Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
eli Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:27 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Да нормально на 250сс на дальняк
Абсолютно согласен.
 
serg Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:10 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Ну, вот, попугАть человека не дадут smile
А так, да, нормально, если с более кубатурными не сравнивать...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:50 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)

Ну как бы Серов 223 уже приехал, так как фигачить по М4 на нем я б постеснялся - можно, но неудобно. На 31-й л.с. и то еле-еле. А Серов 250 - израт, потерявший, на мой взгляд все плюсы и ничерта не приобретший взамен, он никак не прёт против "троицы", я так думаю.

Стукнитесь к Фунтику, будет много информации. Лично я б как раз ее рассматривал при дальняках как более перспективный вариант, чем Серов о 20-и л.с.

Мне сильно кажется, что как раз Баха превосходит Джебель именно для дальняков в дальние говна. Сходите, послушайте, что Теплякова про Джебел думает.

Не-а. Альтернативой, с учетом возможного дальняка по трассе является как раз Шерпа. Мне кажется, близка к Дегри по ТТХ, но не старая и на воздушке.

KTM 530 - заодно узнаем, действительно ли они ломучие до жути. И легче "троицы", и дофига мощнее.
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6407
А если серьёзно, то думаю, Вам надо определиться до какой степени бездорожное бездорожье предстоит. Если очень бездорожное, то думаю, терпите Шерпу/Баху, а если сможете тихо тошнить 90-95 км/ч за фурой по М4 а потом зарубиться в суперговна - тогда да, Серов 223.
И еще - если бы я перед покупкой Джебеля плотно познакомился с Honda XR650L Гринича, то, вполне возможно... Если не лезть в особо тяжкие говна... Но высокий, блин, забор и для моих 183-х см. Но если не влезать в тяжкое говно и немало ехать по трассе... Короче, я и сам жабу душу.
Дегри очень уставшие как правило, и обычно без кика. Серов и Хонда SL230 по трассе будут только катиться, думаю, некоторые подъемы на магистралях на 100 и гружеными пойдут на самом-самом пределе, чтобы не стухать и не снижать скорость.


Насчет Серова понял. Откладываем в сторону. По моим наблюдениям, что бы себя более менее чувствовать комфортно на трассе максималка должна быть как минимум 130 - 140. Крейсерская в 100 - 110 приемлема.
Насчет Шерпы поищу информацию еще.
КТМ по ссылке посмотрел. Масса хороша, а вот высота по седлу.....
Honda XR650L тоже высокая, да и кроме того масса, если не ошибаюсь, в районе 170 кг. Как я уже писал, если смотреть на что то более тяжелое, то мне подходит BMW F650GS или даже 1200GS. Второй правда еще потяжелей, но высота по седлу тоже устраивает. Когда ограничивает рост, выбор на самом деле не так уж велик.

Добавлено (12.09.2010, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (Shadow61)
Поездил я по 4-5 т.км. и на Бахе и на Райде и на Джебле.
Баха хороша когда ты привёз её в прицепе в горы и там катаешь.
На трассе на ней тяжко, седло жёсткое, база короче, ведёт себя на асфальте специфично.
И к фарам я так и смог привыкнуть, большие они и постоянно обзору дороги перед передним колесом мешают и повертеть фарами высматривая дорогу в куширях нет возможности.
Вывод: Бая хороша чисто по бездорожью ездить.

Райд мне показался не-то, не-сё, некая середина между Бахой и Джеблем.
Теперь о Джебле, я его уже продал и потому могу непредвзято оценить.
Купил я Джебель только с Японии за 130т.р. 2003 года.
После тщательного осмотра у себя в гараже пришёл к выводу, что он идеален.
Больше всего удовольствия я получал именно от езды на Джебле.
На нём едешь хоть по трассе, хоть по грунтовкам и забываешь, что под тобой мотоцикл.
Настолько он удобен и приятен в управлении.
Это, как хорошая обувь, одел её и забыл о ней.
Так, что я бы советовал покупать именно Джебла.
Я ещё лучше поездить на всех и выбрать осознанно, то, что к душе легло.

Про дальнобои на чекухе.
Знаю, моё мнение оспорят многие достойные маньяки ездящие далеко на них.
Я ездил максимум 400 км за раз.
Не хватает скорости максимальной и динамики на трассе, из-за малого веса тупо сдувает ветром.
Вечная борьба с фурами утомляет и порой просто опасна.
До 120 чекухи на стандартных звёздах ещё вроде более-менее разгоняются, а потом просто вянут и если ждать долго, то можно увидеть цифры и в 130-140.
И вот именно в диапазоне скоростей 100-120 и валят все фуры иномарки и автобусы межгород, а тут ты под колёсами.....
Короче дальнобой на чекухе по трассам это рисковое дело.
Лучше уж взять Трансальп или любую другую Турэндуру и кайфовать.
Вот, как-то так.


Если я Вас правильно понял, Вы продали Джебеля и купили Трансальп?
Всегда что то теряешь, что то находишь. Будьте добры Ваши впечатления.
Полностью ли Трансальп Вас удовлетворяет? Не жалеете что продали Джебеля или хотелось бы иметь его вторым мотоциклом?

Добавлено (12.09.2010, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (eli)
Искал мотоцикл под абсолютно те же задачи, плюс ежедневная езда по городу + на охоту.Три сезона езжу на Дигри. Мотоцикл полностью оправдал те требования, которые я к нему предъявляю. Комфорт у всех чекушек эндуро примерно одинаковый. Хода подвески больше у большой тройки (XR, Djebel, TTR), но они нужны, только, когда валишь ходом по вспаханному полю или кроссовой трассе. Во всех иных случаях Дигришной подвески хватает выше крыши. Ездил и один и с женой (девушка она у меня не полная, но крупная), гружённый всеми походными причиндалами. Если очень захочется попрыгать с трамплинов, можно поставить вилку от XR, встаёт с минимумом переделок, но повторяю, это понадобится только если захочется валить ходом по кроссовой трассе. В дебрях-говнах большие хода вобще не нужны, а маленькую высоту этого мотоцикла (особенно учитывая рост) не единожды помянете добрым словом.
Мотор здесь, на мой взгляд, лучший из всех чекушек, хондовская водянка от АХ-1 с другими валами и карбюратором, ориентированными на большую тягу. Очень бодрый, тяговитый, (в прошлом году не успел купить тяговые звёзды и поехал на "Бесов Нос" к Бороде на стандартных, не испытывал никаких затруднений). Радиатор установлен так, что пробить его, мне кажется, надо очень постараться, а при проезде бродов и глубоких, длинных луж ты опять же радуешься, что у тебя водянка. Замена масла раз в 10000км., что приятно в дальняке. Как любая Хонда, масло он не ест. Моторесурс не знаю какой, но очень большой для 250ки. У меня на спидометре 55тыс, проблем никаких, в начале сезона регулирую клапана, карбюратор и всё, потом только меняю расходники. Умерших Дигрих не видел и даже не слышал о таких. Крейсерская скорость по трассе один и вдвоём, гружённый +- 100км/ч.. По проходимости, не единожды ходил вместе с Сашей Тепляковой, на мой взгляд это достаточная рекомендация. На Дигри -2 (это с задним дисковым тормозом) стоит маленькая, но уже яркая фара (хотел поставить доп фару "Hella", понял, что не нужно, подарил той-же Саше, она любит эти фары). Бак небольшой, 9,5 литра, хватает на 220-250км в зависимости от загрузки, дороги и стиля езды. За всё время не преподнёс ни одного неприятного сюрприза вне зависимости от условий эксплуатации, которые бывали очень жёсткими. Езжу на 92м бензине, приходилось заливать и другой, непонятного происхождения и октана, когда не было вообще ничего, всё равно ехал. Могу ещё много чего порассказать, если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу. Мотоциклом очень доволен.

Благодарю Вас. Замечательный отзыв.
Я понял, что Вы о своем выборе совершенно не жалеете.
А почему выбор пал именно на Дегри, а не на того же Джебеля?
Просто подвернулся удачный вариант с покупкой или были и другие причины?
 
serg Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:57 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Немало народу имеют два мота, турэндуро и чекушку. И довольны, на каждом - своё.
Но если задачи своеобразны, как у меня в прошлом году, доехать до Алтая, пройти тропу Тюнгур-Иня и вернуться обратно, то тут только 250-ка. Да, люди её проходили на Явах, ИЖах, GL-400 и прочих спортах (спорт был 250-кой, его тащили много где и там был потерян весь пластик), но, во-первых, в последние годы там ездить всё сложнее, во-вторых, я бы там на тяжёлом моте не проехал по определению. Ни группы поддержки, ни избытка физических сил нет. Рост 170 см, вес меньше 70 кг. А трасса... Дело привычки, не более чем.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Villy Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:08 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (serg)
Villy, не забывай, что дальнобой на 250 эндуро - чистой воды мазохизм. Есть люди, которые это терпят, есть, которые - нет. И вторые обычно покупают 600-ки.

Те, которые покупают 600-ки безусловно лучше чувствуют себя на трассе. А вот, на Ваш взгляд, насколько сложнее им приходится на бездорожье?
У меня в свое время была Yamaha Vision. Это чистый дорожник. Вес в районе 210 кг. Высоту по седлу не помню, но достаточно высоко, до земли только мысочками.
Однажды поехал на нем на рыбалку.
Выводы следующие: на сухой ровной дороге можно ездить на сколь угодно тяжелой мопедке, а вот как только начинаются скользкости и неровности надо что то полегче и пониже.
Вам рост позволяет взять аппарат покрупнее. Почему Вы остановились на 250?
Смогли бы Ваши друзья на 650-ке проехать там, где проезжали Вы на Джебеле?

 
kuzmich Дата: Понедельник, 13.09.2010, 00:07 | Сообщение # 21
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Имею два мота, XR250baja, NX650Dominator, в этом году так получилось, попал под переборку мотора на доминаторе, и езжу весь сезон на Baja, надеюсь через неделю наконец собрать второй мотоцикл, и на слет ехать на нем, а по бездорожью как?, просто что Вы называете бездорожьем?, если разбитая дорога, не важно какая, то на харде гнать очень великолепно, реально интересней чем на 250см, если лазить по лесу, и по тропинкам, то на Baja, получаю колосальное удовольствие, скоро поменяю на XR400R, просто интересней ездить будет..... smile
Quote (Villy)
Те, которые покупают 600-ки безусловно лучше чувствуют себя на трассе. А вот, на Ваш взгляд, насколько сложнее им приходится на бездорожье?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Villy Дата: Понедельник, 13.09.2010, 00:42 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Имею два мота, XR250baja, NX650Dominator, в этом году так получилось, попал под переборку мотора на доминаторе, и езжу весь сезон на Baja, надеюсь через неделю наконец собрать второй мотоцикл, и на слет ехать на нем, а по бездорожью как?, просто что Вы называете бездорожьем?, если разбитая дорога, не важно какая, то на харде гнать очень великолепно, реально интересней чем на 250см, если лазить по лесу, и по тропинкам, то на Baja, получаю колосальное удовольствие, скоро поменяю на XR400R, просто интересней ездить будет..

Бездорожье для меня это либо сухо-песчаная, либо мокро-глинистая, либо каменисто-горная поверхность.
XR400R наверное по всем параметрам будет превосходить и перекрывать Baja.
Вот что с высотой по седлу?
Я бы о таком тоже задумался бы, но боюсь что я на нем вообще до земли доставать не смогу.
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 13.09.2010, 07:31 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Villy)
Honda XR650L тоже высокая, да и кроме того масса, если не ошибаюсь, в районе 170 кг. Как я уже писал, если смотреть на что то более тяжелое, то мне подходит BMW F650GS или даже 1200GS.

Это 192 кг и еще больше? Не, это голый номер, думаю, нет разницы - не поднять в говнах BMW или не поднять в говнах Африку.
А XR650L действительно высокая. Но масса там в районе 140 кг, и субьективно не радикально отличается от Джебеля. Именно субьективно Джебель кажется куда тяжелее Ах-1, чем XR650L тяжелее Джебеля. По крайней мере у меня такие ощущения возникли.
Да, а на XR400R далеко не на всех электростартер есть. А 400сс с кика заводить - это как повезет.


Capituleizen? Nein!
 
eli Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:07 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Villy)
А почему выбор пал именно на Дегри, а не на того же Джебеля?
Просто подвернулся удачный вариант с покупкой или были и другие причины?

Выбор был совершенно сознательным. Сначала выбирал между XR-250 и Djebeleм, все мои знакомые , на тот момент, ребята ездили либо на том, либо на другом. У Джебеля, на мой взгляд, лучше ходовка, но мотор любит обороты, верх прекрасный, низы так себе (простите меня Джебеловоды), хотя я знаю человека, который на Джебеле ездит где и как хочет. XR, мне очень понравился, ходовка от кроссовой хонды 70х годов (вспомнил молодость), мотор и наверху едет (чуть меньше, чем у Джебеля) и низы хорошие, решил брать XR. О Дигри до того даже не слышал. Приехал к Бороде на Онегу, там была Женя на Дигришке, поначалу не обратил на мотоцикл внимания, потом любопытство взяло верх, решил попробовать. Сел. Первое впечатление - потрясающе удобно, нога всей стопой стоит на земле и даже немного согнута в колене. Поехал, мотор просто великолепный, низы лучшие из всего, что я видел, верх как у XRа, прекрасно рулится. Поговорил с Костиком (светлая ему память), мужем Жени и высокопрофессиональнейшим мотомехаником, поездил ещё на этом мотоцикле и понял, что из всего, что я пробовал, эта модель практически точно соответствует моим задачам. Приехал домой, стал собирать информацию, выяснилось, что ещё и моторесурс у Дигри колоссальный (по сравнению с остальными чекушками) и водянку я считаю более "правильной" и с запчастями проблем никаких, и сделана она для японского рынка, а известно , что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт и т.д..Зимой нашёл у человека, который таскает мотоциклы из Японии Дигри-2, подзаборный вариант, купил и езжу. Эксплуатация полностью подтвердила мой выбор.
 
serg Дата: Понедельник, 13.09.2010, 08:49 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Villy)
Выводы следующие: на сухой ровной дороге можно ездить на сколь угодно тяжелой мопедке, а вот как только начинаются скользкости и неровности надо что то полегче и пониже.

Выводы правильные, чем тяжелее аппарат, тем сложнее на нём в грязях. Но если:
1. Опыт большой гряземеса.
2. Правильная (т.е. кроссовая или близкая к тому) резина.
3. Рост от 180 и вес от 80, то, например, на XR-650L или ХТ-600 вполне реально ездить по не слишком топким (ибо есть места, где вес решает ВСЁ) грязям и всё вполне прилично. И всё равно сложнее, чем на 250-ках...
У слоников типа Африки требования к водителю ещё круче, в первую очередь росту и физическим возможностям.
Quote (Villy)
Вам рост позволяет взять аппарат покрупнее. Почему Вы остановились на 250?
Смогли бы Ваши друзья на 650-ке проехать там, где проезжали Вы на Джебеле?

Для меня поначалу Джебел был чудовищно высок. Привыкал долго. Но потом перешил седло, набрал опыта и, в общем-то, приемлемо стало. Для меня главный критерий был - ВЕС. Просто Джебела (читай - любую аналогичную 250-ку, просто Джебел мне попался раньше wink и понравился) с полным туристическим шмурдяком я поднимаю с некоторым трудом. А в грязях и этот вес уже ушатывает напрочь, без соучастников уже не рискую лезть. Что-то более тяжёлое я или не подниму, или надорвусь. Финита. Поэтому судьба мне ездить на 250-ке и ни о чём другом не думаю совершенно. Это моя "золотая середина" и у всех она - разная...
Про 650-ки написал выше. Зависит от физических возможностей.
Quote (eli)
низы так себе (простите меня Джебеловоды)

Чего извиняться, это объективная реальность, которую надо учитывать smile
Quote (eli)
хотя я знаю человека, который на Джебеле ездит где и как хочет

Потому что это мегачеловек и мегаэндурист. Только благодаря ему существует Джебел-клуб. Если бы не он, я бы не заинтересовался этим мотоциклом.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 13.09.2010, 08:52
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 09:32 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Имел возможность одновременно ездить на всей троице.
У меня Была Бая и Джебель у брата Райд.
С вакуумником на Джебеле со стандартными звёздами разницы в тяге на низах с Райдом не почувствовал.
Зато верхи явно живее Райда.
Бая вначале была с 52 звездой!
Козлила с газа и на второй biggrin
Тяги был явный избыток на низах, верх перекручивался к 90км\ч и в итоге мне это надоело и я поставил 48-ую звезду.
Катал на Бахе до Новороссийска и там лазил по горам, понравилось.
Валился на крутых тропках подъёмах много раз и не парился по поводу клина.
Сухой картер ОГРОМНЫЙ плюс в горах, двиг работает в любом положении и не надо ломая ноги бежать глушить двиг.

Вывод:
Бая - для горной местности.
Джебель - равнинно-холмисто-лесной.
Райд - не рыба не мясо ( да простят меня обладатели).

В итоге уйдя с чопперов и опробовав чекухи, для себя нашёл Трансальпа.
Транс хорош для убитого, но асфальта и сухих убитых грунтовок.
В моём степном регионе раздолье именно для Турэндур.
На 250-ках мне приходилось специально искать сложный рельеф, что бы оправдать владение всепролазной чекухой.

Как второй мот себе бы к Трансу взял XR250R т.к. люблю побеспредельничать по городу(лестницы, парки, тротуары).
Насчёт Дигрихи приятно был удивлён её удобством в сложной гористой местности, под Новоросом встретился с ней в горах.
Для гор брал бы именно её.

Транс пока меня полностью устраивает.
Так, как есть планы наконец таки поехать на Рыбачий в Июне.
Намотал на нём уже 3500 за месяц, доволен.
Не чекуха конечно.
Пару раз чуть не падал на сложных тропках, там где на чекухе проезжал спокойно.
Зато на трассе с максималкой в 170 спокойно чувствую себя на скоростях в 100-120.
И вдвоём помещаемся нормально и три кофра все шмотки вмещают.
Кстати на Трансе я так же стою на пол ступни, как и на Джебле\Райде\Бахе.
А когда с вторым номером и кофрами так и вся ступня стоит.
Мой вес\рост: 85\180
Второй номер 60\165
Багаж обычно в пределах 30-40 кг.
Получается не такой уж Транс и высокий под загрузкой.

Хотя конечно на нём по тропкам да горным дорогам не так комфортно, как на чекухах.
Надо просто осознавать, что ты хочешь от мота, где будешь на нём ездить.
Вот, как-то так.
Удачи в выборе.
smile


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 13.09.2010, 09:35
 
ittakir Дата: Понедельник, 13.09.2010, 10:00 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote
Представьте, что у вас есть невысокий друг, который хочет вместе с вами поучаствовать в дальней поездке, в том числе и по бездорожью.
На каком мотоцикле вы хотели бы его видеть что бы он вас не задерживал частыми падениями и (или) ремонтом?

На любом 250ссм с большим баком, чтобы бензин возил и электростартером, чтобы заводился быстро smile
Для активной езды неплохие CRM250, XR250R, XR250L Baja.
Для более размеренной - Дигри, Джебель, Рэйд.
Так что для небольшого ростом водителя, думаю Дигри будет лучшим выбором. Плюсы eli уже сказал.
 
Villy Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:12 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Это 192 кг и еще больше? Не, это голый номер, думаю, нет разницы - не поднять в говнах BMW или не поднять в говнах Африку.
А XR650L действительно высокая. Но масса там в районе 140 кг, и субьективно не радикально отличается от Джебеля. Именно субьективно Джебель кажется куда тяжелее Ах-1, чем XR650L тяжелее Джебеля. По крайней мере у меня такие ощущения возникли.
Да, а на XR400R далеко не на всех электростартер есть. А 400сс с кика заводить - это как повезет.

Да, Африка и BMW в одной весовой категории.
А по XR650L, видимо, мы оба ошибаемся. Давайте уточним.
Вот ссылка на официальный сайт в Штатах: XR650L
Оттуда:
Curb Weight - 346 lbs (*Includes all standard equipment, required fluids and full tank of fuel-ready to ride)
Если не правильно перевожу, поправьте.
Снаряженная масса, включая все стандартное оборудование и требуемые жидкости, а так же полностью заправленный топливный бак, готовый к движению.
346lbs это составляет 156.9кг.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:15 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Villy, дальние расстояния, комфорт и 250сс – понятия не совместимые.
Ты в одну группу включил разные аппараты: низкие (дигри и шерпа) и высокий (джебел).
Имей ввиду, что понизить мот легче, чем повысить, всего то надо поднять перья в траверсах и сделать более длинные тяги в прогрессию.
Поэтому низкие моты не рекомендую. У высокого больше потенциал. Но если решишь брать низкий, то лучше дигри, на мой взгяд, ничего нет.
Из высоких воздушных 250-к самая комфортная Райд, самая оффроудная Бая, самая посредственная Джебел.
Выбор однозначен – Бая. Если для двоих, то Райд.
Бая – лучший баланс для езды одному. Ходовка лучше доведена, мотор – настоящая Хонда: тихий и эластичный, низы, хоть «ложкой жри» (для воздушной 250 –ки, конечно).


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Villy Дата: Понедельник, 13.09.2010, 11:33 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (eli)
Выбор был совершенно сознательным. Сначала выбирал между XR-250 и Djebeleм, все мои знакомые , на тот момент, ребята ездили либо на том, либо на другом. У Джебеля, на мой взгляд, лучше ходовка, но мотор любит обороты, верх прекрасный, низы так себе (простите меня Джебеловоды), хотя я знаю человека, который на Джебеле ездит где и как хочет. XR, мне очень понравился, ходовка от кроссовой хонды 70х годов (вспомнил молодость), мотор и наверху едет (чуть меньше, чем у Джебеля) и низы хорошие, решил брать XR. О Дигри до того даже не слышал. Приехал к Бороде на Онегу, там была Женя на Дигришке, поначалу не обратил на мотоцикл внимания, потом любопытство взяло верх, решил попробовать. Сел. Первое впечатление - потрясающе удобно, нога всей стопой стоит на земле и даже немного согнута в колене. Поехал, мотор просто великолепный, низы лучшие из всего, что я видел, верх как у XRа, прекрасно рулится. Поговорил с Костиком (светлая ему память), мужем Жени и высокопрофессиональнейшим мотомехаником, поездил ещё на этом мотоцикле и понял, что из всего, что я пробовал, эта модель практически точно соответствует моим задачам. Приехал домой, стал собирать информацию, выяснилось, что ещё и моторесурс у Дигри колоссальный (по сравнению с остальными чекушками) и водянку я считаю более "правильной" и с запчастями проблем никаких, и сделана она для японского рынка, а известно , что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт и т.д..Зимой нашёл у человека, который таскает мотоциклы из Японии Дигри-2, подзаборный вариант, купил и езжу. Эксплуатация полностью подтвердила мой выбор.

Наверное для меня это самые главные слова в пользу Дегри.
Попробую найти посмотреть вживую. Объявлений по Дегри не так уж много. В Москве сейчас, по-моему, вообще одна в продаже.

Добавлено (13.09.2010, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Для меня поначалу Джебел был чудовищно высок. Привыкал долго. Но потом перешил седло, набрал опыта и, в общем-то, приемлемо стало. Для меня главный критерий был - ВЕС. Просто Джебела (читай - любую аналогичную 250-ку, просто Джебел мне попался раньше и понравился) с полным туристическим шмурдяком я поднимаю с некоторым трудом. А в грязях и этот вес уже ушатывает напрочь, без соучастников уже не рискую лезть. Что-то более тяжёлое я или не подниму, или надорвусь. Финита. Поэтому судьба мне ездить на 250-ке и ни о чём другом не думаю совершенно. Это моя "золотая середина" и у всех она - разная...
Про 650-ки написал выше. Зависит от физических возможностей.

Наверное специально вы свое снаряжение не взвешивали, но приблизительно сколько "с полным туристическим шмурдяком" добавляется?
Я имею ввиду если ехать на несколько дней. Возможно у кого то это довольно разные величины, а у меня что на неделю, что на месяц выйдет примерно одинаково.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow (Выбор туристического эндуро для невысоких.)
Поиск: