Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.06.2018, 07:27 | Сообщение # 3871
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Даже двухсотый будет лучше.
Тут и обсуждать нечего.
Но у Интрудера есть и преимущества.
В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка.
А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива.
Сколько всего нужного.

И ненадо разбирать мотоцикл, что бы проверить свечку.




Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 06.06.2018, 07:33
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.06.2018, 07:45 | Сообщение # 3872
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А если серьёзно, то ты не знаешь или путаешь значение слов "нужно" и "хочу".

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 06.06.2018, 07:47
 
bandana Дата: Среда, 06.06.2018, 09:49 | Сообщение # 3873
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Graber ()
А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива.


Бг-г-г... crazy Я себе на приборке отключил лампочки дальнего и нейтрали, чтобы ночью не отвлекали, днём на солнце их всё равно не видно. Отключил-бы и индикацию поворотов, но данная схема без них не работает. Всерьёз подумываю, когда время будет, слепить простейший корпус для спидометра, и может быть для датчика топлива, лично мне тахометр не нужен от слова совсем. ИМХО мотоциклетка должна быть простая и железная, к этому и иду. biggrin


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
HanSolo Дата: Среда, 06.06.2018, 10:48 | Сообщение # 3874
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Из индикаторов на мой взгляд самые нужные - давление масла, перегрев. Датчик топлива и тахометр - лучше конечно с ними, но вовсе не обязательно. Вообще какой то гнилой базар. cool Все популярных модели известны, каждую тщательно гуглишь и понимашь - надо он или нет, нравится или ну его в баню. Сам гуглишь, а не моск сношаешь окружающим. Сейчас все это выглядит примерно так: хочу жену, молодую до 20 лет, чтобы готовить умела как моя бабушка, чтобы в постели была огонь, но девственница... и т.д.
 
ILICH Дата: Среда, 06.06.2018, 12:54 | Сообщение # 3875
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тогда и КТМ-640 Адвенчур можно сюда внести.

ИЖ Планета - само то товарищу мотоцикл, а вы КТМ, Тенери, БМВ...
 
ILICH Дата: Среда, 06.06.2018, 12:56 | Сообщение # 3876
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата Zusman ()
прошлым летом ездил Пластун, Терней, Кема, Амгу - север Приморья. Там заправок нет.

Странно, в 2016 были, и даже 95 был.
 
Shalashov Дата: Среда, 06.06.2018, 16:09 | Сообщение # 3877
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата HanSolo ()
Из индикаторов на мой взгляд самые нужные - давление масла, перегрев.


Кстати, тоже не на все мопедах есть. У меня, по-моему, ни на одном мопеде не было этих лампочек. biggrin
А, были на одном - на круизере.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Среда, 06.06.2018, 16:10
 
eli Дата: Среда, 06.06.2018, 16:50 | Сообщение # 3878
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата bandana ()
слепить простейший корпус для спидометра
и одометра с суточным пробегом, тогда датчик топлива не нужен, просто обнуляешься при заправке.
Цитата bandana ()
ИМХО мотоциклетка должна быть простая и железная, к этому и иду.
Полностью солидарен, т.к. иногда еду туда, где до цивилизации неблизко, да и во владении простая техника дешевле. Кстати, может не в тему, сегодня ехал и вдруг всплыла мысль, что моя XRка, это просто правильная чекуха: вес тот же, ходовка интереснее, под правой рукой не 250, а 600 кубиков.
 
bandana Дата: Среда, 06.06.2018, 17:29 | Сообщение # 3879
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата eli ()
и одометра с суточным пробегом, тогда датчик топлива не нужен, просто обнуляешься при заправке.

Совершенно верно... одометр встроен в спидометр.
Несмотря на то, что во времена былые немало ездил (и на дальняки тоже) с неработающим спидометром, считаю спидометр-одометр весьма нужными девайсами. Без остального на моём маленьком 125 вполне можно обойтись. Тахометр - был нужен поначалу, в принципе для установки оборотов ХХ, выгодные обороты по крутящему моменту без проблем просчитываются по спидометру. Датчик давления не предусмотрен конструктивно (а может зря, хоть-бы лампочка была, а лучше свисток, типа качает-не качает). Температурный - если в нашей жаре мотор неперегреваем, проверено, значит тоже нечего голову забивать. Датчик топлива - открыл пробку, глянул, сделал выводы, правда днём. Или ночью спичками biggrin подсветил. Контрольки поворотов - мне нафиг не нужны, передние повороты и так перед глазами.
В принципе, хочу казнить то что есть не из любви к минимализму, и не от того что руки чешутся. Есть желание поставить давно понравившийся ветровик, штатная приборка будет мешать. Но ветровик пока не купил, так что не тороплюсь.
Если-бы отсутствие аккумулятора не влияло на яркость фары при торможении или включении поворотов, и аккум-бы снял, дрыгалка вполне и всегда справляется, да и не напрягает.
Так что спасибо братьям-китайцам за данную масасыклетку. Живучесть - есть, надёжность - да, запас хода на одном баке весьма достойный, пятая точка не страдает, вибрации отсутствуют, рулится-петляется хорошо. А то, что относительно неторопливо, переживу как-нибудь. smile


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Graber Дата: Среда, 06.06.2018, 20:09 | Сообщение # 3880
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Круизер тебе надо!

Я не настолько старый...
 
Graber Дата: Четверг, 07.06.2018, 00:19 | Сообщение # 3881
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Наткнулся на смущающее замечание о дрезине
http://www.moto-travels.ru/forum/67-487-138590-16-1435142746
Развейте или подтвердите.
А то "моточасы" мне совершенно мимо кассы.

Или это про кавасаки?


Сообщение отредактировал Graber - Четверг, 07.06.2018, 00:34
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.06.2018, 07:05 | Сообщение # 3882
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, там же написано, что это одно и то же, так как КАВАСАКИ и СУЗУКИ одно время объединялись, поэтому это одно и то же только в разных упаковках: жёлтой и зелёной.

Дальше там написано, что человек купил в убитом состоянии. Исходя из этого он делает выводы о мотоцикле. Далее он НИ СЛОВА не написал что он сделал, что бы вернуть в первозданное состояние и сразу пошёл в дальнобой.... "Глубокие выводы" делаешь из отрывков поста 2015 года забаненого человека, который больше не появлялся ни тут, ни там... Умей фильтровать....

Скрупулезность твоих вниканий удивляет. Тут тебе простыни пишешь, а там видишь даже пыль, которой придаёшь значение. Но это твоё дело...... Есть ДРЗ форум, нужно туда идти, коли решил вникнуть в ДРЗ.

По сути. Любой мотоцикл убивается неграмотной эксплуатацией. Любой мотоцикл плохой коли его использовать не в той стихии. Любой мотоцикл гаУно коли он не оправдал ожиданий... И важно, когда ловишь блоху, не забудь глянуть на чьём хвосте она сидит, может на бешеной собаке.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:20 | Сообщение # 3883
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
так как КАВАСАКИ и СУЗУКИ одно время объединялись, поэтому это одно и то же только в разных упаковках: жёлтой и зелёной.

Так про кавасаки и правда пишут, что четырёхсотка нересурсная
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:35 | Сообщение # 3884
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, СУЗУКИ ресурсная при грамотной эксплуатации. КАВАСАКИ - близнец. В итоге, всё будет зависеть только от тебя.

Мой товарищ Ярослав с Донецка (ещё до печальных событий) сварил бак на 40 литров и вдвоём с женой ездил в дальнобой на ДРЗ. Год этак 2010. После примерно 50 000км словил клин, так как забыл закрутить пробку. А мой товарищ Олег купил у этого Ярослава этот же ДРЗ ..... В МЕШКЕ в виде набора запчастей! За год сделал кок-пит, обтекатель и мы ещё трижды вместе ездили в локальные походы по Украине: топили, месили, буксовали.... Вплоть до 2015 включительно.

з.ы. НАвеяло воспоминанием...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Четверг, 07.06.2018, 19:39 | Сообщение # 3885
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
ДРЗ-400 центральную подножку с вмонтированным датчиком топлива...

Вмонтированным прямо в подножку?

Пока ориентируюсь на четырёхсотую дрезину а там посмотрим...


Сообщение отредактировал Graber - Четверг, 07.06.2018, 19:45
 
Поиск: