Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
|
|
Мишель | Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) сильно хорошо никто не говорит Дипломатично... ИМХО, опять же, Джебел не лучше. KLX - не хуже. Они разные. Каждый хорош для того, для чего создан. Как и КЛЕ, кстати, и любой другой ...
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 18.01.2008, 00:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| C KLE мне откровенно не повезло....когда пришлось взяться за ремонт, он оказался весьма сложным по проводке(искал коротыш на раму и менял РР-ку). А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов. С тех пор я решил - либо Хонда либо Ямаха....на первую насмотрелся у многих знакомых на втором (хоть и не на эндуре) долго ездил сам.
|
|
| |
Ura24 | Дата: Пятница, 18.01.2008, 10:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Эксплуатирую Honda Xr 250 Baja 2x2 и считаю, что комфорт зависит не только от того на чем сидит пятая точка, но также и от зубастости резины. На эндурной резине ехать достаточно комфортно, но при съезде в говна испытываю гораздо больше дискомфорта. На кроссовой резине езда по шоссе мучение (особенно дальнобой), но зато есть спокойствие в том, что не буду падать в каждой луже. Если стоит задача больше съезжать с дороги в недоступые места, то приемущества за Honda. Хотя это сугубо мое мнение. Седло на Honda очень узкое!!!
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ura24, что значит 2х2? Неужели полный привод?
|
|
| |
Ura24 | Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да! Это переделанный мной под полный привод мотоцикл Honda Baja.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит...
|
|
| |
Ura24 | Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| serg полностью согласен ломаются все мотоциклы, в том числе и Honda, я например уже полгода мучаюсь с карбюратором иногда появляется провал при работе под нагрузкой на высших передачах, что при движении по бездорожью не выявляется, грешу на герметичность или западание большой такой резинки в карбюраторе, стоит которая достаточно кучеряво - 3500 руб. Есть минус у XR - это отсутствие пресс-масленок в задней подвеске, которые по моему присутствует в Джебеле.
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ura24, serg, тоесть, если отбросить чисто субъективные моменты (хонда лучше всех) и поставить правильную резину-то получается Raid Добавлено (18.01.2008, 16:16) --------------------------------------------- Quote (Ura24) Если стоит задача больше съезжать с дороги в недоступые места... Задача стоит такая - в основном (хотябы если судить по километражу) по асфальту или грунтовкам. А вот если случится так что надо будет залезть в гачу - надо чтоб было хотябы "более-менее". Бездорожье скорее просто неизбежность чем желаемое Также в 250ке привлекает достаточно низкий расход бензина.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Ura24) грешу на герметичность или западание большой такой резинки в карбюраторе Если ты о вакуумной мембране, то её негерметичность привела бы к провалам при открытии дросселя совсем не иногда.Quote (Ura24) Есть минус у XR - это отсутствие пресс-масленок в задней подвеске, которые по моему присутствует в Джебеле. Именно так. Правда Саша (Теплякова) говорит, что её и не надо шприцевать, перебирать только раз в сезон... Может быть. Но приятно, что маслёнки всё же есть Quote (Мишель) Джебел не лучше. KLX - не хуже Я молчу, как партизан на допросе Проповедник всероссийской джебелизации у нас Борода (Шёпотом) Только ему не говорите!
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 18.01.2008, 16:50 |
|
| |
RUSя | Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:29 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются ...и не простовылезло, а ВЫВАЛЕЛОСЬ, после того, как рассухарил клапан. Посадил на холсварку термостойкую 1400 градусов с ионами железа и чем-то там ещё. Давал мотору срани (нагрузку) от души ,пытался перегреть, погонял его хорошо..... затем вновь всё разобрал, проверил, молотком стучал, седло сидит как влитое (тьфю-тьфу-тьфу), но я так думаю, что время покажет, насколько это прочно. Quote (serg) От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит... Тут я полностью согласен! Убить и сломать можно всё что угодно! Ничто не вечно под луной ( только человеческая глупость).
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Чото слушаю я вас.....може и правда подумать о Джебеле? Кстати описание Джебела сделаное Бородой на какомто сайте я встречал
|
|
| |
Варяг | Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) К сожалению нет такой возможности. Вернее XR-ка то у Шурика есть-а вот с TTR напряжнее А TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09. Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) Кстати описание Джебела сделаное Бородой на какомто сайте я встречал Йа, йа, натюрлихь Очень экспрессивный отзыв горячо влюблённого человека Из СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков имеется недостаток (не отсутствие) тяги на низах. На асфальте не имеет значения, в оффере лечится сменой (5 минут) передней звезды. В остальном очень универсальный (и поэтому проигрывающий большинству специализированных аппаратов), сбалансированный мотоцикл. Как и Райд. Но в отличие от оного с маслёнками в подвеске, мощной защитой всех сальников, масляным радиатором в базе. Недостатком является то, что в глубоких лужах, бывает, глохнет, заводится на подсосе. Правда Борода, вроде, разобрался с этим, может, не полностью. Блин, я же обещал не встревать Ладно, сам спровоцировал
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 18.01.2008, 20:49 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Varyag) TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09. Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт. Судя по всему это его объява на http://auto.ru Quote (serg) Очень экспрессивный отзыв горячо влюблённого человека Именно! Лучше и не скажешь! Quote (serg) ...с маслёнками в подвеске, мощной защитой всех сальников, масляным радиатором в базе. Я все больше начинаю задумываться.....о правильности названия этого топика.... Quote (serg) недостаток (не отсутствие) тяги на низах. На асфальте не имеет значения очень хорошо....именно это и нужно Quote (serg) в глубоких лужах, бывает, глохнет, заводится на подсосе Но заводится-же!!! А как он в плане надежности ВООБЩЕ..сложность проводки и т.д.? насколько реален вариант " починить на коленке"?
|
|
| |
parmenoff | Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В дополнение к вышесказанному: большой(17л) бак, хороший примус(фара), чуть более длинная база по сравнению с Райд и Бахой из большего угла наклона вилки - на на прямой очень хорошо, чаще чем у остальных встречается версия с электро- и кикстартером, наличие прямого аналога(по механике) для америки DR-Z 250, выпускающегося с 2001г(заказ запчастей). Проводка как у остальных CDI Unit, реле регулятор, катушка и мелочевка в виде всяких поворотников и switch`ей.
|
|
| |