Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
ephu Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:25 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Villy, вот это вот: "поехать попутешествовать", "не быть привязанным к асфальту", "все свое погрузить с собой и уехать на несколько недель"... Можно сделать на любом мотоцикле. serg делает на своем, а я на своем... Не важно. Купи что угодно и начинай тратить деньги на путешествия. )
 
Villy Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:29 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Да, будет желание не спеша поглядеть Джебел в подробностях - милости просим, мне этого в аналогичной ситуации очень не хватало - в магазине глаза на затылке, прочувствовать не выходит.

Я был бы очень признателен.
Когда и куда можно подъехать?
Телефон отписал в личку.

 
Villy Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:48 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (ephu)
Villy, вот это вот: "поехать попутешествовать", "не быть привязанным к асфальту", "все свое погрузить с собой и уехать на несколько недель"... Можно сделать на любом мотоцикле. serg делает на своем, а я на своем... Не важно. Купи что угодно и начинай тратить деньги на путешествия. )

1. Подготовка к путешествию это приятные хлопоты.
2. Неправильный подбор снаряжения может сделать путешествие не таким увлекательным.

 
Мишель Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:37 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (ephu)
Villy, вот это вот: "поехать попутешествовать", "не быть привязанным к асфальту", "все свое погрузить с собой и уехать на несколько недель"... Можно сделать на любом мотоцикле. serg делает на своем, а я на своем... )

Отлично сказано! Присоединяюсь!


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...

Сообщение отредактировал Мишель - Вторник, 14.09.2010, 00:40
 
Мишель Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:48 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Villy)
1. Подготовка к путешествию это приятные хлопоты.
2. Неправильный подбор снаряжения может сделать путешествие не таким увлекательным.

1. Приятные занятия имеют обыкновение затягиваться... Иногда очень надолго...
2. Зато запоминающимся biggrin


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
OttoFrija Дата: Вторник, 14.09.2010, 07:43 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Мишель)
ephu писал(а):
Villy, вот это вот: "поехать попутешествовать", "не быть привязанным к асфальту", "все свое погрузить с собой и уехать на несколько недель"... Можно сделать на любом мотоцикле. serg делает на своем, а я на своем... )

Отлично сказано! Присоединяюсь!


Когда я слышу, что мотоцикл в вопросах езды по говну не принципиален, мне каждый раз хочется довести ситуацию до абсурда и осведомиться, чего ж мы не наблюдаем в говнах ребят на Голдах и Харлеях Электра Глайдах. Ну, раз прокладка рулит.


Capituleizen? Nein!
 
serg Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:10 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
ephu, не забывай, что 164 см роста и XR650L понятия практически несовместимые. Делай скидки на ТТХ пилота. И ещё, если у тебя получится на гружёном всем необходимым своём моте пройти что-то типа тропы Тюнгур-Иня на Алтае, то сниму шляпу и больше не надену. Это вполне возможно, только сложность процесса может превысить мыслимые пределы. Так что про везде и всегда всё же надо осторожнее.
Но я могу быть неправ, и вес нигде и никогда не имеет значения...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Мишель Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:15 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
чего ж мы не наблюдаем в говнах ребят на Голдах и Харлеях Электра Глайдах.

Это значит - мы ненаблюдательны biggrin
Речь шла, так скажем, не совсем о говнах...
Харлеи-неХарлеи, но на Карельских направлениях сплошь и рядом встречаются целые группы на жестких эндуро типа Интрудер или Шедоу. И ничего, едут.
Еще.. А как же наши отцы и деды без иксэров-то жили?
Еще.. Был у меня как-то случай, когда мы на нескольких эндуриках "рубились" (как нам тогда казалось) по крутым лесным говнам, я в луже грохнулся, остановился, стою, пар идет, язык на плече, прусь от собственной крутости biggrin , вдруг из леса выезжает мужичок на видавшем виды "Минске", груженом копной какого-то шмурдяка, смотрит на меня и спрашивает - сынок, не помочь ли? Вот тут то я и сдулся... А мужичок потарахтел дальше в том направлении, где мы только что "рубились"...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:41 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Мишель)
А как же наши отцы и деды без иксэров-то жили?

Ну не на спортах и голдвингах же ездили.. А еще был Урал Турист и был с приводом на каляску а еще про такой оригинал как Тула незабываем.
Quote (Мишель)
вдруг из леса выезжает мужичок на видавшем виды "Минске"

А чем минск не эндуро ? wacko По сравнению с Шерпой например.
ИЖики, Мински, Ковровцы итд - практически изначально преспособлены для передвижения вне дорог.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
All-road_rider Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:00 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Мишель, порадовал!!!!
+100
))))))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
serg Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:31 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
karmoran, ездил я практически на всех совкоциклах. Не эндуро ни Минск, ни Тула. Они тупо слабые, а ИЖ тупо тяжёлый. Дорожный просвет мал, подвесок нет. Я Минска продал только потому, что понял простую истину: проеду на Иже везде, где проеду на Минске и не проеду на Минске там, где не проеду на Иже...
На Джебеле я спокойно еду там, где ни на чём "старого образца" даже не подумал бы, что можно проехать, хотя бы теоретически.
Но прокладка, конечно, рулит, я ездок довольно средний.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:53 | Сообщение # 57
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Villy не правильно тобой я понят. Я говорил именно об окружении табя ТУРИСТАМИ-ОФФерами, а не просто мотоциклистами. Тебя могут и нумизматы окружать и ботаники, не в этом дело. про тех, кто может тебе совет дать, с кем можно поделиться о твоей модели мотоцикла, о её болячках и прелестях.

Хотя не стоит сбрасывать со счетов и факт приезда к одно-"класснику", приезд к которому может ЗАТМИТЬ год ожидания поездки. ЕрНи может это подтвердить, что пробег к такому же собрату , в дороге более 2500км это в радость.
А serg, прав, что при одинаковых ТТХ у Джебеля и ДР есть разница в высоте седла, ну и фара, КИК.... Зато движок там 1в1.
Но я остаюсь при своём. Для твоих ТТХ ДиГри будет лучше: ниже, более турист чем спортсмен, проверена временем и людьми нашими, а инфо по ней и з/частей с головой, да и доноров..... Вот цена приобретения может чуть отличаться в большую сторону....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
смок Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:54 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: прилуки
Сообщений: 3

Сейчас offline
Villy,
я бы остановил свой выбор на Джебеле а то что не достаешь полной ступней-не велика досада-привыкнешь
НО по сравнению с Дигри он прост как двери и более проходимец а на трассе они почти одинаковые
у меня самого 172 и вес 72 -хотел именно дюбеля но подвернулся XR650L а поскольку в бешенные говна я залезать не собираюсь то наплевал на высоту хонды+макс опустил и со щенячьим восторгом за первую неделю накрутил 2500 км правда в основном по обычным дорогам
осталось только багажную сист замутить и у меня нет сомнений-мой мот

Добавлено (14.09.2010, 13:54)
---------------------------------------------
ЗЫ по поводу роста веса и выбора мота
у меня друг 165 с весом 65 гоняет на кросовом ктм в гонках-и никак не последний в гонке


нет ног?веселись сидя!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:54 | Сообщение # 59
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
смок, ты ведь поездил и понял!!!!
а он хочет ПОНЯТЬ не поездив. Вот и мучается выбором.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
karmoran Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:42 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
serg, Тула мне самому не понравилась - хотя смотрелась внушиетльно на своих катках. Но но на Минске залазил в говна по колено и норм. ИЖ не тяжелый - нормальный. А 18дюймовое спереди конечно не 21-вое но заметно более чем 16-и дюймовое. Я ЮП как то километров пять по лесу тащил руками, по просеке конечно и по тропинкам но через деревья перетаскивал в одно лицо. И на Явке по лесам катал норм. Это видимо ты расслабился.. к хорошему быстро привыкаешь. Я вот тоже все в носу ковырял ковырял чекушки легонькие, а как быть с более тяжелым мотом на оффере?? Блин 400 тяжелее на 20 кг а 600-ка и на все 30-40.. Потом вспомнил что Явы и ИЖи весели не чуть не меньшье а то и больше и ниче ездели у меня по лесам они недумал я что они мега тяжелые... Вот теперь и подпись себе поправил. ))))) Может с возрастом форму былую потерял - ну так надо поправить это дело хорошее, только на пользу. ну собственно богатырем я никогда не был - щупленький я. Да конечно сравнивать с эндуриками-японцами не стоит и подвески не те и удельная мощ, но посравнению с спортом, круизером и подобными совкоциклы им фору дадут на оффере.

По теме: Дегри- весчь! Один минус - паршивая передняя вилка .. Вот продал недавно свою. До последнего момента хотел оставить себе .. жене.. Но две 250-ки это слишком, к томуже более кубатуры захотелось, да и деньги на домашний ремонт потребовались.
Для продубасов мотег совсем неподходящий но все пролазный при наличии соответсвующей резины. Я на крутом склоне между двух деревьев пробирался в такой узкий проход что руль за раз не проходил - сначала одну ручку пропихнул птом другую.. при это удерживал мот на тормозах и ногами.. тронулся в склон без проблем хоть и глинистый был - на низких оборотах вытянул, хотя подмывало поддать газу для уверенности . однако это была бы ошибка. Этим летом проезжал мимо на Иксере то место.. чето не потянуло повторять подвиг.. а тогда на Дегри я только начинал постигать азы эндуро... Лазил по по таким тропкам и кустам где грибник не каждый захочет лезть. Иксер он другой - на нем хочеться валить по проселку и скоростным тропинкам не обращая особого внимания то что под колесами и не опускать ноги на землю.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 14.09.2010, 16:43
 
Поиск: