Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.
Techpriest Дата: Среда, 15.03.2017, 11:25 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
КРЫНЯ, ну я тоже свои цифры не с потолка беру.. но повторюсь - относительно Девиля (кстати тоже карбового).. Видимо у Ляп-а передаточные числа другие стоят, плюс обтекаемость берет вот и все biggrin

lexx, Девиль до 2005 года тоже карбовый)) в свое время долго метался между Девилем и Ляп-ом, и думалось, что по сути разница только в кардане и подвеске.. но видимо все же еще и в коробке.


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
 
Азимут Дата: Среда, 15.03.2017, 13:28 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Aprilia Caponord конкретно на auto.ru нет не 1000 не 1200.
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться.

Инжекторная (заодно и 6 ступка) Варя это 2003г. а это уже дороже 350 тыр.

Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро.

Данные взяты на http://bikeswiki.ru (масса сухая)
XL1000V Varadero | 244 кг. | 94 л.с.
NT700V Deauville | 236 кг. | 65 л.с.
XL 650 V Transalp | 191 кг. | 53лс.

Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше. Это я к тому, что на TA ехать грусть, так может быть на Deauville не сильно веселее.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
Krot-new Дата: Среда, 15.03.2017, 13:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Азимут ()

Насколько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?

Уныло и тесно, но тут есть Лёха из Уфы, путешествует с женой на дакаре и кучей шмурдяка, вроде не жаловался)

Цитата Азимут ()

Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?

расход у f650gs от 3,3л в формате 1+шмурдяк и 90км/ч до 5,5-6 л 150+км/ч

Цитата Азимут ()

Мой рост 176, жена чуть ниже, вес средний.

рост для f650gs идеален

Цитата Азимут ()

Зачем на GS две горловины топливного бака? На GS нет уровня топлива?

горловина там одна, в правом заднем "крыле".
указателя топлива нет, есть лампа резерва.

ЗЫ: не зацикливаясь на гондах, посмотри 1м глазом в сторону версуса и в-сторма. их бюджет сейчас не знаю, но думаю где-то рядом должны быть.


Сообщение отредактировал Krot-new - Среда, 15.03.2017, 13:48
 
Techpriest Дата: Среда, 15.03.2017, 14:07 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
Азимут, ну Deauville и не эндуро ни в коем случае! Хотя после Карелии я в этом уже сомневаюсь biggrin
поэтому если планируется офроад (изначально звучало просто "для дальних поездок вдвоем"), то уж лучше действительно Ляп или GS650 wink


Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)

Сообщение отредактировал Techpriest - Среда, 15.03.2017, 14:09
 
lexx Дата: Среда, 15.03.2017, 14:19 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Вдвоем по бездору без разницы варя, транс или гс:
Неудобно, тяжело и клиренс маленький у всех при полной загрузке. Стоит получше прорабатывать маршрут, чтоб не доставлять проблем ни себе, ни пассажиру.
А вот то, что по трассе нужен литр - это факт.
Примеры про то, что кто-то ездит вдвоем на 650 и не жалуется, - это значит, что они не ездили на литре вдвоем ( повторюсь, там и безопаснее , и комфортней). Не знаю ни одного примера, когда человек после литра для езды вдвоем брал 650.
Помнится приводили мне примеры, что кто-то и на джебеле пилит вдвоем - это не значит , что удобно остальным, а значит, что на другом просто не ездили.
Просто есть комфортные мотоциклы для двоих с объемом не меньше литра, а есть все остальное.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Среда, 15.03.2017, 14:35
 
lexx Дата: Среда, 15.03.2017, 14:47 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Если просто порассуждать.
Многие пилят на 250-ках тысячи километров по асфальту, чтобы потом где-нибудь залезть поглубже. На 250-ке по асфальту -редкостное извращение ( был у меня давненько ттр250рейд). Но порой стоит терпеть лишения ради дальнейших покатушек. Т.е. в жертву приносится асфальтовая составляющая.
При езде вдвоем приносится в жертву внедорожная составляющая, и основная цель - это обеспечить комфорт и безопасность пассажиру. В условиях наших дорог это возможно лишь на большом турэндуро с большим мотором.
Именно так я выбирал мотоцикл, когда жена захотела со мной поездить.
Поэтому и пишу из личного опыта.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Азимут Дата: Среда, 15.03.2017, 15:25 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата Techpriest ()
Азимут, ну Deauville и не эндуро ни в коем случае! Хотя после Карелии я в этом уже сомневаюсь biggrin
поэтому если планируется офроад (изначально звучало просто "для дальних поездок вдвоем"), то уж лучше действительно Ляп или GS650

Ездил на TA 400 с ребятами из Джебель-клуба по подмосковью. Было весело, они бревна перепрыгивают, а я их ломаю smile По колее тоже интересно ехать, он как утюг идет, даже падать не пытается. В конце выезд был по гати с толстыми деревьями, как я там не навернулся до сих пор не понимаю, наверное просто подумал, что костей не соберу, если ТА меня накроет.

Цитата lexx ()
Если просто порассуждать.
Многие пилят на 250-ках тысячи километров по асфальту, чтобы потом где-нибудь залезть поглубже. На 250-ке по асфальту -редкостное извращение ( был у меня давненько ттр250рейд). Но порой стоит терпеть лишения ради дальнейших покатушек.
У меня сейчас TTR Raid, по Подмосковью ехать более-менее нормально и со вторым номером, правда без шмурдяка. Ездил пару раз в деревню - 400 км. туда/обратно: не сильно впечатлился. Правда были при этом проблемы из-за забитой сетки после запорной иглы. Не плохое решение отправить мот транспортной, а самим на поезде. Интересно, есть ли возможность загрузить мот в багажный вагон своего поезда, чтобы сразу его забрать.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
lexx Дата: Среда, 15.03.2017, 16:08 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Ну ТА400 это совсем унылая хрень ( по сути кастрированная 600-ка) , тоже когда-то был у меня ( 8000 тыщ проехал и продал без сожаления, т.к. даже одному на нем скучно: ни трассы , ни оффроуда). Не говоря уже о езде вдвоем.

Говоря о 250-ках: опытные люди уже давно грузят из в поезд/прицеп и получают потом только положительные эмоции от использования по назначению. Более упертые продолжают наматывать тысячи км по асфальту.

Истинное удовольствие от мотоцикла можно получать, используя его по назначению. Ну а назначение для путешествий вдвоем имеют совсем мало мотоциклов.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.03.2017, 17:54 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Techpriest ()
Видимо у Ляп-а передаточные числа другие стоят, плюс ...

Конечно...

Ну что за дискуссия. Пусть кто-то докажет, что литр и выше для двоих это хуже чем 700 кубов. Смешно ведь...

Цитата Азимут ()
Данные взяты на http://bikeswiki.ru (масса сухая)
XL1000V Varadero | 244 кг. | 94 л.с.
NT700V Deauville | 236 кг. | 65 л.с.
XL 650 V Transalp | 191 кг. | 53лс.

Помимо вышеприведённых данных, нужно учитывать ЦТ и распределение масс по осям. Есть мотоциклы где вес большой объективно, но субъективно он легче других более объективно лёгких. Это мною признанный факт!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.03.2017, 17:55 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
И ещё, показатель УДЕЛЬНОЙ мощности это лучший показатель, чем сравнивание масс и лошадей...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Азимут Дата: Четверг, 16.03.2017, 13:01 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Помимо вышеприведённых данных, нужно учитывать ЦТ и распределение масс по осям. Есть мотоциклы где вес большой объективно, но субъективно он легче других более объективно лёгких. Это мною признанный факт!

Некоторая корреляция все же есть.
Цитата КРЫНЯ ()

И ещё, показатель УДЕЛЬНОЙ мощности это лучший показатель, чем сравнивание масс и лошадей...

Согласен, но где же посмотреть удельную мощность? smile


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:04 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Oleg82 Дата: Пятница, 17.03.2017, 10:54 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
В-Стром 650 хорошо укладывается по мощности между Трансальпом 650 и литром. Ездил на таком с кофрами вдвоём с женой, до 140 км/ч динамики вполне хватает. В твой бюджет можно будет взять хороший экземпляр с полезным туристическим тюнингом.
Перед покупкой В -Стром 650 хотел купить Варадеро карбовый, но при тест-драйве мне не понравилась его эластичность мотора. Затем попробовал В -Стром 1000, там ещё хуже. В итоге выбрал В -Стром 650, т.к. на нём меньше расход, вибраций и "дерготни".
И самое главное, жена сказала, что это самый комфортный дня неё мотоцикл который у нас был. А были у нас: Сильвервинг, Фривинд, Дрозд, Бандит 1200.


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 17.03.2017, 10:57
 
Lёlik Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:21 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Азимут, а не рассматривал старых оппозитных гусей? За 250 - 300 т.р. можно найти вполне живой r1100gs, может даже r1150gs. Я недавно свой r1100gs 99 года с тремя кофрами продал за 270. Из плюсов - кардан, АБС, инжектор, спицы+бескамерная резина, небольшой расход топлива. У меня выходило 5 литров при скорости 120 по трассе. Минус - тяжелый. Но если особого бездорожья не планируется, то норм. А для двоих вообще кайф, места много.

Сообщение отредактировал Lёlik - Пятница, 17.03.2017, 11:28
 
KTMen Дата: Пятница, 17.03.2017, 13:30 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
Согласен, но где же посмотреть удельную мощность?

А это просто Крыня пошутил))
удельная мощность это и есть: мощность двигателя делённая на вес транспортного средства,
то что ты указал в таблице, осталось только разделить.
Ещё указывают литровую мощность, но это уже больше о двигателе.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 17.03.2017, 13:45
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: