Помогите выбрать мот для путешествий
|
|
PchelKa | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 16:23 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Добрый день. Нужна помощь в выборе мота на следующий сезон. Планирую съездить на Кольский и рыбачий. Сейчас езжу на cb600fa. Рост 174, вес 63. Ноги длинные, спокойно стою ногой на гусе 800, 1200, выфере кростурер и т.д. Бюджет 400-450 тыс. Из хотелок : -абс -прямая посадка -крейсер по трассе 140-160 -не слон 70% езжу по городу. -в данный бюджет хочется взять что-то более менее свежее не требующее вложений. Буду рада любым отзывам, советам и помощи в выборе мота.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 11:58 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Алёна, в данный бюджет запросто входят следующие мотоциклы, подходящие под туризм: - ГС700 - Тигр 800 роуди (литые диски) - BMW Sertao - Honda XL700V Transalp - BMW F 650 GS
Все они едут от 120 до 150. Свыше этого коридора это уже дискомфорт. Сравнивая твой мотоцикл и эти, средняя скорость показателем проиграет твоему мотоциклу, но в комфорте выиграют.
Ты разрверни больше свои предпочтения, А там уже поконкретнее обсудим.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 10.09.2018, 12:00 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:03 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Сам езжё на Тигре 800 XRt (2018). Он может ехать 200, но я устаю быстро и поэтому крейсер держу 150. МОНОцилиндровый мотоцикл этого не сможет. Только двойка/тройка/четвёрка. Поэтому СЕРТАО уже можно откинуть, хотя пожертвовав скоростью получишь хороший комфорт с умеренным скоростным диапазоном.
БМВ800 GS смотри обязательно, всем критериям соответствует. Но цена будет дороже.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
JSM | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 16:50 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата PchelKa ( ) Из хотелок : -абс
Исходя из планируемой географии, наверное, АБС-отключаемая.
JSM
|
|
| |
ss1 | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 17:55 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата PchelKa ( ) Планирую съездить на Кольский и рыбачий Если ты только туда планируешь съездить, то возьми себе Джебеля 250 или DRZ400, потом продашь и дальше будешь ездить по асфальту. Нет смысла брать турэндуро и кататься только по городу. А так, почти все девочки ездят как писали выше ГС 650, 700,800, а некоторые и на ГС1200 Но да, цены космос. Можешь посмотреть в сторону Кавасаки KLR650, довольно надежный мотоцикл, но не такой бодрый, как Гуси. К сожалению, за такие не маленькие деньги уже тяжело взять что-то свежее и выбор не велик.
Везде мыслями!
|
|
| |
TEOR | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 20:17 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Посмотри ещё "хонду" - nc750x, от 2016 года, с коробкой автомат.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 21:12 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...
TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
KTMen | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 21:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| "КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно..." Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
|
|
| |
Ксантия | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 22:48 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| KTMen, про цены не скажу, не ориентируюсь... Но речь идёт вовсе не о литре, я вообще считаю, что эндуро не может быть выше 600 кубов ( плюс минус 50-90 кубов :)) этого прям за глаза... Это, как говорится и "в пир и мир", к тому же речь идёт о девушке - какая бы она не была спортивная, высокая, пардон мускулистая - мужчиной ей все равно не стать, да и мужчинам думаю ( уверена просто) не особо нужен литр на бездорожье....
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 10.09.2018, 22:49 |
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 23:53 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Хм... Каким бы мотоцикл не был, сам он на Кольский и Рыбачий не доедет, надо быть готовым его тащить, поднимать, держать ногами в грязи... 200 кг для этого уже очень много. Это если предусматривать маршруты с каким-то "спец участком". Если таковых участков нет, то любой из перечисленных, укладывающийся в бюджет. 140-160 крейсерки - это уже явно 70 и более кобыл должно быть.
|
|
| |
TEOR | Дата: Вторник, 11.09.2018, 06:37 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.
Не ездил, только прокатился и думаю следующий мотоцикл будет с "автоматом", видимо уже "нажмакался" сцеплением.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 11.09.2018, 07:39 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| В зависимости от того, куда больше душа лежит (дор. - бездор.) выбирал бы между ГС 800 и КТМ 690.
|
|
| |
PchelKa | Дата: Вторник, 11.09.2018, 12:58 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Пишу с телефона поэтому цытаты вставлять не очень удобно. Ездила на 650гс ввиду крейсера он был отмечен из списка, на 700 сидела неудобно. 800 идеально , но судя по автору не совсем вписывается в мой бюджет. С хорнета хочу слезть в любом случае, ногам неудобно. На рыбачий и Кольский это первый выезд будет вне асфальта на моте, но надеюсь не последний.
|
|
| |
PchelKa | Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:15 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48
Сейчас offline
| Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году. На нц ездила на автомате, ниче так удобненько. Бардачок вообще супер вещь. Взять чтобы только съездить туда не вариант, т.к. я ищу именно замену своему чтобы ездить там где нравится и куда хочется... В сентябре скорее всего будет Грузия. Литры я даже не рассматриваю, максимум 800 кубиков , как уже писали ранее надо и держать и толкать и если что его поднять. Я случайно наткнулась на этот форум. В чем отличие литья от спиц?
|
|
| |
Oleg82 | Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:40 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Цитата PchelKa ( ) Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году. Есть более комфортный - Встром 650. Ездил на нём 3 года. Остались только положительные впечатления. Недавно имел разговор с другом о покупке им среднего турэндуро в пределах 400-450 и путем сравнивания различных моделей мото за эту сумму - пришли к Встром 650. Разнообразные БМВ (за исключением синглов) и Триумфы стоят дороже. Версис и НЦ - описание ниже. По сравнению с В стром: - Версис "неуютный" - плохая ветрозащита, переднее колесо на 17, вибрации, стоимость, как и у Встром. На мой взгляд он более городской; - Нц вялая динамика, плохая ветрозащита, более жесткий по подвеске. Единственный минус В стром 650 - это расход почти, как у литрового при крейсере 140-150
Сообщение отредактировал Oleg82 - Вторник, 11.09.2018, 13:47 |
|
| |