Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:53 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Неувязочка где-то. Мощность AX-1 выше только на верхах, а момент выше во всем диапазоне. Так не бывает biggrin
Он и должен у АХ-1 быть выше на верхах, а момент Дегри должен быть выше в середине.


Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 11:54
 
serg Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:58 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
у Бахи по идее 300/300

У Бахи не знаю, 300/300 у "чистого" XR-250. Вроде, у них как-то подвески отличаются, но точно не знаю.
Quote (All-road_rider)
Villy, ориентируйся лучше на Baja (мое мнение).

С ростом 164 см лучше ориентироваться на Дигри.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:00 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
karmoran, я говорю о Бадже а не о XRе. Это разные мотоциклы с разными коробками. И у японской Баджи скоростной лимит далеко не 120!

Да разные они несущественно.
Да катался много раз с Баджами - нет у них никакого особого преимущества в максималке. Баджист побольше поест или покрупнее будет или козырек у него на шлеме длиннее.. или резина позлее и все уже на равных.
130 легко и без напрягов? Ну у меня тоже по спидометру 138 показывало как то.

ПыСы: Собственно о чем спорт то.. я чета уже упустил предмет нашего спора.. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:00 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Вот еще интересная диаграмма - назначение разных моделей. Дигри наиболее универсален вне дорог, плюс дороги. Только непонятна шкала "верх-низ" - "спорт-гражданское применение"?



Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 12:03
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:05 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (serg)
Вроде, у них как-то подвески отличаются, но точно не знаю.

Да отличаются, но незначительно и хода и вылет вилки.
Quote (Bolid)
Мощность AX-1 выше только на верхах, а момент выше во всем диапазоне. Так не бывает

Логично.. но "что написано пером", да еще на оффсайте.
crazy


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:09 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
karmoran большое спасибо! Инфа очень интересная) А предмета спора, нет вроде ) обсуждаем )
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:10 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Видимо характеристики подвески, у Дигри больше жесткости и прогрессии.

Размеры, актуально для Villy. У Дигри самое низкое седло.



Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 17:11
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:32 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Логично.. но "что написано пером", да еще на оффсайте

Кстати, уверен, что первый график именно момент. Кривая мощности имеет другую форму. Тогда все сходится.
А второе - kg/cm обычно меряется давление. Что это может быть? Момент обычно или в Nm или в kg/m.

Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 12:35
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:05 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Дегриха по седлу 790!! ура, это ж как у тиви)) Для роста 164 самое то ))
 
bobas Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:07 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Да отличаются, но незначительно и хода и вылет вилки.

вылет да, разный. Хода - одинаковые.
Ибо,
версии XR и Baja в основном идентичны. И то и другое щупал своими руками.
Отличия: эл.проводка, бугель с фарами, задний маятник, траверсы (?? проверю на днях), бак, сиденье.
Одинаково: двигатель (с коробкой, карбюратор, возд.фильтр), передняя вилка, амортизатор, колёса, рама, руль, пластиковый обвес.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:17 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Знчит по этой схеме японцы вот что отвечают:

По вертикали:
Вверх - ездок-эксперт (профи)
Вниз - Обычный ездок (чайнег)
Слева - Команда ON Справа - Команда OFF

CRM 250 Prospec Enduro
XLR250R Follow (?) The XR
AX-1 City Land Sports
XL Degree Multiple Pass

Половина англ. названий в яп. транскрипции


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:46 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Кстати, уверен, что первый график именно момент.

да, чета я погорячился обозвав графиком мощности... Это действиельно похоже на крутящий момент. А то получается мощность практически не растет от оборотов зато во всем диапазоне врьируется очень слабо. )))))
Quote (Bolid)
А второе - kg/cm обычно меряется давление. Что это может быть? Момент обычно или в Nm или в kg/m.

Ну да.. как раз и похоже на грифик мощности - но что за обозначения ???
Quote (bobas)
вылет да, разный. Хода - одинаковые.
Ибо,
версии XR и Baja в основном идентичны. И то и другое щупал своими руками.
Отличия: эл.проводка, бугель с фарами, задний маятник, траверсы (?? проверю на днях), бак, сиденье.
Одинаково: двигатель (с коробкой, карбюратор, возд.фильтр), передняя вилка, амортизатор, колёса, рама, руль, пластиковый обвес.

Да, точно... хода одинаковые и коробки:
http://www.honda.co.jp/factbook/motor/XR/19970300/006.html
Передаточное отношение главной передачи я так понимаю отличается:
3.100/3.076 - ибо у Баджи задняя звезда другая? 3.076 = 40/13 ... это у Баджи а у XR ра то какая ?? уменя 40 вроде стояла ... склероз.

А вот это что? В чем разница? В базе, из за вылета?
2.140Б~0.820Б~1.195
2.140Б~0.820Б~1.220
Хм.. а длина значит одинаковая ? biggrin Чета я запутался..


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 13:48
 
All-road_rider Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:30 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Баджа и XR250R отличаются передаточными числами коробки, карбами (у Р - с ускорительным насосом не CV), проводкой, генератором, отсутствием стартера у Р, коммутатором и РР. На Бадже может не быть кика, вместо него - заглушка.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
karmoran Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:43 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Баджа и XR250R

All-road_rider, а где я написал что имею XR250R и ее сравниваю с Баджей? wacko
Quote (karmoran)
У дегри 25, а у XR250 - 28. Но при этом Дегри более динамичная и скоростная. C АХой не путаю. Говорю как бывший владелец первого и нынешний владелец второго.

Разговор был про XR250, а американки XR250R у меня никогда небыло, да и не видел я ее ни у кого тут .. да и кобыл у нее 30.
XR250R вообще больше 100-ки не прет наверно..


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 16.09.2010, 15:46
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:40 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Quote (karmoran)
По вертикали:
Вверх - ездок-эксперт (профи)
Вниз - Обычный ездок (чайнег)
Слева - Команда ON Справа - Команда OFF

Ну теперь все совсем понятно. Что характерно, Дигри занимает в доле XLR250R порядочный кусок со стороны чайника smile
Теперь вот еще что. Заинтригованный информацией, что Джебель крутит 10 тыс., решил узнать на что способна Дегри.
У нее нет характерной отсечки, просто на определенных оборотах утыкаешься в "вату", разгон прекращается.
По передачам по спидометру это выглядит так - 1-я - 45-50 км/ч, 2-я - 75-80 км/ч, 3-я - ~100 км/ч, далее не продолжал. Игорь, прости biggrin С учетом информации по передаточным отношениям и т.п., получается даже слегка более 10 тыс., особенно на 1-й.
Зачет. Конечно, так ездить не стоит, но запас оборотов для разгона\обгона всегда желателен. С учетом этого разгон до 100 ожидается примерно за 7.5-8 сек.

Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 17:22
 
Поиск: