Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
|
|
Азимут | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:30 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Для дальних поездок вдвоем нужен аппарат. Бюджет 250-300 тыр.
За эти деньги видится Transalp 650 и F 650 GS. Насколько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре? Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями? На авто.ру попалася всего один TA с ABS. Мой рост 176, жена чуть ниже, вес средний.
Мелочевка: Зачем на GS две горловины топливного бака? На GS нет уровня топлива? На GS вообще не разу не сидел, немного покатался на TA 400, вроде не плохой аппарат
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:46 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Принципиально только эти два претендента? В данный финансовый коридор вмещаются очень достойные, правда великовозрастные, аппараты.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:40 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Может лучше варю , стрем или гуси 1100-1150? Трансальп вдвоем еле едет, 650 гусь тоже для одного. Да и тесновато вдвоем на обоих. Для двоих надо литр. Все равно вдвоем эндурить не выйдет, а на литре и комфортнее и безопаснее.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:43 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Из личного опыта: был у меня и трансальп, и варя. На варе вдвоем отлично, на трансе отстой. На больших гусях еще просторней, чем на варе.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.03.2017, 19:19 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Эх, lexx, выдержки не хватило . Нужно было подождать ответ человека. Но прав 100%.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Азимут | Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:04 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Может лучше варю , стрем или гуси 1100-1150? Трансальп вдвоем еле едет, 650 гусь тоже для одного. Да и тесновато вдвоем на обоих. Для двоих надо литр. Все равно вдвоем эндурить не выйдет, а на литре и комфортнее и безопаснее. Вдвоем именно эндурить не собирались, просто не хочется париться, а просто ехать куда хочется. По Varadero: честно признаюсь, что не думал, что литр можно взять до 300 тыр. Бак 25 л. впечатляет, какой расход? Стрем это что? Гуси литровые вроде не очень в указанный бюджет лезут. Может быть действительно пока взять Варю, а как второй пилот категорию откроет два аппарата полегче взять.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.03.2017, 22:29 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Азимут, Варя карбовая так же надёжная, как и инжекторная, но инжектор экономичнее. По разговорам до 2 литров экономии на сотню. Бюджетное самое это литровый СТРОМ (СУЗУКИ В-СТРОМ), КАПАНОРД. Поверьте на слово, всё меньше литра быстро надоест. Конечно, при условии, что Вы не подрабатываете охранниками улиток, которые носятся галопом по вольерам...
Гусь 1500 можно найти (под заказ зачастую) Ну и на сайте БМВфорума они выставляются...
И ещё, вдруг берёте литр для год-два поездить а дальше купите два маленьких или средних, то купите тот литровый, что легче будет продать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.03.2017, 23:14 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| У меня была карбовая варя. Расход бенза немаленький, но самое смешное , что у трансальпа при схожих условиях почти такой же расход. Итак, по варе: На расход влияет не загрузка, а боковые кофры. С боковыми кофрами: 110-120 км/ч - 6,5-7 л 120-130 - 7,5-8 140-150 - 9-9,5 Немного досаждают вибрации пассажиру между 120 и 140 ( решается подкладыванием пенки под зад) Без боковых кофров при скоростях до 150 укладываешься в 7,5 л До резерва обычно 250-300 км, и резерв 4 л. Инжекторная более экономична и там есть 6-я передача, что добавляет комфорта. Мот простой, надежный. Форум хороший по нему. Несмотря на то что коровист и тяжел, при использовании по назначению не доставляет неудобств. Я при росте 178 и весе 70 без проблем с ним управлялся, даже поднимал с земли с кофром и полным баком.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 14.03.2017, 23:25 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| У литрового стрёма ( Suzuki dl1000) есть свои плюсы в сравнении с Варей: Легче на 20 кило, мотор бодрее, экономичней Но минусы свои: мотор более капризный: есть болячки, которые стоит учитывать при выборе ( собственно, как и у другой мотоциклов). Отсутствие низов ( что при асфальтовой эксплуатации некритично совсем)
Теперь про капонорд. По мне так, это наиболее сбалансированный из этих мотоциклов ( варя, стрем, гусь в этой ценовой категории): хорошие подвески, спицы, бодрый. мотор . Но экзотичен, что накладывает свои нюансы. Есть свои болячки по электрике и топливным коннекторам.Ну и ценник на них ща скачет неадекватно: То 250, то почти 400.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.03.2017, 23:38 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) ... у трансальпа при схожих условиях почти такой же расход. Да, это не секрет для знающих и это при том, что в скоростном режиме, подхватах ТА заметно слабее....
Цитата lexx ( ) Легче на 20 кило, мотор бодрее, экономичней А я бы добавил, более тяговитый с низов (от 2500 об) за счёт лёгкости, приёмистость. Есть такое понятие.
А КАПО всех кладёт на лопатки дисками, всем бы такие. Кстати, по поводу электрики (катушек) и коннекторов. Ведь найдены выходы заменой от автомобилей, что открыто уже в доступе на сайтах, с маркировками. Покупка и замены экономнее и долговечнее по эксплуатации.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Среда, 15.03.2017, 00:06 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) А КАПО всех кладёт на лопатки дисками, всем бы такие. Я бы добавил,что еще и подвеской - Особенно в версии rally raid. Одна вилка с перьями 50 мм чего стоит против 43 у хонды. Но их слишком мало у нас. Я долго искал в свое время , выбирать практически не из чего. Поэтому ликвидность капо у меня вызывает сомнение: купить-то купишь, а вдруг не понравится или сменятся приоритеты, потом же хрен продашь. При выборе мотоцикла я всегда учитываю тот факт, что его потом еще и продавать.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Среда, 15.03.2017, 00:15 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.03.2017, 02:30 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Подпишусь под каждым словом. Одно уточнение, когда приходишь к пониманию ЧТО ЭТО ЗА МОТОЦИКЛ, то мысли о продаже не посещают до тех пор, пока просто он не надоест... У меня товарищ этой зимой взял КАПО, 48 лет ему и стажа более 15. Говорит, то ближайшие сто тысяч будет ездить на нём... Другими словами это был ОСОЗНАННЫЙ выбор.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Techpriest | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:06 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67
Сейчас offline
| lexx, вот не верю, что у Ляпа расход при 120 км/ч 6.5-7 литров.. У меня Девиль (тот же двиг) кушает при 140-160 6 литров.. На хорошем бензине в Европе вообще в 5-ку спокойно укладывался.
Кстати, автор - посмотри на Honda Deauville NT700. В твой бюджет как раз инжекторная укладывается, мб даже с абс.. На карбовой 650й вдвоем уже 40к накатали..и до сих пор что то на литры особо не заглядываюсь По трассе 140 крейсер спокойно.
Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:12 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Techpriest, двигатель семейства ТА и ДЕОВИЛЬ имеет недостатком прожорливость. Относительную, конечно. И все любители ТА это знают и принимают как должное.
Двигатель большего объёма и тяги, при одной и той же скорости, 120 допустим, едет на 40-50 % мощности от своего мотора и оборотов, за счёт этого идёт экономия. ТА будет эту скорость держать на 60% (примерно) своих, и обороты будут куда выше, за счёт которых и происходит перерасход.
И неужели ты думаешь, что тут цифрами кидаются не опробовав их?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Среда, 15.03.2017, 10:19 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| То, что я писал относится к 600-650 трансальпам, а они карбовые. Девиль инжектор, плюс имеет гораздо лучшую обтекаемость, чем трансальп, особенно с прикрученными боковыми кофрами. Я пишу о реальных цифрах, не приукрашивая . А так то , конечно, если почитать тесты и отзывы, то в теории расход 5-6 литров. Только это без учета встречного ветра, кофров, обгонов и т.п.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |