Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
G_A, а вообще, я здесь почитала форум и ты везде негативно отзываешься о гусе Дакар 650, типа на асфальте он не едет, по грязи и песку тоже не едет и т.д, так вот, он едет везде - вот просто везде с его то 21 колесом - прошу заметить, не тошнит, а едет!
Мне думается, что повышать кубатуру можно, если ты справился с маленькой кубатурой, как говорится, стал уверенным пользователем. Причём, без разницы, поедешь ты по асфальту или по бездорожью ) да хранит нас Бог!
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Поэтому я (ибо за себя толковать стану) имея 94кг (уже увы, 94кг), среднего роста еду на пределе спокойной скорости 170 в шлеме ШОЕ НЕОТЕК II. Но лучше брать фулл-фэйс, так как даже модуляр уже с такими скоростями шумом напрягает на третьем часу езды с такой скоростью
Вадим, ты это серьёзно?! Не знаю зачем ты здесь про вес пишешь, но не суть.. Мой вес 54 в ботах))) Езжу ( точнее, раньше ездила, когда камер не было :)) в Шуберте модуляре спокойно со скоростью 200+, по тысячи за день и ничего меня не напрягает в нем.... Ничего... Ну музыку могу не включать, если предстоит продубас, но не более). да хранит нас Бог!
а если снизишь скорость, трусить не будет?! Будет ещё сильнее, так что только дубасить и чем быстрее, тем меньше будет трусИть .
В этом вопросе я с тобой не соглашусь. Всё решит усталость и инстинкт самосохранения. Когда ты далеко от дома, то падение по-глупости может быть чревато. Это можно назвать трусосотью, а можно и мудростью. В зависимости от ситуации.
ЦитатаКсантия ()
все что надо было сделать - это поменять большое ветровое стекло на маленькое и тогда мотоцикл бы заиграл новыми красками :), он спокойно едет 150-160 км. много часов...
Да я был доволен большим стеклом! Если ты говоришь о аэродинамическом сопротивлении, которое оно создавало, то почему ты считаешь что фронтальная проекция пилота меньше чем у стекла? Он едет 150-160, при этом тахометр не доходит до красной зоны 500 об, а ручка газа выкручена до упора, при этом на этой скорости динамика появляется только при сбросе газа. п.с. Посидел на Ямахе 1200й - вот этот агрегат зацепил. Гусь на его фоне какой-то паровоз.
Ксантия, и я ни разу не ругал 650ку в общем. Я ругал её в частности, в том что я ошибся с выбором для своих задач. Он ни разу меня не подвёл, проявил отличную экономичность и хороший комфорт пилота. Но 50 л.с. - это просто мало для асфальта. Мой вес тоже не 54, хоть и не 94 ))
В общем проехался по мотоциклам в наличии в Московии. Тайгеры все на литье и без АБСа, жаль что ХС не посидел, Гуси прочь обшарпанные с японским сцуко колхозом. Посидел на проданной ямахе - впечатлило, и походил рядом с КТМами - новые текли антифризом )). Салоны забиты чопперами, достойных эндур нету, одни 650 и 700ки БМВ и те сплошь на литье, как и встромы.
Но большинство людей НЕ УМЕЮТ и НЕ МОГУТ реализовать его потенциал - потенциал такого мотоцикла, но имея запас прочности по ходовой, по л/с, по тяге превышающий твои возможности в части реализации этих качеств
А есть ли смысл реализовывать его потенциал в 10 тыс. км от дома??? Каким бы ты не был ох... ым гонщиком, рано или поздно ты об этом пожалеешь! G_A[/b], бери себе Тенери 1200 и не ломай голову или если позволяет бюджет, - Африку. Теперь я коплю на нее денег, проехавшись на ней. Всякие 800-ки тебя также не вставят, ибо вибромассажор не для всех. Для меня уж точно нет. Мотак должен быть с запасом ммощности, а не унылым гавном. Но и мчать как сумашедший по красивым местам, куда ты едешь, смысла тоже нет. И да! Ехал я с девочкой, она была на 700 Гусе, так вот она неслась под 140 км/ч и говорит, что ей комфортно! Я честно сомневаюсь в этом! Проехавшись и на 650, 700,800 Гусях. Тут видать у каждого свои тактильные ощущения. Везде мыслями!
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
Цитатаss1 ()
вать его потенциал в 10 тыс. км от дома??? Каким бы ты не был ох... ым гонщиком, рано или поздно ты об этом пожалеешь
Вы такие ээээ смешные, но нет конечно, не нужно его реализовывать, просто для одних - это реализовывать Весь свой потенциал, а для других это обычная езда... Услышь меня - обычная, ну просто вот так вот едут быстро, уверенно, мастерски
Пример: вот сейчас встал вопрос, куда ехать летом - Монголия давно меня манит, но по песку я тот ещё ездок, вот смысл мне туда ехать без навыков и уверенности ?! Конечно, если что, я проеду как-нибудь, но ведь идея в другом - проехать для того, чтобы получить удовольствие и от езды по пескам и от самой Монголии.. И конечно, если поеду подготовленная, то буду ехать во всю прыть, а не ножками перебирать, чтобы не Дай Бог что, а я далеко от дома)))
Пысы: все падения, которые случались при мне, происходили на маленькой скорости....
Да, Стас, подтверждаю - ехать на гусе со скоростью 140 км в час и выше, комфортно.. Мне, я надеюсь, ты веришь?! да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 27.10.2018, 19:05
Вы такие ээээ смешные, но нет конечно, не нужно его реализовывать, просто для одних - это реализовывать Весь свой потенциал, а для других это обычная езда... Услышь меня - обычная, ну просто вот так вот едут быстро, уверенно, мастерски
едут по асфальту или грунту? Валить по незнакомой лесной грунтовке, не зная что за следующим поворотом... мне кажется это не лучшая идея.
ЦитатаКсантия ()
И конечно, если поеду подготовленная, то буду ехать во всю прыть, а не ножками перебирать, чтобы не Дай Бог что, а я далеко от дома
ехать на гусе со скоростью 140 км в час и выше, комфортно..
ПДД это для слабых.
Сообщение отредактировал MornFC - Суббота, 27.10.2018, 19:13
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
ЦитатаMornFC ()
Все смотрят на кубатуру. Никто не считает цилиндры. А надо бы. двух и более цилиндровые едут по шоссе лучше моноцилиндра при прочих равных.
Я заметила разницу, но не в цилиндрах, хотя никто и не ждёт, что одностволка начнёт рвать четыре цилиндра ) а вот ехать на высоком гусе при сильном боковом ветре - это что-то новое и удивительное в моей практике - пришлось сбавлять скорость, низкий центр тяжести хаябусы, вообще, не знает, что такое ветра) да хранит нас Бог!
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
ЦитатаMornFC ()
едут по асфальту или грунту? Валить по незнакомой лесной грунтовке, не зная что за следующим поворотом... мне кажется это не лучшая идея
да какая разница - если валишь, значит видишь куда, что там за поворотом, увидишь, когда начнёшь из него выходить и будет время решить - открыть или закрыть газ)))
Пысы: тема реально веселая, ну конечно, купите по литру двести и тошните 20 км в час - зато, если надо обогнать грузовик, мощи реально хватит...
Наблюдала здесь картину - снятый асфальт, ну обычное явление - монстры на 1200 гусях все снизили скорость до неприличия - зачем им эти мотоциклы... Зачем??? да хранит нас Бог!
Вадим, ты это серьёзно?! Не знаю зачем ты здесь про вес пишешь, но не суть.. Мой вес 54 в ботах))) Езжу ( точнее, раньше ездила, когда камер не было :)) в Шуберте модуляре спокойно со скоростью 200+, по тысячи за день и ничего меня не напрягает в нем.... Ничего... Ну музыку могу не включать, если предстоит продубас, но не более).
Наташа, я крупнее тебя и поэтому мне ветер менее мешает чем людям с твоим весом. Я свою антропометрию пишу для понимания отличия, а не для знакомств...
ШУБЕР самый тихий, имею и подтверждаю твои слова про него и про 1000 в день км и про без напряга... НО, я останусь при своих словах, что при скоростях свыше 150-170 шлем "3в1" типа ХОРНЕТ ДиСи будет зло. И более того, когда Ты пишешь про 1000 в день, ты среднюю скорость почему не указываешь? У меня по Москве и области средняя 97, по три-пять штрафов за день и отвечаю, что при таких скоростях даже в таких ТОПовых шлемах усталость ФИЗИЧЕСКАЯ наступит ранее, чем усталость байка. Именно поэтому я написАл, что 800 Тигр сможет с таким темпом возить нас, но наврядли человек сможет в таком темпе проехать хотя бы три дня похода....
Почитав все посты два раза я понял, что топикстартеру только голову задурят. Ни потому, что глупости пишем, а потому, что у каждого из нас ВСЁ РАЗНОЕ: - физические данные - skill - опыт асфальта - опыт бездорожья - предпочтения - культурные ценности - психологическая устойчивость - и другое....
Я даже в 10000км от дома попав под прилив драйва рискну и ..... будь что будет. А другой подумает: "А ведь ещё возвращаться нужно, да и технику вдруг сломаю...." и проедет, просто проедет как проезжает ежедневно порог гаражных ворот своего кооператива. Поэтому, в моих первых постав я предрёк два варианта Топикстартеру: либо опускать кубатуру, либо поднимать планку мастерства. ВТОРОЙ ВАРИАНТ будет ДОБРО для Тебя! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 27.10.2018, 19:50