Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
dzerais Дата: Среда, 14.11.2018, 17:28 | Сообщение # 3916
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Suzuki XF 650 Freewind
 
llogi Дата: Среда, 14.11.2018, 17:36 | Сообщение # 3917
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Dubno
Сообщений: 2

Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Suzuki XF 650 Freewind


Почему выбор пал на Freewind?
 
бубен Дата: Среда, 14.11.2018, 18:14 | Сообщение # 3918
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата llogi ()
BMW F650
Suzuki XF 650 Freewind
Aprilia Pegaso 650

Пегас такая хрень ужасная,ХХХ бери.
 
dzerais Дата: Среда, 14.11.2018, 19:04 | Сообщение # 3919
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Бамбук он и есть бамбук, а про Пегас Бубен обьяснил biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.11.2018, 21:16 | Сообщение # 3920
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
llogi, у водяных БМВ и Априлии движки РОТАКС: простые, надёжные, относительно мощные. Но они настолько обвешены пластиком и остальным, что к ним приклеился эпитет "диванный комфорт". Ехать можно куда угодно (при техническом состоянии безупречном), но чем ровнее местность, тем комфортнее. ВЕС, вес будет главным препоном для езды вдаль от асфальта. По обслуживанию без секретов...
ДАКАР версия у БМВ будет получше всего из них, более эндурный так сказать.

ФРИВИНД из них будет наиболее простой и оффроудный. Простота ещё проще чем у простого РОТАКСА. Но за это так же платишь меньшей мощностью, плюшевыми подвесками.

И тут уже тебе выбирать исходя из среды обитания. Чем больше эндуро оффроуда, тем легче нужен мотоцикл и мощность вторична; а чем более асфальтовый режим эксплуатации, тем мощнее.

Так как эти мотоциклы только Б\У, то у каждого здесь сказателя своя история знакомства с ними ибо каждый купил не идеально-новый, а с жизненными "шрамами и историей", оттого и отзывы столь разные, что можешь запутаться. Безспорным будет несколько факторов:
- водянка стабильней от перегрева
- водянка тише работает
- больше пластика есть добро на асфальте; зло в лесу и кучугурах
- мощность важна на асфальте
- состояние это важнее года выпуска (но 30-летние с почти нулевым пробегом это так же головная боль, потому, что естественное старение и усталость металла никто отменить не в силах)
- покупать лучше у того, с кого можно спросить
- чем меньше тюнинга, тем лучше.....

Поэтому определись, куда и зачем Тебе ездить.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Среда, 14.11.2018, 21:57 | Сообщение # 3921
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата llogi ()
Уважаймые, какой посоветуете?

BMW F650
Suzuki XF 650 Freewind
Aprilia Pegaso 650

Фривинд дешевле на 100 тыс.руб. Наверное и легче. Указатель уровня топлива. Но карбовый, что из-за возраста может подкинуть проблем с карбюраторами. Купить и продать можно относительно легко.
Априлия и БМВ по сути с одинаковым мотором, но у априлии головка пятиклапанная, видимо, мощнее. Но они оба из тех, которые просто купить, но сложно продать.
При этом всём мотоциклы быстро наскучат своим овощным характером - это важно учесть.

При всех прочих равных я бы выбрал Фривинд. Он более примитивен, что в данном классе преимущество, проще подремонтировать, заколхозить; он дешевле на 100 тысяч, т.е. можно или дёшего купить, или не дорого купить, а не много сбросив можно его продать если не с выгодой, то с нечувствительными потерями; он легче, проще поднять если завалится на мокром посёлке, да и просто управляться легче; ход подвески - как на БМВ Ф650 в продвинутой версии "Дакар", при этом вилка не 39мм, а 43мм. В общем без амбиций и на свои деньги.
 
Prizrak Дата: Среда, 14.11.2018, 22:10 | Сообщение # 3922
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата llogi ()
Уважаймые, какой посоветуете?

BMW F650
Suzuki XF 650 Freewind
Aprilia Pegaso 650


Смотря для чего, как уже писали...

Я в прошлом году выбирал именно из этого списка... Вот прямо один в один. И выбрал Suzuki XF 650 Freewind...
Это самый простой из всех, воздушно-масляное охлаждение, нет помпы, радиатора, шлангов... В связи с этим он же самый легкий из списка, По пластику они в принципе одинаково обвешаны, разница небольшая. У всех есть родовые болячки.

BMW и Aprilia - имеют одинаковый движок Rotax. Сухой картер, что с одной стороны плюс, с другой стороны работает как ведро с болтами (как кто-то метко выразился).
Баварец - инжектор. Самый экономичный из всех, и самый напичканый электроникой.
Итальянка - карб. Два карбюратора на один цилиндр.
Наиболее известная родовая болячка у них - прогар прокладки ГБЦ.
Запчасти есть, не дефицит. Сами мопеды довольно распространены в РФ.

Suzuki - Карб. Два карбюратора на один цилиндр. Две свечи на цилиндр. Двигатель вроде от DR650. Самая известная родовая болячка - фара. На форумах пишут, что там чего-то ломается от вибрации, и внутри фары скапливается пыль от пластика, я точно уже и не помню. Там же пишут что на старой версии свет - плохой. Лучше всего искать рестайловую модель, после 2001 г. в. вроде пошли. Там уже новая фара, нормальный свет, и минимум проблем.
Из всей троицы в списке он не только самый легкий, но и самый редкий в РФ. Их буквально единицы.

Правда из-за его редкости я не нашел для себя подходящего варианта, и купил случайно подвернувшуюся Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 г.в. biggrin
В принципе не разочаровался.


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
G_A Дата: Среда, 14.11.2018, 22:33 | Сообщение # 3923
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Prizrak ()
Из всей троицы в списке он не только самый легкий, но и самый редкий в РФ. Их буквально единицы.

Мне кажется ты ошибаешься. Их давно и довольно много, ну уж точно больше чем Априлий. Тянут их из Европы по 150 тыс за штуку "без пробега по РФ".

дополню развёрнуто.
У БМВ просто никакой ближний свет. Мотор, да и вообще по железу надёжен, сюрпризов не подкинет. Есть пара моментов, которые надо будет учесть - типа замены помпы и очистки клапана ХХ, но это всё технические нюансы, а не особенности. Пластик довольно крепкий и мягкий, сидушка не плохоя. Но вилка тонкая - 39мм, при этом она длинная в версии Дакар, хоть и ход не велик, если решишь дать гари на укатанном грейдере с ямами то словишь вобблинг на череде ям. Вообще тяжеловат мотоцикл. Как я уже писал - по бездорожью он уже не едет, а по асфальту ещё не едет. Народ из группы в ВК особых проблем не имел, пробелма с ХХ решались очисткой клапана ХХ и т.п. Расход 5,5л. Владел этим мотоциклом два сезона. Тут или ненависть, или любовь, от которых один шаг. Так вот я этот шаг свершил и поэтому владел. Единственный, жирный, и важный плюс на фоне остальных - АБС.

Априлия предлагает примерно то же, но с продвинутой подвеской. Пятиклапанная головка вроде как добавляет 5 или 7 л.с. Но что это в целом меняет? Тем более нет ничего хуже, чем возня со старыми карбами - там или всборе менять, или не понятно что искать. В живую видел только раз, по-моему даже проехался метров 300, сейчас вспоминаю, примерно то же что и БМВ.

Фривинд был у знакомого. Мощность и всё такое аналогичны предыдущим моделям, по крайне мере какой-то принципиально разницы нет. Пластик твёрдый, гремит, но это не главное. В стоке ход подвески как у "Дакара", вилка взрослая 43 мм, хоть и мягкая. Едет так же. По сути это практически ДР650 с заниженными подвесками. Мотоцикл честен с покупателем - на нём нет ненужной хрени в виде водяного охлаждения, зато есть полезный уровень бака. С запчастями на эти моторы тоже проблем нет. Да и главное что он легче. Он ещё хоть как-то проезжает по бездорожью. Но именно что проезжает, всё ровно для эндуро он тяжёлый. Читал про какие-то проблемы с пылью от пластика в фаре, но понял что они носят только косметический характер. На БМВ же фара просто не светит.


Сообщение отредактировал G_A - Среда, 14.11.2018, 23:55
 
Ксантия Дата: Четверг, 15.11.2018, 05:07 | Сообщение # 3924
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Единственный, жирный, и важный плюс на фоне остальных - АБС.


Мы этот "плюс" сразу превратили в минус- просто отрубили абс, ну вот прям совсем ), а ну ещё датчик бокового упора тоже отключили ...
У Дакара есть косяки, даже не могу обьяснить, что в нем не так - может возраст smile хотя его ходовые качества просто превосходны!

Пысы: я априлией не владела, только наблюдала картину, как чел всю дорогу с этим мотоциклом - устраивал "танцы с бубнами ". Думаю, что в любой мотоцикл лохматых годов придётся либо много вкладывать денег, либо, при определенных навыках, вкладывать свои усилия для его ремонта подручными средствами - другими словами "колхозить" что-то.

Я вот сама сейчас присматриваю мотоцикл - но пока все это ни о чем sad


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 15.11.2018, 06:14
 
Prizrak Дата: Четверг, 15.11.2018, 06:49 | Сообщение # 3925
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Мне кажется ты ошибаешься. Их давно и довольно много, ну уж точно больше чем Априлий. Тянут их из Европы по 150 тыс за штуку "без пробега по РФ".


В Европе - да, много... В РФ же... Ну открой то же Авито или Авто_ру, сравни количество объявлений по Априлиям и Фривиндам например... Если бы я его не искал в прошлом году, то не говорил бы. wink
Тут просто сам лично полгода искал Фривинда, и безуспешно. Возможно во владении они и есть в достаточном количестве, но на вторичке их реально единицы на всю страну.

Также не нашел конторы, которая мне его с Европы притащит, и которой хотелось бы довериться.

Цитата Ксантия ()
априлией не владела, только наблюдала картину


Думаю, что то же самое могут многие сказать... Не владевшие... Причем не важно о какой марке... biggrin
Тут вон от просмотра прошлого фильма от Владимира Шулоякова, про путешествие в Магадан, такое же впечатление от Баварца может возникнуть. У него там в дороге тоже постоянно что-то отпадывало, судя по видеоряду biggrin ...


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
G_A Дата: Четверг, 15.11.2018, 09:05 | Сообщение # 3926
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Prizrak, не реклама, хоть и сам у него брал, но вот 4 "беспробежных" аппарата http://west-moto.ru/motorcycles
На вторичке попадаются образцы "за дёшего", тоже мониторил одно время.
 
G_A Дата: Четверг, 15.11.2018, 09:07 | Сообщение # 3927
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Мы этот "плюс" сразу превратили в минус- просто отрубили абс, ну вот прям совсем ), а ну ещё датчик бокового упора тоже отключили ...

Почему же отключили? По асфальту работает хорошо. А там где надо, его можно отключать клавишей.
 
Nikolos Дата: Четверг, 15.11.2018, 09:24 | Сообщение # 3928
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата G_A ()
А там где надо, его можно отключать клавишей.

Я вот понимаю зачем отключать трекшен, но не понимаю зачем отключать АБС, если только ты не на кроссовой трассе заправляешь мотик в поворот сносом заднего колеса. В чем необходимость сего действия?
 
Prizrak Дата: Четверг, 15.11.2018, 10:59 | Сообщение # 3929
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Prizrak, не реклама, хоть и сам у него брал, но вот 4 "беспробежных" аппарата http://west-moto.ru/motorcycles
На вторичке попадаются образцы "за дёшего", тоже мониторил одно время.


Видел... Но к нему нужно ехать и смотреть лично. На японцев хотя бы аукционный лист имеется, а тут вообще пусто. И на момент моего поиска, у них был только один Фривинд, и тот в очень уставшем состоянии, что было даже по фото видно.

А на вторичке их очень мало, что опять же сильно ограничило поиск. Брать с рук - надо ехать смотреть опять же. А ехать с Перми в Москву, ради осмотра одного мопеда - это вообще не айс. Было бы их в продаже хоть несколько, тогда да. А так они по одному в регионе торговались.

Пегасов смотрел, на тот момент их было раза в три больше на вторичке, но тоже разбросаны по регионам единично, не наездишься. Нашелся один в моем регионе, но тоже совсем уставший, и даже на фото куча не родных элементов видна...
Тоже явно было видно, что люлей он получил изрядно, тем более что в РФ давно и хозяин далеко не первый тут уже...

Потому и купил Пегаса следующего поколения, что он был с японского аукциона (случайно его углядел, их даже не рассматривал, они в бюджет мой не проходили), и аукционный лист имелся, собственно оценка в листе вполне справедливая, как по мне. И косяки все указаны были... Ну кроме жора масла, но это проверить можно только проехав пару тысяч км по трассе...


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
G_A Дата: Четверг, 15.11.2018, 11:59 | Сообщение # 3930
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Prizrak, и что, жрёт масло? Мой БМВ ни грамма не ел, и случаев таких не зафиксировал у других, у тебя по сути похожий мотор, за исключением головки.
Ну а то что взял - это тоже дело, во многом, случая. То что подвернулось в хорошем состоянии, то и взял, и это правильно! Я тоже сперва искал гуся за дёшего, а в итоге взял Ямаху за дорого - и доволен!
 
Поиск: