Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Не определился с байком
Al_Vas Дата: Четверг, 11.02.2021, 20:14 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Transalp 700 это как встрем 650, только хуже. Дорожный мотоцикл, устаревший морально и технически.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
sed Дата: Четверг, 11.02.2021, 21:35 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Куда ехать-то собрался?

Мотки для долгой комфортной езды по раздолбанному асфальту\грейдеру и мотики для путешествий по всяким тропам, грунтовкам, гатям, песку - это две большие разницы.

На первых ты вряд ли обрадуешься песчаным дорожкам в степях Казахстана и гатям в Карелии.
На вторых не особо прикольно пилить ежедневно по тыще км в попытке махнуть памирский тракт от Мск за недельку =)

Для начала надо определится с желаемым форматом путешествий.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 11.02.2021, 21:39
 
sergeech007 Дата: Пятница, 12.02.2021, 15:26 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
2LOTOS: Ай раскусил, красиво)))
Много печатал, запутался в мыслях и стер все)) Короче если в двух словах: я вынужденно поменял работу. Денег особо нет, тем более на дорогое обслуживание любого мота. Хочу кататься не только по асфальту и далеко. Поэтому нужно чего-то попроще и поновее, чтобы не попасть на дорогой ремонт и иметь возможность больше тратить на путешествия, а не на ремонт. Обслуживание не в счет, это в любом случае делать придется...

2Al_Vas: Кстати, смотрел я и новый Стрем в версии XT (на спицах), но что-то не впечатлил...

2sed: Планов много, а мечт еще больше))) Вкратце, байк траснспортной никуда доставлять не собираюсь, поэтому до люого места он должен доехать сам по ДОП, а затем не стушеваться ни в тех же Фанских горах, ни на Мангышлаке, ни в Гоби. Но естественно так не бывает, поэтому в приоритете все-таки больше для дорог, пусть и плохих с возможностью заехать хоть куда-то, где интересно)) К тому же ретранслятору на Алтае наверно можно забраться и на 800-ом Гусе, а вот в песках, я не знаю, той же Монголии, ехать придется наверно только по укатанным дорогам, а не барханам. Ну может я конечно и ошибаюсь, ибо многое зависит от скила, а не байка... Ну и как говорится, сам там лично еще не бывал, имею представление только по текстам и видео в сети, может там не все так, как описано другим, да и места у всех разные))) Короче я думаю в приоритете плохие ДОПы и расстояния, а потом уже бездор и умеренная жопа (будь то грязь, песок или каменистые холмы)...
Написал сумбурно, надеюсь посыл мысли малоопытного "путешественника" понятен)))
 
Savl Дата: Пятница, 12.02.2021, 17:19 | Сообщение # 34
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Я кстати тоже ищу мотоцикл. Требования:
- вес <150 кг
- мощность >100 лс.
- бак >25 л
- бенз 92 (с возможностью бодяжить 80м)
- полноценное двухместное сиденье
- хорошая ветрозащита
- защитные дуги и рамки
- колеса 21-18
- год от 2018
- ресурс двигателя >200 тыс.км
- возможность ремонтировать на коленке
- цена <300 тыс.руб

Предлагайте варианты, коллеги.
 
chestar Дата: Пятница, 12.02.2021, 18:25 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Я ж говорил уже,смотрите конец 80х начало 90х,а сейчас технику под все хотелки не делают.
 
chestar Дата: Пятница, 12.02.2021, 18:32 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
ну или ...
 
Al_Vas Дата: Пятница, 12.02.2021, 19:36 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Что значит смотрел встрем на спицах и он не впечатлил? А ТА700 впечатлил? Ты по внешнему виду штоль выбираешь, ездить не будешь?

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
chestar Дата: Пятница, 12.02.2021, 19:41 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
стрем еще более плюшевый от 700ки,мощность да,момента и подвесок в минус, человек не паркетник ищет
та ради прикола привел,не топи за стрема
 
Al_Vas Дата: Пятница, 12.02.2021, 20:27 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
С какого это перепугу встрем 650 более плюшевый чем та700? Хонда эту модель сделала в погоню за в-стремом, сделала как сумела, получилось плохо, через 5 лет свернули и перешли на НЦхи. А встрем живет и цветет, уже 4 модификаций за 15 лет выпуска. Отличный паркетник, который не уступит ТА700 нигде, а на асфальте так и превосходит. Нужен ли паркетник автору темы - пусть он сам думает, раз ему та700 понравился - значит нужен. Или он просто сам не понимает, что он хочет.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
dzerais Дата: Пятница, 12.02.2021, 20:29 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Savl ()
вес <150 кг
- мощность >100 лс.

Таких не бывает.
 
Prinz Дата: Пятница, 12.02.2021, 20:33 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Savl, фантазёр)))
 
Prinz Дата: Пятница, 12.02.2021, 20:35 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
sergeech007, африка црф под все твои пожелания подходит, даже бюджет
 
chestar Дата: Пятница, 12.02.2021, 21:58 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Al_Vas,
ты удивительный человек biggrin
 
sed Дата: Суббота, 13.02.2021, 14:35 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата sergeech007 ()
кратце, байк траснспортной никуда доставлять не собираюсь, поэтому до люого места он должен доехать сам по ДОП, а затем не стушеваться ни в тех же Фанских горах, ни на Мангышлаке, ни в Гоби. Но естественно так не бывает, поэтому в приоритете все-таки больше для дорог, пусть и плохих с возможностью заехать хоть куда-то, где интересно)

ГС800 имхо полностью под твои потребности.
 
sergeech007 Дата: Понедельник, 15.02.2021, 19:17 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
2Savl: Типа протролил меня что ли?))) Чего хочу не знаю, чего знаю не хочу? B)

2Al_Vas: Ты меня немного не понял. ТА700 привел чисто ради поболтать, определились жеж, что до сезона еще далеко, можно за разные байки потрещать... Это не значит, что он мне понравился. Стрем начал смотреть чисто из-за того, что по бюджету он пролазит новым, из салона. Но как я понял это же паркетник, больше ориентированный на асфальт. Все таки это немного не то, что мне нужно.

2Prinz и 2sed: Вот приблизительно между ними и смотрю в большей степени. Ну может 850й по краю бюджета может попасться. Поэтому и жду начала сезона, может рынок оживится и побольше интересных вариантов появится. Хотя до сих пор сомневаюсь, нужен ли мне литр)))
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: