Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
metqA Дата: Вторник, 28.05.2019, 17:51 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Всем привет !
Ребят, вопрос вообще не новый - хочу ездить далеко-далеко не разбирая дороги. Что бы понимали, что манит - доехать в Индию, к примеру, конечно, кавказ объездить и т.д. и т.п.
Опыта на мотоциклах лет 15, последние 4-5 лет езжу на легких хард-эндуро, даже чуть соревнования посещаю , боевой снаряд под задницей, обычно, 200й 2Т КТМ.
Что я понял из внедорожной движухи - вес имеет значение! Т.е. на 125ке я еду легче, чем на 200ке, а на 200ке легче, чем на 250ке. Считанные килограммы , кажется, но в жопенях, горах и грязи очень важный параметр!

И вот тут подходим к теме нужного мне аппарата.
Форум читаю сижу который день, темы по 5-10 страниц прочитываю прям до конца, вижу как люди приходят к большим сутенёрам, к примеру smile Но определённости нет..

Бюджет скромный, до 200 тысяч, а желательно меньше, что бы "не на последние".
В шапке те мотоциклы, которые влазят в бюджет.
Как я понимаю, если не лезть в буреломы и откровенную задницу , то можно и первые два брать - ветрозащита нужна, намёрзся уже в своё время.
Но опытные товарищи подсказывают, что нужно брать другие два, хоть с киком, хоть без, но лишний пластик не нужен в какой-нибудь карелии.

Моё мнение, первый ТУРИСТИЧЕСКИЙ мот нужно покупать как и вообще ПЕРВЫЙ мот - берёшь максимально хороший мотоцикл за свой бюджет, а дальше поймешь, что нужно, что нет.

Путешествовать буду один, никакого балласта на пассажирском сиденье.

Рост 185, вес 78-80 , сила в теле есть, но не бесконечная. Особенный ещё вопрос -впустят ли в какую-нибудь европу на прошловековых дровах, или с этим какие-то сложности ?

Как-то вот так. не знаю, насколько живой форум, но буду рад любым ответам, вроде весьма ламповый у вас и дружный форум smile
 
ss1 Дата: Вторник, 28.05.2019, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Привет! Тут такое дело, что тебе насоветовать могут много и на своем и на чужом опыте!
Дятина ты не маленький, тебе надо что-то большое. Скажу точно это не ТА, но многим он нравится. Всякие XRы отличные мотики, но они слабо приспособленны для дальняка. Придется тебе самому колхозить или покупать уже готовый для дальнобоя. Ну и с твоим ростом, весом и плюс вещами, на таких мотах забудь про ветрозащиту, тягу, управляемость, торможение.
И бюджет маловат конечно с нынешними ценами. Тут кстати продавали похожие мотаки, посмотри на форуме здесь. Хонда XL вроде еще продается.
Присмотрись к Ямахе XTZ660, но боюсь в бюджет не уложишься.
Поездив год поймешь, что к чему и будешь продавать мот и брать другой.


Везде мыслями!
 
ss1 Дата: Вторник, 28.05.2019, 18:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата metqA ()
Что бы понимали, что манит - доехать в Индию

Тоже туда хочу именно отсюда. Проблем то нет туда доехать, есть Афган и Пакистан. Вот проблемы!


Везде мыслями!
 
Andrэ Дата: Вторник, 28.05.2019, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
ВОТ МОЙ БЕРИ
Можешь сразу отправиться куда угодно. О нем тут много чего написано.
 
metqA Дата: Вторник, 28.05.2019, 18:57 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата Andrэ ()
ВОТ МОЙ БЕРИ

буду изучать матчасть, не маловат ли он мне будет? smile
 
Andrэ Дата: Вторник, 28.05.2019, 19:28 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690,xr250, XT600E
Город: зеленоград
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата metqA ()
не маловат ли он мне будет? smile

Мне великоват 173см, а тебе в самый раз, до меня на нем ездил человек такого же роста.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.05.2019, 20:30 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
metqA, вопрос извечного компромиса.
Едешь в Индию - крейсер решает.
Приехал в Индию - вес решает.

Чем больше вес, тем больше объём, крейсерская, максималка, больше цилиндров ,... А вес будет решать на месте, где цель. В итоге либо >200 кг, либо <200кг. Средняки есть, но не в бюджете 200т.Р. (КТМ690, Хаска-701 и другие современные).

Когда-то я так же разсуждал. Взял в итоге XR650L. Тогда я был 174/80/36. Сейчас 173/89/47. Сейчас бы я его не брал.

А взял бы из старичков либо ХТ-600/660, либо ДР-650. Обои простые, надёжные при должном уходе, ходов подвесок вполне хватает для туризма оффроуд, тюнинг есть. Стекло нужно только на скоростях >120 при крейсере. Есть выносливые, которые и без него спокойно ездят, но лучше с ним. На ДР650 гораздо больше тюнинга в США, на ХТ много из Европы. Все тобою рассматриваемые кушают от 5 в среднем. КЛР650 есть ещё, это комфортный тихоход (относительно).

Но ежели есть опыт ХАРД и есть хороший опыт и накат, то я бы всё же не боялся два цилиндра. ХТ-750 да, старичок, но именно умение ездить пилоту позволяет ехать по любым плотным грунтам, исключая зыбучие пески, жижу, топь, грязь. Это уже не раз доказано здешними парнями.

Поэтому, нужен крейсерский высокий темп 120-180 и есть опыт, ищи ХТ-750 или в этой категории. Умеешь наслаждаться скоростями 110-150 бери смело один цилиндр, он в районе 150кг.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 28.05.2019, 20:31 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Отдельной кастой стоЯт БМВ, АПРИЛИЯ - старички. Но они выше по бюджету.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
metqA Дата: Среда, 29.05.2019, 00:26 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
"Стекло нужно только на скоростях >120 при крейсере" вот честно, на хорнет с небольшим родным ветровиком ехал в марте - вообще жалел, что нет нормального стекла. Как мне хочется , и кажется, без нормального высого стекла турист не турист. И воздух отводит, и мух, и дождь не так летит . Может я заблуждаюсь , но вот прям хочется нормальную защиту от ветра. Наравне с подогревом ручек smile говорю ж, намерзся smile

Вот я прочел отзыв eli (по-моему так правильно его ник) - захотелось себе сутенера 750го. Огромный бак , подвески с хорошими ходами. Но пока откровенно пугает расход, маслажор и якобы нечеткая коробка. Да и огромный, полный бак - это 30 кг в верхней точке мотоцикла .. далеко не везде плюс.
Как альтернативу ему вижу именно та600, но вот вверху отговаривают. .

Или брать др650 + ветровое стекло , у примеру ? Или младшую тенерку ? Короче вопросов по кругу , в голове разруха. Возможно крейсер 120 меня вполне устроит , поэтому вообще никаких вариантов не исключаю .. мыкаюсь вот по Авито , себе да людям голову взрывают, а определенеости нет.

Ещё на триумф 900 просматриваю , но по-моему это вообще слоняра будет ..
 
ss1 Дата: Среда, 29.05.2019, 06:21 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата metqA ()
Ещё на триумф 900 просматриваю , но по-моему это вообще слоняра будет

Может 800-й?
Поверь, с твоим весом и ростом слоняра будет Варадеро))) Остальные так, мопеды.
Тебе надо примериться и понять, что и как. Опять же, с таким бюджетом тебе особо выбирать не придется. Как уже выше писали XTZ660, Кава KLR650. Но при их малом объеме двигателя, весят они почти под 200 кг.


Везде мыслями!
 
metqA Дата: Среда, 29.05.2019, 07:57 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Krndr
Сообщений: 26

Сейчас offline
Да нет, 900й, старые которые , карбовые слоники. smile В бюджет попадают , судя по Авито.
Насчёт веса той же хтз660- да, это и напрягает, что можно и 750го ст взять тогда уж , получается , при небольшой разнице в весе..
 
eli Дата: Среда, 29.05.2019, 08:19 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата metqA ()
Моё мнение, первый ТУРИСТИЧЕСКИЙ мот нужно покупать как и вообще ПЕРВЫЙ мот - берёшь максимально хороший мотоцикл за свой бюджет, а дальше поймешь, что нужно, что нет.
+1
Цитата metqA ()
Особенный ещё вопрос -впустят ли в какую-нибудь европу на прошловековых дровах, или с этим какие-то сложности ?
Без проблем, езжай куда хочешь.
Кстати, если будешь рассматривать одноцилиндровые, присмотрись к ХТ,ТТ-600 и немного возражу Крыне, одноцилиндровые старички это все-таки не 100-150, а 100-120 крейсер.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 29.05.2019, 16:04
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 30.05.2019, 00:22 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Возражение? Это не возражение! Возражение, это когда 180 супротив 100. Но не суть.

Топикстартер уже хочет стекло, а это значит, что скорость любит. Но понимает ли он, что стекло в оффроуде, БОЛЬШОЕ стекло в оффроуде может стать ему петлёй или палкой в колесе? Видно, что человек, приводящий аргументы асфальтового пользования мотоциклом, демонстрирует свою попытку учесть всё и вся не сортируя на дисциплины на которых ему предстоит ездить: асфальт, пригорье, грунтовые дороги твёрдые и мягкие.

И не сомневайся, не везде нужно стекло. Но и не везде нужна подвеска "под 300мм", и так же не везде нужен бак в >20литров. Именно в этом и кроется суть выбора мотоцикла! Ты выбираешь НЕОБХОДИМЫЕ критерии в мотоцикле, затем начинаешь искать желаемое в них, а уж затем по повышению уровня своих хотелок....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 30.05.2019, 07:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Кстати, metqA, если рассматриваешь одностволки и КТМом тебя не испугать, старичок 640й, приложить руки и всё. И в бюджет вписываешься.
 
Garri Дата: Четверг, 30.05.2019, 23:03 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
DR650SE отличный мот, но для дальнобоя придется много всего доделывать. Первым делом придется выкинуть штатное сиденье (это без вариантов) ну и бак нужен побольше штатного который на 13 литров. Еще это мотоцикл с относительно низкой посадкой, подходит для невысоких людей, не зря сзади 17-е а не 18-е колесо. Зато высокий рост позволяет завысить центральную часть сиденья и заодно расширить и тем самым решить проблему сползания по седлу вперед и затекания копчика из за его наклона (руль приподнять тоже нужно будет) и ногам будет удобнее, если недостаточно - то можно занизить подножки. Вибрации на руле я полностью победил самодельными грузами из больших шайб. В общем DR650SE - отличная заготовка чтобы сделать мот для дальнобоя.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Общие вопросы по выбору мото » TA600-СТ750-dr650-xr600 - выбираю вот.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: