Помогите с выбором мотоцикла
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 06.06.2018, 07:27 | Сообщение # 3871 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Даже двухсотый будет лучше. Тут и обсуждать нечего. Но у Интрудера есть и преимущества. В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка. А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива. Сколько всего нужного.
И ненадо разбирать мотоцикл, что бы проверить свечку.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 06.06.2018, 07:33 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 06.06.2018, 07:45 | Сообщение # 3872 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А если серьёзно, то ты не знаешь или путаешь значение слов "нужно" и "хочу".
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 06.06.2018, 07:47 |
|
| |
bandana | Дата: Среда, 06.06.2018, 09:49 | Сообщение # 3873 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива.
Бг-г-г... Я себе на приборке отключил лампочки дальнего и нейтрали, чтобы ночью не отвлекали, днём на солнце их всё равно не видно. Отключил-бы и индикацию поворотов, но данная схема без них не работает. Всерьёз подумываю, когда время будет, слепить простейший корпус для спидометра, и может быть для датчика топлива, лично мне тахометр не нужен от слова совсем. ИМХО мотоциклетка должна быть простая и железная, к этому и иду.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
HanSolo | Дата: Среда, 06.06.2018, 10:48 | Сообщение # 3874 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Из индикаторов на мой взгляд самые нужные - давление масла, перегрев. Датчик топлива и тахометр - лучше конечно с ними, но вовсе не обязательно. Вообще какой то гнилой базар. Все популярных модели известны, каждую тщательно гуглишь и понимашь - надо он или нет, нравится или ну его в баню. Сам гуглишь, а не моск сношаешь окружающим. Сейчас все это выглядит примерно так: хочу жену, молодую до 20 лет, чтобы готовить умела как моя бабушка, чтобы в постели была огонь, но девственница... и т.д.
|
|
| |
ILICH | Дата: Среда, 06.06.2018, 12:54 | Сообщение # 3875 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Тогда и КТМ-640 Адвенчур можно сюда внести. ИЖ Планета - само то товарищу мотоцикл, а вы КТМ, Тенери, БМВ...
|
|
| |
ILICH | Дата: Среда, 06.06.2018, 12:56 | Сообщение # 3876 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата Zusman ( ) прошлым летом ездил Пластун, Терней, Кема, Амгу - север Приморья. Там заправок нет. Странно, в 2016 были, и даже 95 был.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 06.06.2018, 16:09 | Сообщение # 3877 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата HanSolo ( ) Из индикаторов на мой взгляд самые нужные - давление масла, перегрев.
Кстати, тоже не на все мопедах есть. У меня, по-моему, ни на одном мопеде не было этих лампочек. А, были на одном - на круизере.
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 06.06.2018, 16:10 |
|
| |
eli | Дата: Среда, 06.06.2018, 16:50 | Сообщение # 3878 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) слепить простейший корпус для спидометра и одометра с суточным пробегом, тогда датчик топлива не нужен, просто обнуляешься при заправке.
Цитата bandana ( ) ИМХО мотоциклетка должна быть простая и железная, к этому и иду. Полностью солидарен, т.к. иногда еду туда, где до цивилизации неблизко, да и во владении простая техника дешевле. Кстати, может не в тему, сегодня ехал и вдруг всплыла мысль, что моя XRка, это просто правильная чекуха: вес тот же, ходовка интереснее, под правой рукой не 250, а 600 кубиков.
|
|
| |
bandana | Дата: Среда, 06.06.2018, 17:29 | Сообщение # 3879 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) и одометра с суточным пробегом, тогда датчик топлива не нужен, просто обнуляешься при заправке. Совершенно верно... одометр встроен в спидометр. Несмотря на то, что во времена былые немало ездил (и на дальняки тоже) с неработающим спидометром, считаю спидометр-одометр весьма нужными девайсами. Без остального на моём маленьком 125 вполне можно обойтись. Тахометр - был нужен поначалу, в принципе для установки оборотов ХХ, выгодные обороты по крутящему моменту без проблем просчитываются по спидометру. Датчик давления не предусмотрен конструктивно (а может зря, хоть-бы лампочка была, а лучше свисток, типа качает-не качает). Температурный - если в нашей жаре мотор неперегреваем, проверено, значит тоже нечего голову забивать. Датчик топлива - открыл пробку, глянул, сделал выводы, правда днём. Или ночью спичками подсветил. Контрольки поворотов - мне нафиг не нужны, передние повороты и так перед глазами. В принципе, хочу казнить то что есть не из любви к минимализму, и не от того что руки чешутся. Есть желание поставить давно понравившийся ветровик, штатная приборка будет мешать. Но ветровик пока не купил, так что не тороплюсь. Если-бы отсутствие аккумулятора не влияло на яркость фары при торможении или включении поворотов, и аккум-бы снял, дрыгалка вполне и всегда справляется, да и не напрягает. Так что спасибо братьям-китайцам за данную масасыклетку. Живучесть - есть, надёжность - да, запас хода на одном баке весьма достойный, пятая точка не страдает, вибрации отсутствуют, рулится-петляется хорошо. А то, что относительно неторопливо, переживу как-нибудь.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
Graber | Дата: Среда, 06.06.2018, 20:09 | Сообщение # 3880 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Круизер тебе надо! Я не настолько старый...
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 07.06.2018, 00:19 | Сообщение # 3881 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Наткнулся на смущающее замечание о дрезине http://www.moto-travels.ru/forum/67-487-138590-16-1435142746 Развейте или подтвердите. А то "моточасы" мне совершенно мимо кассы.
Или это про кавасаки?
Сообщение отредактировал Graber - Четверг, 07.06.2018, 00:34 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.06.2018, 07:05 | Сообщение # 3882 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Graber, там же написано, что это одно и то же, так как КАВАСАКИ и СУЗУКИ одно время объединялись, поэтому это одно и то же только в разных упаковках: жёлтой и зелёной.
Дальше там написано, что человек купил в убитом состоянии. Исходя из этого он делает выводы о мотоцикле. Далее он НИ СЛОВА не написал что он сделал, что бы вернуть в первозданное состояние и сразу пошёл в дальнобой.... "Глубокие выводы" делаешь из отрывков поста 2015 года забаненого человека, который больше не появлялся ни тут, ни там... Умей фильтровать....
Скрупулезность твоих вниканий удивляет. Тут тебе простыни пишешь, а там видишь даже пыль, которой придаёшь значение. Но это твоё дело...... Есть ДРЗ форум, нужно туда идти, коли решил вникнуть в ДРЗ.
По сути. Любой мотоцикл убивается неграмотной эксплуатацией. Любой мотоцикл плохой коли его использовать не в той стихии. Любой мотоцикл гаУно коли он не оправдал ожиданий... И важно, когда ловишь блоху, не забудь глянуть на чьём хвосте она сидит, может на бешеной собаке.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:20 | Сообщение # 3883 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) так как КАВАСАКИ и СУЗУКИ одно время объединялись, поэтому это одно и то же только в разных упаковках: жёлтой и зелёной. Так про кавасаки и правда пишут, что четырёхсотка нересурсная
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:35 | Сообщение # 3884 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Graber, СУЗУКИ ресурсная при грамотной эксплуатации. КАВАСАКИ - близнец. В итоге, всё будет зависеть только от тебя.
Мой товарищ Ярослав с Донецка (ещё до печальных событий) сварил бак на 40 литров и вдвоём с женой ездил в дальнобой на ДРЗ. Год этак 2010. После примерно 50 000км словил клин, так как забыл закрутить пробку. А мой товарищ Олег купил у этого Ярослава этот же ДРЗ ..... В МЕШКЕ в виде набора запчастей! За год сделал кок-пит, обтекатель и мы ещё трижды вместе ездили в локальные походы по Украине: топили, месили, буксовали.... Вплоть до 2015 включительно.
з.ы. НАвеяло воспоминанием...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:39 | Сообщение # 3885 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ДРЗ-400 центральную подножку с вмонтированным датчиком топлива... Вмонтированным прямо в подножку?
Пока ориентируюсь на четырёхсотую дрезину а там посмотрим...
Сообщение отредактировал Graber - Четверг, 07.06.2018, 19:45 |
|
| |