТнетНЕТнет. Это мотоцикл вообще задуман и воплощён для локальных дико-резвых поездок. Там ресурс "из лесу выехал и на СТО".... Это хард чистой воды.
ЦитатаGraber ()
А что DR-Z400/XR400?
В принципе, это СОЛО мотоциклы. ДРЗ заметно лучше будет для дальних поездок, потому что водянка, так как обладает таким набором тюнинга, что его можно превратить в а-ля ДАКАР. Но база..... База всё же СОЛО и таковой остаётся неизменно.
Когда рассматриваются мотоциклы для двоих, то нужно понимать, что АВТОМАТИЧЕСКИ вы будете снижать степень риска. Это значит, что требования по ходовым качествам, по пиковой мощности ДВС будут востребованы в ОЧЕНЬ редких случаях, экстремально-необратимых. Поэтому, нужно смещать риск с показателей ПИКОВЫХ, на показатели комфорта и искать баланс. Как пример, для двоих небольших людей запросто подойдёт КЛЕ-500 с его спортивным двигателем, но его считают убожеством для походов в одно лицо, так как тяжёлый.
Так же следует учитывать, что вас двое, а это уже значит, что ваших сил так же больше, что снижает риск застрять, утопить мотоцикл. Пусть это даже дополнительно женские силы, но в экстремально-необратимых случаях они в помощь.
Что бы долго не объяснять все ЗА и ПРОТИВ, скажу, что двое могут путешествовать даже на ДИГРИ или ДТ50 Ямаха. Отличие будет в степени комфорта: комфортная скорость, комфорт посадки, комфорт управления и др. Вес обоих при любых раскладах будет превышать 100кг, кроме целевых поездок с минимумом поклажи. Такой вес способен увезти ДЖЕБЕЛЬ (доказано моими товарищами - семейной парой с Харькова до Кольского), но комфорта ждать есть верх глупости.
Я считаю, что мотоциклы для двоих начинаются с: - простая ходовая часть с ходом от 200мм - полторашное седло (типа ЯМАХА ХТ, Хонда XR, Сузуки DR) с ДВС от 400-600 объёмов - спицы, хотя не принципиально - ДВС от 400 и выше - вес от 150кг.
Более лёгкие мотоциклы смогут, но в ущерб или Вы должны быть миниатюрными, что бы получать от такого мотоцикла удовольствие.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.05.2018, 09:18