Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Не определился с байком
chestar Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 14:57 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
sergeech007,
Шокируй себя и общество,возьми 600сс из дремучих 80х.
Удивишься весу и инженерной мысли из прошлого.
 
sergeech007 Дата: Понедельник, 08.02.2021, 11:24 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Нет уж, спасибо)
Ждем весны, может че интересное на рынке появится. Хотя вряд ли, обычно все еще дороже становится...
 
Prinz Дата: Понедельник, 08.02.2021, 22:18 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
А что весной может интересное появиться?
Хонда африку сделает 130 кг? )))
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.02.2021, 22:27 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sergeech007, без лишних слов, но с они все не идеальны:
КТМ 640 Adventure
KTM 690 Enduro
KTM-690
KTM 790 Adventure
BMW G 650 X-Challenge

TE 630, Husqvarna 701 Enduro так же удивят.

От себя добавлю. Менее 50 коней для мотоцикла универсального будет мало, знаю так как крейсер дают верховые моторы, но как только ты съехал на грунты, то момент должен быть так же. И это даёт тяжёлый кривошип, который у верховых моторов урезан в угоду мощности. В итоге, такой баланс сохранён в мотоциклах весом около 150 кг сухой массы. С жижами это уже порядке >175кг, что потребует хорошей подвески и у вышеприведённых претендентов с этим всё в порядке.

Когда будет вышлифованы чёткие требования к мотоциклу, тогда будет уход от универсальности то ли в пику мощности (а это увеличение объёма и цилиндров) и скорости перегонов, так и в сторону снижения этих параметров в пику весу системы "мотоцикл+поклажа". Но что бы к этому прийти, то лучше способа по экономическим показателям как "от простого к сложному" не найти. Но есть другой способ, который называется "куплю всё и сразу в одном флаконе" и этот способ сразу приводит к вышеназванным мотоциклам, где всего в достаточной мере: вес относительно небольшой, скорость, мощность, тяга.... Всё есть, но во всём этом как ПЛЮСЫ так и МИНУСЫ универсальности.

Миновать способ "приобретения опыта путём оплаты" НИКОМУ не удавалось, кроме случайных покупок, не осознанных. И были такие счастливчики, которые сразу покупали то, что радует до сих пор. Но это БОГОМ одарённые случаи. В основном путь выбора байка это путь опробований, а значит "купил - попробовал - продал - снова купил и т.д.".

Так что либо вышеназванные, который вмещаются в твой коридор возможностей, либо поднимай планку, а может даже опускай. Выбор за ТОбой, но повторюсь, все вышеприведённые мотоциклы подарят всё: от кайфа езды, до технической грамотности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sergeech007 Дата: Вторник, 09.02.2021, 10:12 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
2Prinz: Было бы совсем не плохо 130-килограмовую Африку))) Но я конечно имел ввиду, что может больше разнообразия в объявлениях появится, возможно даже по "вкусной цене". cool

2КРЫНЯ: Спасибо за развернутый ответ. Вот прям все по полочкам расписал, именно эти мысли в голове и кружатся. К Богом одаренным случаям себя не отношу, поэтому и понимаю, что скорее всего 100 процентов не попаду во все хотелки. Ну, жизнь покажет. Из вышеперечисленных вариантов боюсь брать "старый" КТМ, ибо не механик ни разу. Единственное вот 790-го посмотрел бы, но цена на него выше бюджета. Еще опа у меня не маленькая, поэтому на жердочках не комфортно ни разу. Ездил, знаю. Через 300 км еду уже стоя, ибо отсиживаю задницу своим весом))) И да, смотрел тоже мелкого Гуся, более менее свежего, но не знаю как относиться к одностволкам, насколько утомительно можно на них ехать день-два-три по трассе, прежде, чем доедешь до его "стихии"... (Кстати, если смотреть одногоршковые, то свежий KLR650 интересен, но что-то я не пойму, почему они у нас опять не особо в продаже имеются и соответственно с его обслуживанием опять задница намечается). confused


Сообщение отредактировал sergeech007 - Вторник, 09.02.2021, 10:42
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.02.2021, 11:52 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sergeech007, клр-650 ЭТО автомат КАЛАШНИКОВА в прямом смысле этого слова: простой, надёжный с точки зрения обслуживания, а не устройства того же ГРМ.. Он СОФТ и поэтому очень может много в режиме "еду куда хочу". Ограничения только весовые: в жижи, зыбучий песок, болота это будет ему тяжело так как вес. Он очень комфортен в езде. И ежели в список претендентов его можно записать, тогда записывай к рассмотрению и его братьев:
СУЗУКИ DR-650
BMW-650 Гусь и СЕРТАО,
ЯМАХА XT-660.

Эти слоники тяжелее современных вышеприведённых силачей, но только по показанию веса и мощности. В остальном же, при должном уходе они очень экономичны относительно кашелька владельца. И этому примером масса.

ДР-650. Тюнинга море на любой вкус.
ГУСЬ и СЕРТАО уже почти готовы для многодневок и тысяч километров. ДАКАР так вообще иконой считают.
ХТ-660 это отец Автомата Калашникова. Там вообще ломаться нечему по сути.

Любой из этих ищи в состоянии отличном и бери. Средняя крейсерская скорость 100-120, у БМВ из-за водянки 130 легко. Аппетит в среднем 5, а у БМВ 3,5-4,5 они очень экономичные. Подвески у всех для всех дорог постСССР, кроме прыжков, но которые аварийный прыжок выдержат в случае чего. Удобство и комфорт ветра у БМВ лучше всех за счёт ветровиков, у КЛР чуть хуже, у ХТ так же как у КЛР +/-, а у ДР нужно колхозить. В интернете масса вариантов от покупных до самодельных.

Есть ещё один мотоцикл, который я рекомендую тем, кто стиль ЭНДУРО использует >50 на асфальте с длинными перегонами. Это КЛЕ-500, где 1/2 мотора от гоночного спорт-туриста. Водянка, которая крутиться на асфальте и любит обороты, тахометр около 10000км в отсечке или даже более. Стихия - асфальт любой сложности, твёрдые грунты. Очень комфортный, манёвренный на асфальтном покрытии.

Повторюсь, любой из них имеет свою изюминку и характер. Смотри объявления, созванивайся на тест-драйвы, щупай. И объём этот подарит массу впечатлений, а твоя задница скажет "устала я" позже, чем бак осушится.

XR-650L я специально опустил и не советую. Почему? К нему нужно прийти мыслью. Это отличная машина но с более узким диапазоном использования за счёт более высокой кроссовой ходовой. Я советую этот мотоцикл только тем, кто хочет оффроудных маршрутов и обладает физической выносливостью, ростом и без претензии на высокую скорость перегонов. Вот таким людям этот мотоцикл зайдёт, чему живые примеры Толич, Володя Черепаха и частично я (в прошлом).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 09.02.2021, 11:56
 
sergeech007 Дата: Вторник, 09.02.2021, 12:08 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Хорошо расписал, благодарю. Думаю по факту теперь буду смотреть, когда на руках конкретная сумма будет.
Спасибо за инфу!
 
Al_Vas Дата: Вторник, 09.02.2021, 22:09 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
sergeech007, если ты ищешь что-то типа двух и более цилиндровых турендур за 200 кг весом и для длительных поездок не на одну тысячу км, то в 700 рублей наверняка и гс800 и может даже 850 влезет. Ну и триумф тигр 800ка, а то и 900ка, как повезет. Африка конечно, дорестайл, но это уже литр, может столько и не надо. В общем, выбор-то большой на самом деле, там и ктм 1090 и 1190 впишутся может, но это перебор наверное.
Ну а если ты хочешь легкий, мощный трейл-байк в отличном состоянии и не за 700 рублей, а в пополам дешевле - есть в продаже челенж шоколадный, товарищ продает, переходит в другой класс. Если надо - обращайся.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.02.2021, 22:13 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
есть в продаже челенж шоколадный,

Этот мотоцикл только за ДВИЖОК стОит рассмотреть! И это лучшая ходовая из семейства Х, хоть иной раз воздушный аморт подводит в самый неподходящий момент.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sergeech007 Дата: Среда, 10.02.2021, 11:46 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Al_Vas: Спасибо за инфу. Смотрел я 850-ые Гуси, тоже по грани бюджета идут, пока вариантов мало. Тигра тоже выбирал, как вариант на план Ц, то есть в третью очередь. Везде в бюджет мало вариантов, все дороже, поэтому и думаю, стоит ли лезть в этот сегмент.
Теперь вот в раздумьях, может действительно что-то относительно "малокубатурное" и одноствольное взять, но на этом надо съездить куда-то посидеть, ибо знаю каково это, когда жопа устает и ноги затекают. В общем в неспешном процессе и обдумывании я)))

ВСЕМ Спасибо за ответы, варианты, опыт и версии! v
 
chestar Дата: Среда, 10.02.2021, 17:46 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Цитата sergeech007 ()
ВСЕМ Спасибо за ответы, варианты, опыт и версии!

Это что за реверанс,еще четыре месяца зимы,нужно о чем то языки чесать.
 
sergeech007 Дата: Среда, 10.02.2021, 18:41 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Погнали))) biggrin
Шо вы скажете за Трансляп 700? cool
 
chestar Дата: Среда, 10.02.2021, 19:32 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Ляп 700 железяка никому не нужная,которая не ломается,поэтому с ним не интересно
 
sergeech007 Дата: Четверг, 11.02.2021, 11:21 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Говорят помпа раз в сезон меняется и с РР вроде стандартные Хондовские траблы? Разве не ломается?)
 
LOTOS Дата: Четверг, 11.02.2021, 20:13 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата sergeech007 ()
(ибо рукожоп и на коленке в Фанских горах двиг не переберу).

chestar, тут прекрасную фразу обмолвил, мол 4 месяца в снегах, надо же о чем поболтать!
Полностью согласен со своих соотечественником, потому и мне иногда сюда заходящему, интересно поболтать о выборе мото.
Дружище "сергрич", а как в эти самые Фанские горы собираешься попасть? Почти 5000 км от Москвы и не каждый туда способен доехать своим ходом.
Если катить именно на Памирский тракт и Фанские горы, то выбор у тебя невелик - садомазохистский КТМ-690/Хаска-701 или что то более комфортнее БМВ-800ГС/Тейгер-800 - вот и все предложения для более-менее приемлемой езды, чтобы получить удовольствие от путешествия, учитывая, что ездишь на далеко не бюджетной "ХД-электричке".
Т.е. вроде, как "бабки" есть, но терзает "моральная" составляющая правильного выбора. wink
Каких то "мастадонтов", типа ТА 650-600 или ХR 600-650 тебе предлагать нет смысла. А какой смысл предлагать байки с прошлого века, человеку катающему на ХD?
Так что выбор невелик и удачи в познании Мира - "Жизнь в путешествии, это мечта в чистом виде", как сказал классик. smile


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: