Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите выбрать мот для путешествий
PchelKa Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:45 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
А от какого года стоит к стрему присмотреться?

По размерам я так понимаю они все примерно одинаковые получаются.
 
Oleg82 Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:53 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
В чем отличие литья от спиц?

Многие говорят, что на плохой дороге можно погнуть, либо получить трещину на литом диске. Возможно и так, если эксплуатировать мотоцикл превышая его возможности и снижая свой комфорт от езды. Я, в свою очередь, проехав на различных мото с литыми колёсами порядка двух сотен т.км. по различным дорогам, не имел проблем даже с вмятинами.
Если предполагается эксплуатация где в основном дороги обозначены формально, то в таких местах только более крепкие колёса на спицах.


Сообщение отредактировал Oleg82 - Вторник, 11.09.2018, 14:05
 
Oleg82 Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:57 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
А от какого года стоит к стрему присмотреться?

По размерам я так понимаю они все примерно одинаковые получаются.

Первая генерация - с 04 по 12 год. Вторая - с 12 по настоящее время + версия на спицах. По техническим характеристикам обе генерации одинаковы. При выборе надо обращать на общее состояние. Есть родовые косяки, которые в моём случае себя проявили не в полной мере.
 
Andrэ Дата: Вторник, 11.09.2018, 22:14 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Заберите мой стром, он как раз на спицах, и полностью заточен под дальнобой. Он ТУТ на форуме то же висит, можно хорошенько со мной поторговаться пока висит интересующий меня мот.
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140. Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч. Тяжко на нем в песке, но за счет того что он невысок по седлу, можно всегда выставить щупальцы biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.09.2018, 22:48 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Andrэ ()
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140.

Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер! Просто радует возможность выстрелить для обгона, но не более из-за дискомфорта.

Цитата Andrэ ()
Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч.
И это так же касается всех, кто 200 +/- кг.

PchelKa, 8000км ЧЕСТНОГО пробега!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
PchelKa Дата: Среда, 12.09.2018, 09:17 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Я в пятницу с товарищем встречусь у него как раз стром, посижу, прокачусь, примерюсь.
А можешь рассказать про свою поездку на рыбачий в ЛС или воцапчике. На выходных ещё возьму гуся 700 прокатиться, а вот остальных пока не нашла у кого взять потестить.
А что за ктм 690 что упоминали выше?
 
бубен Дата: Среда, 12.09.2018, 09:53 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того,лично мне эти два мопеда вообще не о чём.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 12.09.2018, 10:00
 
eli Дата: Среда, 12.09.2018, 11:38 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер!
Вадим, это легко лечится хорошим стёклышком. Не единожды на ГС 1150 и на Сутенёре держал крейсер 160, бывало и 180 не одну сотню километров. biggrin
Цитата бубен ()
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того
Полностью согласен.
Цитата Ксантия ()
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...
+300%
Цитата KTMen ()
Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/690_enduro/2856521-c5d25874/
Цитата PchelKa ()
А что за ктм 690 что упоминали выше?
Для трассы есть более удобные мотоциклы, но как только съехала с асфальта, хотя бы на грейдер, сразу поймёшь, о чём речь))). Кстати, если ноги длинные, можно рассмотреть и 990й, на нём и на трассе отлично, и вне асфальта несравнимо лучше, чем на любом слонике https://auto.ru/mototsi....c51b1e6 Пообщайся с людьми на этом сайте, на мой взгляд одни из самых грамотных людей в теме мототуризма. http://offroadpeople.ru/


Сообщение отредактировал eli - Среда, 12.09.2018, 12:00
 
PchelKa Дата: Среда, 12.09.2018, 12:41 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Сегодня заеду в аояму, посижу на версисе, поговорю с ребятами, может расскажут чего интересного про него, с виду мне нравится он, что-то древнее брать не хочу...990 урод)) ветрозащита лечится хорошим стеклом , проверено на хорнете )))
 
PchelKa Дата: Среда, 12.09.2018, 12:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Спасибо за ссылки, зайду к ним на форум почитаю инфу, а то знакомых кто ездит хотяб более менее часто за пределы МКАДа почти нет.
 
eli Дата: Среда, 12.09.2018, 19:34 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
990 урод))
Но как едет!!!)))
А внешний вид - вопрос времени. Например: " Во время премьеры «Скифской сюиты» С.С. Прокофьева (Петербург, 1916) ошеломляющая стихийная сила музыки повергла слушателя «в жуть и трепет» (В. Г.Каратыгин), часть слушателей покинула зал, в том числе и тогдашний ректор консерватории, композитор А. К. Глазунов." (конец цитаты). Так тогдашние люди отнеслись к сочинению одного из величайших композиторов не только 20го века, но и вообще в истории человечества.
А сейчас Прокофьев слушается, почти как Бетховен. yes )))


Сообщение отредактировал eli - Среда, 12.09.2018, 23:35
 
G_A Дата: Среда, 12.09.2018, 22:40 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
По поводу спиц и литья.
Литых колёс в 21м радиусе нет - это если хочется эндуро.
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.
 
Graber Дата: Среда, 12.09.2018, 23:52 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата G_A ()
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.

Почему так?
На Интрудере диски литые, но разницы в бортировке, с велосипедом, я не заметил.
 
Graber Дата: Среда, 12.09.2018, 23:52 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата G_A ()
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.

Почему так?
На Интрудере диски литые, но разницы в бортировке, с велосипедом, я не заметил.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.09.2018, 06:37 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, так и Интрудер велосипедный в профиле....

Но ежели серьёзно, то вставка грибка в бескамерку в любом случае быстрее даже самой малой заплатки...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: