Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
eli Дата: Среда, 09.12.2015, 09:45 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Macarych ()
если вкорячить шашки то они очень быстро умрут на больших пробегах по асфальту до места назначания
Почему? Несколько лет назад спокойно прокатился на первом ТДМе по Карпатам на 09м Митасе, гружённый, вдвоём. Иногда, правда, пассажиру приходилось слезать и идти пешком, но к резине это отношения не имеет. Общий пробег был что-то около 7000км. По возвращении резина была ещё живая.
А по поводу выбора, 650й двухцилиндровый Гусь очень приличный аппарат. Друг с женой катались на работу (50км в одну сторону), по европам и по Кавказу, он на 800м, она на 650м, причём не только по шоссе. Всё было хорошо.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 09.12.2015, 11:22
 
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 10:46 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата sanchos ()
Комплексы?

К чему,это?Не хотел вас обитеть,смайлика закинул в конце фразы.
Вот посоветовали кастрированный 650гс,семисотку,как его не назовёшь,ну это же гомно мопед для путешествия не как не подходит.Ты сам на нём катался?Он для города вообще то.Капонорд офигенный мот,естестно смотреть состояние.Это трудно? wacko
 
dzerais Дата: Среда, 09.12.2015, 10:50 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата eli ()
Несколько лет назад спокойно прокатился на первом ТДМе по Карпатам на 09м Митасе, гружённый, вдвоём.
Ключевое слово - СПОКОЙНО smile . Я тоже на 09 катаюсь - 65% асфальт. Если относительно спокойно, то больше 4-5к на заднем не бывает. Когда езжу в гости к тетке, по грунтовкам отрываться, то и 2,5-3к полоучается за 4-5 дней и alles. smile
 
eli Дата: Среда, 09.12.2015, 11:46 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Когда езжу один, 09го митаса хватает на +/- 5-6ткм, причём передний почему-то трётся быстрее. А в дальняке обычно езжу, по возможности,  спокойно. Предпочитаю ковырять мотоциклетку дома в гараже, а не ...знает где под ёлкой. :)
 бубен, да что у тебя то - говно, это - говно. Я тебе в любом мотоцикле найду что-то, что для меня неприемлемо, а другой на это качество молиться будет. Зачем обижать владельцев тех мотоциклов, о которых ты высказываешься?  " Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик"  Островский Александр Николаевич. "Бесприданница"
 
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 13:41 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
eli, Я его не обижаю,у него как в профиле обсуждаемого нет.Уточню,имею в виду гомно не как мотоцикл,а для поставленных задач.Ладно,прошу прощение,слово действительно не для приличного форума. happy
 
GoodEviL Дата: Среда, 09.12.2015, 13:45 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
А я соглашусь с бубном, говно этот БМВ кастрат biggrin Обижаться бессмысленно, у каждого разное видение идеального мотоцикла и стиль изложения мыслей, не надо все воспринимать серьезно, тут народ с юморком и стебом может выдать умозаключение))) И да Капа нормальный мот, если в норм состоянии взять, катался на таком, мне ток не очень понравился характер мотора, но это индивидуальное) ну и надеюсь на тигре следующем колеса будут тоже спицы-бескамерные )

Сообщение отредактировал GoodEviL - Среда, 09.12.2015, 13:46
 
Кеша Дата: Среда, 09.12.2015, 14:59 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата GoodEviL ()
И да Капа нормальный мот, если в норм состоянии взять, катался на таком,

Подскажите, а где брать расходку и запчасти на Капу?
По экзисту пробежался, там нет, только лампочки.

По бэшке проще, там и на авито раборка есть и форумы профильные.

Наверное больше склоняюсь к Бэшке F650GS, думаю даже такого обрезка после 350кг Вулкана с 53 лошадками мне вполне хватит.
Тем более топить его в болоте по самые гланды я не планирую, максимум брод по колено, проселочные дороги холмистая местность.
Все на шоссейной резине.

Поеду в субботу посмотрю TA700 и F650GS посижу, потрогаю.
А если коллеги проголосуют за Капу, то посмотрю и ее, пока что отпугивает ее эксклюзивность и то, что запчастей не найти.


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 15:04 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
GoodEviL,Спаибо за поддержку,а то меня все обидеть наровят. smile
Нужно ведь исходить из того,на чём ты раньше ездил,что полюбилось,а не что нравиться.Мне Гс800 тоже нравиться,но исключительно на грунте,хочу себе для того же грунта хтз660тенеру,потому как для него и 650 движка за глаза и низы лучше.Исходить из задач.У Кеши круизёр,он же не плюётся после него,значит нравился,нужен более проходимый и легко переваривал наш асфальт-смотреть нужно на основательные,такие же серьёзные,типа гс1150-1200,Капонорд,Варю,Шторм литр,это что бы в 400рэ уложиться.А пересядет на 650-800 лёгенькую мопедку,ну братцы не то это после круизёра.Так прыг скок.
 
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 15:08 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Во появился.Кешь,а чего ты на экзисте смотришь,наебэй есть и ещё дохрена всего.Ты же не раритет берёшь начала 19века.
Боишься Гс1200 сухой посмотри,самый вариант,люди не дураки,всех не нае..шь,сколько на них катают.Я в своё время его основательно потестил и если тебе не нужна особенная мощь,он вообще идеал для тебя,лучше водянки потому как проще и легче кило на 20.Самое то!


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 09.12.2015, 15:14
 
GoodEviL Дата: Среда, 09.12.2015, 15:35 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122

Сейчас offline
На капу все есть на Луисе, форумы профильные тоже есть,  у меня два товарища катают на таких, не обламываются ниразу) На европейцев запы кстати дешевле были чем на японцев, но с нынешним курсом ценники почти сравнялись smile   Если выбирать из 650 бехи и 700 ТА  я бы для себя выбрал бы ТА, если выбирать из 700 ТА  и 800 Гуся, то я бы гуся взял) вот так вот все относительно. В 650 больше всего не понравились вибрации и то что по факту крейсер у нее 110-120 дальше уже реально мне было не комфортно.....Если реально  не планируется ничего особого, то народ правильно говорит посмотреть на классики с увеличенными подвесками их хватит за глаза. Ну и беху можно конечно глянуть, но я особо смысла в слониках не вижу, потому что и сам дрищ, и катаю всегда один, так что мне 700-800 хватает за глаза biggrin Ну и опять же БМВ класнный мот когда ты можешь позволить себе купить его новым, откатать 50 тыщ, слить и купить следующий, но это опять же имхо)
 
eli Дата: Среда, 09.12.2015, 16:37 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, перехожу на стиль Крыни (насколько мне удастся), мотоцикл, это игрушка, назначение игрушки - доставлять положительные эмоции (если не согласны, поправьте). Эмоция, это очень индивидуальная штука. Для того, чтобы помочь человеку выбрать, ЕГО мотоцикл, надо быть ИМ. Мы всё равно не сможем ему подсказать, что ЕМУ надо. Мы можем только накидать варианты моделей (игрушек), описывая их качества. К примеру 800ГС и 650й двухцилиндровый ГС. Понятно, что 800й предоставляет бОльшие возможности, но нужна ли человеку эта разница в возможностях? 650й ниже (человек считает, что ему так комфортнее), мотоцикл дешевле и укладывается в его бюджет практически новым. При этом мотор позволяет ехать достаточно весело (на мой взгляд веселее 700го ТА), а ходовка вполне соответствует возможностям мотора. Взял эти два мотоцикла просто в качестве примера.
Цитата бубен ()
он вообще идеал для тебя,
Не в обиду, давай ты выдашь свои ТТХ и ТТХ девушки, которая тебе нужна, даже не её ТТХ (имеется ввиду изначальный вопрос автора темы), а где и как ты собираешься её использовать, кто-нибудь назовёт тебе конкретную девушку, которая составит твоё счастье в предложенных тобой условиях. Ну и? :)
Думается правильнее говорить о качествах разных моделей, а какую выбрать, это уже на его вкус.
Цитата Кеша ()
А если коллеги проголосуют за Капу, то посмотрю и ее, пока что отпугивает ее эксклюзивность и то, что запчастей не найти.
 Запчасти можно найти любые, вопрос в цене и сроках поставки. У меня была Магна V-45 1982 года (у карданных Магн некоторые детали менялись иногда чаще чем раз в год) и Магна V-65 1985 года, можно найти всё, что угодно ebay, и сайты любителей разных моделей никто не отменял. Вопрос во времени и деньгах. Если мотоцикл один и ездить планируешь каждый день, то эксклюзивность, наверное минус, чем плюс.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 09.12.2015, 16:59
 
бубен Дата: Среда, 09.12.2015, 17:25 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Как усё сложно,ни хрена не понял.А человеку без опыта да на не знакомую девушку,особенно не зная и плохо представляя,а лишь догадываясь о её ТТХ, лучше вообще не залезать.Примерно так да. smile
 
Кеша Дата: Среда, 09.12.2015, 17:50 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата eli ()
Запчасти можно найти любые, вопрос в цене и сроках поставки. У меня была Магна V-45 1982 года (у карданных Магн некоторые детали менялись иногда чаще чем раз в год) и Магна V-65 1985 года, можно найти всё, что угодно ebay, и сайты любителей разных моделей никто не отменял. Вопрос во времени и деньгах. Если мотоцикл один и ездить планируешь каждый день, то эксклюзивность, наверное минус, чем плюс.
Мне к сожалению с эксклюзивом как раз возиться некогда. Летом у меня байк из под задницы не вылезает. В этом сезоне чуть больше двадцатки накатал и это еще не предел.
Каждый день на работу / с работы - (минимум) 150км.  Пять дней в неделю. Месяц - 3000 только на работу. А еще есть дача (родители живут) до нее 400км., раз-два в месяц скататься нужно. Ну в два последних года в Крым гонял 4500 км. минимум.
Итого более 30тык за сезон - вполне реально.

Ну и надо понимать, что Вулкан 900 при скорости около 100км/ч жрет около 3,5 - 4,5 литра на сотню, 650GS жрет меньше Вулкана, а 700 ТА больше. Вот такая простая математика.
Правда  700 ТА будет ездить вечно, а 650GS может поломаться тысяч на 100 рублей.

Вот и думай.

PS: Говоря про 650GS я имею в виду BMW F650GS 2012г.в. двухцилиндровый (не одностволка) с мощностью 71 л.с.


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Сообщение отредактировал Кеша - Среда, 09.12.2015, 17:50
 
eli Дата: Среда, 09.12.2015, 18:28 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Кеша ()
Правда 700 ТА будет ездить вечно
Вопрос неоднозначный, тогда уж 650й или 600й вечнее ))), кстати, посмотри его вес.)))


Сообщение отредактировал eli - Среда, 09.12.2015, 18:33
 
sanchos Дата: Среда, 09.12.2015, 18:40 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Нужно ведь исходить из того,на чём ты раньше ездил,что полюбилось,а не что нравиться.Мне Гс800 тоже нравиться,но исключительно на грунте,хочу себе для того же грунта хтз660тенеру,потому как для него и 650 движка за глаза и низы лучше.Исходить из задач.
А вот тут ты прав. Я сел на Трансальп с совсем внедорожной техники(со спорт-квадра). Решил турэндуро попробовать. Выбрал ТА 650, потому что он "средний", надежный, ликвидный и подходил по бюджету. По итогам сезона: что касается ТУР-составляющей, тут все нормально, а вот Эндуро в нем было слишком мало. Сменил на хт660р - пока нравиться, но успел осенью только чуть больше 1000 накатать, включая 2-х дневную покатушку с чекушками и спорт-квадрами лесами-полями на Угру. Вот в этом, как ты выразился - дырчике соотношение ТУР\эндуро на мой взгляд уже 50\50. Следующий сезон покатаю на нем, а там видно будет... Следующая ступень видимо - ДР-З. biggrin
Ну и по-этому видимо я любые литры как эндуро вообще невоспринимаю, кроме разве что эдвенчуров от ктм. Но это моя точка зрения, и Кеша пусть выбирает сам. Наоборот хорошо, что здесь разные мнения, взгляды и предложения выссказывают. ok


Сообщение отредактировал sanchos - Среда, 09.12.2015, 18:51
 
Поиск: