Я как то воспринял КТМ как спортбайк в ходовке от эндуро.Ядрёный коктейль,но не напиток на каждый день.А если человек наматывает по 30тыщ. в год и использует как курьер,то по любому хонда700 лучший выбор,да и по сравнению с 650 она инжектор меньше жрёт.Г650гс одноразовая зажигалка,не слышал,что бы на них катали под сто тысяч без проблем,да и колбасит её не по детски по нашим ямам в асфальте,как и версус650,следствие короткой базы по ходу
по-этому видимо я любые литры как эндуро вообще невоспринимаю
Ну ща тебя закидают... У ХХХ на сайте русским черным написано про R120GS - эндуро. :D И на ТА-клабе спрашивал: - Где на ТА написано, что он эндуро? Ответить не смогли. На нем же на заднем пластике русскими красивыми написано: Rally Touring. На 700-ке эту надпись убрали. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.12.2015, 20:16
sanchos, так модненько и выглядит брутальненько против ТА. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
800 бумер, аппарат бомба - по ходовым качествам, а за 1200-й можно сказать, что паркетник неплохой, и не более... в противовес тому, как было сказано что: нормальные эндуристы на них гонзают по слетам и на КТМ-ах - вот тут не поспоришь! Но вот пришлось видеть как упакованный по самое "не могу" товарищ с Европы, пытаясь двигаться по рваным ямам на грейдере, чуть не плакал, глядя на мои подвески и на свои, НО - это же круто, когда BMW! И имей я под собой в некоторые моменты КТМ с бешеным мотором без низов, то валяться бы мне сейчас в пропасти... Так что писать о том, кто где "гонзает", а остальные пытаются чинить свои дрова - то не стоит так наверное. Думается, что тут некоторые на "дровах", смогли повидать такую красоту, что мало не покажется! А Хонда - есть ХОНДА, отличный сбалансированный аппарат, и еще надежный. Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Была... Увы сейчас Хонда ничем не отличается от японской четвёрки...о былой надёжности можно лишь вспоминать, ибо все как у всех, максимально экономя на всем, но чтобы новое подешевле было...Насчёт Ктм, да мопед классный но из него выжато все, отсюда про ресурс говорить, бессмысленно, но если в теме, то оно того стоит)
Кеша, вот читаю я Твои критерии и понимаю, что с каждым постом моих товарищей по мото-зависимости твои критерии меняются. И это главное, почему тема перешагнула 100-постовый юбилей.
Смотри. Сначала Ты выдвигаешь в приоритеты только одно условие:
ЦитатаКеша ()
Но в последнее время все больше и больше мне хочется ТурЭндуру. Хочу иногда съезжать с дороги не наматывая траву на хромированные колеса. Одна беда - я не высокого роста - 165см.
Затем понеслась:
ЦитатаКеша ()
Гусь красавчик и мощней и быстрей и порода, но можно на лететь на дрова, а лишними инвестициями я не распологаю.Как дальше жить?
ЦитатаКеша ()
Гусь 1200 меня отпугивает опозитом (ну не люблю я опозиты), и лошадиными силами (для меня это многовато).ktm 990 отпугивает только ценой.
ЦитатаКеша ()
Сутенер либо дорого, либо старый.Тигр мощный для меня.
ЦитатаКеша ()
Чаша весов пошатнулась в сторону трансальпа 700.
ЦитатаКеша ()
Проклятый БМВ. Так и манит меня!
ЦитатаКеша ()
Потому и думаю на паркетник пересесть.
ЦитатаКеша ()
А сейчас я ищу эндурку конфетку, которая заменит мне мой туристический Вулкан. Ту, которую я буду холить и лелеить всю зиму. Заказывать и покупать для нее ништячки, В конце марта мы начнем с ней ездить на мою работу. Я научу ее лавировать между рядов машин в московских пробках. Это будет настоящая ни с чем не сравнимая искренняя любовь, чистая как слеза, сильная как любовь ребенка и матери
Аллегория с выбором невесты: И всё бы нечАВО, кабы не возрастающий аппетит в требованиях к будущей невесте, заметь ПРИ ОСТАВШЕМСЯ БЮДЖЕТЕ!!! То есть она должна, уже помимо того, что ОБЯЗАНА быть красивой, стать: куховаркой, туристом - любить пикники а в особенности их организовывать для Тебя, отличной в постели, любить детей, зарабатывать, не болеть, радовать и плясать с подвыподвертами..... Только бюджет то мой - зарплата охранника (не в обиду, понимания ради)....
Смею уверить, что основная трудность Твоего выбора это не чёткое осознание СОБСТВЕННЫХ ХОТЕЛОК. Я Тебя попрошу, напиши мне списком ДЕСЯТЬ требований, которые ПО УБЫВАЮЩЕЙ полезности Ты выдвигаешь к будущей невесте. И смею уверить всех здесь присутствующих, что ты будешь ДОООООЛГО это делать. Потому, что желание обладать ВСЕМ и СРАЗУ в одном флаконе это суть трудности выбора любого человека, идущего в неизвестную для себя новую дисциплину.
Ты не первый и не последний, кто этим болеет. Даже более того, отчасти этим болеют все даже при смене просто мотоцикла в одном классе-виде, а не самого вида-класса. Так что давай сначала, напиши ГЛАВНЫЕ 10 требований к будущей невесте. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:59 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм 900 Город: Златоуст
Сообщений:3
Сейчас offline
Возможно по причине личной привязанности, но при втором сезоне в жизни на мото, проехав за сезон на ТДМ 28 000 км, могу посоветовать присоединиться к моему выбору
марат-мк, поддержу, когда авсфальта более 85%, то ТДМ с его экономичностью будет хорош. Вот передок на 18..... злит. Разговор про мною любимый ТДМ-900. Я с него слез только потому, что ЭНДУРО-составляющей в нём было очень мало. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 10.12.2015, 15:15
Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:24 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм 900 Город: Златоуст
Сообщений:3
Сейчас offline
ну, скорее всего сформулирую так: японы делали ТДМ900 для дорог с возможность выезда на грунтовку, по итогу получился агрегат для нашего асфальта. эндуры в нем.. я конечно пробираюсь на озера через средней степени буераки... но технику жалко и выматываешься в ноль. НО как вариант смены туриера на более утилитарный мот, вполне подойдет. Особо радует возможность соблюдать вполне приличный темп на дорогах с качеством покрытия ниже среднего. наше прошлое обязывает иметь не менее долбанутое будушее.
Сообщение отредактировал марат-мк - Четверг, 10.12.2015, 15:25
От остальных вариантов отказался. До нового года планирую уже взять. Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Кеша, по собственному опыту восстановления БМВ Гуся-800 скажу простую истину. ДИАВОЛ прячется в мелочах. Фронтальный удар это не хухры-мухры. Его не всякое СТО может опеределить в изменении угла рулевого стакана. ПОэтому этот вариант хорош не для восстановления, а для донора. Но безусловно, это всё нужно смотреть-щупать-узнать всё от А до Я.... Но риск получить кота в мешке очень большой.
Из двух недомотоциклов я выбираю лучший экземпляр. Да, в ХОНДЕ тупая вилка, но ещё тупее среди этих двух у недоГУСЯ. Один диск, в топку. Лучше два. Стёклышко в стоке лучше у ТА. Спрятанный глушитель это лучше. Короче, для меня среди именно этих недомотоциклов лучшим является ТА-700 даже при меньшей мощности по движку. По весу ТА тяжелее, однозначно.
В итоге, смещаю акценты и уж тут выбирай сам: ТА: более стабилен в оффроуде, прогнозирован в езде дальнобоя, без искорки, но честен; без претензии, но прагматичен. Легче продать в дальнейшем, больше круг потенциальных претендентов. НедоГУСЬ: 1 диск это плохо для такого двигателя; ДВС лучше, ярче, резвее (это ведь 800см.куб ?); куча тюнинга для любых целей и в этом главный ПЛЮС потенциала доводки под свои требвоания. Продать будет очень тяжело, с потерей болльшей, чем у ТА. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:30 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv Город: Сергиев Посад
Сообщений:58
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
ДИАВОЛ прячется в мелочах.
А правда, что когда в бэхе перегорают лампочки она ошибку выводит? Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.