Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:35 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Цитата Кеша ()
А правда, что когда в бэхе перегорают лампочки она ошибку выводит?
Вот это решающий аргумент! Кеша бери БМВ! lol
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:38 | Сообщение # 137
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кеша,  как и в любой машине будет гореть индикатор неисправности. Но какова причина возгорания лампочки? Єто предстоит узнать, ведь комп пишет єто по своему....
sanchos,  да, по ТА уже есть куча всего, и ещё больше от местніх КУЛИБЫХ...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:40 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
1 диск это плохо для такого двигателя
Один диск это плохо даже для моих 48 сил, а для 71 - бред вообще. Я что-то этого раньше не заметил...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:42 | Сообщение # 139
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Саша, так что Ты советуешь своему Корешу Кеше? ТА?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shalashov Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:44 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Кеша ()
Да собственно финишная черта уже подведена.
плюсую за Хонду из трех данных аппаратов, точнее, из двух! Восстановление - ну хз.


one of the genus of motorcyclists
 
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:56 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Саша, так что Ты советуешь своему Корешу Кеше? ТА?
Да, причем с самого начала. Нормальный мотик. Даст понимание того, что такое турэндуро и куда двигаться дальше и надо ли двигаться. При этом ликвидный и вряд-ли преподнесет неприятный сюрприз. Подходит под маленький рост.
 
eli Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:07 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Под восстановление не нужно, говорю, как человек занимавшийся восстановлением. Как правило, бюджет предприятия вырастает на 50 и более процентов + время. Конкретно сейчас переделываю любимый Сутенёр. Рассчитанный ( с запасом ) бюджет практически кончился, а делать ещё есть что. То, что пишут про ТА700 по поводу форума и попутчиков в равной степени (если не больше) относится к БМВ. В принципе, после чопера оба мотоцикла будут интересны,  но, на мой взгляд, Бэха едет веселее, по надёжности с ТА-700 там, как минимум, паритет (у меня есть знакомые и на том и на другом мотоциклах). Больше сказать, вроде, нечего.
 
IgorT Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:13 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Немного странно, что семисотого трансальпа советуют те, у кого его нет и не было наверное. Надежный, но серый мот без искры. И ликвидность его тоже преувеличена однако.
 
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:17 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Просто выбор получается между ТА и 650-м гусем.
 
Shalashov Дата: Четверг, 10.12.2015, 18:19 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
По городу БМВ удобней и да - чуть шустрей, но частички бездорожья больше в Хонде. (если их называть бездорожными biggrin )
Но хозяин-барин - посидит/пощупает/поездит и выберет! А Гусей я больших люблю biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
GoodEviL Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:15 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
На счёт восстановления, если взять чтобы поставить на ход и кататься забив на все остальное то смысл есть, если брать под восстановление в состояние "с завода" то выйдет тыщ на 30-50 дешевле чем купить сразу нормального. А так че вилку с колесом впихнул более-менее подходящую и катайся...
 
dzerais Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:16 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата sanchos ()
Один диск это плохо даже для моих 48 сил, а для 71 - бред вообще. Я что-то этого раньше не заметил...
А может для веса ?  smile
 
sanchos Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:20 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Гусенок всяко не легче.
 
Кеша Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:07 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
На счёт восстановления, если взять чтобы поставить на ход и кататься забив на все остальное то смысл есть, если брать под восстановление в состояние "с завода" то выйдет тыщ на 30-50 дешевле чем купить сразу нормального. А так че вилку с колесом впихнул более-менее подходящую и катайся...

Повреждения (это только то, что видно на фотах):
Вилка (отсутствует в сборе)
Колесо (отсутствует в сборе)
Тормоза (перед отсутствует в сборе)
Масляный радиатор (разбит)
Радиатор ОЖ (разбит)
Крыло переднее (отсутствует)
Датчик ABS (отсутствует)
Стекло ветровое (отсутствует)
Ключи зажигания присутствуют, но отвязаны от имобилайзера.

Абы от чего вилку не воткнешь, так как ABS, вилка и колесо нужны родные или в сборе от F800GS (от F650GS не подойдет, т.к. у F700GS два тормозных диска).
Проблема в том, что F700GS крайне не распространенная модель и БУ запчастей к ней днем с огнем.

Вывод: если собирать из оригинала, то выйдет дороже нового, если собирать из гов*а и палок, то этот мотоцикл станет на веки твоим, продать будет невозможно.

Цитата dzerais ()
Один диск это плохо даже для моих 48 сил, а для 71 - бред вообще. Я что-то этого раньше не заметил...

До этого я тормозил 300кг Вулкан груженый мной (90кг) и барахлом (40кг) и одного диска мне не казалось мало.
Вообще не понимаю какая разница между количеством дисков, разве только чувствительность тормозов. В экстренной ситуации заблокировать переднее колесо можно как с одним, так и с двумя дисками.


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:12 | Сообщение # 150
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кеша,  разница в дисках есть. Твой вулкан не подразумевал резкие, чёткие, рваные темпы передвижения, ему это чуждо. На ЭНДУРО эти требования не так критичны как в спортбайках, но однозначно больше востребованы, чем на Вулкане. Поэтому то, что Вулкан прощал, тут может не быть прощённым.

Мои слова имеют место быть при условии, что с мотоциклом меняется и стилистика пилотирования. А когда ты на ГУСе ездишь так же как и на Вулкане (бабушка за хлебушком), то забудь их.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: