Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:53 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Неувязочка где-то. Мощность AX-1 выше только на верхах, а момент выше во всем диапазоне. Так не бывает Он и должен у АХ-1 быть выше на верхах, а момент Дегри должен быть выше в середине.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:54 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:58 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) у Бахи по идее 300/300 У Бахи не знаю, 300/300 у "чистого" XR-250. Вроде, у них как-то подвески отличаются, но точно не знаю.Quote (All-road_rider) Villy, ориентируйся лучше на Baja (мое мнение). С ростом 164 см лучше ориентироваться на Дигри.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:00 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) karmoran, я говорю о Бадже а не о XRе. Это разные мотоциклы с разными коробками. И у японской Баджи скоростной лимит далеко не 120! Да разные они несущественно. Да катался много раз с Баджами - нет у них никакого особого преимущества в максималке. Баджист побольше поест или покрупнее будет или козырек у него на шлеме длиннее.. или резина позлее и все уже на равных. 130 легко и без напрягов? Ну у меня тоже по спидометру 138 показывало как то. ПыСы: Собственно о чем спорт то.. я чета уже упустил предмет нашего спора..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:00 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Вот еще интересная диаграмма - назначение разных моделей. Дигри наиболее универсален вне дорог, плюс дороги. Только непонятна шкала "верх-низ" - "спорт-гражданское применение"?
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 12:03 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:05 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (serg) Вроде, у них как-то подвески отличаются, но точно не знаю. Да отличаются, но незначительно и хода и вылет вилки. Quote (Bolid) Мощность AX-1 выше только на верхах, а момент выше во всем диапазоне. Так не бывает Логично.. но "что написано пером", да еще на оффсайте.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:09 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| karmoran большое спасибо! Инфа очень интересная) А предмета спора, нет вроде ) обсуждаем )
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:10 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Видимо характеристики подвески, у Дигри больше жесткости и прогрессии. Размеры, актуально для Villy. У Дигри самое низкое седло.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 17:11 |
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:32 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Логично.. но "что написано пером", да еще на оффсайте Кстати, уверен, что первый график именно момент. Кривая мощности имеет другую форму. Тогда все сходится. А второе - kg/cm обычно меряется давление. Что это может быть? Момент обычно или в Nm или в kg/m.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 12:35 |
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:05 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Дегриха по седлу 790!! ура, это ж как у тиви)) Для роста 164 самое то ))
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:07 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Да отличаются, но незначительно и хода и вылет вилки. вылет да, разный. Хода - одинаковые. Ибо, версии XR и Baja в основном идентичны. И то и другое щупал своими руками. Отличия: эл.проводка, бугель с фарами, задний маятник, траверсы (?? проверю на днях), бак, сиденье. Одинаково: двигатель (с коробкой, карбюратор, возд.фильтр), передняя вилка, амортизатор, колёса, рама, руль, пластиковый обвес.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:17 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Знчит по этой схеме японцы вот что отвечают: По вертикали: Вверх - ездок-эксперт (профи) Вниз - Обычный ездок (чайнег) Слева - Команда ON Справа - Команда OFF CRM 250 Prospec Enduro XLR250R Follow (?) The XR AX-1 City Land Sports XL Degree Multiple Pass Половина англ. названий в яп. транскрипции
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:46 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Кстати, уверен, что первый график именно момент. да, чета я погорячился обозвав графиком мощности... Это действиельно похоже на крутящий момент. А то получается мощность практически не растет от оборотов зато во всем диапазоне врьируется очень слабо. ))))) Quote (Bolid) А второе - kg/cm обычно меряется давление. Что это может быть? Момент обычно или в Nm или в kg/m. Ну да.. как раз и похоже на грифик мощности - но что за обозначения ??? Quote (bobas) вылет да, разный. Хода - одинаковые. Ибо, версии XR и Baja в основном идентичны. И то и другое щупал своими руками. Отличия: эл.проводка, бугель с фарами, задний маятник, траверсы (?? проверю на днях), бак, сиденье. Одинаково: двигатель (с коробкой, карбюратор, возд.фильтр), передняя вилка, амортизатор, колёса, рама, руль, пластиковый обвес. Да, точно... хода одинаковые и коробки: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/XR/19970300/006.html Передаточное отношение главной передачи я так понимаю отличается: 3.100/3.076 - ибо у Баджи задняя звезда другая? 3.076 = 40/13 ... это у Баджи а у XR ра то какая ?? уменя 40 вроде стояла ... склероз. А вот это что? В чем разница? В базе, из за вылета? 2.140Б~0.820Б~1.195 2.140Б~0.820Б~1.220 Хм.. а длина значит одинаковая ? Чета я запутался..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 13:48 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:30 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Баджа и XR250R отличаются передаточными числами коробки, карбами (у Р - с ускорительным насосом не CV), проводкой, генератором, отсутствием стартера у Р, коммутатором и РР. На Бадже может не быть кика, вместо него - заглушка.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:43 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Баджа и XR250R All-road_rider, а где я написал что имею XR250R и ее сравниваю с Баджей? Quote (karmoran) У дегри 25, а у XR250 - 28. Но при этом Дегри более динамичная и скоростная. C АХой не путаю. Говорю как бывший владелец первого и нынешний владелец второго. Разговор был про XR250, а американки XR250R у меня никогда небыло, да и не видел я ее ни у кого тут .. да и кобыл у нее 30. XR250R вообще больше 100-ки не прет наверно..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 15:46 |
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:40 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (karmoran) По вертикали: Вверх - ездок-эксперт (профи) Вниз - Обычный ездок (чайнег) Слева - Команда ON Справа - Команда OFF Ну теперь все совсем понятно. Что характерно, Дигри занимает в доле XLR250R порядочный кусок со стороны чайника Теперь вот еще что. Заинтригованный информацией, что Джебель крутит 10 тыс., решил узнать на что способна Дегри. У нее нет характерной отсечки, просто на определенных оборотах утыкаешься в "вату", разгон прекращается. По передачам по спидометру это выглядит так - 1-я - 45-50 км/ч, 2-я - 75-80 км/ч, 3-я - ~100 км/ч, далее не продолжал. Игорь, прости С учетом информации по передаточным отношениям и т.п., получается даже слегка более 10 тыс., особенно на 1-й. Зачет. Конечно, так ездить не стоит, но запас оборотов для разгона\обгона всегда желателен. С учетом этого разгон до 100 ожидается примерно за 7.5-8 сек.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 17:22 |
|
| |