Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите выбрать мот для путешествий
G_A Дата: Среда, 24.10.2018, 23:49 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Въезжал в Грузию первого мая. Были опасения что не будут пускать.
Пускают, но при въезде проходишь "собеседование" с грузинским ФСБшником на предмет намерений и наличия "запрещённой символики", вдобавок досмотр багажа. Параллельно въезжали другие мототуристы, так же прошли границу.
Вероятно, если вы поедете с российскими флагами, наклейками "можем повторить", портретом Путина и цветами НВ с георгиевской лентой во всех местах, то не пустят.
 
eli Дата: Четверг, 25.10.2018, 00:47 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Володя, про резину полностью согласен. Кстати, Пчёлка, прислушайся к мнению человека, который достаточно накатал по разным дорогам на разных мотоциклах, резина, которую он предложил там, куда ты поедешь, будет много интереснее того, на чём хочешь ехать ты, кстати, она, по-моему, есть в размере 17" на передок.

Сообщение отредактировал eli - Четверг, 25.10.2018, 18:47
 
PchelKa Дата: Четверг, 25.10.2018, 12:53 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Обязательно прислушаюсь , у меня пара ребят уже слились с поездки на Рыбачий ))) посмотрим что дальше будет ... Какой вообще оптимальный выбор резины на версуса для езды по асфальту и проселки без камней и говен
 
gonchar Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:15 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки В Стром 650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 32

Сейчас offline
PchelKa, я тоже иду по тому же пути smile Я себе взял комплект Metzeler Roadtec Z6 . Хотел Michelin Pilot Road 4, но почитав отзывы остановился на первом варианте, в первую очередь из-за соотношения цена - качество. Для путешествия по асфальту и твердому покрытию пойдет.
Мотоцикл был на резине Metzeler Sportec M7. Тоже ведет на асфальте себя отлично.


Сообщение отредактировал gonchar - Четверг, 25.10.2018, 13:18
 
eli Дата: Четверг, 25.10.2018, 18:44 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, никого ни в чём не убеждаю, просто мысли вслух. На асфальте стоит ЛЮБАЯ дорожная резина, у какой-то держак и ходимость лучше, у какой-то хуже. Если не проходить виражи на 200км/ч с коленочкой, то любая современная резина обеспечивает приемлемый держак. В путешествии нам попадается не только асфальт, обидно бывает проехать 3000км и не посмотреть какое-то интересное место потому, что до него 15 км. грейдера, предположим съехали вы на сухой, хороший грейдер , едете, наслаждаетесь жизнью и вдруг пошёл дождик. И выясняется, что почва чуть-чуть глинистая... Вот тут сразу понимаешь, что гладкая резина, это на асфальте хорошо, максимальное пятно контакта, не шумит, но на грейдере, особенно на мокром нужны хоть минимальные грунтозацепы.
P.S. В предыдущем сообщении ошибся, на 17" передок Pirelli Scjrpion tm Rally STR. Но, повторяю, ездил на ТДМе, гружённый, с пассажиром, поставив 18ю заднюю резину на передок и НИКАКИХ неудбоств не испытывал.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 26.10.2018, 07:28
 
PchelKa Дата: Пятница, 26.10.2018, 08:56 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Размер у версиса не самый распространенный на жопе 160/60 17, а перед 120/70 17... Сейчас стоит перед сток данлоп кажется и зад Роуд 5. Выбрать хочу что-то оптимальное , т.к. брать два комплекта и менять их не смогу.
 
gonchar Дата: Пятница, 26.10.2018, 09:26 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки В Стром 650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 32

Сейчас offline
Берите Metzeler Roadtec Z6 или Z8. Для туризма отличный и недорогой вариант. Z6 будет дешевле, потому что более старая модель.

Сообщение отредактировал gonchar - Пятница, 26.10.2018, 09:28
 
Nikolos Дата: Пятница, 26.10.2018, 09:35 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата eli ()
Вот тут сразу понимаешь, что гладкая резина, это на асфальте хорошо, максимальное пятно контакта, не шумит, но на грейдере, особенно на мокром нужны хоть минимальные грунтозацепы.

705 Шинка и езди не хочу и по асфальту и по грейдерам, думаю что есть и еще что то подобное.
 
PchelKa Дата: Пятница, 26.10.2018, 10:20 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Шинко сама не ставила , но от знакомых опыт отрицательный.
 
eli Дата: Пятница, 26.10.2018, 10:42 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
на жопе 160/60 17
Если нет родного размера, заднюю можно взять на 10 (но не больше) шире или уже (шире, посмотреть влезет ли). Переднюю размер менять не надо. И ещё, на резине экономить не стОит. Оно дороже получается.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 26.10.2018, 15:36
 
Andrэ Дата: Пятница, 26.10.2018, 11:58 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Помниться пару лет назад создал тему о поездки на Рыбачий и мне так же советовали какую резину выбрать.какую снарягу взять и т.д. Нагрузил я своего слона по полной. ехал еще через Карелию. Потом о мне писали ребята с соседнего форума которые ехали на 250-ах (( встретили слоновода!!! он сидел с грустным лицом и вдумчиво смотрел на океан)) я после той поездки 2 месяца к моту не подходил, потом купил хт600 и стал радоваться жизни)) понял. что кофры только мягкие,минимум снаряги и т.д. вот тогда стало веселее.Путешествие стало приносить удовольствие и езда со шмурдяком конечно то же))
Сейчас жду Баху 250 с японии, в следующем году собираюсь опять на Рыбачий.
Это так мысли в слух, может пригодиться ))) лучше учиться на ошибках других людей. biggrin
 
PchelKa Дата: Пятница, 26.10.2018, 15:16 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
А почему кофры только мягкие ?
 
eli Дата: Пятница, 26.10.2018, 17:03 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
При серьёзном падении, жёсткий кофр ломается (алюмний мнётся), могут сломаться крепления, можно вообще заломать подрамник. Ремонтировать это в дороге... Мягкий кофр (сумка), и подрамник не изуродует, и ремонтировать легче, на крайняк иголка и нитка))). Вобщем, в асфальтовом варианте - кофры (удобно), в жёстком - сумки.
 
Prizrak Дата: Пятница, 26.10.2018, 18:18 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Город: Пермский край
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
Размер у версиса не самый распространенный на жопе 160/60 17, а перед 120/70 17...


На Априлии у меня такой же размер резины... Хотел сразу же после покупки сменить резину (штатно стояла Michelin Pilot Road 3 2010 и 2011 годов), думал что резина совсем жесткая будет за столько лет. Однако резина не дубовая ни разу оказалась, да и не катанная почти...
Я на этой резине в Крым съездил, за этот пробег у меня задний тапок и кончился biggrin ...


Передок еще живой, но все равно сменил весь комплект...


Сейчас обул тапки от Pirelli ... А именно Pirelli MT60 Corsa ...

Единственный минус - размер на передок чуть больше, если штатно 120/70/17 то новый тапок нашелся только в размере 120/80/17... Т.е. чуть больше диаметром (профиль шины повыше), пришлось приподнимать переднее крыло, а то зазор между ним и покрышкой совсем маленький оставался...

На новых тапках проехал едва 60 км...
Пока все отлично... Отбалансировались замечательно. На асфальте не шумят, не вибрируют, рулится все отлично (разгонял до 170 км/ч). По сырой грунтовке после дождя также отлично себя показали, держатся за дорогу очень хорошо. По глинистой грунтовке после дождя конечно же плавают, но в отличие от предыдущей резины, на этой мотоцикл едет туда куда надо, а не туда куда ему захотелось cool ... В целом, если аккуратно работать дросселем и рулем, то размокшая глинистая грунтовка нормально преодолевается. По траве не тестил, да и в говна не лазил, не для этого оно. Но как некий универсальный вариант - вполне себе имеет место быть. Во всем остальном - поглядим в следующем сезоне wink


-= Aprilia Pegaso 650 Strada =- -= Racer Forester RC200LT =-
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.10.2018, 18:27 | Сообщение # 105
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
Вобщем, в асфальтовом варианте - кофры (удобно), в жёстком - сумки.

+1

PchelKa, На асфальте кофр является и опорой, и бампером от защемления ноги между байком и асфальтом. В общем Илью поддержу. Нужно учитывать, что это НИХТ панацея, иной раз металл кофров играет ОЧЕНЬ негативную роль (разрывы тканей разорванными краями металла, повреждение металлом сопряжённых узлов мотоцикла и так далее).

А сумки... Это просто сумки: иной раз роль пуфика при падении; иной раз амортизатором; иной раз бампером. В принципе от сумок вообще нет негатива. ДАже при падении на бок при скользячке сыграет роль ПЛОТНОСТЬ набитой сумки. И в любом случае, крепость ткани всегда меньше крепости металла и мотоцикл останется цел, когда сумка сотрётся, разорвётся или другое....

Цена сумки может доходить до средней зарплаты, а кофр заметно дороже. Но восстановление серьёзных поломок у кофра может вылиться в копейку, тогда как сумку можно просто заштопать, скотчем заклеить, уплотнить латкой.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: