Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите выбрать мот для путешествий
PchelKa Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 16:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Добрый день. Нужна помощь в выборе мота на следующий сезон. Планирую съездить на Кольский и рыбачий. Сейчас езжу на cb600fa.
Рост 174, вес 63. Ноги длинные, спокойно стою ногой на гусе 800, 1200, выфере кростурер и т.д.
Бюджет 400-450 тыс.
Из хотелок :
-абс
-прямая посадка
-крейсер по трассе 140-160
-не слон 70% езжу по городу.
-в данный бюджет хочется взять что-то более менее свежее не требующее вложений.
Буду рада любым отзывам, советам и помощи в выборе мота.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.09.2018, 11:58 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алёна, в данный бюджет запросто входят следующие мотоциклы, подходящие под туризм:
- ГС700
- Тигр 800 роуди (литые диски)
- BMW Sertao
- Honda XL700V Transalp
- BMW F 650 GS

Все они едут от 120 до 150. Свыше этого коридора это уже дискомфорт. Сравнивая твой мотоцикл и эти, средняя скорость показателем проиграет твоему мотоциклу, но в комфорте выиграют.

Ты разрверни больше свои предпочтения, А там уже поконкретнее обсудим.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 10.09.2018, 12:00
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:03 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сам езжё на Тигре 800 XRt (2018). Он может ехать 200, но я устаю быстро и поэтому крейсер держу 150. МОНОцилиндровый мотоцикл этого не сможет. Только двойка/тройка/четвёрка. Поэтому СЕРТАО уже можно откинуть, хотя пожертвовав скоростью получишь хороший комфорт с умеренным скоростным диапазоном.

БМВ800 GS смотри обязательно, всем критериям соответствует. Но цена будет дороже.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
JSM Дата: Понедельник, 10.09.2018, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
Из хотелок :
-абс


Исходя из планируемой географии, наверное, АБС-отключаемая.


JSM
 
ss1 Дата: Понедельник, 10.09.2018, 17:55 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
Планирую съездить на Кольский и рыбачий

Если ты только туда планируешь съездить, то возьми себе Джебеля 250 или DRZ400, потом продашь и дальше будешь ездить по асфальту. Нет смысла брать турэндуро и кататься только по городу.
А так, почти все девочки ездят как писали выше ГС 650, 700,800, а некоторые и на ГС1200 biggrin
Но да, цены космос. Можешь посмотреть в сторону Кавасаки KLR650, довольно надежный мотоцикл, но не такой бодрый, как Гуси.
К сожалению, за такие не маленькие деньги уже тяжело взять что-то свежее и выбор не велик.


Везде мыслями!
 
TEOR Дата: Понедельник, 10.09.2018, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Посмотри ещё "хонду" - nc750x, от 2016 года, с коробкой автомат.

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Ксантия Дата: Понедельник, 10.09.2018, 21:12 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...

TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.


да хранит нас Бог!
 
KTMen Дата: Понедельник, 10.09.2018, 21:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
"КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно..."
Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
 
Ксантия Дата: Понедельник, 10.09.2018, 22:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
KTMen, про цены не скажу, не ориентируюсь... Но речь идёт вовсе не о литре, я вообще считаю, что эндуро не может быть выше 600 кубов ( плюс минус 50-90 кубов :)) этого прям за глаза... Это, как говорится и "в пир и мир", к тому же речь идёт о девушке - какая бы она не была спортивная, высокая, пардон мускулистая - мужчиной ей все равно не стать, да и мужчинам думаю ( уверена просто) не особо нужен литр на бездорожье....

да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 10.09.2018, 22:49
 
G_A Дата: Понедельник, 10.09.2018, 23:53 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Хм... Каким бы мотоцикл не был, сам он на Кольский и Рыбачий не доедет, надо быть готовым его тащить, поднимать, держать ногами в грязи... 200 кг для этого уже очень много. Это если предусматривать маршруты с каким-то "спец участком". Если таковых участков нет, то любой из перечисленных, укладывающийся в бюджет. 140-160 крейсерки - это уже явно 70 и более кобыл должно быть.
 
TEOR Дата: Вторник, 11.09.2018, 06:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.

Не ездил, только прокатился и думаю следующий мотоцикл будет с "автоматом",
видимо уже "нажмакался" сцеплением.



Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
eli Дата: Вторник, 11.09.2018, 07:39 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
В зависимости от того, куда больше душа лежит (дор. - бездор.) выбирал бы между ГС 800 и КТМ 690.
 
PchelKa Дата: Вторник, 11.09.2018, 12:58 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Пишу с телефона поэтому цытаты вставлять не очень удобно. Ездила на 650гс ввиду крейсера он был отмечен из списка, на 700 сидела неудобно. 800 идеально , но судя по автору не совсем вписывается в мой бюджет. С хорнета хочу слезть в любом случае, ногам неудобно. На рыбачий и Кольский это первый выезд будет вне асфальта на моте, но надеюсь не последний.
 
PchelKa Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:15 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 48

Сейчас offline
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году. На нц ездила на автомате, ниче так удобненько. Бардачок вообще супер вещь.
Взять чтобы только съездить туда не вариант, т.к. я ищу именно замену своему чтобы ездить там где нравится и куда хочется... В сентябре скорее всего будет Грузия.
Литры я даже не рассматриваю, максимум 800 кубиков , как уже писали ранее надо и держать и толкать и если что его поднять.
Я случайно наткнулась на этот форум.
В чем отличие литья от спиц?
 
Oleg82 Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:40 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата PchelKa ()
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году.

Есть более комфортный - Встром 650. Ездил на нём 3 года. Остались только положительные впечатления.
Недавно имел разговор с другом о покупке им среднего турэндуро в пределах 400-450 и путем сравнивания различных моделей мото за эту сумму - пришли к Встром 650. Разнообразные БМВ (за исключением синглов) и Триумфы стоят дороже. Версис и НЦ - описание ниже.
По сравнению с В стром:
- Версис "неуютный" - плохая ветрозащита, переднее колесо на 17, вибрации, стоимость, как и у Встром. На мой взгляд он более городской;
- Нц вялая динамика, плохая ветрозащита, более жесткий по подвеске.
Единственный минус В стром 650 - это расход почти, как у литрового при крейсере 140-150


Сообщение отредактировал Oleg82 - Вторник, 11.09.2018, 13:47
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: