Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
MornFC Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:43 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата IgorT ()
мот без искры

а не надо брать со сдохшим аккумулятором biggrin

Цитата КРЫНЯ ()
резкие, чёткие, рваные темпы передвижения

это свойство пилота а не мотоцикла.

Кеша, бери ТА. 

 а вообще тебе больше ИМХО версус подойдет, он не совсем турэндура, но тебе мне кажется самое то.
Плюс за те же  деньги версус будет свежее.
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:54 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Так для эндуро, один диск - самое оно! И не подрессоренные массы меньше. Вот для паркетника плохо... smile Почему то, на раллийных аппаратах по одному диску в основном. На грунте перетормозить нараз можно, если без навыков, но тут правда имеется чудо-приспособа  АВС - весьма помогает избавиться от нормальных навыков управления. Забавно звучит - недомотоцикл...  а ведь это все реальные космолеты, по сравнению с тем, на чем при Союзе передвигались, просто многим сейчас сравнить не с чем. Вот как можно назвать надежную Хонду скучной, если она сбалансированный, стабильный аппарат, который, как и большинство остальных - ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает возможности наездников? Понимаю, что некоторые понтовилы презрительно усмехнутся, но пусть каждый представит себе ситуацию: скорость - ОГО, и вдруг нужно резко вытормаживаться, мало там чего на дороге может статься, а ездить - не купил.... Что хочу сказать : практически любой современный и не только мотоцикл, в состоянии развить скорость, превышающую навыки героя, так может все таки, выбрать то что понадежнее станет? Кстати, на мото слаломе, Трансальпам в их классе - равных нет! Ну то есть, в мотоджимхане - по современному

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
grot777 Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:01 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:22 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
бубен Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:26 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Обычно мотоцикл с искрой многие называют взрывные моторы,которые в своём большинстве не тянут на низах заставляя щёлкать коробкой,а скучными с линейной характеристикой,тянущие как паровоз с самых низов и способные на шестой со скорости 50-60 в лёгкую без мандража весело набирать скорость.Я за скуные. wink smile
 
GoodEviL Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:35 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
Цитата Кеша ()
Вывод: если собирать из оригинала, то выйдет дороже нового, если собирать из гов*а и палок, то этот мотоцикл станет на веки твоим, продать будет невозможно

Так оно и есть! Я поэтому и написал что восстанавливать в оригинал финансово нецелесообразно..... а второй вариант от противного, я бы не стал заниматься фигурной резкой по га+ну) но любители есть :D

В идеале надо тестдрайвануть и тот и этот и что больше понравится то и брать....


Сообщение отредактировал GoodEviL - Четверг, 10.12.2015, 22:37
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:46 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Блин, вот не помню... где то читал такое: лошадиные силы, помогают продавать, а крутящий момент - выигрывать гонки, но мы друг друга поняли smile Так что, эсли нэ летчык, то крутящий момент, самое оно. Но у Гуся 800-го, длинная база, он суперски стоит на дороге...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
бубен Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:04 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ak-Ba, А скажи чего этого гуся так трясёт,лихорадка?
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:17 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Да Бог его знает... видать инженер, не с той ноги встал! Но мотик - супер! Может вал у него легкий, к примеру? Зато раскручивается быстро. И 1200, тоже классный аппарат, но только до реального бездорожья, там он не того слегка... А с другой стороны, по асфальту он как циркулем чертит, на джимхане - вилка то не клюет, в общем - асфальтовый паровоз, реально неплохой выбор. Тут парню нужно понять, что он сам предпочитает? Но я бы взял "скучную", но ХОНДУ - а решать все таки ему.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Кеша Дата: Пятница, 11.12.2015, 22:48 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58

Сейчас offline
Посидел на f800gs, точно не мой мотоцикл. Высокий, не дотягиваюсь даже носочком (вилка уже опущена), в пробке обязательно на бок завалю. Переднее колесо узенькое, площадь контакта маленькая, тормозить на асфальте будет фигово.
Короче, как для дальнобоя - отличный мот, как для ежедневки - никакой.
Трансальп купили, оценить не успел.

Продолжаю поиск.


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
LOTOS Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:10 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
И 1200, тоже классный аппарат, но только до реального бездорожья, там он не того слегка... А с другой стороны, по асфальту он как циркулем чертит, на джимхане - вилка то не клюет, в общем - асфальтовый паровоз, реально неплохой выбор.


Чтобы понять предназначение мотоцикла и то, что ты от него хочешь - надо, как минимум сезон на нем покатать.
Для реального бездорожья, тяжелее чем 400сс выбирать не приходится.
Идеальный вседорожный вариант - КТМ-650эндуро, но от тоже высок по седлу, как БМВ-800ГС и к тому же не дешевый вариант.
Наверное для начала надо прокатить сезон на Кавасаки-KLE650 - приемлемый вариант по цене, качеству, весу, высоте.
А там будет видно, куда тебя КРИВАЯ приведет, Кешаsmile

Цитата бубен ()
А скажи чего этого гуся так трясёт,лихорадка?


Трясет на 150-160км/час и выше, причем на резине Хейденау или Каро (т.е. 60/40 - эндуро/асфальт). На той же Бриджстоун BW-501/502 - стоковый асфальт, на 160 км/час совсем не трясет.
Все познается в сравнении, говорю после 5 лет эксплуатации "Гуся-800" и 60 тыс. км пробега по самым разным дорогам, от асфальта по Беларуси до бездорожья Рыбачего и песков Терского берега, а тех песках Кузомени никакие "слоны", типа Гуся-1200 или Триумфа-1200 - совсем не ехали, причем на любой резине, даже самой "злой". wink




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 11.12.2015, 23:28
 
sanchos Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:46 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Цитата Кеша ()
тормозить на асфальте будет фигово.
21-ое колесо широким не бывает...
Тут же компромисс... Или одним жертвуешь или другим... Ты жертвуешь в сторону асфальта, жертвуй 21-ым колесом(ТА 700 - 19-ое). А можно Версус взять или ТДМ. Только в этом году в Крыму в нашей компании из ТА и ТДМ по пляжу катались только ТА, когда на Ай-Петри заехали по серпантину, дальше на вершину полезли только 2 ТА...
Прикрепления: 0211072.jpg (166.8 Kb)
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 12.12.2015, 00:25 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Вот не бывает к сожалению мотоцикла, чтобы он удовлетворял всем запросам, на трассе хорошо стоит - зато куда в сторону не слезешь...  из современного чего, так мне 800gs наверное  по душе был бы по совокупности качеств, я помешаный на серпантине но никак не мог догнать 800ку в поворотах, и дело тут даже не в мощности было, а в том как она стоит на дороге, зато потом в стороне от трассы, все поменялось наоборот,  но одно дело, когда человек уже "устоялся" и понимает что ему нужно, и гораздо сложнее выбрать когда еще не разобрался в себе, и часто"характерные" неисправности зависят от наездника , потому как многие тупо убивают технику, а потом возникают разные "мифы"... А вообще то, все советы такого рода - весьма относительны, навыки то у всех разные... некоторые и на асфальтовых заточках неплохо на грунте управляются, потому как есть чувство мотоцикла, а кому то и на эндуро не в масть станет. Главное - это понять себя.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!

Сообщение отредактировал Ak-Ba - Суббота, 12.12.2015, 01:15
 
eli Дата: Суббота, 12.12.2015, 03:04 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Кстати да, KLE-650 это вариант и может всё-таки хотябы присядешь на какой-нибудь ТДМ?
 
Кеша Дата: Суббота, 12.12.2015, 09:08 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58

Сейчас offline
Из ТDМ сейчас ни чего живого не продаётся, либо пробег большой, либо год мохнатый. Но на вооружение взял.
KLE 650 смотрю.

По V-strom что скажут уважаемые эксперты? Эндуро это или так...?


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Сообщение отредактировал Кеша - Суббота, 12.12.2015, 10:00
 
Поиск: