Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
MornFC Дата: Суббота, 19.05.2018, 09:25 | Сообщение # 3691
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Twiggy, посмотри на versys 300x. Во многом хоть и не идеально вписывается в твои запросы.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.05.2018, 11:43 | Сообщение # 3692
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Twiggy, кстати, класс СКРАМБЛЕРОВ так же стОит рассмотреть.
Чуть дороже, но 900й от ТРИУМФа можно рассмотреть - https://auto.ru/mototsi....6464472


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Twiggy Дата: Суббота, 19.05.2018, 16:17 | Сообщение # 3693
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Предлагаю не устраивать терминологических дискуссий.
Важно, что мне нужен мотоцикл, с одной стороны, вполне туристический, с другой стороны, в достаточной мере вездеходный.
Именно поэтому предложенный КТМ не подходит - прокатилась на нем однажды, пришла к выводу, что это спортивный снаряд. Не думаю, что смогу проехать на нем несколько сотен или тысяч километров и не пожалеть о своём выборе. Также, предполагаю, он не подходит по другому важному критерию - надёжности.
Бюджет не указываю, потому как подозреваю, что мотоциклов, в полной мере отвечающих моим требованиям, и без того не так много. Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро. Можно, конечно, и не легкий, но это сразу существенно ограничит ареал моих путешествий.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.05.2018, 21:19 | Сообщение # 3694
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Twiggy, очень удивляет довольно аргументированный ультиматум, показывающий твёрдость намерений. Но раз так, то Вам и предложить нечего потому, что Вы почти всё знаете. Просто знаете по принципу "точно знаю чего не хочу", а непонятно и не точно знаете, какой мотоцикл может то, что Вы хотите...

После этих слов...
Цитата Twiggy ()
мотоциклов, в полной мере отвечающих моим требованиям, и без того не так много.

Цитата Twiggy ()
Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро.

...хочется спросить, НАКАТ на мотоциклах разных сколько? И на каких? Не принципиально перечнем, хотя бы для понимания тем, кто хочет что-то подсказать...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Twiggy Дата: Суббота, 19.05.2018, 23:12 | Сообщение # 3695
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Общий пробег больше 200 000 км, из них, наверное, половина - это дальняки. В основном на дорожных и спортивных мотоциклах. В этом году наездила 10 000 км на гусе 650 Сертао. Есть опыт путешествий длиной до 2000 км на туристах, чопере, турэндуре. На легких эндуро ездила мало.
Я бы выбрала турэндуру, но хочется мотоцикл, который я смогу поднять без посторонней помощи.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.05.2018, 23:51 | Сообщение # 3696
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мария, теперь понятнее.

Скажу обобщённо. Лёгкость в бездорожье, которая благо, она же является злом на дальних перегонах. Сносит просто. И в этом нужно найти баланс под свои физические данные. Поднять мотоцикл можно любой, разница лишь в прилагаемых усилиях, которых к сожалению я не знаю у Вас... Вот поэтому и тяжело будет Вам советовать.

600-кубовые это ориентировочно 145-170кг; остальные выше или ниже в весовой категории. 750-900 кубатурные мотоциклы это уже под 200кг. Более нижние объёмы ниже 120кг не вЕсят. Поэтому, может просто нужно поднять skill?

Глянь на девчонок, которые на майские сгоняли на Памир. Обе на тяжёлых турэрах: дешёвый тяжёлый ДР-650 и Гусь-800. И ничего, ездили по просекам. Вот я и подумал, ты запросто можешь расширить список претендентов при поднятии своего "скилла". Время то есть... Может такой путь лучше?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 06:45 | Сообщение # 3697
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Twiggy ()
Удобных в дальняке, легких и надежных эндуро. Можно, конечно, и не легкий, но это сразу существенно ограничит ареал моих путешествий.
Тогда придётся выбирать. Если крейсер 100-110км/ч устраивает, тогда просто лёгкие эндурики ( от чекушки и выше, я сейчас езжу на XR-600R, сухой вес 130кг, но комфортный крейсер ~110км/ч, то-есть едешь и отдыхаешь, дальше уже приходится мотоцикл держать, т.к. он уже не быстро едет, а низенько летит, хотя мотор позволяет держать крейсер 130-140. Ничего не поделаешь, вес), если хочется крейсер выше, тогда турэндуро и учиться их поднимать правильно. В Питере видел девочку, которая весит килограмм 50, ездила на Гольде и поднимала её, просто она делает это правильно (в инете есть ролики на эту тему). Реши, что ты хочешь, каков бюджет, а уж по моделям тебя просветят))).
 
Twiggy Дата: Понедельник, 21.05.2018, 20:55 | Сообщение # 3698
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 796
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Пока никогда с такой крейсерской скоростью не ездила, но это даже любопытно.
Вопрос по чекушкам (CRF250L и одноклассники). Сколько кг (водитель+кофры+канистры) на них можно навесить без опасности для несущих конструкций?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.05.2018, 23:00 | Сообщение # 3699
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Twiggy, Володя ВОВЧИК на своей CRF показал на что способна эта ЦэРэЭфка. Вес её чуток более 140кг. Инжектор. Обычные туристические ходовые качества в простом перевёртыше, но проста, надёжна и неприхотлива + до безобразия экономична. Идеальна для невысоких и средних людей, вплоть до 175. Когда выше рост, то уже личные предпочтения будут важнее, чем наши мнения.

Обычно поклажа составляет (чисто вещи + запасные части, без бензина) до 40кг максимум (что я встречал), а бывалые умещаются и в 20кг. Бензина в основном берут 5 литров в канистрах экстрим. Вот и вся математика. Кофровая система будет востребована, хотя популярность набирают безкофровые сумки-штаны. Свой вес и рост Ты знаешь, вот и считай. Усиливать подрамник не нужно.

Иной раз такие экземпляры попадаются.... пальцы оближешь - хотя бы этот


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Вторник, 22.05.2018, 01:22 | Сообщение # 3700
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
КРЫНЯ,
А с пассажиром и багажом?
Вытянет.
Или что то другое под такую задачу?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 22.05.2018, 02:12 | Сообщение # 3701
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, тяжело ему будет. В пределах 70-90 в час он поедет, но куда вещи девать на двоих? Это много для него. Просто перевести из точки А в точку Б двоих, это задание по силам. А вот ездить в режиме путешествия будет тесно, вяло, а со съездом на грунты так вообще уныло.

Вова про это высказывался. Поэтому скажу кратко, он эгоистичен, впрочем как и все чекушки, но каждая из которых имеет истории, которые это рушат поездками далеко-далёко вдвоём...

Для пассажира и его багажа, моё мнение, нужно два мотоцикла: Тебе и пассажиру. И пусть это будут чекушки с которыми Вы относительно неспешно проедете ВЕЗДЕ, чем это будет КАПО или что-то другое мощно-комфортное, но которое сузит горизонт Ваших желаний.

Игорь Samigor и Алёна, Sed и супруга и другие пары доказали своими походами, что варианты "оба на мотоциклах" это лучше и интереснее, чем оба на одном, кроме целевой езды по асфальту.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
moskwalera Дата: Вторник, 22.05.2018, 07:48 | Сообщение # 3702
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
Прошу прощения что долго не отвечал. Всем спасибо за советы и внимание!
Куплен BMW F650GS, надеюсь подружимся))) Осталось дождаться его)
 
Graber Дата: Вторник, 22.05.2018, 22:41 | Сообщение # 3703
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Для пассажира и его багажа, моё мнение, нужно два мотоцикла: Тебе и пассажиру.

Само собой, лучше вдвоём. Во всех отношениях.
Но увы, так не получится. Быть мне мехводом.

А что DR-Z400/XR400?
CRF450x врятли осилю...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 23.05.2018, 09:16 | Сообщение # 3704
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
CRF450x врятли осилю...

НЕТнетНЕТнет. Это мотоцикл вообще задуман и воплощён для локальных дико-резвых поездок. Там ресурс "из лесу выехал и на СТО".... Это хард чистой воды.

Цитата Graber ()
А что DR-Z400/XR400?

В принципе, это СОЛО мотоциклы. ДРЗ заметно лучше будет для дальних поездок, потому что водянка, так как обладает таким набором тюнинга, что его можно превратить в а-ля ДАКАР. Но база..... База всё же СОЛО и таковой остаётся неизменно.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 23.05.2018, 09:18
 
Graber Дата: Среда, 23.05.2018, 18:35 | Сообщение # 3705
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
для двоих небольших людей запросто подойдёт КЛЕ-500 с его спортивным двигателем, но его считают убожеством для походов в одно лицо, так как тяжёлый.

Цитата
181 кг сухой массы.

Беременный бегемотик...

Цитата
Я считаю, что мотоциклы для двоих начинаются с:
...

Значит XR и DR-Z не проходят исключительно по базе?

Цитата КРЫНЯ ()
НЕТнетНЕТнет. Это мотоцикл вообще задуман и воплощён для локальных дико-резвых поездок. Там ресурс "из лесу выехал и на СТО".... Это хард чистой воды.

Во как...
А я думал чекушке объёма добавили...


Сообщение отредактировал Graber - Среда, 23.05.2018, 18:38
 
Поиск: