не думайте я не лентяй) уже месяца 2 читаю форумы смотрю видео и обзоры,но все больше новых и интересных моделях узнаю. начнем с того что бюджет 120тыс макс. рост 170 вес 60 кг, выше среднего развит физически. хочу от 250 до 500 кубиков эндурик. манера езды средне и быстро . езжу 50-50 наверно (город-природа) факт в том что я могу спокойно ездить по городу неделю, две но потом уехать в лес поле и в грязь залесть ) ездить на дистанции 800-1000 км туда обратно буду ездить пару лет, но потом в планах в турцию съездить к сестре на мото и в монголию с алтаем. но может к тому времени на ТА накоплю) по душе вот джебель 250хс и баха и знаю как че ремонтировать , регулировать но они высоковаты . потом еще кле 250- 400 нравится но их не хвалят и не советуют хоть за мои деньги можно отличный купить .джебель баха дороже, дигри редкость ах-1 староват вроде, шерпы и серовы не по душе, клх 250 кава так средне отношусь еще читал что у джебелей хвосты ломаются:(. ДАЙТЕ СОВЕТ ВЫ ТУТ ЛЮДИ ОПЫТНЫЕ Я ИЗ ЭТОГО ВСЕ ЗАНОВО ПРОАНАЛИЗИРУЮ . из опыта : 4 сезона на скутере и по 1 на пит байке и ямаха убр .и сними я и там и там ездил) еще руки не из заднего места все меняю и чиню сам!)
Добавлено (02.03.2015, 08:47) --------------------------------------------- блин не там тему создал
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:56 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E Город: Калуга
Сообщений:278
Сейчас offline
Цитатаilnarii ()
бюджет 120тыс макс
по нынешним меркам это катастрофически недостаточная сумма для почти любого эндуро, пригодного хоть как-то условно для путешествий... ну может быть джебел200 (он кстати и невысокий) ну или китайцы... на на дальняк на китайце рисковано... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
i0lega, кле 400 либо 250 можно но его вообще не хвалят и не советуют . а посчет джебеля 200 слаб говорят во всем , читал про парня он на китайце один 17 что ли дней где то алтаю отъездил и без проблем (ирбис ттр 250)
ilnarii, привет. Много букв, но надеюсь, помогут...
Привет…. На мой взгляд, Твои душевные метания это несогласие с тем, что можешь позволить на свой бюджет. Я бы тебе из всего перечисленного посоветовал два из всех: ДиГри или ДЖЕБЕЛЬ с низкой посадкой. Оба разные конструктивно. ДЖЕБЕЛЬ будет интересней в плане универсальности, но двигатель водяной Дигрихи из старых чекушек ещё никому не удалось переплюнуть. Но вместе с двигателем отличным в нагрузку дали посредственные ходовые качества. Это значит, что ходовая ДИГРИ только для туризма. Но рулится и едет великолепно!!! Самым большим минусом ДИГРИ является невозможность для тюнинга. Это особый мотоцикл, который как бы НЕЗАЧЕМ тюнинговать. Бака стокового (9 литров по-моему) хватает километров на 300, а больше нужно только для отчаянных одиночек и походов. Джебель найти легче в хорошем состоянии, чем ДИГРИ. Джебель продать легче, чем Дигри, в основном это из-за раскрученности модели Сузуки.
Резюмируя скажу (но ещё не заканчиваю): почитай на ДЖЕБЕЛЬ форуме именно вариант ЗАНИЖЕНОГО ДЖЕБЕЛЯ. К слову, основатель сайта ДЖЕБЕЛЬ имеет рост 160 или 165 см, и запросто ездит на нём. И самое главное, что найдёшь в лучшем состоянии, то и бери. Потому, что оба подарят много туристического кайфа. Разница в нюансах по обслуживанию, в подходе и частоте обслуживания. Для меня идеально была бы формула: движок Дигри в ходовую Джебеля…. Но это невозможно. Поэтому что Тебе важнее, то и выбирай.
ДЖЕБЕЛЬ.
ПЛЮСЫ: - бак (автономность поездки на одной заправке) - ходовая (почти кроссовая) - свет мощный - доступность колхоз-тюнинга и афтермакет-тюнинга (есть всё на него, что душе угодно) - распространённость расходников во всей территории России - вторичный рынок запчастей огромен - возможность установить КИК - возможность повысить кубатуру вплоть до 350-400 кубов (на Джебель-форуме есть такие) - возможность занижения/повышения линками высоты седла и пропуском перьев в травесрах. МИНУСЫ: - цена. Это, пожалуй, единственный минус ЖИРНЫЙ.
ДИГРИ.
ПЛЮСЫ: - лучший движок в классе 250 - низкий в стоке и поэтому низкий Центр Тяжести. Очень легко ездить на нулевых скоростях в горах, возле оврагов там, где нужна пешеходная эквилибристика. - все недостатки и преимущества водяного двигателя (наличие лишних узлов: помпа, радиатор, вентилятор, проводка ….), зато стабильность температуры для ДВС. - цена в сравнении с ДЖЕБЕЛЬ МИНУСЫ: - посредственная ходовая, акцентированная для НЕ агрессивного туризма, но при этом достойно работающая в своей стихии «турист». - отсутствие хоть какого-то бы ни было элементарного тюнинга. Всё, абсолютно всё придётся творить и придумывать самому. - тяжелее найти в хорошем состоянии. - тяжелее продать.
Ну и десерт. Рынок диктует свои правила. Не всегда мы счастливчиками выходим из ситуаций. При условии, что не найдёшь ни того, ни другого, советую. Приглядись к простому и надёжному ЯМАХА Raid, про который Ты можешь прочитать и узнать его на сайте Вульфа - http://greywolf.ru/ Всё, кончил. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 02.03.2015, 11:29
В принципе, тема для топикстартера с бюджетом 120 и желанием купить хороший мотоцикл является утопией, о чём я написал выше
ЦитатаКРЫНЯ ()
Твои душевные метания это несогласие с тем, что можешь позволить на свой бюджет.
И тут нужно быть честным с собою: либо брать то, на что хватит денег, либо сцепить зубы и идти к мечте. Ты же сам написал в соседней ветке, что готов недосыпать и недоедать.... Так что удивляешься? Думаешь, этот закон получения желаемого распространяется только на Тебя?
Конкретно отвечаю: В ГАЛАВЕ и ВОЛЕ!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 02.03.2015, 11:42
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:41 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
ilnarii, обычно эти мотоциклы сравнивают (и пишут отчёты) те, кто ещё не попробовал другие варианты. Большинство зрелых владельцев - просто ездит, где им нужно, без отчётов и сравнений - их устраивает и замечательно.
В реальности между Джебелем, XR-Бахой и TTR разницы не больше, чем у трёх разноцветных пружинных диванов от отечественного производителя. Спорить о их недостатках и достоинствах - всё равно, как в песочнице у кого совочек лучше. Бери то, на что хватит денег.
Те, что были у меня - в подписи. Пробовал Raid и всякие разные другие.
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:38 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E Город: Калуга
Сообщений:278
Сейчас offline
120 тыщ наверно хватит только на Джебель 200 или древнюю толькоКИКовую Хонду XLR250. ну или китайца хорошего проверенного... это что касается эндуро.... чисто для грунтовых путешествий можно в другом классе посмотреть.. наверно скрэмблер какой-то неплохой можно купить... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:12 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
Анархист12ру, KLE конечно имеет ряд недостатков, но просто автору требуется другой класс мотоцикла Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
- Таки вы не знаете какой мотик самый-самый? - Хотите поговорить об этом? - Таки я вам ща расскажу...
Крыня забыл сказать в недостатках: Света головного у Degree нету отродясь. 35/35w - ниачом. Это единственное, что сразу требует тьюнинга. И сложно решаемо в рамках стокового щитомордника. Но решаемо! А поставить фару-кругляк "а'ля Джебель" - не вопрос.
Ништячок.
Из срача прений на Джебель-клабе они сами признали, что по ощущениям Дигри легче, чем Дж-250. Не смотря на бОльший сухой (и снаряженный) вес. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 02.03.2015, 18:38
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:44 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
Цитатаilnarii ()
по душе вот джебель 250хс и баха и знаю как че ремонтировать , регулировать но они высоковаты . потом еще кле 250- 400 нравится
Как владелец обоих выражу своё ИМХО
Цитатаilnarii ()
манера езды средне и быстро . езжу 50-50 наверно (город-природа) факт в том что я могу спокойно ездить по городу неделю, две
Тут KLE шикарен. Сидеть удобно, ехать удобно. Все удобно ))) На бахе тоже можно, но на трассе на ней все же не комфортно.
Цитатаilnarii ()
но потом уехать в лес поле и в грязь залесть )
А вот тут KLE Бахе сливает по полной, если купишь KLE в грязь лучше не лезть. Сухой грунт да, но мокрый и сильная пересеченка не для него. На крутом бездоре Баха царствует.
Цитатаilnarii ()
ездить на дистанции 800-1000 км туда обратно буду ездить пару лет
KLE или подобный однозначно.
Цитатаilnarii ()
но потом в планах в турцию съездить к сестре на мото и в монголию с алтаем.
KLE любит хороший бензин поэтому поездки в места где его не водится лучше не соваться. Но он будет однозначно лучше Бахи на больших перегонах по дорогам любой категории.
В общем хочется далеко нужен KLE или похожий. Недалеко но по направлениям баха или подобный.
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:07 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений:626
Сейчас offline
в итоге приходим,шо жобель универсальная коробка с чертиками меня на д-тракере двигатель порадовал низами,по имхе лучше хрюна.
Цитатаershn8d ()
В реальности между Джебелем, XR-Бахой и TTR разницы не больше, чем у трёх разноцветных пружинных диванов от отечественного производителя. Спорить о их недостатках и достоинствах - всё равно, как в песочнице у кого совочек лучше. Бери то, на что хватит денег.