Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
HONDA XR250R BAJA
Байкалыч Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:18 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R OE
Город: Уфа
Сообщений: 5

Сейчас offline
))) На 650 в Монголию ехать надо, у мну поездки пока бюджетнее, родной Башкортостан. Тут направлений немеряно, горы-речки-лесовозки etc. 650-ку ворочать тяжеловато тут, отсюда и выбор. В этом году вдвоем с женой ехали, она на пите 125, и временами я ей завидовал)) Но на пите стоя ехать никак, а сиденье у него уже даже чем у ДРЗ, и груз он везти не может.

Hoist that rag…
 
BOB4IK Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:39 | Сообщение # 17
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Мы за последние годы испробовали все типы эндур в автономных путешествиях, все объемы от 80 до 650. Если говорить о внедорожных дальняках и стоковых заводских мотоциклах, то лучше чекушки пока что не придумано smile А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все smile
 
Байкалыч Дата: Пятница, 07.10.2016, 17:35 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R OE
Город: Уфа
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ну есть какбэ DRZ 125. Вживую не видел, но на видео впечатляет. Только редкий он у нас очень...Не пробовал?

Hoist that rag…
 
Arsen Дата: Среда, 26.04.2017, 20:07 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda X4
Город: Уфа
Сообщений: 18

Сейчас offline
Привет друзья. Все чаще задумываюсь о переходе на эндуро. Это я представляю как открытие дорог где нет асфальта и дешевле содержание мотоцикла (запчасти, расходники, расход бензина). Планирую туризм и умеренное бездорожье. О себе рост 187 см, вес 100 кг. Был Yamaha Vmax, щас Honda X4. Два прожорливых крокодила biggrin . Помогите с выбором мотоцикла. Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid. Как под мои данные (рост, вес) эти аппараты? Спасибо.
 
Прокурор Дата: Среда, 26.04.2017, 22:44 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
400ка мощнее и только с киком, остальные послабее, но с электростартерами. Написано про них все и везде обмусолено. Подойдут отлично для тяжелого бездорожья, скорость крейсер 90-110. Их плюс вес и неприхотливость.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.04.2017, 22:48 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Arsen, это холиварная тема. Но в принципе, любой из них будет радовать на пути знаконства с миром ЭНДУРО. Для твоих габаритов они для дальнобоя не очень подходят. Но они откроют понимание куда нужно двигаться. В принципе, при наличие бюджета и неплохой физухи смотри так же ТТ600 от Ямахи, ДРЗ400 от Сузуки, ХР400 от Хонды. Это уже более весёлые аппараты.

Но начать очень дёшево, с малой потерей (при последующей продаже) будет логичнее именно с чекушки. СУЗУКИ ДЖЕБЕЛЬ универсален, ХR и XLR от Хонда лучше для отрыва в оффроуде, ТТR от Ямахи так же имеет два различия: Оупэн Эндуро и Рэйд, один с акцентом на дальнобой, второй на хулиганистые вылазки с ветерком.

Так же можно со старичков начать: ХТ350, DR350 и DR250. Короче, бери тот, который будет ближе к тебе в лучшем состоянии. Они отличаются лишь нюансами, которые не почувствуешь читая посты наши. ПРосто начни с чего-то, что в хорошем состоянии!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Arsen Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:58 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda X4
Город: Уфа
Сообщений: 18

Сейчас offline
Спасибо!
 
di_nik Дата: Пятница, 28.04.2017, 22:42 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
Цитата Arsen ()
и дешевле содержание мотоцикла


я тоже так думал, но, к сожалению, это не так.

Цитата Arsen ()
рост 187 см, вес 100 кг


когда купил xr, мой вес был за 100кг + экип, в прохваты грузил ещё 20-30кг - мощи хватает, а вот с Вашим ростом, как мне кажется, в прохватах будет весьма не комфортно. По бездору вокруг дома терпимо, но чтоб в стойке ехать, нужно дорабатывать будет.

Цитата Arsen ()
Интересны XR250 Baja, XR400R, TTR250 Raid


из этой троицы xr 400 я бы исключил, нет в нём смысла. под Ваши параметры больше xr650 подходит


...главное не цель, а дорога к ней...
 
Graber Дата: Четверг, 03.08.2017, 00:54 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А не надо ничего писать! Это эталон надежности, ремонтопригодности и универсальности

А что они с производства сняты?
В следующем году десять лет будет.

Если брать не под "Ушатал - продал другому", фактор веский, мне так кажется...
Может есть какие аналоги, из производящихся сейчас?

Цитата BOB4IK ()
А ежели говорить о самоделках, то мы пришли к выводу, что надо брать кроссовую подросковую раму, ставить туда 4Т инжекторный мотор 150 кубиков, в принципе все smile

И во что встанет постановка такого кадавра на учёт?
Ведь туда, где нет людейс палками надо ещё как то попадать.
А возить в коробочке... Не айс.


Сообщение отредактировал Graber - Четверг, 03.08.2017, 00:56
 
eli Дата: Четверг, 03.08.2017, 06:41 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата di_nik ()
из этой троицы xr 400
А я бы именно на него обратил внимание. Вес как у чекушки, а здоровья ощутимо больше, плюс он достаточно высокий (смотри ТТХ Arsenа). Люди почему-то боятся мотоциклов без стартера. Раньше стартеров вообще небыло и как-то ездили. Зато это минус 15-20 кг. веса. Ситуаций, когда стартер действительно нужен, бывает пара за сезон, а таскать "лишний" вес приходится всё время. Много отъездил со стартером, последние 2 сезона ХТ-350, сейчас взял XR-600R. Оба мотоцикла kick only.
Цитата di_nik ()
под Ваши параметры больше xr650 подходит
Не согласен. Тяжёлый он. Если куда-то забуриваться вес наше всё.
 
Graber Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 22:46 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Немного погуглил.
Ныне производящихся "простых" чекушек, для туризма.
Нет?
Тех, которые не "заряжены" под соревнования.
 
Владислав41рег Дата: Пятница, 14.06.2019, 13:52 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро, у меня их много
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6

Сейчас offline
Тема старая, но думаю можно оживить, т.к. таких мотоциклов бегает у нас много и продолжают ввозить, даже старые XLR250 и XR250R (как у меня). На форуме джебелклуба писал от отличиях старых японца XLR250 и американца XR250R, моты похожи, что-то взаимозаменяемо, но и отличий хватает. Если вы не профессионал то отличий найдете не много, особенно если эти моты не стоят рядом.
По моей XR250R 1995г.в.: отличный легкий мот, пусть и только кик, но это дело привычки, завожу в любых ситуациях, кроме как засевшем выше картера в болоте, что если и было, то разок. Колея не проблема с его весом, воды вообще не боится, гидроударов тоже (на максимальных оборотах с полностью открытым газом ловил гидроудар со страшным стуком, да и просто много раз уже топил и на эмульсии ездил), эмульсия не страшна выпаривается через 20-40км пробега, рама жидковата, но еще не гнулась, хотя езжу по харду, участвую в гонках, фара на бахе хорошая, на XR250R - масленка, расход около 5 литров, подвеска меня устраивает, обода и спицы крепкие, да и сам мот очень крепкий (регулярно бросаю его, но ломались только рычаги и пластик, рвал сидуху и со временем сменил руль) падений не боится. Когда выбирал мот, хотел XR400R (расход тот же мощность выше, вилка толще и др.), но они стоили вдвое дороже, поэтому и взял 250-ку и до сих пор на ней езжу.
Как говорят, в этом классе (250-ки софтэндуро) при выборе мота отдают предпочтение тому, который в лучшем состоянии, они все хороши, если исправны.
Что база у XR250R короткая верно, козлить будет хорошо в подъемах, если не сместиться вперед, но это и плюс, т.к. проще поднять переднее колесо перед препятствием.


Камчатка с вами
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: