Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
|
|
MornFC | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:43 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата IgorT ( ) мот без искры а не надо брать со сдохшим аккумулятором
Цитата КРЫНЯ ( ) резкие, чёткие, рваные темпы передвижения это свойство пилота а не мотоцикла.
Кеша, бери ТА.
а вообще тебе больше ИМХО версус подойдет, он не совсем турэндура, но тебе мне кажется самое то. Плюс за те же деньги версус будет свежее.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:54 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Так для эндуро, один диск - самое оно! И не подрессоренные массы меньше. Вот для паркетника плохо... Почему то, на раллийных аппаратах по одному диску в основном. На грунте перетормозить нараз можно, если без навыков, но тут правда имеется чудо-приспособа АВС - весьма помогает избавиться от нормальных навыков управления. Забавно звучит - недомотоцикл... а ведь это все реальные космолеты, по сравнению с тем, на чем при Союзе передвигались, просто многим сейчас сравнить не с чем. Вот как можно назвать надежную Хонду скучной, если она сбалансированный, стабильный аппарат, который, как и большинство остальных - ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает возможности наездников? Понимаю, что некоторые понтовилы презрительно усмехнутся, но пусть каждый представит себе ситуацию: скорость - ОГО, и вдруг нужно резко вытормаживаться, мало там чего на дороге может статься, а ездить - не купил.... Что хочу сказать : практически любой современный и не только мотоцикл, в состоянии развить скорость, превышающую навыки героя, так может все таки, выбрать то что понадежнее станет? Кстати, на мото слаломе, Трансальпам в их классе - равных нет! Ну то есть, в мотоджимхане - по современному
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
grot777 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:01 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
|
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:22 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
|
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:26 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Обычно мотоцикл с искрой многие называют взрывные моторы,которые в своём большинстве не тянут на низах заставляя щёлкать коробкой,а скучными с линейной характеристикой,тянущие как паровоз с самых низов и способные на шестой со скорости 50-60 в лёгкую без мандража весело набирать скорость.Я за скуные.
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:35 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Цитата Кеша ( ) Вывод: если собирать из оригинала, то выйдет дороже нового, если собирать из гов*а и палок, то этот мотоцикл станет на веки твоим, продать будет невозможно Так оно и есть! Я поэтому и написал что восстанавливать в оригинал финансово нецелесообразно..... а второй вариант от противного, я бы не стал заниматься фигурной резкой по га+ну) но любители есть :D
В идеале надо тестдрайвануть и тот и этот и что больше понравится то и брать....
Сообщение отредактировал GoodEviL - Четверг, 10.12.2015, 22:37 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:46 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Блин, вот не помню... где то читал такое: лошадиные силы, помогают продавать, а крутящий момент - выигрывать гонки, но мы друг друга поняли Так что, эсли нэ летчык, то крутящий момент, самое оно. Но у Гуся 800-го, длинная база, он суперски стоит на дороге...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:04 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Ak-Ba, А скажи чего этого гуся так трясёт,лихорадка?
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:17 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Да Бог его знает... видать инженер, не с той ноги встал! Но мотик - супер! Может вал у него легкий, к примеру? Зато раскручивается быстро. И 1200, тоже классный аппарат, но только до реального бездорожья, там он не того слегка... А с другой стороны, по асфальту он как циркулем чертит, на джимхане - вилка то не клюет, в общем - асфальтовый паровоз, реально неплохой выбор. Тут парню нужно понять, что он сам предпочитает? Но я бы взял "скучную", но ХОНДУ - а решать все таки ему.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Кеша | Дата: Пятница, 11.12.2015, 22:48 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Посидел на f800gs, точно не мой мотоцикл. Высокий, не дотягиваюсь даже носочком (вилка уже опущена), в пробке обязательно на бок завалю. Переднее колесо узенькое, площадь контакта маленькая, тормозить на асфальте будет фигово. Короче, как для дальнобоя - отличный мот, как для ежедневки - никакой. Трансальп купили, оценить не успел.
Продолжаю поиск.
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:10 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) И 1200, тоже классный аппарат, но только до реального бездорожья, там он не того слегка... А с другой стороны, по асфальту он как циркулем чертит, на джимхане - вилка то не клюет, в общем - асфальтовый паровоз, реально неплохой выбор.
Чтобы понять предназначение мотоцикла и то, что ты от него хочешь - надо, как минимум сезон на нем покатать. Для реального бездорожья, тяжелее чем 400сс выбирать не приходится. Идеальный вседорожный вариант - КТМ-650эндуро, но от тоже высок по седлу, как БМВ-800ГС и к тому же не дешевый вариант. Наверное для начала надо прокатить сезон на Кавасаки-KLE650 - приемлемый вариант по цене, качеству, весу, высоте. А там будет видно, куда тебя КРИВАЯ приведет, Кеша,
Цитата бубен ( ) А скажи чего этого гуся так трясёт,лихорадка?
Трясет на 150-160км/час и выше, причем на резине Хейденау или Каро (т.е. 60/40 - эндуро/асфальт). На той же Бриджстоун BW-501/502 - стоковый асфальт, на 160 км/час совсем не трясет. Все познается в сравнении, говорю после 5 лет эксплуатации "Гуся-800" и 60 тыс. км пробега по самым разным дорогам, от асфальта по Беларуси до бездорожья Рыбачего и песков Терского берега, а тех песках Кузомени никакие "слоны", типа Гуся-1200 или Триумфа-1200 - совсем не ехали, причем на любой резине, даже самой "злой".
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 11.12.2015, 23:28 |
|
| |
sanchos | Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:46 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97
Сейчас offline
| Цитата Кеша ( ) тормозить на асфальте будет фигово. 21-ое колесо широким не бывает... Тут же компромисс... Или одним жертвуешь или другим... Ты жертвуешь в сторону асфальта, жертвуй 21-ым колесом(ТА 700 - 19-ое). А можно Версус взять или ТДМ. Только в этом году в Крыму в нашей компании из ТА и ТДМ по пляжу катались только ТА, когда на Ай-Петри заехали по серпантину, дальше на вершину полезли только 2 ТА...
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 12.12.2015, 00:25 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Вот не бывает к сожалению мотоцикла, чтобы он удовлетворял всем запросам, на трассе хорошо стоит - зато куда в сторону не слезешь... из современного чего, так мне 800gs наверное по душе был бы по совокупности качеств, я помешаный на серпантине но никак не мог догнать 800ку в поворотах, и дело тут даже не в мощности было, а в том как она стоит на дороге, зато потом в стороне от трассы, все поменялось наоборот, но одно дело, когда человек уже "устоялся" и понимает что ему нужно, и гораздо сложнее выбрать когда еще не разобрался в себе, и часто"характерные" неисправности зависят от наездника , потому как многие тупо убивают технику, а потом возникают разные "мифы"... А вообще то, все советы такого рода - весьма относительны, навыки то у всех разные... некоторые и на асфальтовых заточках неплохо на грунте управляются, потому как есть чувство мотоцикла, а кому то и на эндуро не в масть станет. Главное - это понять себя.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Сообщение отредактировал Ak-Ba - Суббота, 12.12.2015, 01:15 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 12.12.2015, 03:04 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Кстати да, KLE-650 это вариант и может всё-таки хотябы присядешь на какой-нибудь ТДМ?
|
|
| |
Кеша | Дата: Суббота, 12.12.2015, 09:08 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Из ТDМ сейчас ни чего живого не продаётся, либо пробег большой, либо год мохнатый. Но на вооружение взял. KLE 650 смотрю.
По V-strom что скажут уважаемые эксперты? Эндуро это или так...?
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Сообщение отредактировал Кеша - Суббота, 12.12.2015, 10:00 |
|
| |