Suzuki Djebel vs Honda Degree vs Yamaha Serow
|
|
ittakir | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:03 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (Villy) Наверное специально вы свое снаряжение не взвешивали, но приблизительно сколько "с полным туристическим шмурдяком" добавляется? Я имею ввиду если ехать на несколько дней. Возможно у кого то это довольно разные величины, а у меня что на неделю, что на месяц выйдет примерно одинаково. Считайте сами. Пешеходный рюкзак на несколько дней автономки (внутри мокрая палатка, спальник, еда и т.п.) + ключи и запчасти несколько кг. + дополнительный бензин в канистрах + вода питьевая + несколько кг. налипшей грязи. Дополнительный вес легко может дойти до 40 кг, так что выбирать байк только по критерию "вес" из каталогов достаточно глупо.
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:25 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Shadow61) Транс пока меня полностью устраивает. Я в свое время очень интересовался Трансальпом, но высота. Я пытался на него забраться в салоне, так до земли только одной ногой. Да и масса. У нового, если не ошибаюсь, 219кг. Quote (All-road_rider) Villy, дальние расстояния, комфорт и 250сс – понятия не совместимые. Возможно есть еще какие-то варианты которые я упустил. Но у меня получилось либо выбирать из тяжелых, как я уже писал BMW GS, либо из 250. Из 250 либо брать Джебеля и попытаться его чуть опустить, либо Дегри и наслаждаться Хондовским мотором. Хондочка у меня как то была. Самые лучшие впечатления. Сузуки боюсь будет не хватать Хондовской шелковистости, но зато есть более сильная подвеска, большой бак и лучший свет. В процессе дискуссии исключили Серова, как маломощного, добавили Шерпу. Если кто-то знает еще какие-либо варианты, буду признателен. Ограничивает лишь высота. Я с удовольствием рассмотрел что нибудь по мощнее, но из более-менее низких ничего нет. Возможно действительно стоит задуматься о BMW? Как альтернатива Трансальпу и тем более Африки, они, на мой взгляд, вполне адекватны. Но это будет от 200 и выше кг. Добавлено (13.09.2010, 12:25) --------------------------------------------- Quote (ittakir) Считайте сами. Пешеходный рюкзак на несколько дней автономки (внутри мокрая палатка, спальник, еда и т.п.) + ключи и запчасти несколько кг. + дополнительный бензин в канистрах + вода питьевая + несколько кг. налипшей грязи. Дополнительный вес легко может дойти до 40 кг, так что выбирать байк только по критерию "вес" из каталогов достаточно глупо. Благодарю, по моим подсчетам тоже где то в районе 40кг. получалось. Единственное, если уж совсем припрет, это все можно снять и перенести хотя бы по частям, и тогда остается вес самого аппарата. А вот его располовинить уже проблематично. По отзывам путешествующих на тяжелых машинах (от 200кг.), желательно ехать хотя-бы втроем. Вроде все переменные известны, а уравнение как то не решается.
Сообщение отредактировал Villy - Понедельник, 13.09.2010, 12:26 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 12:29 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Villy) приблизительно сколько "с полным туристическим шмурдяком" добавляется? До 50 кг бывает. Иногда и больше, если сильно далеко ехать, т.к. приходится брать масло, резину... А так в среднем 30-40 кг. Quote (Villy) Но это будет от 200 и выше кг. Можно сделать просто. Положить мот набок и поднять его. Потом прикрутить на багажник хотя бы ещё 30 кило и попробовать ещё раз. Потом прикинуть, что в грязях придётся делать это часто... За 3 сезона эксплуатации я только радуюсь, что у меня такой лёгкий мот. Проехал уже 40 тыс км, Карелия, 2 раза Крым, Алтай и куча поездок поближе. Ни на что менять его не собираюсь, докупать более кубатурный - тоже. Кстати, снаряжённая масса Джебела 137 кг, с учётом 17 литрового бака.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 13.09.2010, 12:29 |
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:00 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Можно сделать просто. Положить мот набок и поднять его. Потом прикрутить на багажник хотя бы ещё 30 кило и попробовать ещё раз. Потом прикинуть, что в грязях придётся делать это часто... Я бы даже добавил что не просто положить набок и поднять, а проделать это упражнение на скользкой глине.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:41 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Villy, Друг извини, но ты грузишься не по теме. Покупай, пробуй, делай выводы. Что страшного-то? Купил поездил, не твоё, продал, купил другой и так ищешь свой Мот. Я так уже 7 лет ищу, вроде нашёл.
Memento mori
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:14 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Villy, Я для себя пока выбрал 2 байка - TDM 850`99г и Degree-2`96г. Один другой заменить не может, каждый по своему хорош. На других мотоциклах из троицы не катался, но Дегри мне нравится, правда купил недавно, наверное полная картина еще не сложилась. Достаточная динамика разгона в городе, на трассе можно легко ехать 110-115 (один), максималка где-то 130, 135 если немного пригнуться . По спидометру, но проверял GPS. Подвесок лично мне хватает, посадка удобная. Мой рост 178 см. Дружелюбный, не провоцирует, но при этом проворный и быстрый благодаря мотору, для начинающего эндуриста имхо очень хороший вариант. Особенно, если много асфальтовой составляющей или грунтовок. Потом всегда можно поменять с учетом опыта/предпочтений. Выбирал мотоцикл в т.ч. по отзывам на этом сайте. Главное четко понимать, для чего нужен мотоцикл, тогда разочарования не будет. Мне на данном этапе нужен был именно "гражданский" эндуро.
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 13.09.2010, 18:04 |
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:19 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Shadow61) Villy, Друг извини, но ты грузишься не по теме. Покупай, пробуй, делай выводы. Что страшного-то? Купил поездил, не твоё, продал, купил другой и так ищешь свой Мот. Я так уже 7 лет ищу, вроде нашёл. Это здорово, когда находишь свой идеал. По доброму завидую. Мне тоже очень хочется добиться подобного результата. Надеюсь с помощью данного форума сократить время поисков.Добавлено (13.09.2010, 14:19) ---------------------------------------------
Quote (Bolid) Villy, Я для себя пока выбрал 2 байка - TDM 850 и Degree-2. Один другой заменить не может, каждый по своему хорош. На других мотоциклах из троицы не катался, но Дегри мне нравится, правда купил недавно, наверное полная картина еще не сложилась. Достаточная динамика разгона в городе, на трассе можно легко ехать 110-115 (один), максималка где-то 130, 135 если немного пригнуться . По спидометру, но проверял GPS. Еще раз посмотрел объявления. Не нашел в Москве ни одной живой Дегришки. Вы на горке бываете? Я бы подъехал посмотреть
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:24 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Bolid, следующим твоим эндуриком будет мот на более длинных ногах! Уверен!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:38 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Если про Смотровую, то нет, там не бываю. Если стоит вопрос выбора, то надо в салон ехать и сравнивать разные модели по посадке и т.д. А так, можно сказать, каждый кулик свое болото хвалит, я на других и не катался даже. Но Хонда есть Хонда, даже старая. Верно говорят . Добавлено (13.09.2010, 14:38) --------------------------------------------- All-road_rider, Возможно, аппетит приходит во время еды. Пока для езды без "экстрима" и на разумных скоростях преимущественно в окрестностях дачи его хватает.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:42 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Quote (Villy) Надеюсь с помощью данного форума сократить время поисков. Это врятли. Нет нечего вернее чем своё мнение основанное именно на своих предпочтениях. Путь один: Надо пробывать самому всё.
Memento mori
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 15:51 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Shadow61 +1 Надо пробовать. Просто по мере вхождения в тему у тебя в гараже будет стоять 2-3-4 мота на разные случаи жизни. Как можно выбирать между туристическим и легким эндуро??? Они оба должны быть в гараже!!!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:04 | Сообщение # 42 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Villy, ну и после всех советов прислушайся к себе и посмотри вокруг. Круг окружающих тебя людей на колёсах - есть немаловажный момент в выборе мотоцикла. У нас в ХАРЬКОВЕ очень много ДРЗ-400 и ДЖЕБЕЛЬ-250 и только я один на своём. У моих товарищей ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ вопросы по содержанию данных аппаратов отпадают. Я же иногда выгляжу белой вороной-почемучкой, которая "долбит" вопросами и мой тюнинг тянется уже более года только по той причине, что те, с которыми НЕОБХОДИМО посоветоваться не всегда на связи или в инете. Уже бы ездил и ездил, а так..... только выезжаю скоро. Лично я бы для твоих перечисленных целей, с учетом роста, взял бы именно ДиГри, но искал бы в исполнении последнего поколения. Товарищь мой Алексей уже 70000км разменял на нём.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:30 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Shadow61) Путь один: Надо пробывать самому всё. Quote (All-road_rider) Надо пробовать. Просто по мере вхождения в тему у тебя в гараже будет стоять 2-3-4 мота на разные случаи жизни. Как можно выбирать между туристическим и легким эндуро??? Они оба должны быть в гараже!!! Наверное, если бы была возможность все попробовать, я бы так и поступил. Знаю нескольких людей, которые на разные случаи жизни держат разные мотоциклы. У меня случай один: поехать попутешествовать. В путешествии хочется иметь возможность не быть привязанным к асфальту. Ведь на двух мотоциклах сразу не поедешь. Даже при наличии целой мотоколлекции вы не сможете доехать до съезда с асфальта на одном мотоцикле, а потом пересесть на что то полегче. Некоторые по асфальту ездят на машине, а мопедку возят в прицепе. Мне это не подходит. Хочется все свое погрузить с собой и уехать на несколько недель. Люди, выбирающие большие байки, с одной стороны получают больший комфорт и как бы дальность поездок, с другой - ограничивают себя хорошими дорогами. Я, на действительно суровое бездорожье, лезть особенно и не настроен. Так, просто плохая проселочная или лесная дорога. Однако предсказать когда пойдет дождь, и во что эта просто плохая дорога может превратиться, сложно, поэтому и сомневаюсь в правильности выбора чего-то тяжелого. Собрать компанию, в последнее время, достаточно хлопотно. У людей возникают неожиданные причины, по которым они поехать не могут. Раньше в сроках отпуска можно было быть уверенным. Сейчас все мене предсказуемо. Где то в подсознании сидит мысль, что меньший по массе мотоцикл сделает меня более автономным что-ли. Если 40 - 50кг. он повезет, то мне этого будет достаточно. Скорость конечно хочется повыше. Крейсерскую хочется в районе 110 - 120. Я этим летом катался на 150 скутере. Максималка 100. Хочется выше. Ощущение что ты не вполне полноценный участник движения есть. Но если бы он был покрупнее и помощнее, я многих красивых мест просто не увидел бы, так как побоялся бы на более тяжелой мопедке туда соваться в одиночку. Quote (КРЫНЯ) Villy, ну и после всех советов прислушайся к себе и посмотри вокруг. Круг окружающих тебя людей на колёсах - есть немаловажный момент в выборе мотоцикла. У нас в ХАРЬКОВЕ очень много ДРЗ-400 и ДЖЕБЕЛЬ-250 и только я один на своём. У моих товарищей ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ вопросы по содержанию данных аппаратов отпадают. Я же иногда выгляжу белой вороной-почемучкой, которая "долбит" вопросами и мой тюнинг тянется уже более года только по той причине, что те, с которыми НЕОБХОДИМО посоветоваться не всегда на связи или в инете. Уже бы ездил и ездил, а так..... только выезжаю скоро. У меня, на данный момент, все близкие друзья далеки от мотоциклов. Есть знакомые которые ездят на разных типах от спорта до чопера. Ваш пост заставил меня задуматься о проблеме еще под одним углом. Сначала ты выбираешь мотоцикл в соответствии с кругом своего общения, а потом круг твоего общения начинает формировать он. Люди, ездящие на более дорогих байках, мене склонны к ночевкам в палатках. Они чаще останавливаются в мотелях. В поездках они предпочитают общепит посиделкам у костра. Мне этот стиль несколько надоел. Хочется быть мене зависимым от цивилизации. Видимо в детстве в походы не находился.
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:35 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Villy) Да, Африка и BMW в одной весовой категории. А по XR650L, видимо, мы оба ошибаемся. Давайте уточним. Вот ссылка на официальный сайт в Штатах: XR650L... ...346lbs это составляет 156.9кг. Да всё правильно. Просто я всегда думаю о сухом весе, так как баки у разных мотоциклов очень разные, и десять литров разницы - как с добрым утром. При этом вроде как и снаряженная масса будет различаться аж на почти 9 кг, хотя по факту аппараты одинаковые по весу. (Грубо говоря Джебел = DR-Z + канистра ). Quote (Villy) Сначала ты выбираешь мотоцикл в соответствии с кругом своего общения, а потом круг твоего общения начинает формировать он. Люди, ездящие на более дорогих байках, мене склонны к ночевкам в палатках. Они чаще останавливаются в мотелях. В поездках они предпочитают общепит посиделкам у костра. Мне этот стиль несколько надоел. Хочется быть мене зависимым от цивилизации. Видимо в детстве в походы не находился. Ну, Вам на слёте побывать надо - разных людей увидите, и все - в палатках. И я не думаю, что человек выбирает мотоцикл под круг общения - у меня положительный образ эндурки вообще в возрасте 4-5 лет сложился, и рыбалкой закрепился. А круг общения - скутеристы и чопперисты в первую очередь. Да, будет желание не спеша поглядеть Джебел в подробностях - милости просим, мне этого в аналогичной ситуации очень не хватало - в магазине глаза на затылке, прочувствовать не выходит.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 13.09.2010, 21:41 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:07 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) Да, будет желание не спеша поглядеть Джебел в подробностях - милости просим, мне этого в аналогичной ситуации очень не хватало - в магазине глаза на затылке, прочувствовать не выходит. Кстати, именно этот экземпляр весьма занижен, можно сравнить. И состояние хорошее, т.е. можно получить представление о аппарате в хорошем состоянии с тем самым пресловутым старым карбюратором, который "не тянет на низах". Villy, советую!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |