Не определился с байком
|
|
Al_Vas | Дата: Понедельник, 15.02.2021, 21:15 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Гусь 800ка, тигр 800ка. Это уже не совсем паркетники, чуть получше на проселках и ухабах. Два и более цилиндра, моторы повеселее одностволок. И еще не сильно много весят, в пределах 200 с небольшим снаряженки. За твой бюджет это оптимально, и выбрать можно не совсем дрова еще, без срочных вложений.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
sergeech007 | Дата: Вторник, 16.02.2021, 12:43 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160
Сейчас offline
| Да, спасибо! В их сторону и смотрю в большей степени. С Тиграми немного сложнее, их тупо меньше на рынке и соответственно выбор пока посредственный. Может чего и выстрелит к сезону...
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 16.02.2021, 20:48 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Тигра не пробовал, а 800й гусь отлично рулится, ходовка прекрасная.
|
|
| |
Nor_avadon | Дата: Четверг, 18.02.2021, 10:18 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Всем доброго! Вопрос по упоминавшейся в теме технике: каков ресурс движка/неубиваемость (при адекватном ТО) В частности интересуют бмв 800 и тигр 800. Заранее благодарен за инфо.
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 18.02.2021, 21:02 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Ресурс движка и неубиваемость, что у гс800, что у тигра 800 позволяют наездить первые 150 тысяч км без особых проблем, при условии регулярного обслуживания прямыми руками и по мануалу.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 19.02.2021, 02:59 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| А что значит обслуживание движка гс800 прямыми руками? До 150тыс первые
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Пятница, 19.02.2021, 10:50 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Это значит в строгом соответствии с регламентом и сервисной документации. Не обязательно наверно у дилера, но у хорошего механика - обязательно. БМВ и колхозный нерегулярный сервис - вещи несовместимые на длительной дистанции. Тигр в этом смысле дубовее, на регламент можно и подзабить иной раз без последствий. Я проверял.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 19.02.2021, 11:31 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Я наверное вопрос неправильно задал. Что в двигателе тигра нужно делать, чтобы он проехал 150 тыс?
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Пятница, 19.02.2021, 12:41 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Ну не знаю, у меня пока 135 тысяч , про пробеги за 200 тысяч только у буржуев читал на форумах. Думаю, что надо бы масло менять, раз в 10 тыщ хотя бы, ну свечки разок сменить, фильтра всякие, клапана проверить пару раз, на ГРМ глянуть, натяжитель проверить, может даже чо-то поменять, по износу. Ну и масло проверять, ибо жрут они масло помаленьку, от стиля езды зависит конечно, быстрее едешь - больше жрет.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 19.02.2021, 20:19 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Понятно, я подумал, что типа поршни менять нужно при каком то пробеге
|
|
| |
sergeech007 | Дата: Суббота, 20.02.2021, 11:48 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160
Сейчас offline
| Слежу за рынком, цены расти начали. Скоро видимо весна))) Ну и варианты так себе, чет страшно брать БМВ с пробегом под соточку)))
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 20.02.2021, 16:38 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| С мотами работает отношение обьем\пробег на ресурс,как и для авто. Если не убогая конструкция двс с завода. Золотые руки из жопы в расчет не беру.
|
|
| |
Kolaeff | Дата: Четверг, 04.03.2021, 21:45 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Докину свои 5 копеек про Тигра 800 (у меня уже пару сезонов), мотор интереснее чем у 800-ки ГС из-за 3 цилиндров. Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы. По рыхлому песку или глине на Тигре не супер (если ехать как турист, а не как спортсмен), по твердой грунтовке и скальнику отлично. После 110 км/ч расход сильно растет, в среднем заправляюсь раз в 300 км.
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 06.03.2021, 06:50 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Kolaeff ( ) Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы Во интересно, на мой взгляд у ГС 800 с низами , мягко говоря, не очень хорошо, у Тигра ещё хуже?
|
|
| |
dzerais | Дата: Суббота, 06.03.2021, 08:35 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) что у гс800, что у тигра 800 https://www.youtube.com/watch?v....E%D0%B2 Смотрел( пр. Драйв) и читал о 800 гусе, что он часто сдыхает без видимых причин. https://www.bmwclub.ru/threads....1170353
Сообщение отредактировал dzerais - Суббота, 06.03.2021, 08:42 |
|
| |