Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Не определился с байком
Al_Vas Дата: Понедельник, 15.02.2021, 21:15 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Гусь 800ка, тигр 800ка. Это уже не совсем паркетники, чуть получше на проселках и ухабах. Два и более цилиндра, моторы повеселее одностволок. И еще не сильно много весят, в пределах 200 с небольшим снаряженки. За твой бюджет это оптимально, и выбрать можно не совсем дрова еще, без срочных вложений.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
sergeech007 Дата: Вторник, 16.02.2021, 12:43 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Да, спасибо! В их сторону и смотрю в большей степени. С Тиграми немного сложнее, их тупо меньше на рынке и соответственно выбор пока посредственный. Может чего и выстрелит к сезону...
 
eli Дата: Вторник, 16.02.2021, 20:48 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Тигра не пробовал, а 800й гусь отлично рулится, ходовка прекрасная.
 
Nor_avadon Дата: Четверг, 18.02.2021, 10:18 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
Всем доброго!
Вопрос по упоминавшейся в теме технике: каков ресурс движка/неубиваемость (при адекватном ТО)
В частности интересуют бмв 800 и тигр 800.
Заранее благодарен за инфо.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 18.02.2021, 21:02 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Ресурс движка и неубиваемость, что у гс800, что у тигра 800 позволяют наездить первые 150 тысяч км без особых проблем, при условии регулярного обслуживания прямыми руками и по мануалу.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Prinz Дата: Пятница, 19.02.2021, 02:59 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
А что значит обслуживание движка гс800 прямыми руками? До 150тыс первые
 
Al_Vas Дата: Пятница, 19.02.2021, 10:50 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Это значит в строгом соответствии с регламентом и сервисной документации. Не обязательно наверно у дилера, но у хорошего механика - обязательно. БМВ и колхозный нерегулярный сервис - вещи несовместимые на длительной дистанции.
Тигр в этом смысле дубовее, на регламент можно и подзабить иной раз без последствий. Я проверял.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Prinz Дата: Пятница, 19.02.2021, 11:31 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Я наверное вопрос неправильно задал. Что в двигателе тигра нужно делать, чтобы он проехал 150 тыс?
 
Al_Vas Дата: Пятница, 19.02.2021, 12:41 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Ну не знаю, у меня пока 135 тысяч , про пробеги за 200 тысяч только у буржуев читал на форумах. Думаю, что надо бы масло менять, раз в 10 тыщ хотя бы, ну свечки разок сменить, фильтра всякие, клапана проверить пару раз, на ГРМ глянуть, натяжитель проверить, может даже чо-то поменять, по износу.
Ну и масло проверять, ибо жрут они масло помаленьку, от стиля езды зависит конечно, быстрее едешь - больше жрет.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Prinz Дата: Пятница, 19.02.2021, 20:19 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Понятно, я подумал, что типа поршни менять нужно при каком то пробеге
 
sergeech007 Дата: Суббота, 20.02.2021, 11:48 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
Слежу за рынком, цены расти начали. Скоро видимо весна)))
Ну и варианты так себе, чет страшно брать БМВ с пробегом под соточку)))
 
chestar Дата: Суббота, 20.02.2021, 16:38 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
С мотами работает отношение обьем\пробег на ресурс,как и для авто.
Если не убогая конструкция двс с завода.
Золотые руки из жопы в расчет не беру.
 
Kolaeff Дата: Четверг, 04.03.2021, 21:45 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800xc
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Докину свои 5 копеек про Тигра 800 (у меня уже пару сезонов), мотор интереснее чем у 800-ки ГС из-за 3 цилиндров. Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы. По рыхлому песку или глине на Тигре не супер (если ехать как турист, а не как спортсмен), по твердой грунтовке и скальнику отлично. После 110 км/ч расход сильно растет, в среднем заправляюсь раз в 300 км.
 
eli Дата: Суббота, 06.03.2021, 06:50 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Kolaeff ()
Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы
Во интересно, на мой взгляд у ГС 800 с низами , мягко говоря, не очень хорошо, у Тигра ещё хуже?
 
dzerais Дата: Суббота, 06.03.2021, 08:35 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
что у гс800, что у тигра 800

https://www.youtube.com/watch?v....E%D0%B2 Смотрел( пр. Драйв) и читал о 800 гусе, что он часто сдыхает без видимых причин. https://www.bmwclub.ru/threads....1170353


Сообщение отредактировал dzerais - Суббота, 06.03.2021, 08:42
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: