Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:00 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) И опять же - Дегри скорее говнолазание, и видимо, получше Бахи, а Баха - пардон, это больше вваливание, чем у Дегри. Мне кажется, в говне Дегри будет получше Бахи, а на шоссе не хуже из-за Баховских особенностей, в т.ч. больших ходов. Совершенно верно. Плюс еще у Дегри мотор веселее на шоссе.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:21 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Я не думаю что человек будет ездить только в говнах. Иногда и повваливать захочет. А тут Дигри пас. У дигри 25 лошадей, у Баджи, если не изменяет память 30, может быть ты с АХ путаешь. Вот тот действительно веселее. На разбитом асфальте хорошая ходовая никогда лишней не бывает. Съехать на обочину и катить 80-90 на дигри проблемматично будет. Только Баджа! )))
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:40 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Вроде дигри 22 лс... Вот и непонятно как она на шоссе будет веселее баджи или джебеля.... Ищу тоже замену низенькой тивихе, но пока не нахожу....
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:52 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Точно не 22, а 25. А веселее, наверное в т.ч. потому что чуть пониже, меньше сопротивление воздуху. Если газ открыть побольше, легко едет 120-125 без протеста, сколько хочешь, но начинает жрать заметно больше, так что это не лучший режим для дальнобоя. 100-110 - совсем другое дело. Катался по запущенным грейдерам с гребенками на Дигри, там где основная масса машин ехала не более 20-30 км/ч из-за сильной тряски и вибраций, ехал 70-80, было довольно комфортно. На XR я думаю можно было ехать на все деньги, просто мне в тот момент это было не нужно, я смотрел по сторонам. Имхо, разное назначение мотоциклов, нужно определиться. Насчет вваливания - да, соблазнительно иметь мотоцикл, на котором это можно делать. Но с новичком это может сыграть злую шутку. Попав на скорости в сложную ситуацию, может и не справиться, возможны неприятности. Просто физической подготовки может не хватить.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:41 |
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:04 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А дигрихи совсем свежие бывают? 2-3 года?
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:09 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Могу ошибаться, их выпускали до 1999 г. Т.е. нет. Вот тут более подробно по модификациям http://olexarider.ucoz.ua/load/4-1-0-3
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:12 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:18 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Я не думаю что человек будет ездить только в говнах. Иногда и повваливать захочет. А тут Дигри пас. У дигри 25 лошадей, у Баджи, если не изменяет память 30, может быть ты с АХ путаешь. Вот тот действительно веселее. На разбитом асфальте хорошая ходовая никогда лишней не бывает. Съехать на обочину и катить 80-90 на дигри проблемматично будет. Только Баджа! У дегри 25, а у XR250 - 28. Но при этом Дегри более динамичная и скоростная. C АХой не путаю. Говорю как бывший владелец первого и нынешний владелец второго. На разбитом асфальте ходовой ходовой Дегри хватает за глаза. По не сильно разбитой обочине ходовой тоже хватает. Главное не схватить нарваться на какойнить сток воды с дороги, но так и на Иксере можно попасть - всему есть предел. Quote (Bolid) А веселее, наверное в т.ч. потому что чуть пониже, меньше сопротивление воздуху. Если газ открыть побольше, легко едет 120-125 без протеста, Ну примерно где то так, да и менее длинноходные подвески лучьше себя чувствуют в полете. Да собсвенно там коробка отличная от Иксера, и мотор более крутящийся, похож по характеристики на Джебелевский но с неплохими низами, практически нехуже чем у Иксера. 120 для Иксера же предел + с попутным ветром ))) Quote (zak) А дигрихи совсем свежие бывают? 2-3 года? Нет небывает - 96-ой год последний выпуск.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:19 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Сомневаюсь что до 99-го Вот в последней раскраске как у тебя это и есть 96-ой год - я по номеру рамы пробивал.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:20 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Я понимаю что главное состояние мота, но одиннадцать лет прошло! )) А замены как небыло так и нет... В идеальном состоянии не найдешь я думаю. Т.Е. 99 это год последней модификации а так они может их до сих пор делают??
Сообщение отредактировал zak - Четверг, 16.09.2010, 11:25 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:26 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (zak) а так они может их до сих пор делают?? Да не делают!
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 11:26 |
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:28 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Сомневаюсь что до 99-го Вот в последней раскраске как у тебя это и есть 96-ой год - я по номеру рамы пробивал. Да, все верно говоришь. Но там написано 95-99 г., может так и было? Ну да ладно, лично мне это не важно. PS Zak, это не год модификации, а выпуска.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:29 |
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А мне важно )) Четыре года не одиннадцать! )))) Жаль я английский не воспринимаю можно было бы на сайте производителя почитать... Хотя что толку - все равно свежак у нас не продают на авто ру...
Сообщение отредактировал zak - Четверг, 16.09.2010, 11:32 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Ща вроде только Шерпа осталась из подобных в производстве.. хотя могу ошибаться. Но Шерпе до Дегри далеко.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:45 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| О блин.. гдеже были мои глаза? Все моты там нашел, а Дегри не нашел... вот только сейчас.. Дествительно Дегриха аж до 2001 года выпускалась. zak, вот тебе сайт производителя. http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/on_off/xl/index3.html То что английского не воспринимаешь не переживай - он тебе там все равно мало поможет. Вот кстати кривые мощности и крутящего момента АХи и Дегри - офф. инфа.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 11:49 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:52 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| karmoran, я говорю о Бадже а не о XRе. Это разные мотоциклы с разными коробками. И у японской Баджи скоростной лимит далеко не 120! 130 она идет легко, если в отличном состоянии.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |