TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
|
|
metqA | Дата: Пятница, 31.05.2019, 17:45 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) уже хочет стекло, а это значит, что скорость любит вовсе нет .. авто любит, когда комфортно ехать, потому что некомфортно он уже покатался вдоволь
Цитата eli ( ) КТМом тебя не испугать, старичок 640й, ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил
Цитата Garri ( ) DR650SE отличный мот, но для дальнобоя придется много всего доделывать спасибо, тоже учту !
|
|
| |
metqA | Дата: Пятница, 31.05.2019, 17:57 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Парни, а что насчёт доминатора ? что-то нигде на форуме не встречал его в ветках, что бы советовали я имею ввиду
|
|
| |
metqA | Дата: Пятница, 31.05.2019, 18:32 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| И ещё вопрос по старенькому klr 650 раньше катал на klx250, только хорошие воспоминания остались после кавы, счас вот гляжу -помоему весьма легкий и проходимый мотик
|
|
| |
Aleks_In | Дата: Пятница, 31.05.2019, 21:44 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Цитата metqA ( ) И ещё вопрос по старенькому klr 650 Он не старенький, за 200 т.р. 08-09 год можно брать. И кстати, он не тихоходней своих однокласников.
Цитата metqA ( ) весьма легкий и проходимый мотик Весы говорят что нелёгкий, но поднимаю спокойно. На правильной резине - да, весьма проходимый мот.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 31.05.2019, 21:59 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Garri ( ) Первым делом придется выкинуть штатное сиденье (это без вариантов) Зачем выкидывать? Его нужно просто ДОДЕЛАТЬ вставив поролон разной плотности, а ещё лучше вставить гелевую вставку.
Цитата Garri ( ) бак нужен побольше штатного который на 13 литров. Бак нужен большой, хотя бы литров на 18. На него есть бак САФАРИ, под 30 литров. В принципе для этого мотоцикла есть ОЧЕНЬ много тюнинга под любые задачи.
Цитата Garri ( ) В общем DR650SE - отличная заготовка чтобы сделать мот для дальнобоя. +1
Цитата metqA ( ) Парни, а что насчёт доминатора ? Живых почти нет. Есть от парней местных в РФ, но зачастую это хорошая обёртка, не более. В общем, тяжело найти.
Цитата metqA ( ) И ещё вопрос по старенькому klr 650 Многие его не понимают. Но для безэкстремального туризма вполне хороший аппарат.
Цитата metqA ( ) ктм люблю и обожаю! но в бюджет пока конкретных вариантов не находил Это как так? - Тюк сюды
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 01.06.2019, 06:57 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата metqA ( ) Парни, а что насчёт доминатора ? Если обожаешь КТМ, то Доминатор вряд ли твой вариант. Он тебе покажется, на мой взгляд, слишком овощным, и живых их давно не встречал. Ещё, два цилиндра комфортней, чем один. А так вариант, который дал Крыня очень интересен.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Суббота, 01.06.2019, 23:18 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| metqA, я б тебе свой клр650 предложил, но завтра он похоже уезжает к новому владельцу. Если смотришь мот для спокойного перемещения в режиме туризма, по любым дорогам с твердым покрытием, без жидкого говнилина, без прыжков и режима подвига, то клр650 от 08 года это лучшее, что можно купить за 200 тысяч. Все остальное будет старше, сложнее, капризнее, без ветрозащиты, воздушное охлаждение и т.п. В клр все сбалансированно под туризм идеально, за разумную цену. И ремонтопригоден и дешевые доступные запчасти, и конечно выносливость и всеядность. В Индию правда я на нем похоже уже на съезжу, но по другим странам интересным поездил, с удовольствием. Кстати, про Индию пока можешь забыть, Иран закрыт с конца апреля для мотоциклов более 250сс, проникают единицы и с большими сложностями. Есть конечно варианты объезда, но если ты мот за 200 ищешь на край, то тебе будет дорого. Да и вообще, быть оверлендером затратное дело, подумай хорошенько, может тебе и не надо, купи КТМ и ездий на Рыбачий и крымнаш, недельку-две и домой, гораздо дешевле.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
metqA | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:34 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Это как так? - Тюк сюды Вот он , пока, единственный и стоит на всю страну но из бюджета пока выбивается, хотя, возможно, и рассмотрю, очень нравится , пару недель на него облизываюсь
|
|
| |
metqA | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:46 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) недельку-две и домой, гораздо дешевле. мечта должна быть посложнее я же не сиюминутно это хочу осуществить. куча дорог есть в мире и стране, помимо Индии, но индия - это идея-фикс.
Клр, кстати, я живых за 200 не видел (ну которые 2008+) , да и пластик как-то напрягает меня, если честно, хотя Кавасаки очень люблю - спасибо за совет, помониторю и их
|
|
| |
metqA | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 11:48 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Если обожаешь КТМ, ага, прям любовь к ним :) Вчера постоял рядом с 990м, 2008й год, пробег 11ткм - как из салона выглядит.. красивый, мощный, бла бла бла, но трактор огромный и жрет больше машины а вот 640й кайф
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 14:32 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата metqA ( ) Короче вопросов по кругу , в голове разруха. Возможно крейсер 120 меня вполне устроит , поэтому вообще никаких вариантов не исключаю .. мыкаюсь вот по Авито , себе да людям голову взрывают, а определенеости нет.
Варианта в целом два.
Тебе нравится палаточная романтика: тушло, комары, палатка под дождем, хлюпающие утром мотоботы? Умеешь покрутить гайки в двухколесном друге ? Если все это не очень, то голые эндуры тебе не нужны - бери пластиковые паркетники: КЛР, трансальп, фривинд и т.п. Какой именно - тот который найдешь в лучшем состоянии за свои деньги.
Если есть влажные мечты о пампасах, где аборигены телят не гоняют, то надо брать моц до 150кг без пластика и основательно изучить матчасть в гараже. Больше вытащить из уютного овражка вверх колесами - нереально в одно лицо.
|
|
| |
metqA | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 16:24 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) мечты о пампасах Как и писал, про эндуро кое что знаю и ездить хочу и буду везде, а не только "по твердому грунту". поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге ..
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 17:25 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| есть нюанс ))) Знать про эндуро, когда недалеко гараж, душ и больничка это одно, а когда до ближайших человеков сотня-другая км, это становится сильно другим.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 03.06.2019, 21:17 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата metqA ( ) поэтому в выборе "быстро или проходимо" я буду отталкиваться от второго. крейсер 120 волне хватит, хотя ветровик будет на любом мотоцикле в итоге .. Тогда давай в мою песочницу XR-600R, тут тебе и вес, и твой крейсер, и проходимость, и ценник, и т.д. и т.п.
|
|
| |
metqA | Дата: Вторник, 04.06.2019, 12:07 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) есть нюанс ))) Знать про эндуро поэтому и пишу "знаю", хотя езжу давно, а не "я грязный рембо и мне всё нипочём" Я к тому написал, что я имею некий опыт езды в всяких жопенях, да и катание по пустыне казахстана это не "душ и больничка", к примеру. Просто лупить тысячи км по асфальту - это действительно не то, что я хочу от таких поездок, но и говорить, что я буду ехать напролом ради какого-то там принципа - я тоже не буду
Цитата eli ( ) Тогда давай в мою песочницу XR-600R, я итак уже между двумя твоими "песочницами" разрываюсь, сутенер и лёгкий ХР )))) А ещё ктм вот маячит на горизонте
|
|
| |